>>И где я такое говорил? Я сказал, что при составлении рецензии следует учитывать мнение большинства, т.е. раз произведение популярно и имеет больше положительных отзывов чем негативных, что-то в нем есть
Ну вот только что повторили. А спрашиваете, где сказали?
>> а про то, что существует некий Петросян лет уже пять как и думать забыл. Это к вопросу о популярности.
Ну всякой попсе своя аудитория.
>>Мне например концовка "Клеймор" жутко не понравилась, но сказать, что произведение от этого в целом стало Г я немогу.
А чего 10 поставили? Если бы концовка вам понравилась, то тогда сколько бы по 10-бальной системе ставили бы? И откуда при таком бессовестном подходе придирки к оценке Рассела?
>>Отчасти это верно. «Клеймор» был рассчитан на успех заранее. Создатели постарались изрядно. И старания их были вознаграждены. Это не просто девушки с мечами и симпатичными мордашками. Тут главное характеры, взаимоотношения. В сериале практически нет ни одного проходного персонажа.
Не знаю. Может у меня плохие субтитры, но персонажи и их общение у меня вызвали содрогание. Одни только стардающие словесным поносом Йома чего стоят. "...Я абсолютный хищник, вершина пищевой цепочки...". Афтара убить. Такое ощущение, что монстр перед сжиранием и захватом тела и памяти братца успел схарчить профессора философии какого нибудь местного университета. Или такой дуст для того, что на фоне главные персонажи не казались проходными? Типа, игра на контрастах? А на счёт постарались. Так это старание сродни тому, как нагнетали слезу в Волкодаве, показывая трогательное, но неотносящееся к сюжету общение с родившейся на том свете сестрёнке. Примитивный приём с одноногой собачкой уже достал. Если о старании в графике, то такое ощущение, что создатели прочитали книжку о психологическом воздействии видеоряда на сознание и подсознание и механически всё набили в картинку. Тут и большие блестящие поверхности с пробегающими по ним отблесками, и сияющие глаза, и общая композиция с лицом, влазящим в экран только на 3/4. Но если создатели "Истока" такой приём используют пару раз за полтора часа и очень к месту, то здесь этим всё забито до полного безвкусия.
>>Не совсем корректное сравнение. Все-таки «Клеймор» - сериал и подчиняется определенным законам. А на полнометражные вещи денег тратиться больше при гораздо меньшем количестве времени.
Я вроде упомянул и сериалы. Тем более речь идёт о графике. Что-то вы про Ранму промолчали.
>>Кстати, по-моему, с точки зрения графики «Изгнанник» - как минимум на порядок ниже и выигрывает только за счет 3D технологии.
А можно перейти к конкретике? Вы произвели на меня впечатление умного собеседника, и вдруг приводите "аргументы" вроде приведёных Рубанком, Блудфухом и Вик Полом. Поясните. Может в Изгнаннике хуже сделаны лица или движения? Или слабее проработан сеттинг?
>>Парадокс - сериал цепляет, но это пустышка.
Святые слова. Цепляет он набором графических фичей и сомнительных психологических приёмов, за которыми, по сути, нет ничего.
|