Фильм сделан неплохо ИМХО особенно персонажи, но для меня именно откровенные ляпы в проработке техники его и погубили. При том этих ляпов такое множество что они забили собой хороший кусок сюжета. Может кто-то и смог закрыть на все это глаза, сосредоточившись только на персонажах – я не смог. Соглашусь с FrogFoot - Что меня удивило так это наличие огромных флотов взятых из ниоткуда, за все время я так и не увидел не одной трубы, верфи или завода. Специально тоже смотрел и искал – нету! - Ладно, допустим ваншипы, их как и первые самолеты и автомобили можно собирать допустим на коленке в сарае. Да вот навряд ли такую их кучу да еще и однотипных можно собрать на коленке (ваншипы на «Сильванне» явно серийные). Да хотя бы листовой прокат них и трубы тоже надо где-то брать, а стволы для орудий и многое другое. Я уже не говорю о их двигателях использующих принцип реактивной струи, а ведь топливо они там заливали, оно жидкое (ПВРД или ЖРД). Это на коленке не собирается. А откуда взялся движок для «Сильванны» и новых крейсеров? Если они их сделали сами, то это уже заводское производство и в добавок если сделали им, то почему не сделали другим кораблям? Ведь сколько было их потеряно при захвате двигателей. - Так же бредовой выглядит концепция перестрелки пехотинцами с борта линкоров в начале боя. Притом, что дальше весь фильм линкоры сражались как им и положено пушками. Там еще веселее если внимательно смотреть. Это не бредово, а абсурдно, пехота использует дульнозарядное гладкоствольное ружье раздельного заряжания конца 18 века, тут же ваншипы вооруженные пулеметами (автоматическое оружие под унитарный патрон начала 20-го и автоматы в руках у персонала «Сильванны» и нечто подобное противотанковым ружьям), да и корабельные орудия уж явно не дульнозарядные. И вообще смысл перестрелки пехоты в воздухе? - Некоторые герои в плане характеров слишком черно/белые. Это Алекс и Дельфина. Месть и Зло. Слишком театрально. Слишком позерски. Особенно в конце фильма как обычно хохочущий и злорадствующий злой герой в предвкушении победы. Как уже заметили, мелькает немецкая тематика 2МВ, не только униформа на «Сильванне» но и взятое из реального прошлого орудие «Скалапендра» (реальная разработка немецких конструкторов конца войны для обстрела Англии, захвачены в Нормандии союзниками в 44-м) только опять же сталкиваешься с абсурдом, оно не рассчитано для стрельбы по цели, а только в сторону цели по площадям (по той же Англии) а тут из нее попадают в корабль! Браво! Непонятен восторг Дио когда Клаус выполняет «Иммельман» (за что тот собственно его дальше так и называет), это фигура начальной стадии высшего пилотажа, его может выполнить любой пилот да и потом они вместе крутят вещи гораздо посложнее этой. А вот когда Клаус выполняет «колокол» (когда подбивает корабль Гильдии расстрелом своих сброшенных баков) это проходит вообще незамеченным никем, а вот это фигура действительно комплекса Высшего пилотажа и выполнить ее могут далеко не все. Восторг должен бы быть в этом месте. И т.д., перечисление может занять не одну страницу. - Финал слишком хеппи-энд и слишком прост. Раз - убили всех плохих и настал мир и всеобщая гармония. Два - махнули волшебной палочкой Экзайлом, и вокруг заколосились поля пщеницы и из снега полезли зеленые лепестки. Миру мир и все такое! Убей гильдийца и реши все проблемы одним махом. Тут удивлялись почему в счастливом конце не видно гильдийцев, дак их ИМХО убили всех до единого, истребили так сказать как класс. А зачем новому, обновленному и красивому миру Престелл такие пережитки темного прошлого как гильдийцы? +1 Ни малейшей попытки сделать многополюсный мир. Увы, хотели как лучше, а получилось как всегда, жалко. Можно было бы сделать очень хороший фильм, уделив достаточное внимание мелочам, ведь именно их них и складывается сюжет. Рейтинг: Графика 9/10 Остальное: 6 с натяжкой
|