World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (125)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
Nross
Nick Unknown
drag maximus
lilia dei
prosta.s
Contributor
Kibernavt
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Двенадцать королевств» | вернуться на страницу комментариев



ayanami | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 224 раз 2007.03.08

Эх...как все-таки обидно, что действительно хорошие вещи, старающиеся что-то донести до зрителя, что-то большее чем "Любовь-морковь" и "пиф-паф-ой-ой-ой-умирает-меха-мой", так и проходят мимо незаметные и ненужные...
Я конечно понимаю, что гораздо интереснее смотреть на японских школьниц в коротеньких юбочках или на кровавое рубилово векторами, но, к сожалению, жизнь остается жизнью и мы всегда будем жизнь в обществе и государстве.
Мало уметь превращать врагов в хладные трупы, нужно еще и знать, что потом с этим всем делать. Вот Россия выиграла Вторую мировую войну у Германии и той же Японии, кто в итоге живет лучше? И спорить о причинах можно много, но факт остается фактом...
А к чему это я собственно, спросите вы? Да к тому, что 12 Королевств, наверное, единственное аниме, в котором главное составляет "искусство управлять государством". В таком вот истинно восточном стиле, базирующемся на традициях и патриархальности. Что выше справедливость или закон? Может ли правитель его переступать пусть даже во имя блага подданых? Оправдывает ли высшая цель лишения человека жизни? Как понять, что действительно нужно государству? И это не ответы доморощенных моралистов. Жизнь жестокая вещь. И вместе с вновь избранной кирином императрицей Кей зрители проходят весь путь "идеального правителя".
Вторая линия сериала - социальная. Человек и общество, человек во взаимоотношениях с другими людьми.Отвественность, решимость, жертвенность... "Для чего я умираю? Просто еще одна бессмысленная смерть." Сериал осмысливает социальную роль человека с внутренними страхами и желаниями, его долг по отношению к себе, обществу и государству.
Первая история противостояние борьба Йоко с внутренними страхам в лице Обезьяньего демона, живущего в мече, и лучшей подругой. Вопрос о месте и роли человека. Кому важна наша жизнь? Мнение окружающих, родителей, друзей? Что по-настоящему важно? Отведена ли нам жизнью именна та роль, которую мы должны играть или где-то закралась ошибка?
Вторая итосрия - история бедного заблудшего кирина, сомневающегося в верности своего выбора.
Третья история распадается на три истории трех разных героинь, но все это истории поиска себя, осознания себя в мире и выбора дальнейшего пути. Заброшенная несчастная служанка-кайяку, слепо искавшая того, кто мог бы ей помочь, изгнанная принцесса, слепо не видившая поступков своего отца-императора и теперь ищущая виноватых, и не знающая что делать императрица Кей, ищущая того, объяснил бы ей правильный путь правителя...
Красивые и трагические истории... Красивое и умное аниме...
Хорошо проработанный мир с собственной философией и мифологией, ритуалами и обрядами... Красиво воплощенный в средневековом стиле.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура