World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [80]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [4]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [80]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме Filunder_7


<комментарии: написать, читать (65/139)внести изменения в страницу>
Another

Another [2012]
Another アナザー


Производство Япония
Жанртриллермистикашкола
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 10.01.2012 по 27.03.2012
Трансляция в 01:35 [ночной сеанс] на KNB

Режиссёр: Мидзусима Цутому
Автор оригинала: Аяцудзи Юкито | Весь авторский состав

Средний балл: 8.5 из 10
Место в рейтинге: 308 из 3119
Проголосовало: 2188 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Пятнадцатилетний Коити Сакакибара – не хулиган, не спортсмен и не красавец. Мать его рано умерла, отец пропадал в экспедициях, без родительского пригляда парень получил болезнь легких и стал чахнуть в загазованном Токио. Выход нашелся простой и испытанный – переезд к родне матери в сельский городок Ёмияма. В глубинке нравы простые, не зря тетушка Рэйко просвещала племянника, что в новой школе нельзя высовываться, отрываться от коллектива, короче, надо быть как все. Застенчивый и спокойный Коити другого и не желал, но даже так быстро почувствовал, что обстановка в его девятом «В» классе странная, давящая и нездоровая…

Четверть века назад в той же школе в том же классе училась Мисаки, яркая и способная девочка. Она погибла, причем подробности до сих пор покрыты мраком. Но почему-то после трагедии одноклассники заявили, что Мисаки не мертва, а по-прежнему рядом с ними, даже директор отвел ей место на церемонии выпуска. Только ученики Северной школы (то есть, весь город) знают, почему с тех пор в 9-м «В» каждый год последнее место левого ряда остается незанятым, и что нужно делать, чтобы окончить этот класс живым. Но Коити-то чужак и этого не знал, а все вокруг почему-то уверены, что он держит ключ к тайне! А что им еще думать, если столичный гость первым взял и открыто заговорил с тихой девочкой с повязкой на глазу по имени… Мэй Мисаки!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [80]  посмотреть все ролики [4]


Справка:

Главный герой Коити Сакакибара носит самые обычные японские имя и фамилию. Сакаки – вид чайного дерева, священного для синтоистов, «бара» – поле, равнина. Имя Коити значит «постоянный».

Фамилия главной героини Мэй Мисаки пишется как «высокий мыс», а имя, как она сама указала, значит «пение», причем именно птичье пение.



Герои аниме:

Коити Сакакибара (озвучивает Абэ Ацуси)
Мэй Мисаки (озвучивает Такамори Нацуми)
Наоя Тэсигавара (озвучивает Маэно Томоаки)
Идзуми Акадзава (озвучивает Ёнэдзава Мадока)
Юкари Сакураги (озвучивает Нонака Ай)
Юя Мотидзуки (озвучивает Ямамото Кадзутоми)
все персонажи




Информация о серии:

В основе лежит ранобэ 

Серия состоит из


аниме (2)манга (1)видеоигры (0)кино (1)

#1  Another - ТВ (12 эп.), адаптация ранобэ, 2012
#2  Another: The Other - Inga - OVA (1 эп.), предыстория, 2012



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Rough Sketch
10.01.2012, 25 мин.

Хигаки РёМидзусима ЦутомуМидзусима ЦутомуИсии Юрико
Минагава Кадзунори
2.Blueprint
17.01.2012, 25 мин.

Хигаки РёХата ХироюкиХата ХироюкиМиякава Тиэко
3.Bone Work
24.01.2012, 25 мин.

Хигаки РёХииро ЮкинаХииро ЮкинаЁсида Юко
4.Put Flesh
31.01.2012, 25 мин.

Хигаки РёЁсихара МасаюкиКуракава ХидэакиОто Юриэ
5.Build Limbs
07.02.2012, 25 мин.

Хигаки РёЁсихара МасаюкиХо ЧонКодзима Асука
6.Face to Face
14.02.2012, 25 мин.

Хигаки РёМурой ФумиэМурой ФумиэКавадзура Косукэ
7.Sphere Join
21.02.2012, 25 мин.

Хигаки РёИвасаки ТароИвасаки ТароТанигути Дзюнъитиро
8.Hair Stand
28.02.2012, 25 мин.

Хигаки РёСинохара ТосияСинохара ТосияИто Иорико
9.Body Paint
06.03.2012, 25 мин.

Хигаки РёХата ХироюкиХата ХироюкиМинагава Кадзунори
Амасаки Манаму
10.Glass Eye
13.03.2012, 25 мин.

Хигаки РёХииро ЮкинаХииро ЮкинаКодзима Асука
11.Makeup
20.03.2012, 25 мин.

Хигаки РёОгура НобутосиАндзай ТакэфумиМинагава Кадзунори
Ито Иорико
Кавадзура Косукэ
Ото Юриэ
Миякава Тиэко
12.Stand By Oneself
27.03.2012, 25 мин.

Хигаки РёМидзусима ЦутомуМидзусима ЦутомуИсии Юрико
Ито Иорико
Ёсида Юко


Лучшие комментарии:

Xivilai | отзывов: 42, их сочли полезными 794 раз 2012.04.04

Тяжёлая тень СПОЙЛЕРов нависла над этим постом.

Подходит к концу просмотр "Another", а я сижу и думаю: "Отзыв по итогу писать не буду, ибо сказать-то особо нечего. Досмотрю, выставлю оценку, и на этом всё". И тут, перед самыми финальными титрами, обращается Коичи к Мисаки Мэй: "Всё ведь закончилось, да?". А в ответ ему.. "Нет, нет, Мэй, даже не вздумай, если ты сделаешь это! .." - пытаюсь остановить я её про себя. Но она "это" всё-таки сделала - не сказав ни слова, просто улыбнулась Коичи. Так что парочку строк черкнуть мне всё же придётся.

Так как лукавил я наполовину, когда говорил, что желал тогда Мэй остановить: в тот же момент, только такой реакции от неё и ждал. Ибо лёгкая улыбка, изредка играющая на губах Мисаки Мэй, стала для меня единственным источником света в этом мрачном омуте. Не складывается у меня как-то с подобными типажами, но исключения, благо, имеют привычку случаться. Однако ж, не могу сказать с точностью, в чём очарование этой тихони. Отчасти, наверное, в её интересном голосе причина: впервые я решил для себя, что эффект заложенного носа - это прекрасно. А может образ Мэй всего лишь навсего удачно гармонирует с общей мрачной, угрюмой атмосферой? Но то, что улыбка её атмосферу всю эту вмиг преображала - вот где главная мистика состоялась для меня. И глядя на эту изогнутую, нарисованную линию её губ, я вдруг подумал: а возможно ли, вдобавок, рассмешить кудере до такого состояния, чтобы она, держась за живот, искренне, громогласно хохотала, до тех пор, пока скулы не сведёт? Хотя по темпераменту подобное ей, конечно, не положено. А увидеть хочется. И чего мозг такого извращенного контраста вдруг требует, сам не пойму.

И ведь спутник её, Коичи, такой же изгой поневоле, нисколько не раздражал. То есть оставалось лишь связующее звено между М и Ж провести, и угодить мне более было нельзя. И не успел я об этом подумать, как шестой эпизод тут же и нехило порадовал горстью полунамёков на то, что сближение двух отверженных душ идёт полным ходом. Если бы я умел видеть завихрения романтики, то от моего монитора в тот момент исходило бы небольшое торнадо. Я даже был бы не против, если вторую половину аниме всецело посвятили только Мэй и Коичи, а проклятие рассосалось бы само собой. Ну, допустим, во время последнего эпизода нам бы вкратце всё объяснили, а потом показали тётушку Рэйко, которая, как оказывается, ещё шесть серий назад, выйдя по утру на улицу, наступила на банановую кожуру и, "проехав" на ней метров десять, случайно залетела в трансформаторную будку, тем самым избавив класс "3-3" от злосчастного проклятия на этот раз. Ну а следующим кадром мы видим парочку влюблённых, лопающих мороженое в парке.

Но создатели решили пойти по традиционному пути (что очень огорчило, конечно). Ко всем этим мистическим передрягам у меня претензий не имеется: особо не впечатлён, но, в общем-то, доволен. Напряжения никакого не чувствовал (обстановка нагнеталась как-то лениво), зато с загадочностью у сериала полный порядок. "Кто мертвец?". Я, если честно, ставил на ту вспыльчивую Акадзаву. И был приятно удивлён, когда выяснилось в итоге, что с дедукцией у меня в промежутке между двух и шестью ночи не полный порядок. Сюжетный выпад с "Рейко-Миками-она-же-ещё- и-мертвец-прикольно- так-загнули-прямо-балдею" порадовал, и я смело накинул сериалу балл.

Тот самый балл, который двадцать минут до этого же и вычел. Ибо при виде разборки в особняке возникло ощущение "топорно" выполненной работы. Словно аккуратно обрабатывали скульптуру, обрабатывали, а потом взяли в руку молот и давай долбить обречённый мрамора кусок. Помешательства, щедро сыплющиеся убийства, бабулька, сошедшая в мир бренный с седьмого круга ада - прямо вакханалия какая-то. А уж как Проклятие порезвилось! Угодил паренёк под люстру упавшую, выкарабкался, и тут же колонной припечатало. А если бы он и из-под неё выбрался? "Что за дела?" - удивляется Проклятие, и бьёт в парня пятнадцать раз молнией. А тот откашлялся, отряхнулся и дальше побежал. "Прямо мистика какая-то! " - поражается Проклятие и начинает притягивать к планете метеорит из соседней галактики. В общем, разбередили мне этими убийствами фантазию, неловко даже как-то.

А в остальном, со скидочками, учитывая, что с первоисточником не знаком - ну неплохо, ну не жалуюсь особо. Хотя... стоп, стоп, стоп. Точно. Есть один момент, что возмутил меня донельзя. Во время шестой серии Коичи посетила просто гениальная идея: тот задорный пляс с Мэй я теперь уж точно никогда не забуду. Но вот вопрос: почему, ну ПОЧЕМУ эта задумка не была претворена в жизнь? Ладно, допустим, Мэй бы на танец не согласилась. Но игнор-то от одноклассников продолжается, несправедливость-то до сих пор торжествует. Поэтому, считаю, нужно было мстить. Каким образом? Ну, к примеру, вот так.

Идёт урок. Учитель что-то пишет на доске, ученики записывают вслед за ним. И тут Коичи обращается к Мэй, что сидит от него через два ряда, повысив голос настолько, чтобы слышал весь класс:
- Мэй, как думаешь, каковы мои шансы запустить бумажный самолётик таким образом, чтобы он, пролетев по дуге, угодил острым кончиком Кубодэра-сэнсэю прямо в ухо?
У доски раздаётся нервное покашливание.
- Даже не знаю, - отвечает с лёгкой улыбкой Мэй. - Попробуй, увидим.
- Сейчас, только бумагу поплотнее возьму. Кстати, представь себе, вчера, собираясь домой, переобувался и случайно, совершенно случайно отдавил стоящему рядом Кензо-куну ногу. Думал, в ответ прилетит удар в лицо, и уже было приготовился. А Кензо-кун лишь плотно сжал кулаки и, скрежета зубами, прошёл мимо.
- Твоё счастье, - произносит Мэй всё с той же улыбкой. - Он этого, видимо, попросту не заметил.
- Я тоже так подумал. Как бы сегодня ему и вторую ногу не отдавить, я в последнее время тааааак не внимателен, - говорит Коичи, бросая взгляд в сторону парты Кензо: туда, откуда доносится треск разламываемого в гневе карандаша. - Ах да, и ещё, Мэй! А я знаю, кто мертвец.
В классе наступает гробовая тишина. Учитель сглатывает подступивший к горлу комок, ученики, затаив дыхание, напряженно вслушиваются.
- ... Ну и кто же? - после небольшой паузы спрашивает Мэй.
- Хигасияма, к примеру, 113-ый император Японии. Уже 300 лет, как мертвец! Ахахахаха!
...
- Не смешно, Коичи-кун.
- Извини, Мэй.

Ну или что-нибудь в этом духе. И вот за то, что не воспользовались Мэй и Коичи тогда случаем и не отыгрались как следует на нервах своих одноклассников, ставлю я "Another" только 8/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 30 чел.
ответить (есть 4 ответа)



Cuthamion | отзывов: 56, их сочли полезными 537 раз 2012.04.01

Однажды целый японский класс, полный добрых и чутких пятнадцатилетних японцев столкнулся с ужасным фактом: люди смертны. Кто-то из класса умудрился умереть. И весь остальной класс, дабы пережить трагедию, решил принять нетривиальные меры. Все - включая учителя и директора - договорились, что на самом деле никто не умирал, и в классе - все на месте. И даже на выпускной лишний стул поставили. А после выпускного.... И началось самое страшное.

Завязка интригует. В форме унылого диалога нам рассказывают о девочке, которая умерла. Да, это как мальчик, который выжил, только наоборот. Тревожная музыка, тусклый видеоряд - стильно, товарищи. И вдруг! Ali project начинают под титры петь разухабистую песенку в своем обычном стиле. Сразу все впечатление разрушается, уже нагнетенный саспенс смывается волной какофоничных веселых звуков, и мы понимаем: опенинг относительно сериала не удался.

Однако сюжет развивается по всем канонам. Так было уже миллион раз и будет еще столько же: лохматый мальчик-неудачник возвращается в деревеньку, в которой когда-то, если и не жил, то, как минимум, бывал. С первого взгляда опытный анимешник поймет: дело нечисто. Диалоги полны пауз, одноклассники отводят глаза, в кабинете есть обшарпанная парта, и за ней сидит девочка, на которою никто, кроме главного героя, не обращает внимания. Вокруг витает ощущение заговора, из каждого угла выглядывает недомолвка, скелеты в шкафах тревожно ворочаются. И все это создает впечатление, что еще чуть-чуть и цикады заплачут по полной программе. Цикады - заплачут, а персонажи сериала - заплатят. Заплатят зрителям за потраченное время кровью. И они платят! Начиная с третьей серии эпизоды выстраиваются в четкую структуру: 18 минут мы пережевываем происходящее, затем на последних минутах - экшн, подчас кровавый и жуткий.
Если присмотреться, то условно сериал делится на три части: мистическая завязка, мистический детектив, паршивенький слэшер. Здесь слово "слэш" не в том смысле, что где-то в конце появятся чувственные мальчики с особыми взглядами друг на друга. Нет, в данном случае, слэшер - это фильм по типу "Пятницы 13", "Кровавой резни бензопилой" и т.д. Т.е. в принципе можно предположить, что изначально Another задумывался как сериал для всех поклонников ужасов во всем многообразии жанра. Но вышло как-то не очень.

Во-первых, мистика и кровь - это хорошо, но никак не меняет того факта, что в первых трех сериях зрителю иногда приходится все-таки туго. Авторы долго запрягают. И не особенно быстро едут, так скажем. В течение всех двенадцати серий обыгрывается старый добрый приемчик: вот-вот сейчас герою все расскажут, вот уже практически... но нет! Если не особенно вспоминать, то можно навскидку насчитать раз семь. А это, согласитесь, не очень красиво.

во-вторых, то, что в сериал напихали элементов из кучи ужастиков, - это не совсем достоинство. Из-за этого многие сюжетные повороты выглядят очень надуманными. Финальный пожар в отрезанном от всего мира особняке (здесь уже не цикады, а чайки должны плакать) - это самое слабое место сериала. Да, крови льется хоть отбавляй, но наличие какого-то левого - скорее всего наспех выдуманного - маньяка, взрывов, пожара, смертельных люстр и осколков - это чистейшей воды рояли. Конечно, многие дыры в сюжете можно объяснить волшебным действием проклятия, но становится ли от этого лучше сценарий?

Еще часто удивляет поведение героев. Подчас кажется, что авторы с психологией действий угадывают только через раз. С одной стороны, вроде бы персонажи проработаны: их поступки логичны, все понятно. Но вдруг они могут начать вести себя совершенно странно, и я говорю не о всеобщем финальном сумасшествии. Простой пример: девочка отвественная за борьбу с проклятием не пришла в первый день в школу, чтобы объяснить новичку, что происходит. Пропустила всего один день из-за болезни. Казалось бы, это можно объяснить тем, что она не особо верила в проклятие, но потом она сама скажет, что в проклятие верила. Возникает вопрос: чем таким ужасным она умудрилась заболеть на один день, что не пришла и не выполнила такую важную миссию? Или вот например еще: умирают дети, мрут пачками... И почему за это никто не несет ответственности? Я не знаю, как с этим дела обстоят в Японии, но мне кажется, в любом случае, учитель за детей ответственен, разве нет? В общем, сериал хорош исключительно местами.

Такая же противоречивость присутствует и в рисовке. Фоны, окружение, одежда, движение - все просто шикарно. Однако в лицах есть нечто странное. Тетю, которой под тридцать очень трудно отличить от пятнадцатилетней девчонки, четырнадцатилетний дрыщ отличается от тридцатилетнего мужика только отсутствием щетины. Хорошо, что библиотекарь под шестьдесят имеет очки, две морщины и седые волосы, иначе тоже бы затерялся в этом неверлэнле.

Музыка - есть. Но она вызывает стойкое ощущение какой-нибудь мистической игрушки-квеста или поиска предметов. Если кто-то когда-либо разбирался в кучах всякого хлама с целью найти сапог, который нужно поставить на весы, чтобы выскочил ключ, которым можно отравить крокодила, - тот поймет, о чем я. Работает на атмосферу, конечно, прилично, но местами может усыпить.

Почему стоит смотреть: детективы - один из самых интересных жанров, которые придумало человечество. А если где-то рядом еще и призраки с проклятьями обретаются - то и вообзе хорошо.

Почему не стоит смотреть: Баланс сериала плох. Тем событий: смертельно медленный - умеренный - не разбирая дороги. Причем, как ни прискорбно, самая интересная часть - это середина с умеренным темпом. Начало и финал - не впечатлили.

Итого: смесь "пункта назначения" с "десятью негритятами" и "звонком". Середнячок с некоторой претензией. Очередные школьные ужасы. 6, 5/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 27 чел.
ответить (есть 10 ответов)



Nausica | отзывов: 138, их сочли полезными 1557 раз 2012.03.28

Смотреть хотелось сразу. Ну, начнём с того, что было очень любопытно узнать, пригвоздит ли таки однажды (в тёмном переулке или ещё где, это уж опционально) незадачливого пятнадцатилетнего парнишку эта юная симпатичная барышня — своим указующим перстом и неотвратимо алеющим взором. Может быть в придачу и ещё одним зеленеющим взором. И будет ли допытываться у бедолаги при этом: «Так сознаёшься ли ты в том чудовищном, что совершил двадцать шесть лет назад?»

Благо мест, достаточно колоритных и презентабельных для того, чтобы совершить там сиё либо даже что-то другое, предоставлено немало. Лифты, чья судьба в принципе видимо в том только и заключается, чтобы срываться в самый неподходящий, а для сюжета, читай, самый подходящий момент. Загадочный магазинчик с ещё более загадочной хозяйкой, ну а об обретающихся там куклах вообще едва ли можно сказать что-то так, чтобы отразить хоть десятую долю их кошмарного очарования. Тут уж и не знаешь, куклы ли как люди или люди как куклы. Тихое помещение кружка рисования, и будьте так добры, чтоб картина на мольберте — неизбежно исковеркана рукой кого-то то ли недружественного, а то ли и просто испуганного. И всё поднимаются над тобой куда-то бесстрастные стены, оплетённые растительностью так, что гуще некуда, а что-то неизмеримо важное, похоже, знает родная тётушка, только как у неё всё это выспросить, а попугай может знает и того больше, и кто их всех разберёт, такими темпами может он и не попугай вовсе, а может он всё-таки обычный попугай, ну бывают же в жизни ситуации, в которых и с полбутылкой сакэ было бы нереально разобраться...

Мне так сладостно в этот раз заблудиться в ловушках приглушённых намёков, сетях непроверенных слухов и путанице ложных следов. Как удобно, когда авторы предусмотрительно и хитро предъявляют на блюдечке сразу несколько ситуаций, отношений и образов, ассоциирующихся обыкновенно, у меня по крайней мере, с традиционными виновниками японских ужасов. Тёзки — кто ж не знает, что имя вообще штука такая сакральная. Родственные связи — ну это и вовсе святое. Зачем допустим отец звонит бедному Коити именно тогда, когда у меня в груди возникает такая загадочная атмосфера? Куклы же — вдруг они там неспроста, а ведь одна из них к тому же похожа на главную героиню... не начать ли присматривать за тем, какие куколки ещё начнут появляться в этом притягательном и гостеприимном месте, не будут ли они похожи на почивших раньше срока? О-оо, сколько будоражащих душу версий сразу возникает, притом ведь заранее твёрдо знаю: какую ни выберу, всё равно промахнусь. Ибо с равной вероятностью любую б можно было раскрутить, а может быть и все сразу.

Тем более восточные ужасы должны заранее настраивать: если кому-то даже не суждено было родиться или же кто-то уже давным-давно должен был упокоиться — разве это повод, чтоб они вот прям-таки и не разгуливали по улицам наряду с иными прочими ? Легко представить, насколько такой расклад повышает количество возможных интерпретаций и концовок.

Было ли страшно? Ну, вообще-то было. В том числе и того, не подстерегает ли за очередным поворотом коварный панцушот? Не ограничится ли обязательная пляжная серия только демонстрацией новейших тенденций анимешного кроения купальников? Не притаился ли на горлышке какой-нибудь бутылки или краешке чашки косвенный поцелуй? Не знаю, будет ли спойлером открыть общественности, что в итоге... *тихое предостерегающее шипение, приближающееся из-за угла*

Как ни крути, даже в такой страшном положении, как изображённое здесь, есть плюс. Никто из одноклассников и не подумал и не успел подшутить над тем, что один мальчик и одна девочка похоже нашли друг в друге что-то общее, помимо своего временного «несуществования». Сколько мне ещё придётся ждать-то, чтобы снова увидеть в аниме подобную благодать?

А ведь было и что-то ещё — надо только успеть понять, что же, пока и меня, подобно многим здешним героям, не зацепила местная амнезия. Да, это тут грустный звон будто от мириада крохотных хрустальных колокольчиков. И именно тут Коити пригласил Мисаки когда-нибудь пройтись с ним в Токио по музеям. И тут... нет, я понимаю, что в это труднее поверить, чем в любой другой поворот событий, но когда они взялись за руки, то даже сознание от этого не потеряли! Вот теперь, пожалуй... ты моей памяти и не избегнешь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 25 чел.
ответить (есть 3 ответа)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура