World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (97)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Товарищеский комплекс» | вернуться на страницу комментариев



messiar | СА?: 12 лет 9 месяцев | отзывов 135, их сочли полезными 215 раз 2014.04.13

Начнем-ка. Сюжет высосан из пальца. Начиная с завязки, заканчивая развязкой. Ни одна из 12 серий этого сериала не смогла дат точный ответ или хотя бы намек на то - как всё-таки всё произошло, что этому противостоянию сопутствовало, почему именно Аоба Ватасэ, а не кто-то другой? При просмотре сего аниме на ум приходят такие аналоги - «Steins;Gate», «Gundam», «Kakumeiki Valvrave». Привел я это сравнение не просто так. Даже невооруженным глазом заметны ключевые ходы, а иногда и кульминационные моменты из выше названного иначе говоря штампы. Кое-что получилось хорошо, а кое-что плохо, но одна отличительная черта всё-же в «Buddy Complex» присутствует, а именно то, что противопоставить выше названным франшизам наше аниме способно лишь не немногое - качественное исполнение мех и рисовки в целом, весьма занимательные бои в духе тех-же «Gundam». Вобрав в себя весь дух выше названного на выходе вышло одноразовое ничем не выделяющееся аниме, но одно стоит заметит - для одного просмотра как раз самое то. Есть ещё множество минусов чисто с психологической стороны персонажей, но их приводит не буду, это уже спойлером будет.

Смотреть или нет решать каждому в отдельности, но я бы посоветовал посмотреть хотя бы ради того чтобы вспомнит о тех же мехах и выше названных аниме. От меня первый сезон (7, 5/10) получает.

P.S. поглядим, возможно второй сезон придаст этому аниме хотя бы чуть-чуть индивидуальности.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | akelar --> messiar2014.05.03

Не понимаю, при чем здесь «Steins;Gate», сюжет совсем другой.
«Kakumeiki Valvrave» в чем-то похож, но там гораздо больше политики. Мне, честно говоря, понравилось меньше, чем "Buddy Complex".
Ну а «Gundam» - его даже начинать смотреть страшно, сколько там серий.

Кажется, проблема у вас та же, что и у других - видите "штампы" и после этого не воспринимаете ничего. Аниме нужно смотреть так, как будто оно у вас первое. А то получается, что вы никакой радости от аниме уже не получаете.
А я собираюсь пересматривать.





ответ №2 | messiar --> akelar2014.05.03

Ну что вы, примеры я привел не просто так, а после просмотра и переосмысления сиего шедевра и то как вы говорите о просмотре «словно в первый раз» - так бывает лишь по началу, а с каждой 100-той просмотренной анимешкой ты начинаешь всё больше недостатков осознавать. Не говоря уже о том, что исключительно интересных, стоящих внимания манг/аниме из жанр меха в нашем 2014 ещё сыскать нужно, и то только единицы до отметки в 8,5 балов дотягивают. Остальные ниже 8-оми лежат, в нашем случае немногим за отметку в 7 балов перешагивают...

По моему мнению «Buddy Complex» хуже того-же «Kakumeiki Valvrave» из-за плохо реализованных штампов. ИМХО наш случай явно не тянет на нобелевскую премию... (советую проанализировать соотношение оценок на разных форумах, как и количество отданных голосов, думаю вы в скором времени обнаружите что «Buddy Complex» мало того, что малую публику собрал, но и так-же в большинстве своём низкие оценки набрал преимущественно из количества голосов в 1к+)





ответ №3 | akelar --> messiar2014.05.05

Ну, мой счет анимешек больше 250-ти. После 100-150 я действительно стал видеть и замечать больше недостатков. Стал понимать, что с таким подходом скоро перестану смотреть аниме. И постарался свежее ко всему подходить. Я считаю, что представление о штампах уничтожает впечатление от аниме. Поэтому я всегда делаю упор на уникальность каждого творения, идей и переживаний каждого аниме.
А "Buddy Complex" меня действительно удивил своей гармонией. В этом аниме всё на своих местах. Я хочу сказать, что в нем нет пошлостей и серий, которые было неприятно или неинтересно смотреть. Он - как аккуратно запущенный в кольцо мяч. Т. е. на мой взгяд, как раз штампы здесь реализованы хорошо. Хотя я не специалист по штампам :)





ответ №4 | messiar --> akelar2014.05.06

«неприятно или неинтересно смотреть» - это действительно так, но лично я не из-за этого не возлюбил в полной мере данное творение, а из-за «логики». Вот мне лично хочется верит, что каждая стоящая хоть чего-то анимешка вмещает в себе хоть толику «логики». Я понимаю в фэнтези и т.д. логика как правило отсутствует, ведь нельзя доказать или подтвердить то, что не было с научной точки зрения зафиксировано, но жанр граничащий с научными достижениями хоть и в далеких 2050+ годах должен иметь под собой хоть толику логики, а отсутствие этой самой логики приводит в замешательство и недопонимание, что в дальнейшем сказывается отрицательно на просмотре сериала. В чем собственно состоит недопонимание и нелогичность данного сериала? В временной петли и во всём, что из этого вытекает (весь сюжет грубо говоря).

Видимо я слишком сильно придираюсь к таким вещам как логичность, но опыт говорит о том, что многие аниме могут себе позволит сюжет основанный на внутри вселенной логике - то, что автор посчитал логичным и по своему доказал в ходе повествования становится подтверждением тех событий которые разворачиваются в аниме. В «Buddy Complex» отсутствие первого и вызвало моего негодование.





ответ №5 | akelar --> messiar2014.05.10

А, так вы не одобряете временную петлю. А почему? На мой взгляд, она вполне логична. У нас есть девушка, которая перемещается из своего времени в наше время, спасает Аобу, который ещё не в курсе, что ему предстоит, перемещается с ним в будущее, выпадает по дороге (лет за 10 до даты прибытия) и превращается в ребенка (вполне допустимая фантазия, на мой взгляд). Теряет память, её удочеряют, она знакомится с Аобой (Аоба "выпал" из временного коридора, опять же, несколько раньше), хочет его спасти, и снова в круг. А до Аобы регулярно доходят волны всех этих кольцевых временных возмущений в виде "воспоминаний о будущем", когда он предвидит движения своих противников. В описываемый нам круг путешествий Хины Аоба наконец-то сообразил её остановить. Ну, не исчез из-за этого, конечно. А как вы можете предполагать, должен он исчезнуть или нет? За кого будет выступать временной континуум, за Аобу в будущем или за Аобу в прошлом? Обновляется ли информация сквозь время в случае таких кольцевых парадоксов, и насколько быстро? Ведь такие путешествия, скорее всего, просто невозможны. Айзек Азимов, например, придумал специальное защитное поле, которое защитило героев "Конца Вечности", когда те уничтожили эту самую "Вечность". А можно так представить, что временной континуум не будет сбрасывать временных пришельцев из точек, где они находятся, при каких-либо изменениях в прошлом, даже если у них нет специального "поля".

В общем, всё здесь логично с временной петлей. А у вас какие к ней претензии? Просто интересно.





ответ №6 | messiar --> akelar2014.05.10

«У нас есть девушка, которая перемещается из своего времени в наше время» от куда вы взяли, что девушка из 2088 года? Этому нет никаких доказательств, есть лишь её прибытие из будущего дабы спасти нашего ГГ, а то чем она занималась перед событиями которые положили начало нашей истории не показано - нам показали лишь некий фрагмент. Я лично, принимать этот фрагмент за чистую монету ну никак не могу (не правдоподобно это). Всему должно быть начало. Прим - наша Хина живет себе ни о чем не подозревая в настоящем времени 2000+ год (до встрече с предполагаемым ГГ), случайно натыкается на временной разрыв, попадает в будущее становясь там ребенком и доживает свои дни до предполагаемого момента который послужил началом всего, но опять же, если идти по пути мною описанным, то цель всего - спасение ГГ должна быть изначально оправданной, иначе бы наша Хина ни за что бы не полезла его спасать, а наши умники Авторы взяли просто и засунули Хину и ГГ в этот ни с чем не связанный фрагмент истории. По мне так он вовсе за временем находится (только так можно было бы оправдать то, что происходит на экране). Некое изолированное от потока времени пространство, в котором законы бытия и физики не действуют, а за кулисами некое всемогущее существо свою сказку плетет. Прим: нужен человек - взяли человека и вставили в постановку, нужен робот - взяли робота, нужен мир - создали мир. Если бы то, что происходит было как-то связано с событиями происходившими до рокового дня то я бы поверил в временную петлю, а так это... читайте строчку выше - нелогичность.





ответ №7 | Disaster --> akelar2014.05.11

Петля незамкнута по очень простой логической причине: Хина путешествовала во времени 2 раза, для Бизона второй раз (возвращение в будущее после взрыва), который не показали явно, можно постулировать, но Аоба перемещался во времени исключительно один раз, что недопустимо.

Авторы выкручиваются из ситуации тем, что тут же якобы "разрывают" этот парадокс, поэтому среднестатистический зритель не успевает заметить подвох.





ответ №8 | messiar --> akelar2014.05.11

Да уж, из ваших слов получается, что анимешка рассчитана на вечерний сеанс один раз в неделю под кофе и так в течение трех месяцев (при таком раскладе забываешь определенные тонкости сюжета, а это в свою очередь повышает интерес у среднестатистического зрителя коим большинство и является). Я же лично посмотрел анимешку дождавшись полного выхода всех серий, а учитывая тот факт, что у меня есть с чем сравнивать, то и реакция на временную петлю вполне оправдана (можно сравнивать с начитанностью только в анимешном мире). Видимо я оказался одним из тех, кто придирается к таким для обычного зрителя мелочам.

P.S. что вы скажете о том, что на ВА всего 119 человек за это аниме проголосовало? Связано ли это с тем, что анимешка не популярна или же просто большинство второго сезона дожидается?





ответ №9 | akelar --> Disaster2014.05.12

Почему 2 раза? В аниме намек, что Хина могла совершить это путешествие множество раз. И почему недопустимо, что Аоба переместился только 1 раз? Объясните. А то у вас это как-то неаргументировано получилось - "недопустимо". Например - все остальные герои вообще не путешествовали, Аоба - 1 раз, Хина множество раз. Для Хины и Аоба, и Бизон перемещаются каждый раз, для Аобы - Хина перемещается 2 раза, к нему и из будущего, здесь они как раз предотвращают 2-й раз. И вообще, какая может быть конечная логика в том, чего всё равно, наверняка, не существует? :)





ответ №10 | akelar --> messiar2014.05.12

Я тоже смотрел всё вместе. Хотя и не за один вечер.
А с чем вам можно сравнивать? Тоже временные петли? И чем, в конце концов, вас не устроила эта конкретная петля? Ну, возьмем, скажем, Терминатора. Там ведь тоже петля, к которой можно придраться. С другой стороны, такие действия, как некоторые фантасты фантазируют, могут порождать новые временные ветви, где события развиваются по-новому, иначе.

А насчет 119 - я регулярно смотрю и восхищаюсь анимехами, которые особо никто не смотрит и за которые мало кто голосует. Это нормально. А сам я почти не голосую - у меня голосов эдак 10-12 на этом сайте проставлено, не больше.





ответ №11 | messiar --> akelar2014.05.12

Чем не устроила собственно петля? Я до конца не понимаю, а будет точнее сказать - не вижу связи между ГГ и Хиной помимо той, что развернется уже в 2088 году (сюжет то на них построен). И вот кое-что ещё. У нашего ГГ не могло быть никаких врагов до попадания в петлю, учитывая то, что он является ключом положившим начало масштабным событиям. Но учитывая даже это, его по прежнему пытаются убить/спасти неведомо кто (по началу). Другой разговор был бы, если бы не ГГ был причиной всех событий, а кто-то третий, та-же Хина или неведомый персонаж Х. Тогда петля приобрела бы более правдоподобный вид. Ну не может человек не попавший самостоятельно в петлю, не проживший достаточное количество времени в том времени, не встречавший нужных людей (Хина) создать круговорот с началом и концом.





ответ №12 | Disaster --> akelar2014.05.13

Почему 2 раза? В аниме намек, что Хина могла совершить это путешествие множество раз
Временная петля - это замкнутый цикл, одна рассмотренная итерация повторяется бесконечное число раз.

И почему недопустимо, что Аоба переместился только 1 раз?
Чтобы соорудить замкнутый цикл из двух показанных таймлайнов (две отправные точки), нужно четное кол-во переходов между ними.

И вообще, какая может быть конечная логика в том, чего всё равно, наверняка, не существует? :)
Логика логике рознь. Никто не требует с автора физических объяснений, но "метафизику" самого понятия замкнутости событий никто при этом не отменял, она встроена в восприятие зрителей.





ответ №13 | akelar --> Disaster2014.05.13

***Временная петля - это замкнутый цикл, одна рассмотренная итерация повторяется бесконечное число раз.
Ну так всё правильно! Она перемещается - это и есть цикл. Она множество раз перемещала Аобу в будущее. Неважно, что сам Аоба переместился 1 раз. В этой ситуации может сбивать с толку то, что замкнута в цикле главная героиня, а главный герой не замкнут в петле. Поэтому и Аоба может переместиться 1 раз. Вообще, не так уж важно, что делает Аоба. Важно, что он делает это снова и снова - с точки зрения Хины. Этакая темпоральная теория относительности.
А кстати - куда ему перемещаться 2-й раз? В прошлое, что ли?





ответ №14 | akelar --> messiar2014.05.13

Это же любовь!
Вообще, одна из базовых причин, почему мне Buddy Complex нравится, это хорошая романтическая линия. Нет войне и да - любви. А соперник - сволочь. Наши герои найдут друг друга и будут вместе. Наверно, любовь часто разрушает (в хорошем смысле) некоторые логические построения.





ответ №15 | messiar --> akelar2014.05.13

Относительно соперника. Мне он показался гораздо более привлекательной кандидатурой для Хины нежели ГГ. Как-никак друзья детства и всё такое, а это должно что-то значит иначе Хина вообще бесчувственная т...ь. И да, любовь не объясняет возникновение не существующей петли которая по идее должна была возникнут только после того как ГГ пройдет через неё.

P.S. я в любви между этими двумя персонажами ничего хорошего не вижу, она какая-то наигранная. Учитывая выше сказанное, даже не возможная ввиду того, что ГГ не прошел через петлю раньше остальных.





ответ №16 | Disaster --> akelar2014.05.13

**В этой ситуации может сбивать с толку то, что замкнута в цикле главная героиня, а главный герой не замкнут в петле. Поэтому и Аоба может переместиться 1 раз.
Согласно сценаристам: А) Аоба замкнут в петле; Б) Он является "катализатором" возвращения Хины и Бизона в будущее. Если на первой же итерации цикла они прилетают в прошлое в котором его нет (он остался в будущем и не прыгнул в дыру), то цикл разрывается.





ответ №17 | akelar --> Disaster2014.05.13

*** А) Аоба замкнут в петле; Б) Он является "катализатором" возвращения Хины и Бизона в будущее. Если на первой же итерации цикла они прилетают в прошлое в котором его нет (он остался в будущем и не прыгнул в дыру), то цикл разрывается.

Здрассьте. Они прилетают в момент, который предшествует их прыжку в будущее. Куда Аоба оттуда денется? Конечно, он там будет, вне зависимости от того, сколько раз он будет прыгать в будущем. Эти временные прыжки никак не влияют на прошлое Аобы. Правильно?
Вообще, если мы допускаем временные скачки, мы допускаем и то, что причина со следствием будет путаться. Кстати, почему Аобу вы назвали катализатором возвращения?





ответ №18 | akelar --> messiar2014.05.13

Соперник Хину, любимую свою, продал. И предал. Какой он может быть после этого достойный? Он лишил её свободы, отнесся к ней как к вещи. Явные признаки плохого парня. Ну, понятно, ему от ревности снесло башню.





ответ №19 | Disaster --> akelar2014.05.13

В сериале принята самая простая модель путешествия во времени - когда персонаж присутствует в одном таймлайне, он автоматически отсутствует в другом. Потому что если предположить обратное, то у нас будут плодится бесконечные лишние сущности при каждом переходе.

***Кстати, почему Аобу вы назвали катализатором возвращения?
Потому что Хина с Бизоном вынуждены вернуться из-за грозящей им смерти от self-destruction мехи Бизона. Если он не находит Аобу в школе, то, формально, причины для схватки нет.

Вообще, если мы допускаем временные скачки, мы допускаем и то, что причина со следствием будет путаться
В замкнутом цикле, я по определению, путешествуя из одной, любой доступной мне временной точки, двигаясь в любом из двух возможных направлений, всегда возвращаюсь в эту точку, поэтому одиночный разрыв причинно-следственных связей и будет означать, что петля времени незамкнута.





ответ №20 | akelar --> Disaster2014.05.14

Ваши слова противоречат сериалу. Как будто вы не помните, что там происходило. Вы говорите: "В замкнутом цикле, я по определению, путешествуя из одной, любой доступной мне временной точки, двигаясь в любом из двух возможных направлений, всегда возвращаюсь в эту точку" - но Бизон и тем более Хина возвращаются не в ту же точку, откуда начинается их возврат в будущее, а в более раннюю, правильно? Аоба ещё не переместился. Это ведь очень просто, подумайте об этом. А вы как будто пытаетесь придумать то, чего в аниме просто нет. Слишком усложняете.
С чего вы взяли, что в сериале принята некая "самая простая" модель путешествия во времени? И вообще, что это такое? Кстати, самая простая модель, на мой взгляд, предполагает только одну линию времени и, соответственно, путешествия по ней взад и вперед. А то, что говорите вы - "когда персонаж присутствует в одном таймлайне, он автоматически отсутствует в другом" - это что-то очень сложное, связанное с полным стиранием человека из одного времени в случае перемещения в другое. Честно говоря, я такого не встречал в темпоральной фантастике. Ну, может, разве что в этом анимешном фильме, недавно вышел... забыл, как называется. Но там всё очень усложнено.





ответ №21 | Disaster --> akelar2014.05.14

Бизон и тем более Хина возвращаются не в ту же точку, откуда начинается их возврат в будущее, а в более раннюю, правильно?
Вы перепутали два "возвращения" ) Вы говорите про возвращение во времени, то бишь переход между таймлайнами. Я говорил про отсчет времени внутри петли. Я могу выбрать любой момент в сериале до разрыва петли, и с уверенностью ожидать, что он повторится через какой-то определенный промежуток времени или же (что равноценно в нашем случае) какую-то строго определенную череду событий.

Вы можете сказать, что это очередное усложнение с моей стороны, позволяющее искусственно опровергнуть авторскую идею, но это не так. Да, я в курсе, что теоретически возможны другие варианты - от неопределенности во времени и пространстве до постулирования дополнительных измерений, относительности отсчета времени и движения по мировой линии, и на, самый крайний случай, введения сингулярностей или связанных параллельных "миров", но за редким исключением, это все предмет hard science (даже не всегда и fiction то, физики серьезно занимающиеся черными дырами вам подтвердят), поэтому пользуемся принципом Оккама.

только одну линию времени
Тогда предложенный сценаристами "разрыв" невозможен. Понимаете, дело не в том, что я НЕ СЧИТАЮ предложенную петлю недоработкой сценаристов или, тем паче, плохим сюжетным ходом, поэтому мне не хочется чтобы вы подумали что я занимаюсь занудным nitpicking'ом. Просто мне показалось, что ваш второй собеседник, хоть нутром и чувствует верно, не смог вам предъявить более-менее полную логическую картину доказательства, которую вы вполне, по моему мнению, заслуживаете.

Никаких выводов по поводу сериала из этого я не делаю, я написал свою рецензию, и мне этого более чем достаточно)

с полным стиранием человека из одного времени в случае перемещения в другое. Честно говоря, я такого не встречал в темпоральной фантастике.
Судя по моему опыту, это молчаливо подразумевается почти во всех попкультурных сюжетах о перемещении во времени и делается по очень простой причине: без привлечения дополнительных предположений сюрреалистического характера (потеря памяти, сознания или чувства реальности) или каких-то "высших материй", путешественнику во времени нельзя в процессе ОСОЗНАННО встретить самого себя, возникает логически неразрешимый парадокс.





ответ №22 | Disaster --> akelar2014.05.14

"дело не в том" надо читать как "дело в том"

Дурацкий русский язык с его двойными отрицаниями)





ответ №23 | NikolayGalaktionov --> akelar2014.05.24

Это стоит отдельного внимания. Зря вы про двусмысленность русского языка. Нехорошо. Потому, что эту двусмысленность из по кон веков пытаются привить люди не русские или люди слабые, алчные, подменяя смысл и качество, чтобы любыми путями и по головам заполучить то, что им забожалось. Русский язык очень прямолинеен и точен, не надо путать игру и смысл. Эта игра лишь показывает многогранность мысли и развитое восприятие, которого другие народы, увы даже представить не могут. Русская культура очень древняя и богатая, как бы кто не хотел думать иначе. Мы думаем, что говорим и говорим, что думаем. Изучающий русский язык иностранец не славянского происхождения всегда будет Маугли, так как он не способен думать по другому, так его научили. Играющий же, знает смысл слов и выражений. В принципе любой может догадаться о смысле, всего лишь обращая внимание на словообразующие составляющие. В итоге это не русский язык двуличен, а скудны познания людей о русском языке. В словах русского языка можно проследить всю историю русского народа, если постараться. Лучше не развивайте тему двуличия. Не позорьтесь.

Наспойлерили пипец. Ладно. Тоже наспойлерю. Щас я вам обычным русским языком объясню логику сюжетную. Итак, мальчик встречает девочку, та отправляет его в будущее через сингулярность и исчезает. Так? Так. К исчезновению я вернусь позже. В будущем мальчик встречает ту же девочку, но она его знать не знает и это означает, что у девочки появятся причины спасать этого мальчика через дыру в прошлом в более позднем будущем. Мальчику ничего не остаётся как дождаться этого момента. Он не понмает, зачем это всё происходит с ним, какую роль он играет в этом всём и вместе с этим девочка пробудила в нём искренние чувства. Не каждый день красавица жертвует своей жизнью ради тебя. Ему нужно разобраться и за не имением логичных объяснений он доверяет всё течению времени, собирая по крохам найденные факты. Кроме того, чувства мальчика меняют его приоритеты, он уже не стремится во что бы то ни стало, вернуться в прошлое, он хочет эту девочку. ) Загадки и тайны только подхлёстывают интерес и влечение. Он уже наметил цель, быть с ней, на уровне подсознательного. Осмысленно он ещё спиногрыз и через скованность, не умение, не знание, поступками он движется к этой цели всё равно. То же творится с девочкой после их первой встречи в будущем. Узелок завязался. Романтика ё маё. ) Кто хоть раз добивался девушки знает, что завоевать доверие чтука долгая и затратная. Они устроены по другому, нежели парни. Надо показать им печеньки, заинтересовать, соблазнить. Сами они в жизни не догадаются. Не часто встречаются на столько умные женщины, чтобы понять без слов и ухаживаний, что именно ты им необходим. Они живут ощущениями, а не головой как мы. Конечно мозги у них есть и включаются в конце концов. Но чаще отключаются и они продолжают жить ощущениями рождая либо любовь, либо грабли. Важен сам момент соблазнения и интрига это 50проц. той печеньки, которая им жизненно необходима, чтобы принять решения до отключения мозгов. Я не про те случаи, когда тебе явно сигналы подают, в сериале именно Мальчик первооткрыватель. Удача любит смелых и упорных. ) Ладно, вернусь к теме. В будущем как известно две стороны ведут войну между собой. Гонка вооружения и не насытные амбиции рождают сингулярность. Девочка принимает решение. Авторы не показали с чего всё началось, причём это не минус. Это по сути не та тема, которую хотели нам показать. Можно долго рассуждать что было первым, курица или яйцо, важно то, что здесь и сейчас. Судя по запущенности происходящего, циклов встреч и расставаний мальчика и двочки было коллосальным числом из теории случайностей, видимо пропорция с огромными нулями. ) А то что девочка исчезает, предполагает мысль автора о том, что во временных линиях не могут одновременно существовать две одинаковые материи. Это же фантастика. Тем не менее, произошедшие ничуть не исключает осуществление этой парочкой целых гор параллельных вселенных, как во Вратах Штайна. Дряхлый старик, что затеял войну, откуда он там взялся, когда он погиб преследуя мальчика в сингулярности? Для сюжета нужно было показать эффект цикличности, тем самым обратить внимание, что под лежачий камень вода не течёт. Чтобы было будущее, нужно жить в настоящем, а не в прошлом. Простая метафора, фантастический антураж для более земной сути. А вы говорите сюжета нет. Тут блин столько прописных истин нам вещают, причём правильные то истины. Нужные. Не просто пришли помахались, насмотрелись выкинули, есть в чём покапаться и найти что то интересное.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура