Киноману. (гость 595, 596, 597, 599)
ВНИМАНИЕ! ПРИСУДСТВУЮТ СТРАШНЫЕ (нет, серьезно) ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
"Часть вторая" - "Разбор полетов". Здесь я решил разобрать те из твоих притензий к миру Claymore, что не имеют (ну, или почти не имеют) общего с Берсерком. На этот раз отвечаю по пунктам. Цитата: "смотреть на Клер стало как-то противно, какая-то она слабая, не похоже что в ней Тереза, " и еще "И то что когда она получила руку одного из сильнейших клейморов поколения Терезы, тоже особо её не повысило в силе, да стала сильней, но как-то не очень заметно." - Хм. Клеймор вобще-то не сказка, а нормальное художественное произведение. Только в сказке/игрушке/дешовом романе, герой, получив мега-артефакт (в нашем случае "кровь" Терезы, руку Илены) становится "избранным" супер-воином, косит гадских гадов направо и налево. В клейморе, как в жизни, неуязвимых нет, странно что ты не понял этого, когда Терезе срубили голову. Клер получила лиш потенциал. Что-бы чего-то достичь, ей предстояло пройти путь, и раскрыть его, естественно, заплатив "потом и кровью". В конце концов она уделала и Ригардиса и Присциллу. Какая странная претензия. Обычно, люди жалуются, что Клер стала слишком могучей О_о Едем дальше. Я согласен, в мире Клеймора люди "ссыкуны". А меж тем, все как в реальной жизни! Никто не спишит геройствовать, для этого вить есть те - "кому положенно" (в данном случае воительницы, например), а "наша хата с краю". Может быть все обойдется, и монстры нас не съедят? Я опладирую стоя! Опять, ничего надуманного. Напротив - реалистичненько млять! Кстати да, люди способны убивать ема, однако никак им его не распознать. Нету таково способа. Ема используют память своей жертвы. Да и кровь у них по манге, не фиолетовая (сие и прямь бред аниматоров) а красная (изучи оф. арт). Поживи в мире, где каждый, обсалютно любой, напр. твоя мать, может оказаться монстром - людоедом, которого нельзя распознать. И так всю жизь. Либо ты тронешся умом, либо "полюбишь" организацию, либо научишся "кротости". Впрочем, мир не без храбрых дурачков. Взять Сида и Галка по меньшей мере. Цитата: "а у города небыло никакой защиты, это просто тупость, в стране нет армии, ни ополчения, " вот ешче - "интересно почему эту страну ещё никто не захватил/уничтожил?" - Видиш ли в чем дело, (ответ по манге) на котором расположено это единственное теократическое псевдо-государство, представляет собой, по сути, гигантскую "лабораторию" изолированую от остального мира " (гы, напрашивается оналогия со средневековой японией, только экспирименты на них никто не ставил *_*). Для империи что противостоит Драконидам - это испытательный полегон, где можно отрабатывать технологию создания чудовищь, которые решат исход войны за передел мира. Люди в этом "спектакле" значат меньше чем подопытные крысы (подопытные крысы - это воительницы и пробудившиеся), и не должны "рыпаться". А потому, филиал той силы на острове, - организация, дергает за все ниточки, чтоб человеки со своими военизированными формированиями не нарушали "чистоту" экспиримента. Да и ема можно наделать сколько угодно (их создает организация), это великолепный расходный материал для тестов. Сии тварюшки, гораздо выносливее и крепче "хомо сапиенсов". Кстати, стены для пробудившихся и ем - ничто. Та-же Рабона и Пиетта имеют стены. Оно им помогло? Тут в дело вступает простейший принцип экономии. Большие города в любом случае отобьются от бандитов, они не сунутся туда. А мелкие, и деревушки, пусть бы и захотели - не построят, это им не по силам, т.к. организация очень жестоко обирает их. Потом, ты наехал на Лаки, мол, обещал защитить Клэр, а сам так ничего и не смог. Вот, не хотел я быть его адвокатом, но ты сравнил парня с Наруто, а это законченный бред. Наруто вообще бред для малолеток. Клеймор, как я сказал, ближе к реальности. В ней, тринадцатилетний паренек мог залить все соплями, а уж никак не зделаться в момент "терминатором". Сам по себе он помог Клэр гораздо больше, чем своим мечем. Это заметил и ты. Вот, через семь лет, с достойным наставником в лице Ишли, он стал настоящим воином. А в анимэ, он честно отыграл свою роль (хоть, и переигрывал местами). По поводу "правил организации и устранения ценных кадров" - Офелия не оставляла в живых свидетелей, тогда-как Тереза "засветилась" дальше некуда. Мне лень все в подробностях рассписывать. Умей сложить 1 и 1. Теперь о концовке Клеймора. Да, я отметил что она вышла "дюже слабая". Но раз уж ты все время, буквально, ссылаешся на Берсерк, проведем не совсем удобную для тебя параллель. Согласись, финалу Клеймора можно с натягой выставить два-три балла. (ну там, за позитивный месседж, или хоть какое-то подобие закончинности) А если взять Берсерк? А что Берсерк? Кого не тянуло "бливонуть" после ТАКОВО ФИНАЛА?? Это убогий "выкидыш", уродливый "гомункулус" а не финал эпической саги! Оценка "минус ноль" >_ кажится завышена. Раз уж ты опирался все время, на эти свои сравнения, какое есть у тибя моральное право обвинять здешнюю концовочку. Мне "повезло" видеть немалую часть творений японских аниматоров. Закомый я с развязками похлешче чем в Клейморе (да, есть и такие), с великолепными концовками тож знаком, и с анимэшками без финала как токового ес-но.(привет, Фемто! ) Скажу вам, к истории Клэр очень трудно подобрать подходящую концовку. Манга никак не предполгала чего-то похожего, а копировать историю с Берсерком и закруглять все на очередной главе первоисточника, "сумасшедший дом" не посчитал возможным. Стоит ли их строго судить? Не знаю. Сценаристам за кротчайший срок предложили выдумать чего - нибудь, а они кое как и справились. Их можно понять. Цитируя Sha07: " Искомая заключительная серия. Не могу сказать, что она привела меня в дикий восторг, но банальной ее тоже не назовешь. Это в некотором роде просто парадокс. Вот если бы Клэр особенно изощренно порубила цель своей мести на бульонные кубики, потом с плачем, воплем и спецэффектами ее вернули бы в свое тело и она облегченно вздохнула, радуясь, что все получилась - вот ЭТО бы было такой банальщиной... Заставить зрителя дойти с Клэр до предела, до последнего взмаха клинка, а потом остановить, потому что опустить его - это значит перечеркнуть не только свою жизнь, но и жизнь и смерть Терезы, и жизнь стольких многих других, обессмыслить жизнь и смерть этих других - это искусство:) И то, что до сих пор летят возмущенные комменты, лишь доказывает, что цель достигнута - свою боль от неопустившегося клинка Клэр разделила со зрителями." ...Положим, я не разделяю целиком мнение писательницы, однако, повторюсь, не спешил бы называть Это - полным провалом. , )
Урзак.
|