World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Dominion
p0pwax
Maxthon99
SoberBober
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
galaxylight
RomaxFC
TheFox



вернуться на страницу аниме «Иная» | вернуться на страницу комментариев



TENO | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 604 раз 2012.03.27

Знаете, что я скажу. А, скажу, что предсказуемо слили, банально и не интересно. Так мы и не узнали, кто наложил проклятие, что точно произошло 26 лет назад и как от него совсем избавиться? Что за бабка и зачем она стала убивать? Всё, как я и сказал в посте выше. Вот я только одного не пойму. Почему нельзя было снести школу? Почему нельзя было построить новую в другом месте и назвать её по-новому? Скажите экономически не целесообразно, нуда смерть десятков людей, это очень экономично. Дыры есть, и эти дыры начали появляться в конце, где-то с 10 серии. Ну, 11 серия я уже сказал, феерия. Что по поводу того, что вот будит продолжение? Ну, да возможно будит, когда автор ранобэ напишет продолжение, когда выйдет манга и через лет 10-20 выйдет адаптация. С одной стороны, а почему нельзя закончить всё сразу? Зачем нужно мусолить одну и то жу историю по одному кругу с одним исходом, каждый год класс з-з и.т.д. Когда можно сделать проработанную одну с итоговым концом. В конечном счёте, такая схема мало когда себя оправдывает, когда в продолжении начинаются всё по новому, с той лишь разницей, что люди другие. Да и примеры есть, когда например, по очень удачному ужастику и.т.д. начинают снимать сиквелы, то мало когда эти сиквелы лучше первой части. В итоге за всё про всё, за анимацию, за графику, за музыку и.т.д. 8 балов.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | AkaneMolko2012.03.27

а я думаю поечму бы не снести хотя бы пару стен, чтоб ывообще 3 класса не было. был только 1 и 2 с бОльшим кол-вом учеников.
или всем, кто учится в 9-3 классе разрешалось на этот учебный год обучаться дистанционно за пределами Йомии.
про бабку объяснено в 12 серии. она бабушка какого-то убитого мальчика.





ответ №2 | Kierduik2012.03.27

Не помню точно в какой серии, но говорилось, что несколько раз пытались подобное провернуть - и класс переименовывали и здание с тех пор сменить успели минимум 1 раз и всё такое, но неизменно все начиналось в другом классе, вставшем на место 3-го. И там же говорилось что-то вроде того, что во всем виноват не номер класса а то, что в одном классе неизменно оказывался набор учеников, приводивший к старту проклятия. Сам не очень понял, но все указанные выше меры просто не помогали, вот и решили забить. Особенно когда нашли способ профилактики смертей.





ответ №3 | Romendil2012.03.27

Да и к тому же сложно представить, чтобы власти выделили деньги на перестройку школы без видимых на то причин. А какое-то проклятие для властей не может быть весомой причиной, не так ли?
К тому же, для города это лишь легенда: с тех пор, как ученики стали делать одного из учеников изгоем, проклятие проявлялось далеко не каждый год, а судя по поведению людей, старые случаи начинали быстро выпадать из памяти людей.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура