World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Vidi Schmetterling
UNV
Bartuk 707
elenaelena
p0pwax
Aruroi
I am just a shadow
Cobalt
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
TheFox



вернуться на страницу аниме «Клеймор» | вернуться на страницу комментариев



Sha-Yulin | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 20, их сочли полезными 5 раз 2007.12.05

>>Вы внимательно прочли то, что я написал? Ключевое слово было именно СХОЖЕСТЬ. Если вам так не нравится слово "судьба" - замените словом "прошлое".

Я прочитал внимательно. А вот вы - нет. Я писал о приёме выжымания слезы, имея ввиду вполне определённое построение звукового и видеоряда. То есть приём заключается в методе показа этой судьбы и является первичным (надо выжать слезу) по отношению к самой судьбе персонажа (она подгоняется под необходимость показа приёма). И это никакого отношения к реальным судьбам персонажей не имеет.

>>Ну здесь с вами что-то обсуждать просто бесполезно. Вы аниме дальше первой серии не смотрели, а в первой никого кроме Раки и Клер в общем-то и не было.

По этому в очередной раз предлагаю - не надо со мной это обсуждать. Погпорим о технологии и использованных психологических и видеокрючках-цеплялках.

>>Касательно "носов набок".
Хотелось бы для начала уточнить - имелся ввиду поворот головы как на этом кадре:
http://i040.radikal.ru/0712/36/867a907b743d.jpg
или нечто иное?

>>Касательно "носов набок".
Хотелось бы для начала уточнить - имелся ввиду поворот головы как на этом кадре:
http://i040.radikal.ru/0712/36/867a907b743d.jpg
или нечто иное?

Конечно иное. Здесь прорисовка вполне нормальная. Нужный ракурс отлично виден, к примеру, когда Раки идёт следом за старшим братом после прихолда в город Клэр. Да вы эти кадры можете легко увидеть по характерной особенности - у этих "художников" в подобный момент присутствует линия щеки, из-за которой торчит концик носа. Ужасающее зрелище.

>>Гораздо больше раздражают комментарии наподобие: «Клеймор» - это аниме для тех, у кого нет вкуса… Вот это уже прямое оскорбление.

Вы неверно поняли фразу. Расшифрую - использованные в Клейморе (к и использованные в Волкодаве) "цеплялки" расчитаны на людей со слаборазвитым вкусом. То есть они расчитаны на воздействие безотносительно сюжета. У нас подобные цеплялки в больших количествах (а в Клейморе они в огромных количествах) считаются допустимыми для так называемых "казуальных" проектов. Вам расшифровывать термин надо?
И вот "казульная" направленность приёмов в сочетании с хултурной, бюджетной анимацией, чётко указывает на целевую аудиторию. Как говориться, ничего личного.
Мне самому иногда казульщина нравится (эта не понравилась). Но не считать же её вещью высокой культуры.

>>Если честно, «Ковбой» меня не зацепил (рецензия понравилась гораздо больше).

Аналогично. Его я тоже практически не смотрел и вообщем-то не хочу. И Самурай Чамплу меня не очень вдохновил. Но там авторы поработали прекрасно и критиковать их не за что, просто не моё. Там даже "цепляпки" в большинстве не казуального уровня и много отличных сюжетных находок.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура