Внезапно, местами довольно весело. И не так глупо, как можно было подумать, глядя трейлеры. Больше всего сериал похож на Мицудомоэ. Только без пошлостей и шибко ярого насилия. Такой, диетический, обезжиренный Мицудомоэ для беременных (ну и вовсе не про семью). Ничего общего с рекомендациями Майла, не видитесь (кроме как разве лолистый дизайн старшеклассниц а-ля Lucky Star, да) на них. Подавляющее количество юмора в сериале генерируется двумя следующими персонажами, и основано на их чудовищной непохожести, при (довольно крепкой во всех смыслах) дружбе.
Ясуна.
Эталонная Боке жанра японской комедии. Бодра, жизнерадостна, алчна, глупа, наивна, азартна, любознательна, упряма, и постоянно требует от своей подруги максимум к себе внимания. Сильно напоминает большого ребенка. Очень хорошо умеет делать проблемы из пустоты. Физически прочна, неприхотлива в обращении, и плохо приспособлена понимать намеки. Считает себя тонким троллем (и иногда таки троллит успешно Соню, но за счет феерической толстоты), кладезем дремлющих талантов и просто умным человеком. Разумеется. Это. Неправда. Эксклюзивный скилл - провоцировать у Сони вспышки гнева своей глупостью (следом за этим отхватывать от нее люлей) и находить опасных тварей, от мелких насекомых до медведей. Для Сони ценна тем - что принимает блонду такой, какая она есть. В целом изрядно бесстрашна, морально нейтральна к ее профессии, и восполняет дефицит общения в школе.
Соня.
А вот и здешняя Цукоми. Русская девица-убивица, которая была переведена в школу Ясуны, и работает на некую организацию ассасинов. Опасна, необщительна, не обделена ЧСВ. Имеет два основных выражения на лице; угрюмость, либо ироник-фейс. Обладает свойством нетипично реагировать на громкие звуки и заламывать суставы людям, приближающемся со спины. Принудительно-добровольная подруга Ясуны, которую опасность тянет как магнит. За фасадом напускного спокойствия - вспыльчивый темперамент. Его контролирует рассудительность и флегматичное здравомыслие, которые, сталкиваясь с идиотизмом Ясуны, генерируют всяческие лулзы. Не смотря на заявленный имидж киллера, боится призраков, собак и насекомых. Вообще, ее показанные навыки больше подходят телохранительнице - нежели убийце. Обделена чувством юмора, зато может дать стране угля, убойнишим сарказмом в адрес подруги. Любит острые предметы.
Эту сработавшуюся компанию разбавляет ровно одна личность.
Агири.
Коллега Сони, работает с ней в той же организации и посещает ту же школу. Заявлена как труЪ ниндзя, и является находкой сериала. Она как бы и не скрывает свой род деятельности, но при этом подает себя так, словно является безобидной чудачкой. Безбожно затроллила Ясуну своими так называемыми "техниками", еще и немного при этом заработав. Для публики она в основном иллюзионист, мастерица безобидных игрушек и трикстер. На самом деле Агири опаснее блонды, но афиширует себя хорошо если раз в 5 серий (я как припадочный ржал с разбитого мобильника:) Часто оказывается рядом, когда героини находят проблему себе на попу. Но никогда по сути не помогает, предолгая фальшивую трольскую помощь. Дома имеет устройство пускающее нервно-паралитический газ, и лаз со второго этажа в сортир (говорит, что очень удобно). Обладательница эксклюзивного трольского голоса. Умеет себя "клонировать", чем бы это ни было в действительности. Смертность "клонов" - 100 процентов.
Некоторый минус КМВ состоит в том, что режиссер видимо постарался сосредоточить лучший материал в начале. Поэтому после семи-восьми серий аниме уходит в некоторое однообразие и самоповторы. Заключительный тринадцатый эпизод все-же берет две хорошие арки, про день рождения и наручники, но осадок остается. Ягири тоже во второй половине тускнеет, на анимации экономят, а тема с работодателями Сони не получает должного развития. Но бОльшая часть "Kill Me Baby" весела и смотрибельна.
|