World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (15)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
elenaelena
Contributor
KurisuMakise21



вернуться на страницу аниме «Kakurenbo: игра в прятки» | вернуться на страницу комментариев



tn_vs_ms | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз 2007.05.25

20?? год. Япония. Стремный темный город.
Энергетический кризис. Исчерпав природные источники энергии, батарейками для подпитки становятся те, кому эта энергия раньше предназначалась. Для обоснования допустимости такой зверской практики, придумана игра, в которой все, казалось бы, "по правилам"...

...

2004 год. Япония.
Из-за отсутствия новых идей о способах повествования современные криэйтеры уже вовсю кидаются в антиштампы, но в данном случае все прошло "вполне традиционно".

...

2007 год. Россия. Оренбург.
Чет, ИМХО, создатели не особо уделяли внимание сюжету   да и я не стал, а сразу же кинулся радоваться успешному применению трехмерных технологий в аниме.

3D персонажи...
Гы, думаю, скоро придется все же снять маски и понять, что трехмерка бесполезна в аниме.   Но рисовка окружения хороша-а!
Смотришь на все это, и в каждой сцене, освещённой в темную пасмурную погоду неожиданно вспыхнувшей молнией, или мерцающим светом электрической лампы, пробивающимся сквозь мистический серый туман, невольно находишь второй скрытый таинственный смысл... который, правда, все это время находился скорее в тебе самом.

А что ж ещё остается зрителю, созерцающему красивый пустой сосуд, как не заполнять его своим смыслом? А? Ну, уж кто каким сможет, конечно. Но искать идеи ВНУТРИ всего этого безобразия мне как-тоо... и не хочется. Они просто все вовне. Лю-юди!   Нельзя жить в овне банальности, примитивности, предсказуемости, штампованности...

...

20?? год. Стремный темный город.
- Когда мы играем, огни в нашем городе загораются ярче. Хотя... это не длится долго.
- Значит, весь свет в этом городе берут из детей..?
- Каждый художник – в душе ребенок, Ты - последний... Теперь ты будешь... криэйтером...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура