>>Вы внимательно прочли то, что я написал? Ключевое слово было именно СХОЖЕСТЬ. Если вам так не нравится слово "судьба" - замените словом "прошлое".
Я прочитал внимательно. А вот вы - нет. Я писал о приёме выжымания слезы, имея ввиду вполне определённое построение звукового и видеоряда. То есть приём заключается в методе показа этой судьбы и является первичным (надо выжать слезу) по отношению к самой судьбе персонажа (она подгоняется под необходимость показа приёма). И это никакого отношения к реальным судьбам персонажей не имеет.
>>Ну здесь с вами что-то обсуждать просто бесполезно. Вы аниме дальше первой серии не смотрели, а в первой никого кроме Раки и Клер в общем-то и не было.
По этому в очередной раз предлагаю - не надо со мной это обсуждать. Погпорим о технологии и использованных психологических и видеокрючках-цеплялках.
>>Касательно "носов набок". Хотелось бы для начала уточнить - имелся ввиду поворот головы как на этом кадре: http://i040.radikal.ru/0712/36/867a907b743d.jpg или нечто иное?
>>Касательно "носов набок". Хотелось бы для начала уточнить - имелся ввиду поворот головы как на этом кадре: http://i040.radikal.ru/0712/36/867a907b743d.jpg или нечто иное?
Конечно иное. Здесь прорисовка вполне нормальная. Нужный ракурс отлично виден, к примеру, когда Раки идёт следом за старшим братом после прихолда в город Клэр. Да вы эти кадры можете легко увидеть по характерной особенности - у этих "художников" в подобный момент присутствует линия щеки, из-за которой торчит концик носа. Ужасающее зрелище.
>>Гораздо больше раздражают комментарии наподобие: «Клеймор» - это аниме для тех, у кого нет вкуса… Вот это уже прямое оскорбление.
Вы неверно поняли фразу. Расшифрую - использованные в Клейморе (к и использованные в Волкодаве) "цеплялки" расчитаны на людей со слаборазвитым вкусом. То есть они расчитаны на воздействие безотносительно сюжета. У нас подобные цеплялки в больших количествах (а в Клейморе они в огромных количествах) считаются допустимыми для так называемых "казуальных" проектов. Вам расшифровывать термин надо? И вот "казульная" направленность приёмов в сочетании с хултурной, бюджетной анимацией, чётко указывает на целевую аудиторию. Как говориться, ничего личного. Мне самому иногда казульщина нравится (эта не понравилась). Но не считать же её вещью высокой культуры.
>>Если честно, «Ковбой» меня не зацепил (рецензия понравилась гораздо больше).
Аналогично. Его я тоже практически не смотрел и вообщем-то не хочу. И Самурай Чамплу меня не очень вдохновил. Но там авторы поработали прекрасно и критиковать их не за что, просто не моё. Там даже "цепляпки" в большинстве не казуального уровня и много отличных сюжетных находок.
|