| |
по тегу «боевой пропуск» найдено игр: 6
Модель монетизации игр-сервисов, когда каждый сезон в игре появляется игровой режим с системой уровней, например, от 1 до 100. Игрок может купить возможность участия в этом режиме за реальные деньги, если он это делает, то стартует с уровня 1, а чтобы подняться на новый уровень, ему необходимо выполнить разнообразные игровые условия. Достигнув нового уровня, игрок получает тот или иной игровой контент. Задачей игрока является достижение последнего уровня, на котором находится самый ценный игровой контент. Боевой пропуск не встроен непосредственно в геймплей игры, а лишь выдает дополнительное вознаграждение игроку за игру. С каждым уровнем продвижение становится все сложнее. Это связано с тем, что обычно компания-разработчик предлагает покупку новых уровней за реальные деньги, в таком случае игрок может не выполнять игровые задания, а купить все уровни игры за дополнительную плату. Игрок, который соглашается на такую сделку, вынужден платить дважды: сначала должен купить доступ к режиму в начале сезона, а потом покупать уровни. Данная модель монетизации хоть и не является обязательной для нормальной игры (игрок может не участвовать в этом режиме), тем не менее показала высокую эффективность из-за психологической манипуляции. Покупка доступа к режиму продается относительно дешево, однако покупка уровней, как правило, уже стоит значительно дороже. Так как режим действует строго в рамках сезона, то игрок должен успеть достичь последнего уровня до того, как сезон закончится. Если в последние дни сезона игрок видит, что не успевает достигнуть последнего уровня, то есть большая вероятность того, что он купит недостающие уровни вне зависимости от суммы, которую за них просит продавец, потому что иначе ранее приложенные усилия теряют большую часть смысла. Игровой разработчик специально так планирует режим, чтобы средний игрок не успел при разумных усилиях достичь последнего уровня, подталкивая тем самым к их покупке. Режим может быть введен в игру после ее выхода, а может быть убран, поэтому данный тег ставится, если в игре присутствовал режим «боевого пропуска» хотя бы какую-то часть времени.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+3.0 | | | #1. Genshin Impact (TBA г.)
Релиз в США | | пока не объявлено |
Релиз в Европе | | пока не объявлено |
Релиз в Японии | | пока не объявлено |
| | |
+3.0 | | | #2. Yu-Gi-Oh! Master Duel (2022 г.)
Релиз в США | | 2022.01.18 (Switch eShop) |
Релиз в Японии | | 2022.01.19 (Switch eShop) |
Локализация | | английский, японский, французский, немецкий, итальянский, корейский, испанский, португальский |
| | |
+3.0 | | | #3. Apex Legends (2021 г.)
Релиз в США | | 2021.03.09 (Switch eShop + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2021.03.09 (Switch eShop + ещё 1) |
Релиз в Японии | | 2021.03.10 (Switch eShop + ещё 1) |
Локализация | | русский, английский, японский, французский, немецкий, китайский, итальянский, испанский, португальский, корейский, польский |
| | |
+3.0 | | | #4. Smite (2019 г.)
Релиз в США | | 2019.01.24 (Switch eShop) |
Релиз в Европе | | 2019.01.24 (Switch eShop) |
Релиз в Японии | | 2019.01.25 (Switch eShop) |
Локализация | | английский, японский, французский, немецкий, итальянский, португальский, русский, китайский, испанский |
| | |
+3.0 | | | #5. Fortnite (2018 г.)
Релиз в США | | 2018.06.12 (Switch eShop + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2018.06.12 (Switch eShop + ещё 1) |
Релиз в Японии | | 2018.06.13 (Switch eShop + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, русский |
| | |
+3.0 | | | #6. Rocket League (2017 г.)
Релиз в США | | 2017.11.14 (Switch eShop + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2017.11.14 (Switch eShop + ещё 1) |
Релиз в Японии | | 2017.11.14 (Switch eShop + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, французский, немецкий, русский, итальянский, испанский, португальский |
| | |
| | |
|