World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (24)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
kamelia2555
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Акира»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Акира». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Мелкий2004.11.08

Ни на секунду не пожалел о просмотре. Более того, наслаждался многократно. Т.к. это один из моих первых аниме, то немного разочаровывало изображение героев (как будто все на одно лицо). Но современем это ощущение прошло. Ставлю 10.





ответ №2 | Existing2004.11.17

Как ни странно, разочаровала концовка. Как всегда - нечто непонятное самим создателям (как мне кажется), что характерно для любого "мистического" аниме. Жаль; ждал чего-то совсем непредсказуемого и шикарного, маленького открытия, каким является каждый момент фильма. Недостаток, конечно, именно такой, каким он может быть только у по-настоящему сильного аниме.





ответ №3 | Kostagir2005.04.08

Здравствуйте! Для начала пару слов относительно работы аниматоров и художников. Не смотря на год создания Акиры, нарисован он просто великолепно! Дотошность и кропотливость, с которой авторы подошли к его прорисовке, заслуживают всякой похвалы. А персонажи как живые, никаких недостатков в физике поведения и движений. Невозможно придраться к чему-либо. Что касается сюжетной начинки, так сказать смысловой нагрузки, то он ее не лишен, но в основном упор сделан на батальные сцены, которые выполнены в прекрасном качестве. Аниме изобилует действием, всё и вся находится в неприрывном движении, минимум ненужных разговоров, все в тему. На протяжении всей картины не покидает чувство реалистичности и полной правдоподобности всего происходящего. Акира смотрится на одном дыхании. И по моему скромному мнению является классикой жанра. Хотябы один раз советую посмотреть всем, если еще не успели.





ответ №4 | 90002005.07.24

Вероятно для 88-го года это и было чем-то необыкновенным (как-никак 24 кадра/сек), но для 21-го века конечно дрянь ещё та. Абсолютно не понравилось. Исключительно шляпный сюжет, "философия песочницы" выдаваемая за нечто серьёзное. Бред. =)Рисовка фонов понравилась, но как нарисованы сами персонажи (да и люди вообще) не понравилось вовсе. ИМХО конечно....=)





ответ №5 | Ion2005.08.04

Ну конечно до уровня ГИТС не дотягивает, но сделан хорошо и задумка хорошая, жаль только раскрытая не до конца, зато в остальном можно считать что все удалось.





ответ №6 | Dantez2005.08.10

Ну полный отврат! Често говоря даже не знаю что в нём такого нашли. Ближе к концу фильма уже блевать хочется. Одно из самых худших аниме, что мне довелось посмотреть. IMHO





ответ №7 | seRyoga2005.08.28

Что касается рецензии, то она сильно запоздала (1988 год давно ушел) и оценивать сейчас старую классику - глупость полнейшая. Возьмите еще Tetsuwan Atom 63 года и упрекните его в простецком дизайне, схематичном сюжете и отсутствии цвета. Этот сериал тоже был определенной вехой в истории аниме, но и рассматривать его можно только в контексте своего времени. Вот и Акиру не притягивайте за уши к современным фильмам, тем более не спешите записывать его в отстой. Для Вас - может быть, я же посмотрел его гораздо раньше и на тот момент оценил совершенно по другому.





ответ №8 | Alt2005.08.28

Как уже говорилось такие вещи можно оценивать только в контексте своего времени. Сейчас уже и сюжет не нов и графика бывает получше. А для своего времени - это классика. По всем статьям. Разумеется сейас я бы уже не стал советовать Акиру всем подряд, есть много любителей "попсы", в категорию которой сабж не попадает хотябы по возрастному признаку.





ответ №9 | Nefrion2005.09.02

Смотрела этот мульт в самом начале своей "карьеры поклонницы аниме". Тогда еще каждое произведение воспринимала как шедевр по умолчанию. Возможно, это и есть шедевр, но впечатление, оставшиеся после него, настолько отвратительное и тошнотворное, что, увидев в другом аниме (Steamboy) похожую прорисовку, плюнула и не стала смотреть (хотя, исходя из одних рецензий и отзывов, мульт Steamboy должен был быть хорошим).
Мне Акира запомнился как кровавая шизофрения ... если кому-то это по вкусу, то смотреть обязательно.





ответ №10 | kosmosnami2005.09.02

Фильм достойный. Но смотреть его надо осторожнее, иначе может получиться, как у автора статьи. Ни радости, ни благости в этом аниме нет и в помине.
Есть только постоянная драка подростков с тем миром, где им угораздило появиться. И в драке обычно только кровь, слезы и лица там тоже совсем не красивые. А мир диктует свои правила. И школа там не как в остальных фильмах, правда? Нет романтики и, о ужас, как много крови!
И весь фильм видится, как подросток, он жесток, но мир еще более жесток, и кончиться все это может только одним..





ответ №11 | Larva2005.09.08

Мне нравится начало Акиры. Или даже первые три четверти. Такой реальный умирающий мир, банды подростков, тоталитаризм, революция. А закончилоcь все так, что можно описать лишь емким словом "муть".





ответ №12 | Gendar2005.09.11

Странный, действительно странный и своеобразный фильм. Разбирать по косточкам совершенно не хочеться потому что тогда он потеряет всё что мне в нём нравиться. Пожалуй единственное что добавлю это то что очень атмосферное аниме, атмосфера не просто носиться вокруг она во многом и есть суть этого аниме.





ответ №13 | Radist2005.10.31

Не буду высказывать ни своего мнения,ни пытаться объяснить столь разные отзывы; лишь процитирую где-то прочитаное: "Автор постарался «запихнуть» всю свою многотомную мангу в один фильм. В результате сам Акира – божество Нового мира, на экране появляется всего на несколько секунд! Хотя, разумеется, все события, происходящие в фильме, так или иначе связаны с фактом его существования. В фэнских кругах даже появилось мнение, что человек, способный вникнуть в сюжет и смысл этого фильма всего с одного просмотра – либогений, либо сумасшедший".





ответ №14 | Мамай2005.11.16

Один из лучших анимационных фильмов ушедшего столетия. Гениальная картина, настоящее авангардное исскуство.





ответ №15 | Gonzo2005.11.27

я бы не сказала что это аниме шедевр.особого психологизма не наблюдала. типичная революционная обстановка,попытки людей пойти против гнета.режиссер за 2 часа захотел показать в фильме все события того отрезка времени и просто свалил все в одну кучу.из-за этого многое остается неясным до конца и сюжет не развит.мир показан глазами подростка т.е.очень жестоким но техническим до предела.персонажи просто отсутствуют как отдельные личности но в таком фильме характеры не главное.в общем средненько...





ответ №16 | Гость2005.12.10

Акира - это аниме которое полностью придерживается одной обстановки( постапокалиптической). Особенно этому помогает музыка. О которой почти не чего не сказали а жалко. Как во многих фильмах и аниме музыка отдельно от сюжета. А в Акире и музыка и сюжет взаимно связаны
Все придирки по поводу Акиры бессмысленны . Как в основном они на целены на куча крови(а это и есть обстановка апокалипсиса ) и нет сюжета или он слабый.( сюжет есть и его надо понять самому его почти не возможно объяснить). А любители всего розового и красивого с хепи эндом прошу удалиться и не писать бред всякий.
А те кто упрекают Акиру за мелкие недочеты в графике просто больные критики в 1988 году это был шедевр. Это как например матрицу сидеть в 2022 году и упрекать за мелкие недочеты мол там криво не много там косо и т.д. Вы бы еще аниме 70-х годов так критиковали, что сотни разных людей и среди них один с плохой рожей нашелся.
Акира это шедевр аниме





ответ №17 | Гость2006.01.13

Акира, это маст хэв, можно сказать эпохальное аниме которое можно смотреть смело и сейчаз... если учитывать год выпуска то все сегодняшние "апокалипсы" жалкие пародии... этот фильм как сама жизнь, такой же дерзкий и правдивый! смотреть всем и не засорять свою голову каваем!





ответ №18 | wooker2006.05.12

Акира - звучит грандиозно: невероятное аниме,поразительная графика, необычайный по своей глубине сюжет... Сказать, что меня это поразило - ничего не сказать ... Смотреть рекомендую =) - не пожалеете. Ставлю 10





ответ №19 | Гость2006.05.31

...и еще...мысль глубину которой автор рецензии на Акиру так и не познал.В окружении, насилия, революций, взрывов, анархии и полного хауса находится сила о которой ни кто не знал.И если знал то не вспоминал, не понимал и не видел ее.И даже она не способна всех спасти...для чего она...куда ведет...





ответ №20 | xtal2006.06.19

Безусловно одно из лучших аниме, из тех что я видел, что когда-либо снимали.
Очень качественная рисовка. Нечасто увидишь лучше даже теперь. Думаю что это надо смотреть всем. определенно [10/10].





ответ №21 | Lezares2006.06.20

Честно признаюсь: я его не поняла. Не поняла, наверное, в первую очередь потому, что смотрела всего один раз. Но то, что я не поняла это аниме, не даёт мне права говорить о нём плохо. И господину Фёдору Мастихину его непонимание этого права не даёт. Только он, видимо, про это забыл.
Пожалуй, пора бы уже забить на рецензии таких вот людей, и просто не читать их. Но как же их не прочитать, когда они светятся на первой странице?
Я не могу объективно рассуждать на тему Аикры, поэтому и не буду. Смотрите и думайте.





ответ №22 | Neko-chan2006.06.20

Одна чернуха с жестокостью и дурь сплошная.
То что я это смотрел скорее акт мазохизма с моей стороны.
А искусство народ должен понимать, а не смотреть с мыслями: "а что же за всем этим ^;%:№# кроется?" Польза от такого искусства = 0





ответ №23 | Fullmetal2006.07.10

Отличное аниме-мне понравилось лишь излишняя жестокость вызвала у меня некоторое смущение .Для того 88 года это был прорыв да и ща ето аниме смотрица очень даже хорошо.Что нащёт разных недостатков-это фигня ведь главное сюжет,а он в Акире на высоте.Беземоциональность не как не повлияла на просмотр Акиры.Заметьте больше половины аниме идет с застывшими рожами.Полную эмоциональность можно увидеть толь в крупнобэджетных полнометражках например Фантастические дни.Жестокости в аниме хоть захлебнись особено было отвратително в конце когда наш "психически нездорового человека" начало таращить и колбасить одновременно и он стал превращатся грубо говоря в "тесто" и не заметил как нечаяно раздавил свою тёлку.
Вот такоегрустное полное реализма сегодняшнего дня аниме.
Но смотреть обязательно надо станите умнее ;)))!!





ответ №24 | Ируга2006.07.18

Да, жестоко. да, блевать хочется... но так жизненно, мамочки... я даже боюсь думать о том, что ведь всё так вполне может быть, если вдруг случится какой-то мировой кризис... а ведь мы идём к нему семимильными шагами. ну в плане в жизниможет быть не мистическая составляющая, а та, вполне реальная, где беззаконие правит свой бал, где отношения превратились в голый секс, а разговор - в грубость...
Первую половину смотрела сжав зубы... а потом понравилось.
смотрите, составляйте своё мнение... и думаю, в данном случае всё же такая жёсткая критика не совсем уместна. что-то во всём этом есть...
и сюжет я поняла с первого просмотра))))





ответ №25 | Гость2006.10.20

"В фэнских кругах даже появилось мнение, что человек, способный вникнуть в сюжет и смысл этого фильма всего с одного просмотра – либо гений, либо сумасшедший." - это выдержка из известной для многих книги Бориса Иванова "Введение в японскую анимацию". До того как я прочитал это, Акира не произвел на меня того эффекта, какого стоила ожидать от "генального" анимэ. Но после прочтения выше упомянутой книги я решил пересмотреть Акиру снова, пытаясь все переосмыслить точным и внимательным взглядом. И я это сделал не зря, Акира - гениально анимэ! По сравнению с ним Евангелион, это просто детские игрушки. Акира был раньше и он в сто раз лучше.





ответ №26 | racoon2006.11.29

Самое совершенное в этом фильме - это пластика персонажей. У меня ни разу не возникло обычное ощущение статичной картинки. Самое слабое - это сюжет. Собственно, с литературной точки зрения. Особенно финальная часть - кажется, будто режиссер никак не мог поставить точку.





ответ №27 | Гость2007.03.17

После просмотра я невольно произнёс:-"ЗАШИБИСЬ!.."Дааа,такую вещь сейчас не каждый день снимут,а жаль.Возможно сюжет немного мутноват,но к чему,не к чему,а аниматорам за прорисовку огромнейшее "СПАСИБО!"Возможно я не прав,но согласитесь столь "живые" персонажи в современном аниме практически,да что там,отсутствуют.На фоне персонажей из "Акиры"нышние-трупы на верёвках-стеклянныё глаз,волоы в красителях и т.д.Особо понравилась сцена где физрук набил морды глав героям,выйдя во двор школы к ним подбегают их девушки,но самое главное-все они не действуют как один!Вообще это лучше посмотреть самим.Очень прикольнул полковник-вот уж баловень судьбы!
Короче,рекомендую всем посмотреть эту классику конца 80-х!
С уважением Чужой Тихоня.





ответ №28 | dryoldscholar2007.05.21

Неудержимо тянет на флуд. "столп аниме и классика жанра", "идея" и всё такое - это, конечно, верно. Не хочу повторяться. А всё равно - скучно, скучно, скучно... Чертовски скучно. Знал бы почему - жил бы в Сочи.





ответ №29 | Drakon_the_132007.06.01

2 гость пост №50
Не надо возхваляя Акиру опускать Эльфийкую Песнь.Сходство есть, но актра раньше вышла, в этом минус песни относительно а. в остальном она(песнь)лучше несравнено

Что до акиры.Меня просмотр сильно впечатлил! Анимэ замечательное. Но впечатлили меня не штампованные характеры.Крутой парень, подруга крутого парня ему подстать и униженный и оскорбленный подросток, который заимел силу и собирается этой силой всех поиметь. Не атмосфера, которая актуальна для своей эпохи.Реалистичного там мало - ну крутые парни с окраин, ну жизнь с изнанки, ну демонстрации, секты, антиправительственные движения - все это мы видали и не раз.
А вот идея интересна. Нет, не избитая и изжеванная всеми(в тч и посетителями сего сайта)комплекса неполноценности, и неумения управлять силой, а именно идея самой силы! Первозданной! Чего так и не смог познать человек. Силы сильнее атомной бомбы, которая живет в нас и вокруг нас. И стоит ли эту силу будить. Авторы анимэ дают нам понять - рано. Не доросло ещё человечество до этого. В этом смысл концовки.

Считаю что каждый анимэшник(если он себя считает анимэшником, а тем более отаку)должен посмотреть акиру, и осмыслить.
Но для людей не особо увлекающихся анимэ как жанром и любящих просто хорошее кино, просмотр не обязателен, но не противопоказан





ответ №30 | razoleg2007.06.02

2 Гость №50

Абсолютно верно

2 всем

А вобще посмотрев Акиру стоит я думаю не обращать внимание на кровь и насилие и т.д. а на то что находиться под этим, фильму помогает простая рисовка персонажей, она, как правельно было до меня подмечено, показывает только самую главную часть их характера, остальное надо додумывать по поведению этих персонажей. Даже их схожесть во внешнем виде не мешает создать видные рамки по которым можно судить какие эти люди на самом деле.

Фильм у меня не оставил отвратных чувств (хоть в первый раз смотря Акиру я отключил на половине так и не досмотрев до конца, непонравилась излишняя мультяшность персонажей, это можно отнести к минусам рисовки), скорее наобарот, фильм мне показался добрым, о дружбе, и жизненным. Да Тетцуо получил какие-то сверхсилы, да он использовал их, но стал ли он от этого другим человеком? Стал ли он лучше от того что смог сделать почти всё что вздумаеться? Вот что важно. По моему нет.

Это не Ева и не ГИТС 2 где надо додумывать и пересматривать фильм по нескольку раз, здесь нет такого глубокого смысла (или восточной традиционной "недосказанности" в сюжете), в данном случае стоит проще смотреть на вещи. У этого фильма как и у любой другой хорошей работы исскуства, есть много трактовок главной мысли которую пытались донести до зрителя. Для меня она проста - дружба. Подростковая, со всеми вытекающими последствиями, но на фоне глобальных перемен, как будто весь мир смотрит через микроскоп на связь между Тетцуо и Канэда.





ответ №31 | Гость2007.06.14

Конечно Акира - это американское кино, какое же ещё, сексуально не пытается возбуждать, значит американское.





ответ №32 | Гость2007.06.14

Dryoldscholar, Акира для масс???!!! Приятно поглядеть, не заморачиваясь? Бредятина. Вы на рейтинг посмотрите.
Акира для ценителей. Для масс EL. Когда-то Акира действительно была для масс, но массы несколько деградировали, им теперь всё вынь, да положь всё в рот. Да и к тому же массы нынче обожают всё очень миленькое, пусть и с кровушкой иногда, так даже лучше. Другая рисовка у масс вызывает отвращение: ваши знакомые крайне показательны.





ответ №33 | Гость2007.06.23

вай. тут все говорят, что Акира - аниме для избранных, а Эльфийская Песнь - попс. не знаю, не знаю. почемуто после просмотра Песни ты сидишь охреневши вглядываясь в титры, а после Акиры сразу не закрываешь только изза неплохого муз. сопровождения. а знаете почему? а потому, что никакая графика не спасает, если аниме скучно. а в Акире именно так. и пусть оно хотя в энное количество раз глубже той же Песни (хотя пункт этот тоже ой как неоднозначен), все равно Песнь лучше, потому что впечатление от последней несоизмеримо больше, чем от Акиры.
а на самом деле неплохо, если посмотреть фор фан.





ответ №34 | Гость2007.06.26

Мультик простой и абсолютно понятный. Обыкновенный "котейль" из псевдо-глубоких мыслей, многажды опробованных сюжетов и заигрываний со зрителем.
Мне показалось, что в "Акире" самое слабое место - это графика. Да, для своего времени она была хороша. Но вот сделал бы кто-нибудь римейк в 3D - это было бы замечательно! :)





ответ №35 | Two8Eight2007.07.23

Как то раз я слышал отзыв, гласивший, что если вы поймете "Акиру" с первого же просмотра, то вы либо гений, либо сумасшедший... Я не сумасшедший и уж точно не гений, но мне фильм стал понятен, а развитие событий было предсказано еще на первых тридцати минутах просмотра. Могу уверенно заявить, что не понять Акиру сможет лишь глупец, либо человек, чье развитие застряло где то в середине восьмидесятых.
Очередной бред, наполненный бессмысленным псевдоглубоким смыслом, наигранный символизм, стандартные герои, стандартный предапокалиптический мир, стандартный сюжет и развитие событий. Стандартность пустоты абсолютно во всем.
К оправданию произведения, причину всех пакостей можно сослать на то, что снято оно было в далеком 88-м году, к тому же продюсеры решили утолкать шеститомную мангу в полтора часа фильма, растеряв по пути все основополагающиеся идеи. А двадцать лет назад подобное зрелище было не хуже Матрицы в наши дни.
Кстати, большинство фанатов манги разочаровались в экранизации, потому что невозможно уталкать весь ее сюжет в объем полнометражного фильма. К сожалению, подобные попытки встречаются и сегодня.





ответ №36 | v01and732007.07.24

Для 88 года хорошая графика,но больше ничего непонравилось,хотя начало было многообещающим,потом пошла очередная бредятина про какую-то сверхчеловеческую силу и тд.В общем с трудом досматрел,лишь для ознакомления.





ответ №37 | Гость2007.08.10

не понимаю, почему все считают концовку мутью. Здесь показан наиболее реальных исход той ситуации, когда в наш бренный мир снисходит действительно СВЕРХСИЛА. Мало того - в одного единственного человека. Эта сила, как говорится ученым в конце, при её проявлении, приводит к рождению сверхновой звезды. Шикарно описанно. Автор - человек вполне адекватный, и конец у его творения - аргументированный. 100 баллов из десяти возможных.





ответ №38 | deerstop2007.10.11

Возможно, "Акира" многое сделала для развития аниме, но говорить, что это "каждому отаку обязательно для просмотра"... При всем уважении к классике жанра, вы же не будете пересматривать "Броненосец Потёмкин", чтобы наслаждаться современными фильмами, правда? Сейчас есть аниме и получше.





ответ №39 | EbonyRaven2007.12.09

Досмотрел буквально только что. Показывали по тв в 2 ночи с русским переводом. Чтобы такое сказать...Почитав комментрии, мне все-таки кажется, что вероятно глубой сюжет слили в голливудскую яму. Что бы не говорили про достоинства и все такое в Акире, все это уже в прошлом и будет вскоре забыто. Вполне возможно, что сия картина внесла большой вклад в развитие японской анимации, но на наэтом-то пожалуй и все, потому что сюжет из тех 80х годов, когда на экранах шли глупые боевики, все взрывалось , все умирали и т.д. Внутри не осталось ничего, посмотрел и выбросил. Как тот же рембо, который упоминался в комментах.Зачем искать смысл в бессмысленных вещах?





ответ №40 | Гость2007.12.09

Блокбастер. Совершенно крышесрывающая графика, но скомканный и довольно банальный сюжет вкупе с шаблонными персонажами. Стоит ли смотреть? Если нормально относитесь к поп-корн муви - безусловно. Если же нет...на усмотрение.





ответ №41 | Гость2007.12.09

2 Still Grey №68
>зачем Тэцуо ищет этого Акира?
Как мне показалось, от упрямства и злости на всех: боитесь Акиру - вот вам Акира за мои мучения. К тому же, попутно пытался доказать свою крутость.

>что это за желтый сироп в банках?
Формалин с органами Акиры.

>почему уничтожили весь город? почему погибли все, кроме полковника, Канады и >девушки?
Ну,там ещё приятель Канэды выжил. Да и остальные далеко не все погибли - их просто не показали.

Что касается уничтожения города, то видимо, это и есть главный посыл фильма: не дело смертных забавляться с божественным. Как бы не придавило с непривычки. Вот, когда подрастут, окрепнут, тогда может и получится. А так ни-ни. Вон один мальчик попробовал стать богом и отра... в общем, плохо кончил.

>Моя оценка - 2/10 "Глупо, лучше воздержаться от просмотра". Ничего не потеряете, а >чтобы проникнуться качеством самой картинки просто посмотрите трейлер.
Ну, почему же? Неплохое аниме: графика и сегодня на уровне (ИМХО, конечно), неплохой сюжет для фантастического боевика; музыку вот, жаль, не удалось оценить - дубляж её убил. Просто не надо к "Акире" относиться как к чему-то глубоко филосовскому.





ответ №42 | Still Grey2007.12.09

2 Гость №70
Спасибо за ответы.
Всс реавно останусь при своем мнении. Мне фильм не понравился. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь.
А те кто говорят, что нужно пересмотреть его несколько раз, чтобы он зацепил по-моему неправы. Может после третьего просмотра к нему и привыкаешь и наконец начинаешь осознавать что к чему, но нравиться он не обязан. К тому же фильм должен оставлять сильное впечатление уже после первого просмотра и быть понятым даже темными зрителями (а я, не скрою, не претендую на такую уж просветленнось).
Также не стоит списывать всю дурноту фильма на "гениальность режиссера, делавшего фильм для себя", как это делают тут многие. Это - скорее его упущение, чем заслуга, а талант тут не при делах. Наворотить (да-да, именно "наворотить") такого или подобного могли бы многие.





ответ №43 | Гость2007.12.10

>К тому же фильм должен оставлять сильное впечатление уже после первого просмотра и быть понятым даже темными зрителями (а я, не скрою, не претендую на такую уж просветленнось).<
Хех, смешно, чесслово. "Должен"? Кто, простите, и что кому тут должен? Вы никогда не задумывались, что режиссёры - обычные люди, и иногда им хочется сделать вещь "для себя"? Для самоудовлетворения, так сказать. И при этом режиссёр совершенно не обязан задумываться, какой процент зрителей "зацепит" его работа. Лично я бы к данной вещи относился бы совершенно индифферентно. Поэтому, уж извините, но данное ваше высказывание просто смешно.
Честно говоря, я тут заметил очень мало негативных высказываний, которые имели бы под собой хоть какую-то рациональную основу. Всё больше неконтролируемые эмоции и крики в духе "Акира - пережиток прошлого! Нам не нужны фильмы, основанные на кровище и насилии! Новое искусство должно вести людей вперёд исключительно с помощью светлых и позитивных идей! Вперёд в светлое, белое, пушистое и кавайное будущее! Ура, товарищи!!!".
И потом. Даже недовольные регулярно отмечают, что "Акира" - классика. Не культовый фильм, не легендарный. Именно классика. А классика - она вечна. Это то, что проверено временем. То, что оставило неизгладимый след, открыло новые грани в своём виде искусства. Так что все эти "требования" о том, что единсвенный удел "Акиры" - забвение - что стрела для Колосса. Он её попросту не замечает. Много ли вы можете назвать аниме-фильмов или сериалов, которые ДВАДЦАТЬ ЛЕТ не стираются из памяти людей?





ответ №44 | Xirurg2008.01.05

То deerstop, и др.Гости
Вы может быть будите удивлены, но «Броненосец» мне действительно интереснее пересмотреть, чем
большинство современных фильмов. Возможно это у меня извращенный вкус, у меня в личной
коллекции около тысячи художественных фильмов во всех возможных направлениях
кинематографии.

То EbonyRaven,
Я бы некогда не назвал бы Акиру шедевром, культовым фильмом ( еще одно словечко из лексикона
обывателя), и все же 20 лет все расставили все на свои места. Акиру еще долго не забудут, опыт
показал
Ну что можно сказать, человеку который смотрит аниме по центральным каналам да еще с русской
озвучкой. Вы господин залетный, не совсем в курсе. Тут чаще тусуються люди посмотревшие сотни
аниме и ставшие гурманами.

То Still Grey, и Гость
приятно когда люди только начинающие познавать мир японской анимации мило так
дискутирую по очевидным вопросам, и опять дубляж будь он не ладен всплывает.

То darkwindstorm,
Рад за Вас, Акира хороший повод подсесть на аниме. Есть такое расхожее мнение, бытующие в среде
хроников т.е отаку с десяток лет , что какой ты к черту анимешник ежели ты Акиру, Призрак в
Доспехах, Манускрипт Нинзя, Евангелион не видел. Мир аниме по настоящему интересен. Но спешу
Вас предупредить: идеализировать его не стоит. Много поверхностных , чисто развлекательных
работ, про которые не то, что писать не хочется, вспоминать нет желания. Смелее дерзайте, находите
способы изыскивать пути для их просмотра. Меня никогда сложности не пугали. Добро пожаловать в
наш сумасшедший дом. Если что Хирург и один его друг и коллега по профессии готовы провести
консультации.
Вы и





ответ №45 | Chrome2008.02.04

Недавно по Первому Каналу показывали Акиру,спустя 8 лет после моего первого просмотра, узнал что оказывается ударение в названии падает на первую букву. Акира был первым японским мультфильмом, который я купил на горбухе году в 98м. Это сейчас аниме продают в каждой палатке с дисками, а тогда я знал только одно место в Москве, где можно было приобрести кассеты!! с японской анимацией(да, двд еще были не в ходу). Аниме привлекало своей труднодоступностью, сложно было что-то достать, отчего при просмотре каждого нового мульта создавалось ощущения приобщения к чему-то необычно-таинственному, типа не для всех. Ну а если трезво посмотреть,то мульты конечно на любителя, зачастую анимация примитивна до безобразия, а сюжеты вызывают недоумение своей нелепостью. Акира-одно из немногих исключений, анимация близка к диснеевской, сюжет конечно чисто японский, но смотреть интересно.
Кстати, создатели Матрицы позаимствовали из Акиры не мало кадров и идей)





ответ №46 | Insider2008.02.17

Почитал комментарии. Очень, очень жаль, что лишь немногие увидели суть "Акиры", а остальные - только кровь, кишки, мозги и "рисовку а-ля западные комиксы". Действительно, фильм этот о том, что нельзя давать власть в руки тому, кто не в состоянии грамотно ей распорядиться. Ибо это огромная, тяжелейшая ноша.





ответ №47 | Гость2008.04.02

"Акира" Смотрел один лишь раз(очень хочется еще)в 1997 году.До сих пор остались ощущения чего-то сверхестесвенного,разрывающего сознание,поражающего,оставляющего в глубоком шоке,восхищения фантазией режиссера!Честно говоря,смотрел этот аниме в немного измененном состоянии(нет,не наркотики,не думайте,очень много способов достичь измененного состояния без наркотиков)Акира поразил меня самой сущностью,идеей,пронизаной сквозь фильм.Насколько точно прорисованны некоторые сцены,настолько реальным становится происходящее на экране.Разум поражается этому.





ответ №48 | Гость2008.04.23

наткнулся на кинопоиске на боевик "Акира", 2009 г. сценарий - Кацухиро Отомо, Gary Whitta, а продюсер - кто бы вы думали? - Леонардо Ди Каприо. Интересно, что из этого получится..





ответ №49 | BuTAJIuk2008.06.02

Мне нравится начало Акиры, а в конце, даже раньше, такая муть начинается. От сюжета я ожидал большего. на 7





ответ №50 | TinLit2008.08.09

Не назову Акиру шедевром. Взять хотя бы слишком простые характеры персонажей или излишнюю американизированность этой картины. Но атмосфера в Акире просто потрясающая.После просмотра этой анимэшки я полюбил такой жанр, как киберпанк и всё ему подобное.Все вместе:музыка,пейзажи,сюжет,социальные явления будущего,придуманные Кацухиро Отомо- создают стильную,жёсткую,безумную и даже бредовую картину.Некоторые сцены продуманы настолько хорошо, что являются квинтэссенцией вышесказанного. По моему Отомо вложился по полной в этой картине и это его любимое детище. По степени самовыражения автора я бы мог отнести Акиру к искусству. Кстати Акира- единственное что мне понравилось у Отомо(смотрел ещё стимбоя и воспоминания).В общем зацепила меня чем-то эта вещь.Кстати понял я это не сразу, а лишь по прошествии некоторого времени.Теперь вот даже клип сделал по Акире.





ответ №51 | Shing2008.11.14

мда... Ещё раз вижу подтверждение тому что "не японские" анимешники очень отличаются от японских. Акира это шедевр - в то время таких анимешек было мало и их на руках носили - помните момент, когда Тетцуо осматривал байк Канеда-куна) с большим желанием заполучить этот байк? Многие японцы так же думали в этот момент и я их понимаю - от такого байка и я бы не отказался))). *между прочим в Японии не 1 японец уже на таком байке катается :)*. Мувик же поразил - оригинальность, атмосфера, музыка, эффекты - всё отлично. 10/10





ответ №52 | Nutter2009.03.15

Безусловно одно-"Акира" производит неизгладимое впечатление на тех кто смотрел.Да-жестоко,да-насилие,но это фильм не для детей,а как еще показать загнивающий мир катящийся в тар-тарары.Это не боевик,это психологическая драма-общества без моральных устоев.Человек из такого общества способен только разрушать,а не созидать,что будет с нами,если мы получим такую силу.Сила БОГА которая была дана человеку,но человек еще не вырос для этого,эта идея сквозит в фильме.Я-"Тецуо" произносит он тоном-"Я БОГ" и сила уносится откуда появилась.





ответ №53 | DAGYS2009.03.25

На самом деле, бывает весьма сложно отстраниться от факта, что за окном 2009-й, перенестись в мир 1988 года и уже в том мире, в том состоянии просмотреть и оценить данную картину. Действительно, после "Евангелиона" и "Технолайза" удивится тут нечему - но ведь эти картины есть сейчас, тогда то их не было, и для того периода творение вполне интересное. Конечно, после меда, морковка уже не кажется такой сладкой - но ведь когда то и она была тоже сладкой...





ответ №54 | consorta2009.08.03

Позор мне. Я честно смотрела Акиру от начала до конца (давно, правда) и как-то этот фильм "прошёл мимо", не оставив заметного следа (помню, что не понравился, но не помню - почему). В принципе, знаю: тогда же я смотрела Спригган, а мне лично он гораздо ближе. Но познакомившись со столь противоречивыми отзывами пойду, однако, пересмотрю, чтобы быть "в теме" таких горячих споров :с.





ответ №55 | Toni0082010.02.13

Древнее аниме, но сделано сильно. Его смотрели в 1988, его с интересом смотрят в 2010, а также и будут смотреть ещё долго-долго-придолго. Ох, чем я люблю смотреть старые аниме с 1978 по 1990 год, так это тем, что большая часть работ - серьёзные и качественные. Не тяп-ляп и готово. Тут всё делалось серьёзно, и к работе над аниме подходили соответственно. Тогда ещё не было много комедийных аниме, а уж тем более этти =))). Там была либо суровая реальность, либо триллер, либо ужасы, ещё эротики немного. А сейчас, чтобы отыскать стоющую и серьёзную работу, нужно найти разницу между уткой. Одни этти, драмы и комедии. Совсем как-то обидно становиться... Так вот, для любителей олдскула - это один из моих фаворитов. Графика заставляет несколько раз проверить, а не ошиблись ли с годом админы сайта? Действительно 1988? Если да, то невозможное сделали возможным. Это маленькое чудо, для того времени. Музыки мало, но в нужных моментах зажигает по полной! Сюжет очень оригинальный. Становится ясно, откуда штампы в elfen lied =). Только не надо мне говорить, что никакой связи нет и т.д. и т.п. +). Её может быть и нет, но идею векторов спиз.или однозначно из Акиры. Главный герой - суров, но такова реальность.
Смотреть всем любителям старинных аниме. Очень серьёзный представитель олдскула! Ветеран, который может повалить многие новинки нашего времени. Ставлю 7/10.





ответ №56 | kireev200002010.02.16

Может быть на момент выхода Акира действительно был шедевром, но по мне, так это просто полнометражка с нераскрытым сюжетом, неплохой графикой и не более. Один раз можно посмотреть для ознакомления, но второй раз не возникло желания пересматривать. Хотя с другой стороны в фильме весьма интересный сюжет, который хоть и подается отрывками, но все-таки захватывает и не отпускает. Однако в конце на титрах остается пустота из-за концовки. После просмотра мне стало интересно, что же там было все-таки дальше, и я начал искать мангу и прочую информацию. Оказалось, что фильм это просто краткое изложение манги, притом достаточно объемной. В первоисточнике сюжет идет более плавно, раскрывая персонажей, и идет к логическому концу. А не оттуда кусочек, отсюда - «я тебя слепила из того, что было», как говорится. В итоге я считаю, что фильм достоин для ознакомления каждым анимешником. Может быть если бы я был знаком с первоисточником, мне было бы намного интереснее и понятнее. Ставлю 7 из 10.





ответ №57 | Magenta2010.11.22

Великолепное аниме, смотрела не отрываясь
Главная идея - "сила бога у амебы" - в настоящее время, на мой взгляд, еще актуальнее, чем в 1988 году
Ибо - "то, что началось, не остановить"
Но - "когда-нибудь мы сможем"
Нужно нести ответственность за свои действия Это самое главное

О реализации - великолепная постановка, визуализация кошмаров впечатлила
Отличный саундтрек
Также присутствует некий американизм
Кстати, те же американцы собираются экранизировать Акиру

9/10





ответ №58 | Anastasia Windson2011.05.25

Очень даже неплохой фильм. Конечно, рисовка на сегодня - ужас, я особенно не люблю такую, и смотрела только ради сюжета. Несмотря на то, что говорили ранее - сюжет оригинальный и в искусстве практически не тронутый! Что снимают в 21 веке? Секс, любовь, любовь, школа, работа, любовь, секс. Все. Практически ничего философского и глобального сегодня не производят. А вот этот фильм дает пищу для размышлей, хотя бы над тем, чем же все и закончилось.
Было достаточно интересно смотреть, но было бы лучше конечно, если бы рисовка была новенькая.

Жду фильма по этому аниме!

8 из 10

пс - порой возникало ощущение, что автор был под наркотой. ну просто такие галлюцинации у парня были, что пипец...





ответ №59 | RussPAir2011.10.04

Небольшая новость.

К в 2013 году должен выйти фильм на основе сюжета данного аниме.

год: 2013
страна: США
режиссер: Альберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарий: Кацухиро Отомо, Гари Уитта
продюсер: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Эндрю Лазар
жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив

Описание:
"После третьей мировой войны. После ядерной атаки столицы Японии. Спустя 31 год после этих страшных инцидентов рождается новый город - New Tokio (Нью Токио).

Когда кажется, что все под контролем правительства, что все в порядке - это обман. Ужесточенная политика города, правила угнетающие его народ, все это напоминает старую картину и повторяет те же ошибки прошлых дней. Жестокие методы подавление мятежей и их попыток рождает в народе лишь ненависть и злобу.
В то время как исследовательский центрах дабы создать новейшее оружие для предотвращения будущих конфликтов проводятся парапсихологические опыты над людьми.

Руководитель проекта биологических экспериментов над людьми в военных целях, полковник Сикисима, входит в конфликтную ситуацию в сторону политической части правительства. Тогда же в стране возникает культ сверхчеловека, имя которого Акира, поклонение ему может решить все проблемы Японии."

© RussPAir





ответ №60 | julep2012.01.25

Перед просмотром слышала уйму позитивных комментариев, решилась посмотреть.
Да, в 1988, я уверена, что многие не без причин называли это аниме шедевром. Но время идёт, и такой темой сегодня сложно поразить. И такая рисовка лично мне всё же доставляет дискомфорт, хотя это далеко не главное. Одно могу сказать точно, тема и идея достаточно интересны, но уместить всё, что хотелось бы видеть, в одну полнометражку наверное не выход. Как я знаю, в манге события происходят немного продолжительнее, и успеваешь понять и осмыслить всё, что происходит. А в фильме время летит очень быстро.
Не понимаю, как вообще можно сравнивать "Акиру" с современным аниме. Сейчас темы совсем другие, акценты ставят на другое. А тем более тут говорили об Эльфийской Песне. Уму не поддаются такие сравнения.
Мне кажется, что в будущем такое аниме не смогут смотреть новые поколения, ведь оно не будет укладываться в их понятия об аниме, но настоящие ценители смогут увидеть значимость этого творения.





ответ №61 | Xirurg2012.01.27

то julep
Надеюсь, в будущем люди будут меньше смотреть, что там пишут неискушенные неофиты!





ответ №62 | Bagadur2012.04.05

Какого чёрта Великое Аниме тут делает? )





ответ №63 | Chibigami2012.04.06

Всё правильно девочка-julep написала. Ещё и мангу читала. Молодец ! Действительно, это большая беда "Акиры". Нельзя многотомную подробную вещь вместить в двухчасовой фильм. Никак не получится. Вот и "Акира" - ярчайший тому пример. Мало того, что с фактической стороны проблем полно и вопросов воз, он ещё смотрится как бы разодранным на части. И последнее как раз по вышеуказанной причине. Я не говорю уже, вообще, о персональном свойстве Кацухиро Отомо -- снимать безумно красивые фильмы "ни о чём". Примеры: "Спригган", "Стимбой". Кто не согласен, пишите -- поспорим.





ответ №64 | howLAV2012.04.17

Акира - безусловный шедевр во многом опередивший своё время. и даже сейчас выглядит весьма впечатляюще . Если и есть претензии. то только к несколько скомканому сюжета
что в принципе понятно - ведь просто не получится запихнуть
многостраничную мангу в 2-х
часовой фильм . Но это не отменяет того факта что в техническом плане он стал настоящим достижением . Визуальный стиль во многом
предопределил будущее для аниме и послужил прообразом
для многих кинофильмов .
Главное здесь это. эпического масштаба. драма о
конфликте одиночки с целым
миром . Мечта любого аутсайдера о том что бы обрести безграничное могущество и наказать всех тех кто тебя обидел. превращается в нескончаемый кошмар и тотальное разрушение . Кто ты
- воздающий гнев праведный.
или смерть всему живому несущий ?
Неофиты. только открывающие для себя жанр НФ аниме. должны смотреть это творение Отомо Кацухиро
в обязательном порядке .
Моя оценка 9/10





ответ №65 | tobikkksss132017.03.04

Давно откладывала просмотр и не жалею. Надо было другие аниме для сравнения глянуть. Теперь знаю под кого гг Фури-Кури оделся в одной серии.) А если серьёзно, то немного грустно, что мультик 1988 года куда техничнее и сложнее по своим идеям чем многие современные. Музыка прекрасна и хорошо подходит к происходящему .Заслуженное место в культовой классике не только среди аниме, сколько всей анимации вообще.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура