World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Dominion
Maxthon99
SoberBober
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
galaxylight



вернуться на страницу аниме «Иная»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Иная». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | AfroBoB2011.10.23

На зимний сезон мною более ожидаемо, чме прочее...
Во первых - студия, о да, им это под силу.
Во вторых, сюжет, не просто ужас, по мне, так романтика. Тот кто читал и не привык оценивать однобоко, поймет.
Ну и в третьих - всеми нами полюбившиеся (но беспощядно поливаемые некоторыми, что б их) штампы. Здесь и ОЯШ и куча к нему прилагающихся. Но ведь не простой ОЯШ. И если первая серия - скорее всего будет штампированным повтором многих других про школу, то вероятно, это будет сделанно лишь для того, что бы было проще нам с вами вникнуть в суть происходящего. Ведь мы все с вами знаем этот образ и все присущии ему атрибуты.

Вообщем, облизывюсь в ожидании)))

ЗЫ: Кстати - ещё больше жду выхода аниме СанкаРея, кто не читал, советую. Ибо романтики там не меньше. Если мы не успели пожить нормально, не закомплексованными при жизни, то может быть смерть исправит ситуацию... Гениальная идея, где вы были раньше)))





ответ №2 | commandos2011.12.10

Думаю стоит добавить в графу жанр "мистика",т.к. традиционного ужаса здесь вроде как нет.





ответ №3 | nika1622012.01.11

Ну мне первая серия понравилась)))Конечно,тоже не испугалась(чему я и рада.)Музыка в начале(это я так понимаю главная тема) понравилась очень.А вот опениг ещё раз подтверждает-в плане атмосферных опенигов цикад никто не переплюнет!Хотя тоже понравился(ну уж больно показался по музыке похож на опенинг "девы-розы).Гг- обычный Ояш,но пока не бесит-это радует))Мисаки -красавица,понравилась её внешность.Радует отсутствие гарема(и по крайней мере показали мужскую часть класса),а вот девочки в классе типичный набор характеров.Построение сюжета тоже не удивляет-есть тайна и об ней знают все ,кроме собственно самого гг.Атмосфера в аниме- эм..напряжённая это точно- нагнетает даже не отсутствие музыки ,а как бы это не музыка ,а фоновые звуки(в принципе так и должно быть), кадры с куклами весьма заинтриговали.Пока ,мою мнение- 9 из 10.
P.S. Кадр с кровью в начале серии ка бы намекает -интересно, ждать расчленёнки или нет?)))





ответ №4 | Xelleos2012.01.11

Только что посмотрел первую серию. Весьма понравилось, хотя оценивать на основе первой серии довольно трудно. Сложности добавляет то, что вещь была весьма ожидаемой, и есть риск напороться на несоответствие полученного/ожидаемого. Город напоминает то ли Сайлент Хилл, то ли какой-нибудь городок из рассказов Лавкрафта, сценки в больнице заставили вспомнить самый первый F.E.A.R. - перед тем, как сунуться в такие коридоры и лифты,я менял обоймы во всех стволах)) Надеюсь, дальше будет еще больше мистики и странных - действительно странных - происшествий, от которых у людей начнет натурально ехать крыша)))





ответ №5 | iseleznev2012.01.11

Думаю, Another можно смело называть одним из самых ожидаемых онгоингов этого сезона и не только потому, что это экранизация в некотором роде хоть и не культовой, но весьма популярной манги. P.A. Works за 5 лет своей работы еще ни разу не разочаровали своих фанатов. Интересные истории и великолепная анимация это визитная карточка их студии. Да и мне лично было весьма интересно, как Мидзусима Цутому будет работать с новым для себя жанром "ужасы".

По первому же эпизоду можно сказать определенно - это успех! Графический стиль, конечно, отличается от манги, картинка смотрится немного моэшной в сравнении с оригиналом, но это не портит впечетление. Сама атмосфера передана великолепно.

Первая серия не раскрывает нам много событий, но даже, несмотря на это, она все время держит зрителя в напряжении, заставляя пристально наблюдать за деталями сюжета. По поводу персонажей - Мисаки завоюет вашу любовь, будьте уверены, она великолепна, все любители загадочных кудер останутся в восторге. Красивая, холодная и одноглазая - что еще нужно для счастья. Ну, конечно, "цун" сторона - это у нее тоже есть, временами, конечно. Одним словом - главная героиня великолепна, а это уже само по себе залог успеха. Прибавьте к этому все вышеперечисленные плюсы и поймете все сами.

Отдельно порадовала музыка, не только в опенинге (хотя услышать Ali Project в мистическом аниме всегда приятно, к тому же куклы в наличии))), ост в целом великолепен, идеально подчеркивает атмосферу всего происходящего.

Подведем итог - Another великолепное аниме, и я почти уверен в том, что оно останется таким до самого конца. Ставлю 10 из 10ти и с нетерпением жду новых серий, а также рекомендую его всем, кому интересно качественное интересное аниме.





ответ №6 | Misaki^^2012.01.12

Итак, ужасов не было давно. И вот, дождались. Диалог вначале интригует, и дальше, по идее, должен следовать такой же интригующий опенинг, с атмосферной музыкой. Может, где-то он и следует, но только не в этом аниме. Песня очень сильно напоминает караоке в деревенском клубе. Видеоряд с ней вообще не связан и неизвестно, какой больной мозг их сляпал вместе. Наверное, в страшном бреду. И не понятно, что пугает больше: видеоряд или рингтон с телефона Надежды Кадышевой (песня, для тех, кто не понял о чем я). Пережив идиотизм опенинга, предположив то, что все деньги ушли на создание самого аниме, мы готовимся смотреть сам продукт, предвкушаем, так сказать. Зря готовимся. Смысла мало, всю серию повторяют одну и ту же фразу, что мы чего-то не знаем. Заклинило, что ли? Или фантазии на написание более содержательных диалогов не хватило? А может, их писали воспитанники ясельной группы? А на последних минутах вообще хочется сказать: "Чтоб вы все уже отправились к праотцам: герои, создатели и иже с ними". В общем, 20 минут просмотра привели абсолютно спокойного человека в состояние бешенства. Кроме красивых картинок в аниме ничего нет.
П.С.Но это все же первая серия... может быть дальше станет намного лучше.... или не станет=)





ответ №7 | julep2012.01.13

Мисаки. Умная симпатичная и внимательная. её любили ученики и учителя. Вскоре она погибла. Все были шокированы. Но кто-то сказал, что она здесь, жива, вместе со своим классным. Её место всегда было незанято, будто принадлежало ей.
Многие сцены сопровождаются кадрами с жуткими куклами.
Коити, школьник. В лифте в больнице он встречает девочку с повязкой на глазу и пытается с ней заговорить, несмотря на то, что она такая странная и мрачная. В руке она как раз держит одну ту жуткую куклу. Зовут её Мэй Мисаки. И далее он будет пытаться с ней поговорить.
Это наверно и есть завязка? Не очень интригует, достаточно банально, хотя интересно узнать, что дальше. Школа и персонажи такие мрачные. Иногда всё такое мрачное и холодное, что аж скучновато. Всё там у них связано со смертью. Но вторую серию хочется посмотреть. Ужасы обычно так и начинаются, а потом становится интересней, когда появляется какая-то динамика и действия. А пока ждём, что будет дальше.
Достатосно мрачный опенинг, чтобы показать, что жанр это аниме действительно ужасы. Кроме крови, всякие жуткие куклы.
Порадовало, что русские сабы появились быстро, и быстро появилась и русская озвучка.





ответ №8 | Tegra532012.01.13

Неожиданное открытие сезона.
Тихий болезненный мальчонка переезжает из загазованногоТокио в глубинку дабы поправить здоровье. В деревеньке одна-единственная школа (где и будет учится наш герой) с пренеприятной историей 25-летней давности, странно ведущими себя одноклассниками и таинственной девочкой с повязкой на глазу, которую зовут точно так-же как и трагически погибшую в стенах школы.
Отлично передана пугающая атмосфера, красивая музыка и куча страшноватых куколок.
Жду с нетерпением следующие серии.





ответ №9 | AfroBoB2012.01.14

Тегра, хочу вас расстроить, это очень даже "ожиданное" открытие, пожалуй, одно из наиболее "ожиданных". И кстати, там не одна единственная школа, я вам точно говорю, там их как минимум 2, но не суть. Де факто, первоисточник потрясен, и просто написать - ужасы, будет неправильно.
Здесь вам и романтика, и мистика, и школа, ну и ужасы конечно. Густосплетение 4 жанров, а может и больше, ну для кого как. И да, помните, аниме такое было - Shiki/Усопшие/Труп мертвеца. Так вот, та, кто писал новеллу "Усопшие", вроде как жена писателя новеллы "Иная" (хотя не показатель качества). Но сама по себе новелла очень интересна, вот так вот.





ответ №10 | ortigr2012.01.16

Мощно задвинули!
Очень положительные ощущения от первой серии.
Шикарная атмосфера, прекрасная проработка мира, дизайн персонажей.
Сразу видно что студия вкладывает в этот проект 100 своих ресурсов.
Насчет сюжета - по одной серии судить сложно. Из того что тут писали про основную сюжетную линию - так же сложно сделать 100 выводы. Пока это может вырасти в какую-то полумистическую муть, или же в кровавую резню, или же вообще в какую-то драму.
Если вспомнить те же "Ангельские Ритмы", то они вообще по одному сценарию начинались, а потом как закончились!
Лично я жду что-то близкое, как раз, к "Ангельским Ритмам".





ответ №11 | O07072012.01.17

Мистика какая-то... в больнице в лифте нету кнопочки 4 этажа Р





ответ №12 | AxelKel2012.01.17

Первая серия впечатлила, даже несмотря на не слишком оригинальную завязку. Мрачная атмосфера, школа и больница, отдающие некой затхлостью и эдаким запустением - всё это заставило смотреть в напряженном состоянии. Искренне надеюсь, что дальше будет ещё лучше и страшнее. =)

А вот музыкальное сопровождение не очень (имхо). Не подходит оно сериалу такого жанра, как мне кажется.

O0707: в этом нет мистики, в Японии цифры 4 стараются избегать. Во всяком случае, гостиничных номеров и больничных палат с такой цифрой точно нет.





ответ №13 | Rutta2012.01.18

Да уж, ярая ненавистница ужасов подсела на ужасы, и самое главное, мне все нравится. Я ужасов мало смотрела, так что сравнивать почти не с чем, но как по мне, то завязка очень интригующая, мрачная и таинственная, а дальше еще лучше, все всё от него скрывают, но от этого тайны только интересней становится.
Пока мало что известно, но аниме затягивает не по-детски, посмотрев одну серию хочется еще.
Рисовка мне нравится, персонажи тоже, главный герой в особенности, музыка... ну, на нее я внимание не обращала, главное сюжет, а он меня очень заинтриговал.





ответ №14 | haub2012.01.18

Глухая деревня - имеющая свою тайну, главный герой - переехавший из другого города, загадочная одноглазая девочка, вся классика жанра присутствует в этом аниме.

После просмотра первой серии, я ознакомился с мангой, чтобы знать о чём примерно идёт речь и иметь материал для сравнения. Из плюсов аниме можно отметить очень качественную музыку, которая в немалой степени повлияла на атмосферность сериала. В манге же были в тему вставлены юмористические сценки, с помощью которых мангака порой создавал резкие переходы от сатиры к элементам триллера (привет "Хигурашам"), в аниме после 2 серий стало ясно, что режиссер настроен делать абсолютно серьёзную вещь. В итоге по атмосфере аниме сериал, не уступает классическим ужастикам, возможно в дальнейшем, за счёт серьёзности даже превзойдёт своих предшественников.

Так же из плюсов можно отметить саму Мисаки - хороший сейю, качественно переданный характер, да и вообще, кому не нравятся одноглазые кудеры ;) Продолжая тему персонажей, но уже с негативной точки зрения, хотел бы отметить медсестру, сдружившуюся с гг и собственно родную сестру самого гг. Особенно после 2 серии становится ясно, что они не только внешне не похожи на своих прототипов в манге, но и их характеры в аниме абсолютно другие. Будем смотреть дальше, возможно других героев они смогут раскрыть в полной мере.

В целом аниме интересное, любителям Цикад, Шики и подобного, нужно ознакомится.





ответ №15 | shtorm122012.01.19

Маховик ужасов потихоньку начинает раскручивается, мрачная атмосфера нагнетается, напряжение увеличивается, сюжет развивается. Но почему то становится не страшно,а страшно интересно!





ответ №16 | Taura2012.01.21

Может виной тому, что я в свое время просмотрела достаточное количество японский и корейских ужастиков, начиталась весьма неплохой мистики в манге, да видела даже пару неплохих представителей хоррора в аниме? Но сериал мне показался скучным.

Первая серия прошла неплохо, я подумала: "Загадочная девочка, мальчик, и тсс... тсс... таинственный класс, школа с говорящим названием" - может и отдает банальщиной, но выглядит заманчиво. Но вторая серия была совершенно скучна. Нам тут представляли второстепенных персонажей, но времени на всех все равно не хватило, а вот эти специально сделанные разговоры на "запретные темы", прерываемые очередным, "внезапно" появившимся, персонажем, говорящим: "Тсс.. тсс...", по ходу происходящего, - не держали интригу, а просто утомляли. Вполне возможно, что в оригинальной ранобэ это сделано и выглядит немного по-другому и далеко не так скучно, но здесь у меня возникло сильное желание дропнуть сериал, по крайней мере до полного его выхода на экраны. Тем более в следующим сезоне стартует чем-то схожее произведение, может и не такое мрачное.

В целом же, возможной есть доля и сугубо мой вины в том, что сериал вызвал у меня двойственное впечатление: красивые, проработанные, радующие глаз своей атмосферностью фоны перекрываются неказистыми по дизайну персонажами, при том в таком стиле, который я надеюсь, все-таки когда-нибудь уйдет полностью в прошлое.
И единственное, что вызывает тихий ужас - это опенинг, точнее эти нарочито неумелые вопли под почти отсутствующую за ними музыку. Музыка внутри сериала в первой серии радовала, а во второй стала забирать себе слишком много акцентов - зря. Эндинг ничем примечательным не выделяется.

Сие мистика ужасы, и я уверена, что романтика там не раз нагрянет, пока что никак не тянут на хоть немного серьезное произведение для любителя ужасов и собственно мистики, и пока явно проигрывает сюжетом и атмосферой существующим представителям, являя собой очередного лучшего друга мэйнстрима. Этого стоило ожидать, но все равно грустно.





ответ №17 | Tegra532012.01.24

Эх... Повелось у японцев удивлять нас в третьих сериях.
Уже ясно, что весь сериал злой рок будет выкашивать школоту одного за другим.
На последних пяти минутах сериала было и неожиданно и немного смешно - как она так умудрилась?





ответ №18 | komrad132012.01.25

Есть мнение, что школьница погибла, да и в дальнейшем персонажи будут погибать будут сколько не из-за проклятья, сколько из-за собственного самовнушения и глупости. Если вы смотрели американские ужастики-слешеры, то вас всегда поражала тупость персонажей,создавалось ощущение, что и без маньяков они бы сами поубивались. А тут маньяка заменили на призрака. Призрак есть, но не призрак не несёт смерть, люди сами себе её находят. Главный герой не знал всей легенды= потому и не паниковал= и потому и не наложил на себя руки, как его одноклассница.
P.S.: Как хоррор незачет, ибо монотонно нагоняют духу, что сейчас страшно, что есть страшная-страшная тайна и т.д., и т.п., а в итоге пчх. И нам ещё с трейлера внушили, чо под повязкой есть нечто(долго думал, что там будет), а когда повязку сняли, не мог удержаться от смеха.
P.P.S.: В романтической манге Dusk Maiden of Amnesia тоже есть призрак, но там не нагнетают обстановку и при этом иногда реально умудряются пугать(и там обошлись без убийств/самоубийств тупых школьников).





ответ №19 | Alexc2012.01.26

По первой серии сразу вспоминается Михаил Задорнов "Вот нас пугают, а нам не страшно" и тут тоже самое, "страшные" вставки девочки-призрака между нудной болтовнёй школьников и главного героя не вызывают никаких эмоций.

"Дорогие мои детишечки, однажды умерла тётенька у которой была золотая ручечка..." прямо таки первая ассоциация возникшая в голове:)





ответ №20 | bidlokun2012.01.27

Ужастики и триллеры среди аниме гости нечастые. Собственно, ценители оных от просмотра получат немало удовольствия. Все режиссерские приемы взяты из учебника. Никакого стерильного пластмассового мира, место - действия запущенный отсыревший маленький серый город, ржавчина, грязь, трещины, некрашеные силикатные блоки стен, увитые плющом. Еще чуть-чуть и получится Припять из "Сталкера".
Довольно странный выбор музыки в ОР компенсируется отличной озвучкой собственно серий. Музыка и звуки в нужные моменты пробирают до костей, или, наоборот, расслабляют, чтобы в следующую минуту напугать сильнее.
Графика - по крайней мере достойная. Четкие и очень качественно сделанные фоны, высокая детализация персонажей. Главгерою повезло с классом, там совсем нет "безликих статистов", и между ними даже есть реалистичная сеть отношений.

Чем будут пугать? По всей видимости, самим страхом и саспенсом. Тут точно нет голых девочек-убийц, разрывающих людей на куски, и прочих зубасто-тентаклиевых монстров. Ну и ладно, лично меня они перестали пугать лет эдак пятнадцать назад. У местного страха формы нет, но от этого, поверьте, не легче.

Есть ли в Another кровь? Судя по вышедшим сериям, да...





ответ №21 | pumph2012.01.27

Уже на протяжении трех серий ничего ужасного не наблюдается. При этом возникает подозрение, что сюжет сериала можно было бы вместить в овашку минут так на 15: растянут он неимоверно, вся интрига заключается в постоянно повторяющейся фразе "а разве тебе не рассказали?", экшена особого никакого... Пока все что запомнилось - красивый эндинг. Остальная музыка как-то неудачно подобрана, и вообще авторы по ходу с атмосферой облажались. Тревожная музыка должна предвещать что-то страшное, а в итоге - получается каждый раз, как в поговорке - "гора родила мышь".





ответ №22 | pegas_rider2012.01.28

Мм... Ужастик превращается в историю классового изгоя. Что-то мне кажется, что девочку как раз, вопреки её же утверждению, видят все. Но почему-то сознательно игнорируют, отводя ей роль... призрака. Зачем? Для чего? Почему такая паника при попытке кого-либо нарушить принятый порядок? И почему нельзя рассказать? Сдаётся мне, у вего класса так или иначе, рыльце в пушку. А смерть - что смерть. Обыденная, нелепая, случайная. Бытовая. Потому до чёртиков пугающая. Без всякой мистики.

Нет, это не классический хоррор. Но интерес зрителя у него всё же поддерживать получается. Что-то происходит.

Что-то.





ответ №23 | Izanami2012.01.29

Смесь Хигурашей и Розен Мэйдена, да ещё и с ALI PROJECT в опенинге?!.. Да какие могли быть вопросы - конечно же смотреть! Что я собственно и сделала, проглотив 3 серии подряд. Пока ощущения от просмотра положительные, но по завязке не судят, посему смотрим дальше и надеемся что дальнейшее развитие сюжета и концовка порадуют!





ответ №24 | ogami2012.01.31

Веет Цикадами, Садом грешников... даже что-то от ЭргоПрокси есть... Не атмосфера, послевкусие что ли. Очень занятная вещица. Если в откровенный треш не сольют, то можно сказать зимний сезон удался.





ответ №25 | AfroBoB2012.02.01

После просмотра 4 серий Другой можно предварительно кивнуть в благодарность сценаристам, как кивают слушатели композиторам, аки те не закончили еще свое выступление, но уже ясно, что они не халтурят.

Вообще, я и раньше мало сомневался насчет того, что от оригинальной задумки решатся отойти в сторону, или атмосфера будет не та. Теперь точно видно, что этого не произошло (и вряд ли произойдет). Почему я такой вывод делаю. Ну здесь все достаточно просто. Данный жанр не частый гость широкой публики, а посему, хоть и теории достаточно про то, как ужастики ставятся, практики, а соответственно, заранее удачных заготовок недостаточно. Свободомыслие сценаристов в таком случае может привести к фэйку. А значит что, правильно, сценаристы будут оригинала придерживаться в максимально возможной степени, чтобы не навредить себе.
В конечном счете, почему ужасов и триллеров не так много на экране. Да потому, что изобилие их приведет к тому, что реакция на очередную "пугающую" неожиданность будет прямо противоположной страху (в моем случае данная реакция проявляется в диком смехе). К чему бы я это все говорил.

А к тому, что, появление штампов пугалок неверный ход целой индустрии, так как в этом случае индустрия теряет множество завязок в жанре. Поэтому показ пугалок завязан в первую очередь вокруг оригинальной идеи. И даже если используются какие то веши, которые мы помним еще из классики этого жанра, они обыгранны по новому, либо хорошо нами забыты. И именно поэтому, ужастик и триллер может вызвать у нас соответствующие эмоции и переживания, а не "мои дикий смех")))





ответ №26 | Darkspele2012.02.03

Хммм... только меня посетила мысль, что поначалу все происходящее являлось обычным розыгрышем? Первые три серии происходящее казалось мне нелогичным, пока я не подумал: "а может это все шутка?". Смотрите сами: в город перезжает новичок, не знающий местных легенд и обычаев. И видит тут непонятный страх своих одноклассников, которые затем "случайно оговариваются" и намекают ему на Ужасную Мистическую Тайну (скорее всего просто школьную страшилку) и первые три серии просто троллят его, мол: Соблюдай правила (но какие, мы не можем сказать), иначе Нечто (мы не можем тебе сказать, кто или что) будет делать всем Что-то Очень Плохое (но мы не скажем что)". Но тут Что-то действительно начинает происходить...





ответ №27 | Torrez2012.02.15

Не порочить Али Проджект.. да у них необычный несколько хаотичный музыкальный ряд ... но именно такая музыка хорошо подходит ужастикам и психологичным вещам... тот же розен мэйден и код гиас долю своей славы получили именно от оп и ен от Али проджект.





ответ №28 | Bakumano2012.02.16

блин, а мне ОП наоборот понравился))
готов пересматривать его раз за разом...





ответ №29 | Fuchs2012.02.16

Torrez, я высказала своё мнение, вкусовщину. мне совсем никак эта музыка не понравилась и, честно говоря, чихать я хотела на что и кого она сделала знаменитым. Я Розен Мэйден смотрела из-за бжд, именно они сделали это аниме интересным х)

Bakumano, ну видеоряд хорош, текст, но музыка мне не очень х)
Хотя каждому своё, я такие вещи не люблю





ответ №30 | komrad132012.02.16

Каюсь, каюсь, был не прав. Но авторы в первых сериях реально налажали со саспиенсом, нагоняя его туда, куда не надо. А история с повязкой похоже станет мемом. После 4-ой серии сериал стал интереснее, ибо раскрылись некоторые факты, и авторы перестали нагонять саспиенс куда не надо, и надеюсь, они продолжать в таком духе.
P.A.Works допустили весьма грубую ошибку - они неправильно позиционировали свой сериал для зрителей. Это все-таки не хоррор, ибо те, кто знаком с оригиналом, утверждают, что Another скорее мрачная мистика с толикой романтики, но никак не ужастик.





ответ №31 | GideonJura2012.02.17

Я согласен с Torrez: опенинг идет с закосом под психоделик. Это немного деформирует атмосферу сериала, добавляя ему новых граней восприятия.

Психодел для ужасов - это более чем нормально, хотя бывают и исключения. А лично я и вовсе не склонен оценивать музыку как "плохую""хорошую". Намного более естественной мне кажется оценка по принципу совместимости с атмосферой. А еще лучше - стремиться определить только смысловую нагрузку и только в общем контексте )





ответ №32 | Nachtwandler1988 --> komrad132012.02.18

Студия и не позиционировала сериал как хорррор, это всевозможные аниме-ресурсы его оным выставляют





ответ №33 | Nice_Beaver2012.02.19

Мммм... А мне ни опенинг ни ендинг не понравились... Как-то уныленько. Можно было что-нибудь ближе к жанру подобрать. Надо было не Али Проджект приглашать, а кого-нить другого... Ну может я и не прав.





ответ №34 | pumph2012.02.20

Музыка действительно в опеннинге наимерзейшая. 1





ответ №35 | Izanami2012.02.21

А по-моему в опе музыка классная





ответ №36 | Kensai2012.02.21

У Али Проджект, по сути одна и та же песня в опенингах, и если в Rozen Maiden или там Код Гиассе это ещё нормально воспринималось, даже в новинку. Но одно дело раз или два повториться, а когда количество самоповторов приближается только к десятку, и это только те аниме что я видел, то очередной опенинг испоганенный Али Проджект, вызывает лишь скрежет зубовный и мысли, какой же "мудрец" додумался до такой идеи.

Собственно музыка в опенинге единственный серьёзный недостаток этого аниме, остальные как-то не идут с ним ни в какое сравнение.





ответ №37 | Xelo2012.02.21

У них есть нормальные темы.
Я не музыкант, но слух есть, с музыкой знаком и я гарантирую - это неудачная попытка выезда на "неординарности" темы. Тут части банально друг с другом не связаны, это же смешно, как вы можете защищать т.н. "Али Проджект" только за их прошлые творения, когда данное полная хрень?)
Признайте уже, у всех бывают фейлы.





ответ №38 | Xelo2012.02.21

Может быть, не ужасы.
Может быть, опенинг УГ.
Может быть, персонажи слишком миленькие.
Может быть, сюжет растянут и притянут за уши.
Но мистика и триллер есть.
Но своеобразная задумка есть.
Но кроваво-кавайный стиль придаёт шарм.
Но смотреть интересно и хочется ещё.
Так что, говорите что хотите, а остальные ждут следующую серию.





ответ №39 | ruriru2012.02.24

Да, это не ужасы.
Мистика - более подходящий жанр.
В принципе, ничего интригующего, страшного и жутко интересного здесь нет.
Обычный середнячок, ни на что большее и не претендует.
Тонны скучных диалогов на одну и ту же тему, которые по сути ни о чем не говорят. Их можно даже не слушать.
Хотя атмосфера, рисовка и персонажи неплохо проработаны. Ост очень даже ничего и хорошо вписывается в нагнетающую обстановку (А вот оп ужасен). Сразу привлекают внимание персонажи: они разные. Не просто статисты, как в большинстве других аниме. Сэйю также подобраны хорошо. Единственное, что не понравилось в рисовке - моэ дизайн персонажей, сильно отличается от рисовки в манге. Гг и без того ояш, а в аниме выглядит ну уж вообще сопляком.
Обильных кровоизлияний и всяческих физических жестокостей здесь нет. Смерти то конечно есть, на этом, собственно, сюжет построен, но все-таки назвать это кровавым хоррором никак нельзя. Кстати, умирают они довольно-таки забавно, местами даже нелепо, но от этого не менее зрелищно. Понравились моменты с телами, бьющимися в предсмертных конвульсиях, дергающимися пальцами, кряхтящими звуками и закатывающимися глазами. Не помню, где подобные сцены были проработаны так хорошо.
А вообще весь этот цимес по своей подаче напоминает статичный американский ужастик, но, пожалуй, только в первых сериях.





ответ №40 | Xelo2012.02.25

Кстати, да, по поводу дизайна. В манга главгерой значительно примечательнее, нежели в аниме. Остальные же вполне себе ничего.





ответ №41 | wildcat39812012.03.02

Бррр, ужас!
Хотя на самом деле нифига не ужас. Но вещь весьма мрачная. Хорошая графика, интригует всё больше с каждой серией. ГГ вполне нормален. Щуплый чересчур? Ну бог ты мой, телосложение подростка, да еще по больницам валяется. Вполне нормально. Сюжет затягивает,и весьма. 8 серия вообще мороз по коже... Вроде бы пляж, море - как бе без этого аниме про школьников - не аниме :) Но все равно, на протяжении всей серии меня не оставляло впечатления "пира во время чумы". Всё хорошо, прекрасная маркиза... хотя на самом деле ничего хорошего. В атмосфере сериала постепенно вязнешь и с нарастающим нетерпением ждешь следующей серии. Я не ждал всяких хорроров, может поэтому и нравится. Не поклонник мистики, но... может быть из-за милой Мисаки?;) А вот хэппи-энда почему-то не жду. Кажется, что будет "Мы это сделали! Но боже мой, сколько трупов..."





ответ №42 | ruriru2012.03.03

С каждой серией все больше моэ, все больше штампов. Остается только гадать, кто умрет в следующей серии.
Кстати, после просмотра 8 серии мне до сих пор непонятно: тетя гг, Рейко, и Миками-сенсей это один и тот же человек или что?





ответ №43 | sensus2012.03.04

Никаких ужасов тут нет. Скорее маленько мистики, триллера и детектива. Каким-то особым напряженным, затягивающим либо интересном это аниме не назовешь. Во второй раз смотреть попросту нехочется и никогда незахочется. Единственное, что цепляет в каждой серии то, что уже наконец-то хочется узнать чем закончится, а когда заканчивается понимаешь, что закончилось и всё пустота. Музыка в аниме нулевая, особенно для жанра ужасов, рисовка вначале красивая, но к концу аниме становится средняя или это привыкаешь. В целом это аниме чем-то напомнило фильм Код Давинчи. Герой весь сюжет ходит, говорит, раскрывает какие-то секреты. В конце раскрыл и всё, конец. 6 баллов. Среднее аниме.





ответ №44 | iseleznev2012.03.10

Уважаемые пользователи и коментаторы,как же быстро меняется ваше настроение.Сначало все восхищались,но теперь,как все поняли,что супер хоррора не будет,появилась неприязнь.

Я понемаю,что многие ждали от этого аниме именно хоррора,который из него не вышел,спорить не стану.Но разве в этой истории нет других достоинств?
Весьма атмосферная,мрачная история,яркие персонажи,красивая графика(она не стала средней,она осталась прежней).Возможно это и не хоррор,но зато Another превратилось в превосходный триллер,не лишенный напрежения и психологичности.Процесс поиски и разгадок тайна "бедствия" вызывает у меня куда больший интерес,чем кровавые убийства и расчлененка.История Another действительно стала весьма оригенальной,как в плане идеи,так и в плане исполнения.

На счет МОЭты.То что авторы решили немного разбавить свою историю элементами комедии,это не приступление.Мне например,как и многим другим,интересно наблюдать за развитием отношений главного героя и Мисаки Мей.Невижу в этом инчего плохого.
К тому же сама Мисаки просто великолепна.Этот персонаж имеет все шанс стать новой аниме-богиней.Без приувеличений скажу,что из всех девушек с кудере-характером,Мисаки стала мне ближе всех и что то мне подсказывает,что я не одинок в этом.Так почему бы не дать этой героине больше эфирного времени,раскрыть ее с более милой,женственной стороны?

Пусть из Another так и не вышел кровавый ХОРРОР,но по крайней мере,вышло прекрасное аниме,с замечательными героями,интересной историей и отличной атмосферой.Так что остановите свой поток кирпичей и посторайтесь смотреть на вещи с более широкой точки зрения.

ps.Охото посмотреть ХОРРОР с множеством мерзостей-смотрите Gyo,там вы найдете этого в избытке.





ответ №45 | iseleznev --> sensus2012.03.10

вот так ценитель к нам пожаловал)

почитав ваши другие коментарии я заметил одну тенденцию,вы либо играете в Капитана Очевидность,либо не обаснованно поливаете грязью таил.Что же,думаю пользователям разбирающемся в анимации не интересно подобное мнение.





ответ №46 | The_v1gor2012.03.12

Автор ранобэ «Another» Юкито Аятсудзи (Yukito Ayatsuji) сообщил, что планирует выпустить спин-офф своей популярной истории.Название новой работы будет «Another ~episode S». Несмотря на навзание, новая история не является продолжением мистической и романтической истории о непонятному явлении, губящих учеников старшей школы Йомияма.





ответ №47 | bidlokun2012.03.13

Для начала проще сказать о минусах аниме-адаптации. ОР. Видеоряд очень неплох, но от песни идет мороз по коже, и, к сожалению, не в хорошем смысле этого выражения.

По просмотру вышедших на данный момент 10 серий, также следует заметить, что жанр "ужасы" применен к сабжу неверно. На мой взгляд, для описания больше подходит "Mystery-thriller".

Те, кто ожидал пугалок на подобии ДЯД (Дохлая Японская Девочка) из "Звонка" или "Grudge", будут разочарованы. Ничто не выпрыгивает из темноты, никто не таращится из темноты, не откусывает головы и не гоняется за жертвами, размахивая бензопилой. Но это не значит, что сериалу нечем напугать зрителя. Методы нетрадиционны, а потому немногие их заметили, судя по комментариям.
Лифт, проезжающий через не обозначенный 4 этаж, белые цветы на парте и коробочки с соком на лестничной площадке, стертый точильный камень, корзина с зонтиками, попугай, твердящий кинговское "Почему?", обвиняющие взгляды товарищей, медленно обгоняющий машину бензовоз, вопрос, заданный в кафе, пятна ржавчины и облупленная краска. Тысяча и один намек.
Сериал не пытается навести панику на зрителя - просто старается заставить его постоянно думать о смерти, внушить мысль, что Она рядом, ждет в засаде одного неосторожного шага, внезапная, безжалостная и неотвратимая, будто ещё один невидимый персонаж. И самое поганое, что вроде бы никто не виноват.

Загадки следуют одна за другой, превью следующих серий постоянно обводят вокруг пальца, заставляют думать. И пока что в кустах не было замечено ни одного рояля - если что-то кажется внезапным - посмотрите ещё раз пару предыдущих серий, и вы увидите ключ, которому поначалу не придали значения.

Что касается графики. На мой взгляд, графика аниме гораздо лучше подходит духу новеллы, чем графика манги. Средняя школа - ещё совсем дети, так что "моэшность" весьма кстати. Что касается общего качества рисовки задников и пейзажей - на отлично.
ГГ - 15-летний задохлыш, которому даже на физкультуре бегать запрещают. Его мысли не озвучены, но оно и не нужно - ГГ умудряется делать выводы и вести себя так же, как и любой нормальный человек (конечно, надо сделать скидку на культуру Японии - лезть в чужие дела и настойчиво расспрашивать там не принято).

В итоге, на мой скромный взгляд, мы имеем один из лучших сериалов сезона. Нет смысла заходить в "комнату ужасов" без намерения быть напуганным. Попробуйте уделять внимание деталям, обдумывать происходящее вместе с героем, дышать холодной сырой атмосферой серого запущенного города, и тогда увидите, насколько захватывающим может быть само ожидание.





ответ №48 | neomedia2012.03.18

По сериалу могу сказать следующее: как вы уже успели заметить этот сериал ближе к школьной драмме чем к ужасам или мистике, за сим сюда ходить не надо. Мистика здесь на уровне школьных страшилок у костра в походе, сравнивать ее с ужасами по типу Хигорашей или Шикки ни к чему. Хотя сюжеты удивительно похожи(городской приехал в деревню с темными секретами), но атмосфера нагнетается по-разному. В Another, например, это делают с помощью отчаяния изолированной деревни, ржавчиной и некоторых образов, таких как больничный лифт или магазин кукол(нашел как минимум расцветку Канальи и Суигинто в кадре), где обитает главная подружка нашего ОЯШа. По-началу задумка кажется интересной - неплохой сюжетный ход с Мисаки, загадки, загадки, загадки. Где-то четыре первых серий очень хочется узнать что же будет дальше. Но затем, когда начинается кетчуп осознаешь, что никакого саспенса, никакого Кинга, никаких нетипичных сюжетных ходов не будет, а вместо этого будет апатия к погибшим(и даже живым) персонажам - я даже не успел разглядеть ту моэ, что умертвили в самом начале(зонтиком!), не то что переживать по поводу ее смерти, мне было все равно, как, впрочем, и всем остальным героям, будут раздражающие одноклассники и мягкая мямля главный герой, который, в отличии от тоге же Кейчи, самый скучный и слабый ОЯШ, что я видел, не может хоть немного надавить и спросить о том, что его непосредственно касается. Это ни разу не триллер. В триллере вас что-то беспокоит, постоянно, а здесь в перерывах между кетчупом, создается впечатление, что ничего не происходит, вообще, как будто это обычная школа с примесью детектива, а не триллер. И не нужно говорить про атмосферу смерти, витающей в воздухе - это пожалуйста, "Пункт назначения", а не "Иная", смерти настолько надуманы насколько бездарно и совсем не неожиданно поставлены. Не говоря уже об очевидных дырах в сюжете(таких как: а почему бы всем просто не уехать к чертям из этой деревни и забыть обо всем?), надуманных мотивов и туповатых героях. К 9 серии начинается фансервис, о котором писали выше: вместо интересного триллера львиную долю эфира нам показывают Мисаки, смахивющую на Чихиро, и совершенно неуместные "отношения" между главными героями. Что мы имеем в итоге? Хотите школы или романтики - идите и смотрите школу и романтику, хотите саспенса, жуткой атмосферы и леденящей душу мистики - идите смотреть хорроры и триллеры. Этот сериал какой-то непонятный симбиот, в котором и одна, и вторая состовляющая прихрамывают на обе ноги. Главный вопрос: "Зачем?" остается без ответа - создатели слишком заняты созданием нулевого эпизода.





ответ №49 | chaosheadchaos2012.03.19

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
полностью согласен. Дыры в сюжете просто ужасно раздражают. Вот вам нелепый публичный суицид учителя, совершенный вполне осознанно и который абсолютно выбивается из общего фона смертей, вызванных зловещим нечто, и о чудо: главных героев перестают игнорировать в классе. На каком основании? Кто решил, что проклятие продолжает действовать, если у учителя просто сдали нервы? Глава контрмер, которая весь сериал только и вопит, что она глава контрмер? Нет, это был, очевидно, вопиющий авторский произвол, призванный разнообразить череду смертей и так безвкусно двинуть сюжет вперед. Теперь вот у нас появился волшебный глаз, видящий ауру смерти. Что мешало Мэй определить, кто мертвец с самого начала сериала? Её принципиальное решение не снимать повязку? Смех да и только! Надеюсь у неё есть веская причина! Ну или она обманывает ГГ и мертвец на самом деле всё-таки он. Но опять же, как это будет банально!
Про хваленый японский менталитет тут много распинаются: дружный класс, круговая порука, общественные ценности; а кто-нибудь заметил, что каждый класс из года в год занят исключительно своим собственным выживанием, а суть проклятия 26-ти летней давности никто даже не удосужился попытаться выяснить! Следующие классы как-нибудь да разберутся! Какие особенности менталитета, когда на кону жизнь детей? Куда смотрят власти, когда ежегодно вымирает по половине класса? Интересно просто для смеха: в этой школе есть психолог и почему другие классы не видно даже на переменах? Их поленились нарисовать, чтобы побольше сил осталось на пляжную ОВУ? А знаю - это школа одного мертвого класса. Только не надо про атмосферность безысходности, просто перегнули палку или элементарно поленились...
Большинство одноклассников представляют собой набор безликого пушечного мяса, которых убивают, чтобы зритель не заскучал. Почему по мнению авторов, зритель должен сопереживать смертям персонажей, которых он видит практически впервые и которые появились исключительно ради очередной откровенно глупой смерти? Для некоторых даже строчки диалога не припасено в сюжете, просто кто-то умер, опять, не стоит обращать внимание, в классе ещё много таких болванчиков осталось, до конца сериала точно хватит.
На все эти вопросы нет ответа и навряд ли предвидится.
А теперь представьте вменяемых родителей, которые отдадут детей в такую школу с проклятым классом на условии, что проклятие распространяется на всю семью ученика и об этом знает вся деревушка... И в итоге получим чудовищно притянутый за уши сериал, испытывающий страшные трудности с жанровым самоопределением. В итоге ужас здесь всё-таки возникает, но только от несуразности происходящего на экране. Очень жалко, ведь потенциал был на лицо!





ответ №50 | bidlokun --> chaosheadchaos2012.03.19

"ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Тут у меня много букв. Хотите читайте, хотите нет. Дыры в сюжете? Кто ищет, тот всегда найдет, наверно. Но все перечисленное вопросы спорные. Хотите ответы на вопросы, их есть у меня. Начнем?
Кто сказал, что единственное действие проклятия - несчастные случаи и болезни? Способ значения не имеет - важен факт, запись в ЗАГСе о смерти, так сказать. Суицид в пределах школы - та же смерть, как ни крути.
Мей снимала повязку и видела - она сама так сказала, и причину молчания там же назвала. Какой прок с того, что она знает, кто лишний? До недавнего времени она всерьез считала это бесполезным знанием, пока не послушала кассету. Очень сомневаюсь, что лишняя она или ГГ, хотя в начале тоже так думал. Впрочем, с 11 серии уже не важно, назовет она лишнего или нет.
Идем дальше. В аниме касались темы, почему этот класс до сих пор существует. Его пытались перераспределять, переименовывать, переселять. Хорошей идеей было бы закрыть школу, на мой взгляд, но какой нормальный мэр на это пойдет по такой веской и неопровержимой причине, как проклятие? Директора и учителя меняются со скоростью 1 в 2-3 года, остальным, грубо говоря, поровну. Почему история не ушла за пределы школы - вероятно потому, что все остальные считают её просто приколом. К тому же смерти среди учеников относительно редки - гораздо больше жертв среди родни (что не сильно выбивается из общей статистики по городу).
Дальше, статисты. Вы, наверное, просто невнимательно смотрели. Аниме это не ранобе, и многое было упущено, чтобы уложиться в тайм лимит, но создатели не отказались от идеи сети отношений. Первая жертва - в неё был влюблен староста-очкарик, который после её смерти вообще в тень превратился. Была забавной, умела делать глупые рожицы. Вторая жертва - общительная с легким характером, я лично очень жалею, что она так рано приняла ислам. Третья жертва - мечтал пробежаться изо всех сил... не судьба, друг Мэй. Учитель, черт с ним. С самого начала мне не нравился. Актрисска Ая зря попыталась уйти со сцены, без генки всегда становится скучнее. Бросившийся под Хорошую_лодку мрачный тип - любовный интерес строгой подружки Аказавы, а теперь ещё и причина мести.
Не надо говорить, что 3-3 все статисты - каждый персонаж имеет свой уникальный дизайн (уникальный в смысле легко отличимый от остальных), и гораздо лучше, чем в подавляющем большинстве тайтлов.
Мне тоже показалось странным отсутствие представителей остальных 14 классов. Ну да их дело не касается, и, судя по голосам рассказчиков, никто не хочет сближаться с 3-3классниками.

Что ж, кто-то находит сюжетные дыры даже в Меланхолии СХ. Не туда смотрите. Пропишу-ка Вам детективный жанр. Там дыры в сюжете искать интереснее. "Когда плачут Чайки" не пробовали?





ответ №51 | chaosheadchaos2012.03.20

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
как-то даже страшно стало за 11-ый эпизод: надеюсь там не начнется бездумный слэшер...
извините, конечно, но знать, кто именно в классе мертвец и кого следующего ждет смерть - Мэй посчитала бесполезной информацией и продолжила принципиально носить повязку? Другими словами ей до такой степени было плевать на одноклассников, что она никого не попыталась даже предупредить о скорой кончине. То что её назначили почетным изгоем - не оправдание в такой ситуации(её поведение будет логично только, если она сама мертвячка, но тогда мы получим сериал напрочь лишенный интриги, где все существует только для набора необходимого экранного времени). Скорее уж информация на кассете была по сути совершенно бесполезна, потому что изначально именно все и упиралось в то, чтобы вычислить лишнего ученика в классе, потому что у всех промыты мозги. То что его необходимо заново упокоить, так сказать, мог бы догадаться любой без всяких месседжей из прошлого. Это именно авторский прокол, вызванный неумением или нежеланием нормально подать материал и поддержать интригу.
Предложение ознакомиться с первоисточником, чтобы узреть насколько хорошо проработаны второстепенные персонажи и взаимосвязаны их смерти, оставлю без комментария. Отмечу лишь, что это последний довод, когда больше нечем оправдать конкретное произведение.
Если вы утверждаете, что главное запись в ЗАГСе по факту смерти, то с чего они вообще взяли, что есть проклятие? Просто медленно вымирающая деревня с какими-то байками. Я вижу череду нелепых смертей, приправленную одним суицидом(включающем убийство мамы(!), надо отметить, совсем уж автор разбушевался). Со стороны все смерти вызваны исключительно глупостью персонажей и опять же авторским произволом: вспоминаем смерть старосты, она побежала потому, что якобы увидела Мэй и испугалась, когда зрителю упорно внушалось, что та призрак. Спустя пару серий выясняется, что с Мэй всё нормуль, а староста побежала, очевидно, просто так, потому что любит бегать сломя голову с острыми предметами в руках. Так же теряют смысл смерти медсестры и парня с сердечной недостаточностью(самая "оригинальная" смерть в сериале). ГГ в итоге всё узнает и ничего не меняется. По сути дела он даже ничего полезного не узнал, просто интрига здорово просела и всё.
А дальше уж совсем какой-то маразм начинается: паренёк с обширным кровоизлиянием мозга поехал купаться с одноклассниками(воистину дружный класс), а в следующей серии нам сообщают, что он уже уехал на пляж "фактически мертвым", чтобы внушить, что проклятие концентрируется исключительно в городе. Ещё какие-то 2 невразумительные смерти. Теперь вот астматик, задыхающийся без запасного ингалятора - это уже явный перегиб палки. Ну не могут быть люди настолько глупы или этот сериал изначально был рассчитан на младшую возрастную аудиторию, а рейтинг получил исключительно из-за наличия крови: учительница знает, что в её классе астматик, она за него отвечает в поездке - да она должна ящик этих ингаляторов с собой привести!(Про неадекватность взрослых в этом сериале могу сочинить такой же по объему пост, но воздержусь) Не говоря уже о самом ученике, как он дожил до такого возраста и не усвоил, что надо иметь запасной ингалятор? Это просто очередной способ насильно двинуть сюжет вперед, убив очередного статиста с "уникальным дизайном".
В итоге здесь уже даже мистики и детективных элементов не осталось: просто кто-то умирает, ГГ делает многозначительное выражение лица, Мэй скармливает зрителям монотонным голосом диктора с советского телевидения очередную порцию сюжетной информации. Потом процедура повторяется. И правда - главное запись по факту смерти, но если нет выдержанности общей концепции смертей, то происходящее теряет смысл.
Касательно существования школы, нарываемся на хваленый японский менталитет. Как же общественное благо - превыше всего? Когда ищут кассету, нам явно показываю, что здание школы под снос. Ладно, в бюджете нет денег на новую школу. Но тогда мы возвращаемся к вопросу о вменяемости родителей: они на протяжении 26-и лет живут в страхе, ничего не предпринимая и даже не пытаясь перевести загодя своих детей в другие школы - пока они в младших классах учатся уж есть время накопить деньги на иногороднее окончание школы. Я бы поверил в такое всеобщее наплевательство, будь местом действия Россия, но никак не японский высокоморальный городок.

Спасибо за направление поискать сюжетные благоглупости в других местах и попытку ответить на мои риторические вопросы, вызвавшую ещё больше вопросов, но я не придираюсь конкретно здесь к пустому месту. От этого аниме я ждал намного большего: серьёзной, взрослой мистики что ли, а в итоге получил какую-то красивую повседневность с кровавыми вставками, которые уже кажутся неуместными и всё больше раздражают. Чувствую себя обманутым.





ответ №52 | TENO2012.03.20

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!
Итак. Всё было хорошо, до 11 серии. Всё было нормально, интересно, сюжет интриговал и в моих глазах сериал набирал балы, но тут вышла 11 серия и всё покатилось к чёрту, как рейтинг доверия к Путину. Не вероятный феерический тупизм. Мисаки вначале серии заявляет, что может видеть правым искусственным глазом мертвых, и она знает кто лишний. И тут напрашивается вопрос, и какого хрена, морковки и винегрета ты молчала всё это время?! Да, это ещё не чё! И после этого заявления, она продолжает молчать, а у Коити Сакакибара возникла внезапная амнезия, просить сразу после того как их отвлекли. Ладно, впереди ещё больший провал. В здании пожар, горит столовая. И, что вы думаете, ученики ринулись спасаться? Ага, только не тут. Они продолжают вальяжно ходить по зданию и сидеть в своих номерах. И вы не поверите, даже после того как взорвался бытовой газ и одного из учеников пожарило как котлету на мангале, ученики всё равно ползают по зданию. А преподаватель делает спокойное равнодушное лицо и тоже спокойно вальяжно ходит по коридором. А эти два чупа чупса Тэсигавара и Мотидзуки, тоже эффект курьёза. Увидев бабку в крови и c топором, начинают на неё тупо глядеть и ждать когда же она на них кинется. Потом, они начинают орать, их слышат Коити, Мисаки и ещё одна дама, но они не спешат к ним на помощь, а просто стоят как вкопанные капитаны очевидности и констатируют факт, что кто орёт. В это время, эти два чупа чупса всё стоят, вместо того, что бы валить, бабка одного из них ранить топором ногу, причём не так сильно, что приходилось бы ползти. Они отталкивают бабку, и вместо того, что бы бежать, они с начало затевают монолог на пару минут из рубрики «с тобой всё в порядке», и начинают ползти, а бабка за ними. Картина маслом «приплыли», а точнее «приползли». А, это дурра, с бритвой, орущая «за братика». Не, ну это надо же!!! Нет, что бы обойти по коридору, нет я полезу по мокрому карнизу в дождь. Как только она полёзла за окно, я про себя подумал: «Дура куда прёшь, поскользнешься, шею свернешь». Ну, как словом, так и делом. Она поскользнулась и лицом об асфальт. Серия просто фарсовая ахинея. Все начинают, тупить и тормозить. Не каких, эмоций, все какие-то плоские. Он, истекает кровь!!! НЕ, Мы постоим по стойки смирно и понаблюдаем, а что же будит. Сценарий вроде, так же Хигаки Рё пишет. Что, за слив, я так и не понял. Единственное спасение, это если они все карты раскроют в 12 серии, и расскажут всё. С чего началось проклятие, кто его положил и кто мёртвый, и как его снимают. Но, меня тревожат смутные сомнения, что всё идёт к сливу и к рубрике «додумаёте сами». Всех, убьют, а кто остался в живых забудут, что происходило и всё начнется по новой. Третий класс, средней школы и опять, кто-то лишний и всё сначало. Хорошая идея для второго сезона, которого не будит. Итог, надеемся, что авторы не сольют. А, так 8,5 балов из-за 11 серии.





ответ №53 | Kensai --> TENO2012.03.21

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!
Половина претензий надуманные. Почему Мей молчала, она объяснила ещё в прошлой серии, не знала чем это пригодиться, ну узнает она кто лишний, и что ей с ним делать. И вообще ей как не было особого дела до одноклассников, но это уже её проблемы и её вина. Почему не сказала после, не до этого было, хотя конечно после признания друга можно было и подтвердить или опровергнуть его подозрения.

Далее про пожар и прочее, не стоит забывать про состояние учеников, они в отличие от зрителей не сидят спокойно за мониторами и спокойно раздумывают, что и как им делать. Они запуганы постоянными смертями, постоянно в напряжении, бояться стать следующей жертвой. Они в старом помещении по сути практически одни, один из учителей уехал с предыдущей жертвой, за окном ночь и дождь. В таких условиях как-то не до логичных поступков.
Теперь по пунктам.
Пожар, про пожар вообще кроме ГГ мало кто в курсе, его предупреждения услышали-то немногие, а остальные ученики про него вообще не знали, те же двое поперлись в столовую узнать, что за запах гари. И после того взрыва, им что сразу же на улице оказаться, в окна бросившись, до них ещё дойти должно что рядом вообще-то пожар и им не об охоте на Мей надо думать, а как бы самим сбежать.

Эти двое и бабка отдельный разговор, почему с такой царапиной он идти не мог, хороший вопрос, да такой порез это больно, но это не перелом и их отношения с бабкой даже на страх трудно списать, с ног эта бабка спокойно сбивалась, разве что на тот факт, что затупили.

К той которая полезла по карнизу вообще никаких претензий нет, она в состоянии аффекта, по сути ничего не соображает, единственное желание убить Мей, какого тут думать о том, чтобы обойти по коридору. Для них вообще это объявление это луч света, первый с начала смертей, наконец-то они увидели виновного, они нашли путь к спасению собственной жизни. Для них тот факт что они всей толпой не побежали Мей валить, это по причине собственной пришибленности.





ответ №54 | Zigrain --> TENO2012.03.21

Ай как красиво написал! Согласен почти со всем. Однако! То, что персонажи тупят это (наверное увы) критерии этого жанра (мистический ужастик). Если бы персонажи думали своей головой (а не пятой точкой), то всё закончилось бы очень быстро.

Но у меня другая претензия к 11 серии - это мясо! Не ну вот какого? Почему бы не довести до финала нагнетающую атмосферу и загадки. Нет, нужно всё превратить в кровавый фарш. Такое уже было в Shiki (насколько я знаю Another написала жена автора Shiki, т.ч. некоторые повороты понятны), но там это смотрелось органично. Тут, как то не очень верится, так сказать - не убедили.





ответ №55 | komrad132012.03.21

Автор оригинального ранобе хочет выпустить продолжение с новыми мерсонажами, но про ту же несчастную школу. Так что второй сезон вполне могут снять.





ответ №56 | bidlokun --> chaosheadchaos2012.03.21

Меня с самой школы раздражало, что, читая что-либо по литературе, в итоге приходится, краснея у доски, пытаться придумать, что же этим хотел сказать автор. Какой смысл он вкладывал в слова того-то персонажа или цвет занавесок? Теперь-то, конечно, понимаешь, что никакого, просто пытался сделать историю интереснее, но попробуй сказать это учительнице с 40-летним стажем...

Ну ладно, пара уточнений в защиту:
Вы ищите какое-то значение в смертях персонажей, пытаетесь понять, почему автор убил именно этого персонажа? Зачем? Не хотите воспринимать историю так, как она есть? Эти смерти абсолютно бессмысленны и должны быть такими. А вот их своевременность - это уже двигатель сюжета. Без смертей никто бы даже не почесался.
Парень с сотрясением умер по глупости. Астаматик, если и умрет, то тоже по глупости - чего стоит, опаздывая, взять пакет со старым ингалятором вместо полного.
Я не говорил знакомиться с оригиналом, чтобы понять связи между персонажами второго плана. Всё, перечисленное мной, очевидно просто по тому, как они ведут себя в аниме.
И опять же, никто из членов семьи по той или иной причине о проклятии не знают, пока не попадут. И не удивительно, если в самом классе запрещено вспоминать о "несуществующем" - медсестричка, к примеру, даже не знала, что ходит под смертью - братья ей не рассказали.





ответ №57 | bidlokun --> TENO2012.03.21

Персонажи тупят?? Помилуйте, им по 14-15 лет. Извините, это не российская школа, откуда 9-тикласскников можно без КМБ на фронт отправлять.
Пойдем по пунктам, как мы любим? Ок.
1. Мисаки апатичная суицидница (ничего не кажется странным в поведении девочки, смотрящей на замах ножом со спокойствием удава?), которую от тропы героя удерживает только интерес паренька. Недавно потеряла сестру и единственную подругу, стала изгоем в классе и в итоге козой отпущения - я бы назвал её дурой, если бы она начала активно проявлять инициативу и спасать этих уродов.
2. Пожарная сигнализация не работает, а пожар на удивление внезапное явление, иначе бы люди на пожарах не погибали. "Взрыв газа" - по факту явление обратной тяги, случился после того, как началась суматоха, паника, треш, угар и садомия. И это ещё ГГ додумался, молодец, пробежаться по комнатам и выгнать народ из номеров.
3. Парни, сваливающие от бабки, поступили абсолютно правильно. Попытались бы её запинать и обезоружить - стали бы героями. На секундочку у людей, поехавших крышей, сила нечеловеческая. И чтобы без палева подойти к психу с ножом нужно быть омоновцем или дураком, а не художником. Порез на ноге не серьезен? Это смотря где - повредите себе ахиллово сухожилие, и даже встать не сможете, не говоря о том, чтобы на одной ноге прыгать.
В общем, действительно, претензии надуманные, на уровне, "я бы этого маньяка с бензопилой в темноте подкараулил".
Если в 12 серии "как в сказке скрипнет дверь", всё разжуют и найдут виновного, это будет и правда слив. У таких историй счастливого конца просто не имеет права быть! Объяснение проклятия через виноватого - самое непростительное, что можно сделать с этим сериалом.





ответ №58 | chaosheadchaos --> bidlokun2012.03.23

ок, вот вам ненадуманная претензия:
атмосферный, размеренный сериал, где у авторов толком даже не получалось создать напряжения у зрителей, вдруг скатился к какой-то невнятной мясорубке. Так по их мнению должна выглядеть кульминация? Тогда уж лучшей альтернативой для всего класса, было бы групповое самоубийство в самом начале. Ах да, забыл, тогда же такого надуманного сериала не было бы...





ответ №59 | chaosheadchaos --> bidlokun2012.03.23

ладно, вам видимо очень нравится сериал. Если бы я знал, что всё сведется к банальному "memento mori", то не стал бы тратить время на просмотр. Тем более в свете 11-ого эпизода, мои претензии вообще теряют актуальность. Там начинается последнее, что я хотел бы видеть конкретно здесь.
Почитал ваш ответ другому пользователю по поводу поведения Мэй, в принципе согласен. Действительно, зачем распыляться на спасение уникальных болванчиков, которые делают из тебя почетного великомученика в классе. Подозреваю, что её даже устраивала эта роль.
Даже закрываю глаза на то, что она могла опознать "виновника сего торжества" на общем собрании в столовой во время "поцелуя" астматика с тарелкой оливье, когда уже знала, что её прозрение не будет бесполезным и вдруг, внезапно, решила помочь нашему ГГ. И ещё много на что закрою глаза.
Просто в итоге этот сериал оказался совершенно не тем, что я ждал. Я надеялся на что-то вроде переосмысленной аниме-версии х/ф "Лестница Якова", а в итоге получил достаточно неровное произведение с записями по фактам смерти.
Пойду пожалуй, попробую постучаться в другую дверь.





ответ №60 | bidlokun --> chaosheadchaos2012.03.24

Вам и кульминация не нравится? А она, между прочим, весьма традиционна. Облава "все на одного" вполне в духе триллеров. Тот же Г. Лафкрафт не раз ею пользовался.
У меня сериал вызвал определенные переживания и напряжение, и разрядка в финале особого удивления не вызвала. Но последнее, что мне хотелось бы делать, это навязывать людям свое восприятие, посему завязываю с паладинством, ибо увлекся, что нехарактерно. Либо чувствуете - либо нет.

chaosheadchaos, хотел спросить просто в порядке любопытства, вы смотрели Another онгоингом с самого начала, или по выходу 7-8 серий залпом?





ответ №61 | malbrouk2012.03.24

В этот раз у студии "P.A. Works" вышла сильно недоваренная работа. Пожалуй, единственный примечательный момент в "Another": когда Коити и Мисаки, объявленные "несуществующими", во время серьезной контрольной срываются с места и пускаются в пляс. Воистину, это было великолепно! Но, увы, уже через пару секунд сериал вновь возвращается в свою обрыдлую колею...





ответ №62 | V_shpat2012.03.25

"Половина претензий надуманные." Как раз наоборот. Вся картина вращается вокруг тайн этого класса до 11 серии...после нее я подумал, что было бы хорошо, чтоб сдохли все и чтобы сериал закончился на этом, а я мог досмотреть другой сумасшедший сериал типа Дневника будущего... сбивает больше всего с толку одна вещь - ГГ так и не спросил кто ж этот мертвец среди них и они бегают по всему зданию кромсают друг друга... Начальный момент понятен - забежал парень, сказал что он убил кого-то --- тут не до вопросов. Но когда запись прокрутили по громкоговорителю, выбежала училка и после короткого диалога
- Так кто ж тогда мертвец среди нас (или что-то типа того)
- Я не знаю (училка отвечает)
Проходит 2-3 секунды молчания (!!!!) при этом ГГ и Мэй стоят сзади и молчат......................

И все... дальше огромные взрывы, что там у них могло так взорваться - кто его знает, бои в стиле матрицы, весело конечно было.....но хотелось бы продолжение той, предыдущей, атмосферы





ответ №63 | Cuthamion2012.03.25

обычно, в первом феаре если начиналось тревожное мерцание, то можно было расслабиться ) пугали там большей частью бескровно ))





ответ №64 | ruriru2012.03.26

Всяческая тупость героев в подобных ситуациях - издержки как конкретного жанра так и всей аниме-индустрии в целом. Это своего рода шаблон, так что уже можно не обращать внимания и даже не упоминать. Тормознутость и "внезапная амнезия"(все стоят, молчат, чего-то ждут), как писали выше, присутствует практически в каждом тайтле, нужно же как-то продвигать сценарий. Ну и Мэй, видимо, совсем не боится внезапно умереть, иначе бы с мертвым учеником не тянула. А вот почему разъяренная бабушка рубила всех на своем пути могли бы и объяснить, а то получается уж совсем скомкано. Не думаю, что за одну серию, которая еще и финальная, успеют все разобрать.





ответ №65 | chaosheadchaos --> bidlokun2012.03.26

концовку а-ля Shiki, честно, не ждал. Хотя идея показать, как все сорвались, будучи взвинчены до предела - правильная. Просто реализация хромает и больно уж всё внезапно.
Смотрел онгоингом, знаю к чему клоните. Атмосфера, конечно, серьёзно растерялась.





ответ №66 | DKZZ22012.03.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Вообще эта мотивация, чтобы остановить сайяк - надо укокошить , поражает своей простотой, особенно в последней серии, мало ли чего там наплел этот пьяница...
Мочить в беспомощном состоянии киркой , умоляещего не делать этого - это конечно
капец, а если серьезно просто недоработка сюжета , халтура.

ПС. Я ожидал все же , что ГГ будет тем самым лишним, даже с косяками в сюжете
и ненавязчивым-доставучим хоррором можно было бы сказать, что работа удалась,
а так 8 из 10 - конец все испортил.





ответ №67 | dron-6z --> DKZZ22012.03.27

Личность мертвеца неизменна и придумана автором ранобэ-первоисточника. Также, как и продуманные ключевые моменты, указывающие на то, кто это.
А вот общая атмосфера и отдельные смерти могут меняться от одного медиа-варианта к другому.
Будет, наверное, интересно поглядеть, как всё это в анонсированном лайв-экшене реализуют.

Сам по себе, эпилог, конечно, несколько странен (возможно только для неяпонских зрителей, которые не в курсе всех тонкостей культуры), но в остальном, ИМХО, всё достаточно реалистично и логично.

Экранизация вполне выполняет определённый социальный заказ, демонстрирующий, как следует и как не следует себя вести в различных ситуациях.

Что же до "мочить в беспощном состоянии", так Вы что, предлагаете помочь и предоставить шансы себя убить? Особенно когда и явно указали, все кусочки мозаики уже сложились и иных вариантов практически нет.
В таком состоянии нормальному человеку мочить как раз труднее, чем, например, случайно столкнуть с лестницы в драке.





ответ №68 | AkaneMolko2012.03.27

ничерта тут не веет ни цикадками, ни уж тем более садом





ответ №69 | DKZZ22012.03.28

Проблема в том, что она конкретно, своим существованием представляла угрозу для учеников, а не прямой агрессией,

это тоже самое, что было с Кадаффи - он представлял угрозу только своим существованием и был уничтожен, а справедливо ли , или нет - об этом мы уже не узнаем,

еще тут наверное культурное непонимание, умереть случайно можно в любой момент,
а вот убить учительницу (тут еще не понятно как она сама себя осознает, как человека,который хочет жить или как лишнюю персону, желающую всем смерти)это уже зверство какое-то...

В общем , в сериале много недосказанного, от этого и непонимание.





ответ №70 | Kensai --> DKZZ22012.03.28

Из того, что упоминалось в предыдущих сериях, мертвец не осознает, что он мертвец. И она как раз таки осознавала себя как человека, который хочет жить. Да и была она ему не просто учительницей.





ответ №71 | sensus --> iseleznev2012.05.24

А ты кто среди "разбирающихся в анимации", чтобы говорить за всех? Мне без разницы кому оно интересно или не интересно, а вот тебя оно явно задело, раз ты так заагрился, предводитель пользователей, разбирающихся в анимации )





ответ №72 | virysnk --> O07072013.03.18

А у них вообще редко кнопки 4-ого этажа встречаются)
Все-таки звучание цифры 4 у них созвучно слову "смерть"...





ответ №73 | benesato --> Olfor2013.07.27

вообще-то Мисаки был мальчиком: красавцем, спортсменом, комсомольцем, но мальчиком. Об этом рассказывается в процессе и на фотографии класса он мальчик-мальчиком.





ответ №74 | _Fyl_ --> AfroBoB2015.04.27

Мда, сериал про кандидатов на "премию Дарвина". Школьники, обнаружив смертельное проклятие, вместо того, чтобы обратиться к профессионалам, решают разобраться с ним сами - и получается с очень переменным успехом и большими жертвами. Самое смешное, что папочка главгероя работает в Индии, где на этой мистике и проклятиях собаку съели! Упоминание храма в 7 серии начало обнадеживать - но нет, вхолостую пошло.





ответ №75 | zZzAXEzZz2019.01.26

Странные дела творятся с описаниями,здесь оно не совсем соответствует действительности,а на анидабе и вовсе половину сюжета слили в описании,да в придачу ову,которую по задумке надо смотреть после основного сюжета,какой то пёс сделал нулевой,и я думаю,что я далеко не первый кто начал просмотр именно с неё...
Очень неоднозначные впечатления остались...даже затрудняюсь объяснить без спойлеров и чтоб было понятно,но попробую...Это аниме и абалденное и супер всратое одновременно.Мне было тяжело воспринимать огромное кол-во поступков разных персонажей и витков сюжета из-за их нелепости и необоснованности.Это как быть запертым в теле умственноотсталого,когда ты знаешь тысячу и более способов решить любую их проблему,но персонажи действуют упорото,по притянутым за уши причинам и тогда сгорает жепь и хочется залезть в это аниме и отпи...нать всех там присутствующих.Примеры приводить не стану ибо анидаб и так заспойлерил приличную часть сюжета описанием,не хочу усугублять.ИТОГ: очень многое ОЧЕНЬ понравилось и ОЧЕНЬ многое очень не понравилось.Но для тех,кто любит просто смотреть,не думая особо над детективной частью,скорее всего зайдёт на УРА.Лично я поставил 8 из 10,но с учётом того,что я бы не читал описание на анидабе и начал бы просмотр с 1й серии а не с "0" всё там же.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура