Да, здорово, с 4-й серии самое интересное только начинается. Японцы традиционно сильны в жанре городского фэнтези, в литературном варианте также. Кста, кто понял, кого Карас замочил в самом начале первой серии? Мучит.
Порадовала музыка на классических инструментах. В последней серии даже выдали что-то очень знакомое из известных шедевров. Главное - в тему то, несмотря на технологические и городские красоты. Никогда не был фанатом, но музыкальная классика вечна.
Опять же, с 4-й серии обрисовалась глубина, ненавязчивый способ поучения, не как в американских творениях - тупо напрямик: на тебе, жуй политкорректность, семейные ценности, патриотизм и прочее.
В Карасике же наглядно показали, что на чьих плечах делается революция, следующими в горнило оной попадают, выигрывают единицы в лучшем случае, а чаще всего - никто. Показали ненавязчиво и в красивой графике. Есть шанс, что в подкорке закрепится.
Хотя нам, то особо внушать не надо, достаточно немного знать отечественную историю хотя бы последних 100 лет :) У французов есть также несколько впечатляющих примеров. А вот японцам, видимо, напомнить необходимо, так, на всякий случай.
Есть там еще парочку внушаемых моментов, типа о природе забывать нельзя (земле, воде, призраках, на всякий случай). В общем радует, когда аниме не только красиво, но и не пустое. Привет FF :)
|