20?? год. Япония. Стремный темный город. Энергетический кризис. Исчерпав природные источники энергии, батарейками для подпитки становятся те, кому эта энергия раньше предназначалась. Для обоснования допустимости такой зверской практики, придумана игра, в которой все, казалось бы, "по правилам"...
...
2004 год. Япония. Из-за отсутствия новых идей о способах повествования современные криэйтеры уже вовсю кидаются в антиштампы, но в данном случае все прошло "вполне традиционно".
...
2007 год. Россия. Оренбург. Чет, ИМХО, создатели не особо уделяли внимание сюжету да и я не стал, а сразу же кинулся радоваться успешному применению трехмерных технологий в аниме.
3D персонажи... Гы, думаю, скоро придется все же снять маски и понять, что трехмерка бесполезна в аниме. Но рисовка окружения хороша-а! Смотришь на все это, и в каждой сцене, освещённой в темную пасмурную погоду неожиданно вспыхнувшей молнией, или мерцающим светом электрической лампы, пробивающимся сквозь мистический серый туман, невольно находишь второй скрытый таинственный смысл... который, правда, все это время находился скорее в тебе самом.
А что ж ещё остается зрителю, созерцающему красивый пустой сосуд, как не заполнять его своим смыслом? А? Ну, уж кто каким сможет, конечно. Но искать идеи ВНУТРИ всего этого безобразия мне как-тоо... и не хочется. Они просто все вовне. Лю-юди! Нельзя жить в овне банальности, примитивности, предсказуемости, штампованности...
...
20?? год. Стремный темный город. - Когда мы играем, огни в нашем городе загораются ярче. Хотя... это не длится долго. - Значит, весь свет в этом городе берут из детей..? - Каждый художник – в душе ребенок, Ты - последний... Теперь ты будешь... криэйтером...
|