Dryoldscholar, пишете это уже второй раз слово в слово. Я вот вполне догадываюсь, почему Вам скучно. Тоже мне бином Ньютона. Идите, пересматривайте свою Эльфийскую песнь, Акира явно не для Вас.
Ведь правда кровь, убийства есть, но здесь это мерзко как в жизни, а не возбуждающее упоительно как там. Красивенько, вкусненько там расчлененка показана, блевать не хочется. Рассчитанный и вкусный садо-мазохизм, так понравившийся Вам в Песне, в Акире начисто отсутствует. ЕЛ - это то что нужно зашуганному обывателю для возбуждения, а здесь ему скучно, свои садисткие комплексы потешить не удаётся.
Герои в Акире гораздо жизненнее, в отличие от насквозь фальшивых в Песне. В этом смысле сопереживать за Тетсуо и Канеду у меня получилось, а вот за Люси и картонных Кот и Юк - нет.
В Тетсу я верю, в конце концов, гопник выросший в таких условиях, и не до конца понимающий, что хорошо, а что плохо, скорее всего, и будет таким, а вовсе никак не Люсей. Люсей, знающей вкус и погрязшей в самом отъявленном садизме, но при этом просто невероятно чистой, святой и т.д.
Мысли в Акире тоже конечно есть, но на них долгую демагогию разводить то трудно типа: «желание убивать – так же естественны и присущи человеку, как радость от прохладного ручья жарким днём или восторг ребёнка, впервые увидевшего жирафа». Насилие показано так завораживающе, что вполне можно так порассуждать.
А тут что – ответственность, дружба, уязвленное самолюбие, комплексы Тетсуо, не понимание норм морали человеком, которому это не объяснили, – всё это есть, но, скучно не возбуждает.
Правда, концовка в Акире не особо удачна, по ней можно долгие бесплодные дискуссии вести, но к счастью, не в плане морали.
А В Песне трусливого обывателя восхищает «лёгкость, с которой Люся преступает все запреты, внушаемые мамой и папой», и при этом кидаются намеки на святость нарушителя. «Ах, какой я смелый, и меня это совсем не шокирует» - упивается обыватель, «а ведь кому-то отсталому это может быть неприятно».
Или, например, подростка в Э.Л. возбуждает: «добро и зло – не абсолютные величины, а относительные». Банальная мысль, что да, это относительно, но без этого любому обществу карачун, не дошла ещё до них.
И святая садистка как возбуждает, судя по комментам, а здесь просто гопник, как грубо. На месте маленькой кавайненькой девочки как легко представить себя, и пожалеть себя несчастного за не понимание окружающими.
И вообще миленькую кавайную девочку всякий пожалеет и по головке погладит. Но, к, сожалению, недостаток в понимании и любви не они, в основном, испытывают.
В общем Акира для тех кто любит реализм, а ЭЛ для тех кто любит по переживать по искусственным персам + всё остальное вышеперечисленное.
|