World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Plen
I am just a shadow
Contributor
Pontilliac
mankind



вернуться на страницу аниме «Шафл!» | вернуться на страницу комментариев



42--answer | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 11, их сочли полезными 49 раз 2009.10.25

СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!
Я смотрю любое анимэ которое нахожу, за крайне редкими исключениями. В каждом жанре есть что то хорошее и драма не исключение. Скупая мужская слеза бывала временами. Гаремники тоже иногда попадают в настроение. Так вот когда я все это написал, знайте – Я НАЧИНАЮ НЕНАВИДЕТЬ АНИМЕ, СДЕЛАННОЕ ПО ИГРАМ! Причем не важно хентайным или нет! Давно, ой давно мне не было столь стремно. ТАК экономить на сценарии нужно уметь!
Теперь закрывайте уши, буду ругаться по пунктам, ибо потратил кучу личного времени на этот бредовый бред. Досматривал исключительно из принципа. На винте ремейк, даже не знаю что делать, блин! Еще тринадцать серий этого идиотизма? БРРРР!
Собственно по пунктам:
Изначально настораживает сочетание «романтика, драма, мистика, ЭЧЧИ». Панцы и голые сиськи в драме? Новые «Школьные Дни» или «Эльфийскую песнь» уже не снимут. Появляется ощущение что тупо привлекаются любители вышеупомянутого к нудной халтуре. Не подумайте что я черствый сухарь, но драмы нет в помине, мистики, тоже не нашел, романтика.… Если это романтика убейте меня! Вот и остается смотреть эччи.
Завязка сюжета – парень должен стать либо демоном, либо богом, женившись нам той или иной девушке. Почему? Ни ответа ни привета, то что они обе в него влюблены как то не очень, речь ведь даже не о японских аристократах, а повелителях богов и демонов. Преемственностью власти можно поступиться лишь в особых случаях. Скажут – ну, это аниме, а не реальность! Но какая то параллель должна быть? Короче слив, завязка ради завязки.
Впрочем такое сплошь и рядом, потому смотрим дальше. Комедия. Аааааа? А где драма? Лады, подождем. Во, во, вот оно! Вроде понеслась любовь Рина и Саи, она же Лисиантус (все эти Рины, Рины и Римы чото :). Неужели? Сейчас лямур, остальные в остатке и ДРАМА! Японцы опомнились и у героев аниме появилось правильное отношение к жизни? Но нет! Вечное, гаремное «мо дай джёбу» и привет! Новые пятна на старых штанах! Спасибо этому дому, пойду к другому. Ветку с Примулой за ветку не считаю в принципе, создатели явно побоялись быть обвиненными в пропаганде педофилии. Кстати, если есть за что вспоминать этот сериал, так за обилие скелетов в шкафу у главных героинь. То есть нет ни одной нормальной девчонки – два, по сути, раздвоения личности, искусственная жизнь, психопатка и недодемон! Не перебор ли? Или отсутствие воображения? Ветку Нерине (Рин) слили вообще безжалостно, даже не намека на развитие. Не считать же за супер романтику приготовление омлета? Дальше пара серий НИ О ЧЕМ, и снова Сия. То есть теперь ДубльСия! Снова мимо? Как неожиданно!
А теперь представьте себе такое, директора или продюсера вдруг «осеняет» - а давайте-ка сломаем жанр, наш герой наконец то ВЫБЕРЕТ кого нибудь! Прослывем! И он выбирает, ваааааще не в тему, героиню придуманную явно лишь для нагнетания любовной истерии! Вот так вот, раз и все! Скажут, а что в жизни так не бывает? Тут возражу я – это аниме, где герой всю дорогу не делал и намека! Нет здесь внезапной стрелы амура, забыли про нее.
И наконец ветка Каеде! Самая драмная драма в этом драмном аниме! Готов был простить все, но не сложилось. Найдите мне психопатку (надеюсь доказывать не надо, психотип почти по учебнику) которая, будучи чем то одержима, вдруг сливает ситуацию и не морщится! Я офигел, чес слово! Причем, не зачел бы за слив если бы не концовка с ножом. Это ДОЛЖНО было быть ЗДЕСЬ! Вскрытые вены, нападения, истерики. Рин, вообще повел себя как тупой, бесчувственный ублюдок, ибо кинуть девчонку в таком состоянии может лишь полная мразь. Образ рубахи парня рухнул в одночасье!
Зевая, досматриваю. Комната, закат, сцена поцелуя. В критический момент она падает как подкошенная. У меня катарсис – СДОХЛА! Ааааа, зараза, жива! Дальнейшее ваще не впечатляет, надо сворачивать сериал поэтому скучно, сжато. Ама-сан самый приятный персонаж, то что ее обделили временем полный идиотизм. Финал туп и предсказуем, я врубился с ходу. Оценка – жирный кол, 1 из 10!
P.S. Кстати, если кто знает способ как за три недели из коротких волос отрастить косу до задницы, отпишитесь!


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | LMB_100002018.03.05

Не знаю, появляется ли этот человек на этом сайте, но я пожалуй оставлю тут свои размышления, так как считаю его рецензию наиболее близкой к своему мнению, хоть и местами не согласен, но эти места - мелочи. Поэтому разбавлю его стену текста своей, попутно разжовывая разные моменты. Да. Спустя... Сколько там? Семь лет? В общем...

Shuffle - отличный пример того, как можно неплохо накачать драму, а потом ее эпично слить. И чтобы это (попытаться) доказать, буду проходиться по пунктам-абзацам.

Эпизод I. Пролог. (В принципе к рецензии не имеет отношения, так что можно сразу перескакивать на второй пункт)
Познакомился я с Шафлом давно. Году так в 2010 или около того. По AMV-шке Have to Stay, которую мне благородно кинула какая-то знакомая. На тот момент он у меня остался в памяти, как нечто ДРА-ДРА-ДРА-ДРА-ДРАМАТИЧНОЕ. Посмотрел я его... Около пары недель назад чисто из интереса: "И что же там за драма была?" А оказывается там не только драма, там еще и комедия... И Выше упомянутые панцы. Ох... Это подогрело мой интерес. И не элементами нижнего белья да частями тела, а желанием понять, как там уместилась драма уровня той AMV-шки, которую я смотрел когда-то давно и почти не помню. Ну и начал я смотреть сей шедевр.

Эпизод II. Комедия.
"Почему я это смотрю?" - вопрос, который меня сопровождал при каждом запуске новой серии, начиная со второй, ибо тамошние шуточки-шутейки могли бы стать идеальным примером ответа на вопрос "почему ты не смотришь аниме-сериальчики?". В смысле, я до этого толком не притрагивался к анимешным сериалам (за парой редких исключений) из-за предрассудков, мол "ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ", и смотрел полнометражки онли. Ну и увидев качество комедии шафла мои опасения оправдались. Это... Слабо. Настолько слабо, что мне было стыдно за то, что я смотрю шафл, так как выглядело это, будто я скачал его только ради эччи. Хотя даже тут проглядывались интересные моменты, но выглядело это как классический шаблон: запихнем побольше шуток, авось какая-нибудь да сработает. И я говорю об омлете, упомянутом выше. Скажу как сценарист: может шутка не такая смешная, но обыграна хорошо. Объясню, как может работать шутка с повтором. Ситуация А: Открыто выдаем неожиданный финал (Омлет). Ситуация В: Закрепляем материал (Вновь впариваем омлет). Ситуация С: Намекаем на уже ожидаемый "неожиданный" финал, но не доходим до него (бьем яйца в огромном количестве и вылетаем с кухни). И... Шутка обыграна. К сожалению, это единственная хорошая шутка, которую я могу здесь отметить. Остальные были либо плохи, либо ниже планки фиксации в моем мозге. Могу лишь сказать, что меня позабавило "БББРРРРК! "-реакция Рина на промокшую Примулу, но это уже не шутка, а просто прикольный по моему мнению звук. Тут нечего разбирать. Ладно. Вернемся к словам автора рецензии выше и продолжим говорить по делу.

Эпизод III. Драма.
"Чем дальше в лес, тем больше дров." - говорит мой пока что небольшой опыт просмотра всяких аниме-сериальчиков. "Панцы и голые сиськи в драме?" парадоксально, но да. В том смысле, что почему-то драма в сериальчих так и притягивает всякое "эдакое". Как будто порой целый пласт создателей любит поплакать, а потом пофапать, а потом снова поплакать. По отдельности никак. В прочем ладно. Расширю свой горизонт и может откажусь от этих слов. Что у нас представляет драма в Шафле? Соглашусь с автором оригинальной рецензии в том, что он черствый сухарик :3
Ибо драма тут есть. Не ах-ах какая, но тоже пойдет. В том плане, что могли бы и лучше, но что-то пошло не так. И я даже могу предположить, что. Я являюсь большим фанатом всякой мистики и магии, но, скажу честно, в Шафле она оказалась ну совсем не к месту. Настолько не к месту, что угробила драму. Теперь по порядку. Начиная смотреть половину драмы я понял причину существования половины комедии: это эдакий хитрый ход, позволяющий зрителю привыкнуть к героям, понять их, полюбить, а потом можно их кидать во все тяжкие, чтобы их всем стало жалко, ну и слезки-слезки. И... Это плюс. Мне нравится такой сюжетный ход. Далее. Что в этой драме еще такого хорошего? То, как она развивается: она не летит сломя голову куда-то, но и не плетется как черепаха. На самом деле она ближе к черепахе, но пока что это обосновано желанием сценаристов выдавить как можно больше тревоги за героев: как в случае с Примулой, так и в случае с Каеде и Асой. Лично мне эти моменты ожидания вбили пару гвоздей в горло, что уже неплохо. Ну а в чем драма шафла плоха? Во-первых, в безвольности героев, которые ничерта не могут сделать, пока их не пнут, что помимо гвоздей вбивает в голову мысли "ДЕБИЛЫ, Я БЫ УЖЕ ДАВНО БЫ СДЕЛАЛ ТО ИЛИ ЭТО, ХВАТИТ ВОКРУГ ДА ОКОЛО БРОДИТЬ! ". Во-вторых, ее кульминацией, которая просто "АААА! ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТУ ХАЛТУРУ! ". Ну серьезно: вот у нас все плохо, все вообще плохо, все охренеть как плохо... [DEUS EX MACHINA ВЖУХ] Все хорошо. И из трех моментов драмы было слито два, но о каждом по отдельности позже. Ну и про мистику тоже в конкретных случаях опишу. А тут еще раз скажу: автор, если драма слита, это не значит, что ее нет =)
Итог: Не согласен с автором. Плюс к сериалу.

Эпизод IV. Примула.
Начнем издалека. Автор говорит, что не принимает ветку Примулы за полноценную ветку. А она и не является как таковой веткой. Ее роль в анимешке изменили на некий катализатор в отношениях между разными героями и внутри самих героев. Что она сделала: Бустнула отношения между Рином и Асой, дала корявый, но финал с Нерине и Ликорис, дала Рину первый пинок к более решительным поступкам и пыталась разрулить проблемы между Рином и Каеде. Если обращаться ко всяким мифологемам, то на ней достаточно локанично смотрится маска старца-мудреца, хотя она могла справиться и лучше. В общем, крути не крути, но роль хорошая даже без любовной линии. Так что в Примулу можно помидоры не кидать. Касательно ее драмы. Она эпичнейше слита, но поддается исправлению. Так что не все так плохо. Даже некая мораль для героев там была. В общем, не будь там столько вжух, бдыщь, всяких бесполезных криков и побольше копаний в ее голове, ключевых воспоминаний и искренних монологов, могла бы получиться хорошая драмка на тему любви, заботы и того, что Примула не брошена и не одинока.
Итог: не согласен с автором. Плюс к сериалу.

Эпизод V. Нерине.
Теперь о ней, чтобы далеко не отдоходить от той сцены с Примулой. Вот автор говорил, что там у всех скелеты в шкафу и мне это показалось осуждением. Так что я тут снова буду рвать шаблоны. Хороший скелет припрятала Нерине. Жить двумя жизнями не так уж и легко. И здесь можно много чего надумать, если обратиться к СПГС: и ее чувство вины за отобраную жизнь, и мысли вроде "лучше она, чем я" и все в этом роде. Играет ли это на персонажа? Конечно да. Это создает приличный такой внутренний конфликт, решение которого может быть до безумия интересным. Но... Ребята-создатели этого скелета эпично слили все в той же сцене с Примулой. Пришла Ликорис, по щелчку пальцев решила все проблемы, сказала пару фраз и... все. Ушла. И здесь уже ситуация намного сложнее, чем с Примулой. Ибо тут все так сломано, что исправить эту проблему так сразу нельзя. А может и вообще нельзя. Просто проблема тут идет с самого начала. Сия и Нерине представлены в сериале как две крайности по складу ума: Сия - явный гуманитарка, могущая во все творческое, но беспросветно тупая, а Нерине - явная технарка, сдающая все предметы на отлично, но не умеющая ничего в творчестве. А теперь... Кто такая Ликорис? Творческая личность, передавшая все свои навыке нерине, сделав ее... Ни рыбой, ни мясом. То есть она вроде как все еще технарка, и петь умееет и еще что-то, а чего-то не умеет без каких-либо причин. В общем, этот скелет идеально подошел бы ее красновласой божественной конкурентке. По крайней мере он был бы логичным.

Эпизод VI. Сия.
А вот тут уже пошла халтура. Полностью согласен. Там мертвый клон, тут мертвый близнец. Разница только в названии. Ну да ладно. Попробуем тут покопаться. Сия - холерик. Ее близнец... Холерик, только более наглый и эгоистичный. И разница между двумя Сиями такая же, как и разница между близнецом и клоном. В общем, ее почти нет. И какой был смысл все это разводить? Эх. Ну ладно, что есть, то есть. Пусть будет близнец. Но не лучше было бы его отдать той же Нерине? Так бы они хоть более контрастно смотрелись. В общем, все тут не в порядке. Хотя эти фишечки с зеркалом хороши, но не более. И... Все. Больше нечего сказать об этих двух героинях. В какой-то степени кажется, что их ввели в историю только ради нагнетания комедии, ибо в РЕАЛЬНОЙ драме их быстренько слили и забыли. В общем, Нерине и Сия - не драматичные персонажи, играющие минимальную роль в развитии сюжета. А. Ну и да. Удивительно, что вообще Сию выбросили после того, как выделили ей больше новелл, чем кому-либо еще (под новеллой я имею в виду не отдельную серию, а цельную мини-историю с завязкой, развитием действия и развязкой).
Итог: Согласен с автором. Два минуса сериалу.

Эпизод VII. Аса.
И... Переходим к РЕАЛЬНОЙ драме. Начнем с зеленовласой подружки дества, изначальная история которой практически отсутствует (В том плане, что роли остальных девчонок описаны в самом начале, а тут просто друг детства, хлопающий по спине). И тут я сразу соглашусь с автором касательно ВНЕЗАПНО НЕЛОГИЧНОГО выбора героя. Хотя нет. Я одновременно соглашусь, и нет. С одной стороны - да. Выбор нелогичный, но при этом как-никак обоснованный. Да, я только что противоречнул сам себе, сказав, что он нелогичный, но обоснованный. Касательно нелогичности расскажу в абзаце про Каеде. Ну а здесь выскажусь про обоснованность. Дело в том, что Аса - единственный персонаж, который пинал главного героя: как рукой в спину, так и ногой под жопу, когда от него что-то требовалось. Из всех девчонок именно она побудила Рина бежать на спасение Примулы. Хоти, не хоти, а факт. Жалко, что это единственный случай в истории. Потом есть еще одна обосновалка. Новелла с их свиданием в парке развлечений, а точнее финал этого свидания. Громкий, злой, но вновь дающий хороший такой урок Рину. Ну и микро-стори с продуктами. Она в стороне, но все же тоже является небольшим точком. В итоге мы получаем небольшой ряд предпосылок, так что выбор Рина не такой уж и внезапный. Но это еще не все. Не спешим давать плюсик и говорить, что автор рецензии не прав. У Асы же тоже есть скелет в шкафу, из-за которого в историю вновь вмешалась [DEUS EX MACHINA] и [ВЖУХ] - Рин выбрал именно ее. И в чем же заключена еще одна причина выбора Асы? А в том, чтобы наклепать сценок, чтобы потом из них кто-то склеил супер-драматичную AMV-шку... В смысле показать, в чем же секрет Асы и решить все ее проблемы. Ну серьезно, если до этого я терпел всю дребедень с магией и этими мега-экспериментами, то тут мои нервы сдали. Перебор. Однозначный перебор. Не к месту тут вся эта мистика и точка. Лучше бы впарили Асе какое-нибудь слабое сердце и получилась бы драма не хуже. Правда как ее лечить от такого? Ну... Тут бы смогла хорошо посмотреться [DEUS EX MACHINA], именуемая чудом, но какая разница? У нас тут магия. Посмотрим, что с ней можно сделать. Ах да. Драма с болезнью Асы тоже заряжена неплохо. Бьет гвозди в горло только так, даже кульминация более-менее адекватная (по сравнению с остальными), но постоянные "ИСПОЛЬЗУЙ МАГИЮ" можно назвать не иначе, как "нытье". И почему только Рин мог все исправить? Что это за странные привязки? Аса же сама призналась, что у нее пропала ненависть к собственной матери и что она ее любит. Почему сама мать в таком случае ничего не может сделать? Почему Рин все должен? Складывается ощущение, что весь этот кусок был собран только ради завершения истории с испытуемым 1 и той сценокой в конце "Я бы перед ней извинился". В общем, там мало обоснований происходящему, но кульминация с ножечком годная: идти на риск, не имея представления, сработает или нет. Но все равно: уходить в эту линию и хреначить по ветке Каеде только ради смачной драмки и раскрытия уже никому не нужных карт? Так себе.
Итог: Автор как прав, так и не прав. Ничья.

Эпизод VIII. Каеде.
Ох. Это больная тема, в которой уже нет смысла расплываться мыслью по древу. Автор тут все правильно сказал: у нас есть девчонка, получившая двойную мощнейшую психологическую травму и стала помешана на искуплении своей вины. Отношение Рина к Каеде в такой ситуации является натурально скостким и как бы сценаристы не пытались [DEUS EX MACHINA ВЖУХ]-ать, лично для меня сути это не меняет. Бросить Каеде в ее положении == убить ее. И не надо оправдывать это решением пониманием с ее стороны, что она его любит, что она признала его выбор. Это все [DEUS EX MACHINA] и не более. Так что выбор Рина в пользу Асы является не только не логичным, но и зверским. И что самое смешное, сценаристы создавали все условия для выбора в пользу Каеде, даже создали им маленькю миленькую семью, в которой Примула чуть ли не их приемной дочерью стала. Но... Кажется они вошли во вкус: "Давайте сделаем персонажа с богатой историей, создадим все предпосылки для их счастливой жизни вместе, а потом ВСЕ К ЧЕРТУ СОЛЬЕМ! Вот будет драма! " Ну и напоследок третья кульминация. Ну... То есть вторая. Ну... Та, которая опять слита. Вот у нас опять идет напряжение в истории Рина и Каеде, вот все хуже, вот они гвозди, вот они надежды, что Рин увидит, поймет, что происходит, и одумается, вот Каеде встречается с Асой, может Аса что-то поймет? А нет. Вся драма ушла в нытье двух девчонок. Да такое нытье, что мне опять стало стыдно за то, что я смотрю это аниме.
Итог: Автор полностью прав. Минус сериалу.

Эпизод IX. Итог.
Shuffle - отличный пример того, как можно неплохо накачать драму, а потом ее эпично слить. Три особо драматичных истории. Две из них имеют хорошее развитие действия и дерьмовую кульминацию. Одна - хреновенькое развитие из-за нытья и более-менее нормальную кульминацию. И плевать на то, что уже все было известно. Я как сценарист говорю, что кульминация Асы съедобна. Да и вообще ситуация не так плачевна и вполне исправима. В том плане, что можно самому при желании посидеть и переиначить ход событий, без потери художественной ценности. В общем...
Комедия: -
Драма: +
Композиция: +
Примула: +
Нерине: -
Сия: -
Аса: Ну... Пусть будет +
Каеде: -
Рин: Козел еще тот
Реанимабельность: +
Итог: 5/10
Автор, ты недооценил Шафл... Ну... Самую малость недооценил. В смысле, на самом деле тут не все так плохо, как кажется. Да, слабенько, но есть и положительные моменты. В общем, Шафл имеет право на существование (я видал вещи и похуже).
И да. Экранизация - вещь такая: никогда она не следует за оригиналом, но это даже хорошо. В этом заключается вся суть кино-творчества. Как-никак игры, книги и фильмы - вещи разные. И дословно одно перенести в другое не получится, поэтому приходится додумывать и вносить правки. Это тяжело, но если получается, то выходят неплохие плюшки.





ответ №2 | ion1 --> LMB_100002022.06.09

Не знаю, увидите ли комментарий)
Как Вы ответили человеку спустя 9 лет, так и я отвечу спустя 4 года.
Потому что один из самых развернутых ответов с кучей правильных рассуждений и максимально противоречащим моим мыслям итогом)
Так вот вышло, что пересмотрел это аниме недавно. Из чувства ностальгии. И посмотрел глазами не студента, а мужика за 30, пережившего много в том числе и личных драм, женившегося и разведенного, зачерствевшего в чем-то)
Давайте сразу оговоримся - 3/4 сериала это тупой не очень качественный гаремник. В плане того, что юмора мало, ситуации туповаты и тд. Максимальным зашкваром стала пляжная серия.
И, по факту, первые 17 серий были нужны для:
1)этакого продолжительного неторопливого знакомства с героями
2)фансервиса - для гаремника вещь обязательная
3) - самое важное - для обоснования выбора главного героя
И вот, что интересно, я этого не прочувствовал раньше, а глядя на это аниме сейчас, прочувствовал на все 100%, что выбор то был не просто обоснован, а максимально живой, честный и единственно правильный.
Хочу рассмотреть не саму ситуацию (типичная для тупых гаремников), когда девушки сражаются за парня, при этом дружат и тд - закроем на это глаза.
Просто интересна психология персонажей.
Если Сия, Рим и Кайде думали о том, как им завоевать Рина, то Аса единственная думала о том, что чувствует он. Причем изначально не признаваясь себе в том, что это любовь.
Кто поможет сайде или Рим что-то сделать для Рина? Она. Не задумываясь о конкуренции т д.
Кто единственной из всех героев не будет влезать в свидание с Сией (увидев их в поезде незаметно перешла в другой вагон)
Кто будет смотреть на его переживания, а не на свои страдания в случае с Примулой?
Вот как бы и ответ. Что такое любовь - делать, что хочется тебе, или делать то, что считаешь правильным для человека?
Как в анекдоте про истинную и ложную любовь:
Ложная: - как красиво смотрятся снежинки на твоих волосах!
Истинная: - дура, одень шапку!
И вот именно любовь (а не подростковую эгоистичную влюбленность) среди всех героинь я увидел только у Асы. (Примулу выносим за скобки, все же там изначально было скорее отношение то ли как папа дочь, то ли как младшая сестра-старший брат).
И, знаете, в жизни это чувствуешь. Вот и Рим почувствовал, поэтому, скажет так, ответные чувства выглядели очень естественно.
Теперь по поводу Кайде и ее линии. Тут вот прям не согласен почти во всем.
Жалко? Безусловно.
Только вот меня прям воротит, когда я читаю, какой плохой Рим, что он не имел право ее бросить и тд и тп.
Простите меня, давайте разберемся.
1)Любила ли Кайдэ Рина на самом деле?
Она заботилась о Рине из-за чувства вины и "комплекса искупления грехов". Переросшего в маниакальное чувство обязанности. Назвать это любовью язык не повернется. Да она и сама в итоге признается, что ей самой хотелось о нем заботиться. Ей это было нужно. О том, какие у него чувства, речи не идет.
2)Любил ли Рин Кайдэ?
Тут очевидно - нет. Его поведение в их быту очень напоминало великовозрастного инфантильного сыночка, который сидит на шее у родителей и живет у них дома, потому что так удобно. Мама накормит, мама постирает, мама за квартиру заплатит.
За Рина убираются, стирают, ему готовят. А он приходит домой и собирает кораблик. И его максимально устраивает.
Если бы были хоть какие-то чувства, он задумался бы - а зачем она это делает, а что у нее на душе, а что она хочет взамен.
Ну как бы в аниме он задумался, только когда она чуть было не убила его девушка, а вечером этого же дня полезла к нему голой в кровать с целью отыметь - то есть привязать к себе.
3) Нельзя бросать ее в таком состоянии? А что надо делать? Быть рядом из чувства жалости?
Погодите, вот давайте уйдем от того, что это аниме и попробуем на реальную жизнь перенести. Неужели из-за того, что у кого-то ПРЛ (пограничное расстройство личности), ты должен уничтожать свою собственную жизнь, жить с нелюбимым. Причем, прекрасно понимая, что это не пройдет, так как зацикленной на тебя.
Ну вот допустим, Рин бы с ней переспал в сцене, когда она пришла его поиметь.
Стали бы они "встречаться".
Неужели не понимаете, что это максимально токсичные отношения. Построенные вообще не на любви. А на смеси ненависти, чувства вины, привычки, жалости. Такие отношения морально уничтожат в течение нескольких лет обоих.
4) Кайдэ одна из первых "яндере" в аниме. Этаких милых скромняшек, которые могут превратиться в психопата, когда что-то идет не так, как им хочется или они привыкли. Я уже выше написал, в жизни есть официальный диагноз для таких людей - Пограничное расстройство личности - или ПРЛ.
Нет ничего хуже, чем связать жизнь с таким человеком. К сожалению, я убедился на своем опыте.
И в жизни с таким человеком у тебя два пути. Или ты делаешь так, как этому человеку комфортно/удобно/привычно.
Или взрыв.
И "взрыв" Кайдэ еще очень мягко изобразили. Могла и с ножом наброситься.
5) Какие предпосылки для счастливой совместной жизни вы увидели в истории с Кайдэ и Рином?
Нам уже в одной из первых серий показали, что ему до сих пор снятся кошмары от того, что она с ним творила и говорила ему.
Он добрый, он ее простил. Но полюбить никогда бы не смог.
Есть поступки и слова, которые ты никогда не сможешь забыть.
Далее нам разжевали подробно все, что между ними было.
И если рассматривать это как отношения двух людей, а нее героев аниме, то он никогда бы ее после того, что было, не смог полюбить. И как я говорил выше, с ее стороны это тоже не любовь, а мания.
6) Что за фразы про то, что Рим одумается, поймет и увидит? Что увидит? Что ей без него хреново? Так он и так это видит. Только вот альтернатива какая? Всю жизнь потакать еее психозу и жить под крылышком, позволяя и дальше этой мании-комплексу над ней довлеть?
Одумается на счет чего? Разлюбит одну и полюбит другую? Но это же бред.
Единственное, что тут может быть - типа из жалости согласиться быть с ней, забив на свои эмоции и чувства - но это самый ужасный морально сценарий. Как по отношению к себе, так и к по отношению к ней.
7) Ну и в завершение. Рин тогда в детстве видел, какой она может быть. Что в ней есть. Что она может мило улыбаться при людях, а через 5 минут с холодными глазами пытаться убить, навредить, сделать жизнь невыносимой. "Ты должен умереть". Он это слышал. Он это прочувствовал на себе. Он знает то, что другие не видят. И, пожив на этом свете, я скажу так - вот эти вещи не уходят. Они остаются внутри человека.
Только дурак может считать, что какие-то стороны личности исчезнут в пучине бытия. Наивная девочка может верить, что ее парень всех обманывает, а юней кристально честен.
И как бы в момент, когда что-то идет не по "сценарию" Кайдэ - возвращается та личность, которая хочет убивать, мучать, которая хочет, чтобы кто-то умер. "Ты должна умереть" - услышала и Аса.

Ну и в завершение про кульминацию.
История с болезнью Асы (в смысле причины этой болезни) казалось при первом просмотре 15 лет назад чушью. Ну что мол за бред.
А вот сейчас она мне показалась куда глубже, чем раньше.
На самом деле дело в том, что девочка больше всего на свете хочет быть человеком.И вся ее жизнь - как попытка доказать себе. Неважно, какая у меня кровь. Я - человек. Я - ЧЕЛОВЕК.
И готова даже пожертвовать своей жизнью, чтобы доказать это самой себе.
Своей - готова.
А вот жизнью любимого - нет.
На самом деле сильный момент.
Единственное, что подпортило впечатление от концовки, это то, что потом было 10 минут фигни. Что они снова идут в школу, опять все вместе делят Рина, что в кафешку устраивается работать Аса и тд
Единственная сильная сцена там, как цари богов и демонов узнали Аму, и сделав вид, что не узнали извинились перед ней, а она поклонилась. Если бы после сцен с перерезаем вен и двойным излечением нам бы показали только эту сцену с извинением и титры - было бы намного более сильное впечатление.





ответ №3 | LMB_10000 --> ion12022.06.25

Не беспокойтесь, увидел. И Ваш, и свой. И вообще ощутил боль в одном месте от всего того, что я тут когда-то расписал, а удалить не могу, хаха. В общем, сейчас я чутка занят другой своей писаниной и, пока вдохновение не ушло, добью ее, а там уже как-нибудь вернусь сюда и в деталях поучаствую в обсуждении.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура