Как они могли уйти на покой после этого?! ? Эта мысль просто ножом резала меня на эндинге Марни. По-своему правы и одновременно неправы те, кто желал студии Дзибли закрытия. Студия стояла особняком в нынешнее время и вопреки фырканью хейтеров смогла сделать больше для японской анимации, чем кто либо ещё. Наверное создатели просто устали и стали "слишком старыми для всего этого (нынешнего)дерьма". Работники студии Дзибли смогли сделать одну из своих лучших и самых сильных работ за последние 10 лет существования студии, красиво хлопнув дверью и уйдя на пенсию непобеждёнными. Я думал, после "Ветер крепчает", "Дзибли" вряд ли меня сможет удивить... Ан нет. В итоге получилась вещь (если брать последние 10 лет существования студии), куда более серьёзная, чем "Ариэтти" и вероятно более взрослая, чем непонятая гайдзинами "Кокурико". "Марни" может не понравиться или показаться "плаксивым", тем кто сам для себя решил остаться в душе избалованным ребёнком. Это аниме способно затронуть определённые струны в душе даже чёрствого человека. Возможно, Вы сейчас не поймёте о чём я пишу. Просто попробуйте посмотреть его...лет через 5-7, когда будет определённый жизненный опыт, возможно, удастся посмотреть на него под другим углом. Перед просмотром рекомендую вообще нигде ничего не читать про "Марни", иначе наткнётесь на спойлеры и впечатление от фильма заметно померкнет. При просмотре я не замечал отсылок к прошлым работам студии. Разве, что похожая впечатляющая рисовка и такое же фантастическое внимание к деталям интерьера домов было в Ариэтти, кстати, от того же режиссёра. P.S. Приятного просмотра!
|