World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

dempsey: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 9 месяцев (ID 163969)
аккаунт зарегистрирован 09.05.2012
последний раз использован 16.02.2020
Местонахождение: Москва, Россия


напишите
собщение
dempsey

отзывы: аниме (129), кино (7), видеоигры (4), манга (1)
238 раз(а) разные люди сочли отзывы dempsey полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Yakuza 5 (2019.02.18)

Проведя без малого 200 (193, если точнее) часов за вдумчивым прохождением Yakuza 5, сложно собрать все мысли в кучу и вспомнить все нюансы геймплея. Но, попытаюсь это сделать.
*
Пройдя последовательно 1,2,3,4, Dead souls (the end); могу сказать, что 5 часть показалась интереснее и объёмнее предыдущих.
Авторы решили развить идею 4-й части и the End, собрав вместе непохожих персонажей и постарались отделить их друг от друга.
Причём в 5-й части это удалось лучше всего.
Появились sidestory у каждого из персонажей, которые показывают персонажа с непривычной нам стороны.
К моему большому сожалению пострадали substory, которые с каждой частью становились тускнее. К сожалению, да, ярких substory в пятой части нет. Я прошёл их все кроме битв с семьёй Амона и Амон-тян (смайл) у Харуки. Что-то неплохое, но не запоминающееся было у Шинады и у Акиямы, и на этом все.
*
Игра начинается с нового города для этого тайтла - Фукуоки, которая выглядит неожиданно хорошо проработанной и видно, что на неё сил и времени ушло сильно больше, чем на остальные.
Помимо Фукуоки, из новинок есть ещё Саппоро и Нагоя, которые уступают Фукуоке в детализированности. Есть и старые знакомые Токио, и Осака. Осаку мы видели во второй части. Олдфаги помнят все)
К сожалению, в Осаке пропал район Shinsekai с башней Tsutenkaku, который был во второй части. И как-то Осака раньше была пообьемнее и повеселее чтоли. А ещё раньше можно было подойдя к каналу заказать очень дорогое оружие.
Все персонажи заметно отличаются системой боевки - по разному ведут бой и разные приёмы. Но это мы видели и в 4 части.
В игре мы видим старых знакомых - Кирю, Саедзиму и Акияму, в которых ничего не поменялось и система боя та-же. Добавилась повзрослевшая и похорошевшая Харука, которой теперь 15 лет и бывший бейсболист Шинада.
*
В начале игры мы видим Кирю, которому сильно наскучило его прошлое и он решил уехать подальше от Окинавы и теперь под вымышленным именем работает...таксистом в Фукуоке.
Более того есть намёк, что у него романтические отношения девушкой. Что несколько неожиданно для серии.
И тут я подвожу к sidestory - новинке 5 части.
Мы можем работать за Кирю в такси, управляя машиной и прокачивая её как в NFS Underground. Причём максимальный уровень внешней прокачки - превращение её в itasha :-) Это адский трэш видеть Кирю с серьёзным фейсом, управляющего itasha.
Да, впервые после Yakuza Dead souls нам дают поуправлять машиной, выполняя миссии за такси.
Попутно мы ещё будем разбираться с местными стритрейсерами, принимая их вызов.
За Саедзиму будет яркая sidestory в горной деревеньке рядом с Саппоро. Опять таки впервые нам дадут двухстволку и нужно победить полумифического медведя - Yamaoroshi.
За Харуку и Акияму нужно будет заниматься продвижением Харуки, в качестве айдола.
А за Шинаду нам предстоит освоить бейсбол, что окажется легче, чем я думал (это не треклятый гольф из третьей части).
В общем и целом, sidestory прекрасно дополняют основную сюжетную линию. Они даже интереснее её на порядок. Кажется, что сначала придумали их и потом кое-как пришли основную сюжетку и substory.
Игра огромна и многогранна.
Ее прохождение чем-то напоминает прохождение GTA SA, после GTA VC. Их нельзя сравнивать, это неправильно, но 5-ка действительно поражает масштабом, если конечно Вы заходите во всем разобраться.
Есть также нигде не обозначиваемые миссии Гурмана с шеф-поваром Татсуей и миссии от турбюро всех 4 городов, где можно повесить зеркалку на шею и идти фоткать город.
Есть ещё петушиный кубок - Cochin's cup в Нагое и битва со снежками, как в детстве, с видом из глаз, на снежном фестивале в Саппоро.
Есть ещё и ловля рыбы, охота на животных, азартные игры и куча других развлечений.
С одной стороны заскучать трудно - всего полно.
С другой стороны - у нас опять зима, похоже начало февраля (во время действия ежегодного Yuki matsuri в Sapporo), опять эти голые ветки и педестриане и модельки машин и текстур, перекочивавшие из третьей части. Т.е. что-то новое и что-то старое. Конечно хотелось бы наконец хотя бы весну или осень. Япония особенно красива в это время года.
Хотелось бы смену костюмов- она есть, но после прохождения игры. В конце концов хочется пойти в магазин и одеть Харуку как вздумается. А заодно и Кирю сменить этот надоевший серый костюм. Я как-то давно видел взломанную версию игры, где модельку Харуки из танцевального зала в трениках, заменили на модельку Акиямы. И Харука носилась по Осаке мутузя местных гопников :'-)
Надо отдать должное, тормозов по сравнению с Dead souls нет.
Но движок игры сильно сдерживают возможности третьей плойки.
В целом, игра получилась великолепной. Не идеальной, но очень близкой к этому.
Что по самой серии Yakuza, как ни странно, но 5-я часть стала дружелюбнее к новичкам, хотя эта игра ориентирована на фанатов тайтла, со стажем.
P.S.
Емнип, во второй Якудзе была побочная миссия в Токио, когда Харука пропадает и Кирю её находит в каком-то агентстве талантов. Неужели, этот момент вспомнили и решили дать ему развитие в 5 части?)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Yakuza: Dead Souls (2018.03.17)

Самая странная игра из серии Yakuza / Ryu ga Gotoku.
Странная по нескольким причинам:
1) Тайтл Yakuza смешали идеями с Resident Evil, Left for Dead, и местами, чутка, Silent Hill.
2) Неудобное, по началу, управление. Оно будет очень непривычным тем, кто проходил прошлые части.
3) Неудобная система боя. Боевая система как в прошлых частях, увы, отвалилась и нам оставили её куцее подобие.
4) Привычный и поднадоевший Kamurocho меняется буквально на глазах по ходу действия игры.
5) Неинтересные и шаблонные "побочки", которые к тому же нельзя допройти в Premium Adventure, если что-то не успели во время основного прохождения.
6) Долгие подгрузки и нередко просадки фпс, до совершенно неприемлимых.
*
После запуска сразу настораживает в корне изменившаяся боевая система, а также, непривычно долгие подгрузки и жёсткие просадки fps при любых взрывах или нападении кучи рядовых зомби (как вариант нескольких крупных монстров).
Как я заметил движок игры очень плохо переносит обсчёт мелких частиц типа пыли, дыма, огня.
Игра начинается за знакомого по 4-й части Сюна Акияму, сюжетную историю которого Вы быстро забудете в борьбе с управлением. Сюжетно игры очень быстротечна, и хотя нам дают опять 4 персонажа, как и в 4-й части, субъективно, "Dead Souls/The End" будет раза в 2 её короче.
Восторг вызывает сам факт возможности игры за Горо Мадзиму и старого знакомого из 2-й части Yakuza - жителя Осаки Рюдзи Году. Само собой, под конец будет наш привычный старый знакомый Кирю Кадзума.
Под каждого из них карта Камуротё меняется четырежды, а именно, от персонажа к персонажу увеличивается район карантинной зоны с зомбями.
К сожалению, система боя у всех очень похожа.
Интересное нововведение - напарники. Т.е. это те NPC, которые будут Вас сопровождать, если того захотите по карантинной зоне. Среди под конец игры встретятся такие персонажи как знакомый нам Дате и...один из старых подбоссников, известный ветеранам серии Yakuza - по первой (!) части серии и по третьей, если грамотно пройдёте серию побочек про "Мстителей".
И детектива Дате и вот этого самого подбоссника - Арасэ, можно найти только проходя побочки.
Побочными миссиями, к сожалению, "Dead Souls/The End" не балует.
Они скучноваты, шаблонны и их вялое прохождение не особенно подталкивает их искать.
По большей части они лишены юмора, флешбеков и лоска побочных миссий второй, третьей и четвёртой Yakuza, увы.
Из побочек меня конкретно удивила одна, про рутинные скучные подземелья, в которой сидел Омон (сюрприз!).
Т.е. помимо основного боя при 100% прохождении, всё таки есть ещё такой нежданчик в виде встречи с ним в одной из обычных побочек.
Сама по себе игра неплохая, но она получилась очень экспериментальной, как будто разработчики устали от тайтла Yakuza и решили поэкспериментировать с сюжетом и боевой системой.
Как по мне, фаната серии, игра получилась неплохая, но она не вызывает острого желания перепройти её ещё раз. Для казуального игрока, не знакомого с тайтлом, лучше с неё не начинать знакомство с Yakuza.
*
Что можно было бы улучшить?
1) Постараться лучше оптимизировать движок, чтобы исключить провалы fps.
2) Поработать над сюжетной линией. Если игра задумывалась как трэшовый филлер, ну так сделайте её такой! Больше шуток, больше стёба, больше Мадзимы, можно ещё повытаскивать некоторых старых персонажей из прошлых частей.
3) Сделать побочки в духе третьей части - с юмором (местами тонким), с кучей отсылок для фанатов, с интересным сюжетом, можно и добавить с крипотой.
4) Сделать гибче боевую систему, вернув нормальные комбо руками-ногами.
5) Добавить "элитных" противников. Помните Diablo 2?
Где в рандомных подземельях, Вы могли совершенно внезапно нарваться на кучу однотипных противников и среди них парочку уникальных другого цвета и совершенно другого скилла и урона. Не хватает острых ощущений и изюминки. Валишь-валишь зомбей толпами (я настрелял около 27 тысяч) и как-то всё стерильно и однообразно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Yakuza 4 (2018.01.09)

Недавно, с большим удовольствием прошёл 4-ую часть сериала Ryū ga Gotoku / Yakuza 4.
Те, кто уже знаком с этим тайтлом будут несколько удивлены нововведениям.
Я прошёл 1, 2, 3 части полностью.
Поэтому для меня этот сериал - уже нечто родное.
Именно ради (по большей части) серий Gran Turismo и Yakuza покупалась PS3.
На PS2, также, ушло много времени на игры этой серии, а также на Persona 4.
Ryū ga Gotoku / Yakuza - на мой взгляд, это первоклассная криминальная дорама, в которой игрок является не зрителем, а полноценным участником.
Тут своя атмосфера. И 4-ая часть не стала исключением. Да, этот тайтл дружелюбен к новичкам, но он все-таки рассчитан на преданных фанатов этой серии. Здесь много открытых реверансов и хватает скрытых намеков на прошлые части тайтла.
И что самое удивительное, команда разработчиков старается не допускать сомнительных экспериментов в этом тайтле.
Можно упомянуть Ryū ga Gotoku Of the End / Yakuza: Dead Souls, но об этом позднее.
Попадая в мир Yakuza 4, игрок со стажем, надеется попасть в знакомую уютную, почти домашнюю, местную атмосферу.
В 4-й части, относительно 3-й, добавили дождь ночью. Это необычно для тайтла.
Ещё более необычным нововведением является немного изменённая карта Kamurocho - добавили почти бесполезные пустые крыши и немного куцую канализацию, с паркингом.
Это не плохо, и всё таки оживляет атмосферу игры, хотя, конечно, от Kamurocho уже есть некоторая усталость.
Именно для тех игроков, которые привыкли к механике и развитию сюжета прошлых частей, авторы игры решили рискнуть и добавить в игру новых персонажей, за которых можно побегать по знакомым улицам Kamurocho.
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ:
Действительно неожиданно начинать игру серии Якудза ночью в дождь, да ещё за loan-shark (ростовщик/микрокредитчик) и по совместительству владельца хост-клуба Shun Akiyama.
Кирю держат до последнего, перетасовывая главных героев словно карты в колоде.
После Сюна идёт впечатляющая история Taiga Saejima и побег из тюряги вместе с ним, а затем,
нам покажут расследование убийства приёмного отца, которое ведёт коррумпированный коп Masayoshi Tanimura.
Необычно то, что к каждому герою придётся привыкать.
Стиль боя у всех 4-х, включая Кирю, которого дадут в самом конце, сильно друг от друга отличается.
Помимо стиля боя, также и прохождение за каждого персонажа идёт со своими особенностями.
За Сюна нам часто будут подсовывать крыши, а за Тайгу, наоборот подземку и всячески будут гонять с улицы.
Играя за Тайгу ощутишь проблемы безденежья (поначалу), а при игре за коррумпированного копа Танимуру на вас прольется денежный дождь и сразу появится понимание зачем идут люди в эту профессию.
Играть за каждого в общем-то интересно.
Особенно хороши истории за Саэдзиму и за Танимуру. История Сюна Акиямы тоже, в общем-то, занимательна. Итого: добавление новых ГГ не отталкивает и не раздражает.
Более того и против Кирю придется повоевать управляя Саэдзимой, а сам Кирю может надавать под зад Танимуре и Акияме.
Графика игры по сравнению с 3-й частью почти не улучшилась - только нюансами, да и то надо приглядываться.
Анимация персонажей и прохожих, а также анимация боя, имхо стала плавнее и не такой угловатой.
По сравнению с 3-й частью Substory mission потеряли свой блеск и не так запоминаются как те, что были в прошлой части. Однако, они очень неплохие. Но ярких нет.
В Мариэтту по прежнему со 2-й части не пускают...а так хочется туда зайти, вспомнить с владельцем события 2-й части. Я бы поднял тост за здоровье Toshihiro Nagoshi, если бы была кратенькая сабстори связанная с Мариэттой и отдельно, с хост-клубом Адам, куда также не пускают.
Кстати, да, увы, количество мест куда можно зайти на улицах города, увы, не увеличилось.
Хотя я этого очень ждал с 3-й части...
Несмотря на все мои придирки игра получилась очень яркой и её создатели почти сделали невозможное - не слили серию за 4 части, а только наоборот, развили её. Добавили новых ГГ, добавили новых локаций. И несмотря на то, что размеры карт локаций небольшие, создатели игры каждый раз умудряются отлично продумывать сюжетную линию.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Yakuza 3 (2017.10.16)

Долго откладывал прохождение этой игры из-за хронической нехватки времени.
Я проходил гайдзинскую порезанную версию.
Увы, есть оригинальная японская версия и урезанная для гайдзинов.
В гайдзинской версии урезаны квесты хост-клубов и общение с хостесс и много чего ещё.
Но оставлены...маджонг и сёги. Вот это...блин странно. Разве много гайдзинов умеющих играть и в то и в другое? Я такого подхода авторов не понял.
Рад, что в этой игре оставили японскую озвучку "как есть", просто добавили английские сабы, как и во второй части.
На мой взгляд, английская озвучка в японском аниме или японских играх выглядит немного странно и не всегда хорошо, поэтому оригинальная японская это хорошо.
Запустив Yakuza 3, игрок знакомый с предыдущими частями сразу получает некоторое дежавю.
Из основных локаций - зимний Токио (день/ночь) и Окинава.
Локация в Токио изменилась мало по сравнению со второй частью - не так сильно как того ожидаешь.
Что Токио, что Окинава, получились довольно камерными, т.е. небольшими.
Хотелось бы большего прогресса относительно предыдущих игр с PS2, но 3-й части это ещё можно простить, т.к. это одна из первых игр этой серии на новом движке.
Если точнее, то:
Хотелось бы большего количества магазинов/кафе/просто интересных мест, куда можно зайти.
Хотелось бы меньше подгрузок при смене локаций. Также хотелось бы лучшего качества текстур и сглаживание. Игра идёт в 720р при 60fps, однако на современном телевизоре, даже небольшой диагонали отчаянно просится именно 1080i/1080p, которые внешне выглядят лучше.
*
Основная сюжетная линия конечно интересна, однако вызывает кучу вопросов, т.к. немного сомнительна. Спойлеров раскрывать не буду.
В целом, сюжет в играх серии Yakuza таков, что по ним можно смело снимать фильмы.
Не Голливудские, но хотя бы японские.
Мне в этой игре больше понравились Substory mission, т.е. те, на которые натыкаешься случайно гуляя по городу.
От игре к игре их качество постоянно растет и в третьей части они стали разнообразнее, интереснее, сложнее, местами добавились стёбные.
Мне понравилась подача миссий второго плана - это не тупо "Подай-принеси" или "убей плохого чувака в этой точке карты". Авторы всеми силами хотели уйти от шаблонности и прогресс с прошлыми частями реально заметен.
Например "Seven Mysteries of Downtown Ryukyu" выглядит как целый минисериал, способный быть неплохим филлерным ответвлением к Рейлгану, если добавить больших любительниц городских легенд в виде Сатен Руйко и Уихару Казари)
Также неплохой миссией является "Murder at Cafe Alps". Вам придется провести целое детективное расследование по типу классических рассказов о Шерлоке Холмсе. Миссия очень непростая и за неё, как и за другую сабстори/сайдстори - "Date's Pride" дают реально много очков опыта при успешном прохождении.
Также, появились довольно занятные миссии Хитмана (Hitman missions), к которым было поначалу скуптическое отношение, но ближе к концу прохождения этого мини-сериала всё стало довольно серьёзно и не так просто, как в начале их прохождения.
Игра больше заставляет думать над техникой боя и над стратегией атак как на боссов, так и просто на чуваков из миссий Хитмана.
Что достаёт, это постоянные уличные стычки с хулиганьём с улиц, что сильно напоминает первую часть, и что было поправлено во второй части, но сломано опять в третьей.
Прокачка это конечно хорошо, но при повторном прохождении, когда все параметры на максимуме, это здорово напрягает.
Зря конечно выпилили миссии из Хост-клуба "Адам" и кабарэ "Мариэтта".
В Мариэтту я бы с удовольствием зашёл, т.к. СТОЛЬКО туда денег и времени угрохал при прохождении Yakuza 2 и таки её прошёл.
*
P.S. В целом, игра оставляет немало приятных воспоминаний и хорошее послевкусие.
Вот только с Рикией, конечно, плохо поступили : (


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 1
последние лайки:


на комментарий
к игре Yakuza 3
от Alexey Fadeev (2017.10.16)
СА: 16 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.02.17 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 824
голосов в играх: 369
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 89
комментариев в играх: 18
получено лайков за комментарии: 509




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура