World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
scioner
kamelia2555
Contributor



вернуться на страницу аниме «Король Гэйнер» | вернуться на страницу комментариев



Мунаун дак | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 151, их сочли полезными 386 раз 2019.04.11

Исход: от Иркутска к Японии

Не плохое аниме. Могло даже быть хорошим, кабы не концовка.

Графика для 2002 года вообще замечательная, но и сейчас вполне хорошая.

Мир

Действие происхожит в альтернативной реальности или далёком будущем (мамонты! ), где в результате климатической беды поднялся уровень моря и изрядно похолодало. Люди теперь живут в городах-куполах или городах-ж/д станциях. Власть принадлежит корпорациям, управляющих путями снабжения и имеющих ОБЧР механичских (силуэты) и органических (сверхлюди и сверхдемоны).

Сюжет.

История о побеге японцев из города-купола Иркутска на свою историчскую родину, о их боях с корпорациями, которым не понравилось такое своеволие, и трудностях перехода по холодным просторам Сибири. Прекрасная завязка! Её можно двигать куда угодно, в данном случае двинули в «комедию» (иногда злоупотребляя кривляниями) и меха (бои очень хорошие).

После побега истории как таковой уже и нет, есть только эпизоды про отдельных персонажей и отдельные ситуации, в каждом из которых происходят бои. Однако, они не повторяюся, не следуют шаблону, а потому смотреть довольно интересно.

Персонажи раскрыты. Причём не только основные, коим уделены отдельные эпизоды, но и некотрые второстепенные из-за их частого мельтешения на экране и незакрывающегося рта. Вот только злодеев, тех кто на стороне корпораций, сделали уж совсем дураками, прямо как в дестких мультиках. Такое поведение иногда смешит, но меня чаще огорчало и раздражало. Принцесса и её маскоты радовали весь сериал

Концовка

Последняя арка (21-26) расказывает об очередном спасении мира от древнего зла/органической мехи/ свихнувшегося робота.

Что самое удивительное в отдельных мелочах он очень хорош (Гейнер), а в других очень плох (изменение характера Асхама, связь игры с реальностью). А ещё люди тут мрут в сотню раз чаще, чем за весь остальной сериал, где почти никто не погибал.

Интересно, что предпосылка к ней появилась уже в серии 12 про Байкал, так что это не поспешное решение сценаристов. Думаю, что объяснение дано в диалоге той серии :

— Когда я прибуду в Ямп, то построю город Мии, основанный на образе этого места.

— Думаю лондонский EM нам не позволит

Думается по этой причине мы вместо счастливого достижения берегов Японского моря наблюдаем счастливую победу над сверхдьяволом.

В целом хороший мульт, чтобы скоротать время и просто отдохнуть.

7 из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура