World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

платформа
по алфавиту
год выхода
статус
игровой движок
визуальные новеллы
локализация
теги
тип сортировки списка



по тегу «боевой пропуск»
найдено игр: 6


Модель монетизации игр-сервисов, когда каждый сезон в игре появляется игровой режим с системой уровней, например, от 1 до 100. Игрок может купить возможность участия в этом режиме за реальные деньги, если он это делает, то стартует с уровня 1, а чтобы подняться на новый уровень, ему необходимо выполнить разнообразные игровые условия. Достигнув нового уровня, игрок получает тот или иной игровой контент. Задачей игрока является достижение последнего уровня, на котором находится самый ценный игровой контент. Боевой пропуск не встроен непосредственно в геймплей игры, а лишь выдает дополнительное вознаграждение игроку за игру. С каждым уровнем продвижение становится все сложнее. Это связано с тем, что обычно компания-разработчик предлагает покупку новых уровней за реальные деньги, в таком случае игрок может не выполнять игровые задания, а купить все уровни игры за дополнительную плату. Игрок, который соглашается на такую сделку, вынужден платить дважды: сначала должен купить доступ к режиму в начале сезона, а потом покупать уровни. Данная модель монетизации хоть и не является обязательной для нормальной игры (игрок может не участвовать в этом режиме), тем не менее показала высокую эффективность из-за психологической манипуляции. Покупка доступа к режиму продается относительно дешево, однако покупка уровней, как правило, уже стоит значительно дороже. Так как режим действует строго в рамках сезона, то игрок должен успеть достичь последнего уровня до того, как сезон закончится. Если в последние дни сезона игрок видит, что не успевает достигнуть последнего уровня, то есть большая вероятность того, что он купит недостающие уровни вне зависимости от суммы, которую за них просит продавец, потому что иначе ранее приложенные усилия теряют большую часть смысла. Игровой разработчик специально так планирует режим, чтобы средний игрок не успел при разумных усилиях достичь последнего уровня, подталкивая тем самым к их покупке. Режим может быть введен в игру после ее выхода, а может быть убран, поэтому данный тег ставится, если в игре присутствовал режим «боевого пропуска» хотя бы какую-то часть времени.

Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия



+3.0
#1. Genshin Impact (TBA г.)  


ПроизводствоКитай
РазработчикmiHoYo
Релиз в СШАпока не объявлено
Релиз в Европепока не объявлено
Релиз в Япониипока не объявлено
ДвижокUnity 2017
Также наPC, PS4, PS5


видео 5кадры 0



+3.0
#2. Yu-Gi-Oh! Master Duel (2022 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикKonami
Релиз в США2022.01.18 (Switch eShop)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2022.01.19 (Switch eShop)
Локализацияанглийский, японский, французский, немецкий, итальянский, корейский, испанский, португальский
Также наPS4, Xbox Series, Xbox One, PC, PS5


видео 0кадры 0



+3.0
#3. Apex Legends (2021 г.)  


ПроизводствоСША
РазработчикRespawn Entertainment
Релиз в США2021.03.09 (Switch eShop + ещё 1)
Релиз в Европе2021.03.09 (Switch eShop + ещё 1)
Релиз в Японии2021.03.10 (Switch eShop + ещё 1)
ДвижокSource
Локализациярусский, английский, японский, французский, немецкий, китайский, итальянский, испанский, португальский, корейский, польский
Также наPC, PS4, Xbox One


видео 1кадры 0



+3.0
#4. Smite (2019 г.)  


РазработчикHi-Rez Studios
Релиз в США2019.01.24 (Switch eShop)
Релиз в Европе2019.01.24 (Switch eShop)
Релиз в Японии2019.01.25 (Switch eShop)
ДвижокUnreal Engine 3
Локализацияанглийский, японский, французский, немецкий, итальянский, португальский, русский, китайский, испанский
Также наPC, PS4, Xbox One


видео 1кадры 0



+3.0
#5. Fortnite (2018 г.)  


ПроизводствоСША
РазработчикEpic Games
Релиз в США2018.06.12 (Switch eShop + ещё 1)
Релиз в Европе2018.06.12 (Switch eShop + ещё 1)
Релиз в Японии2018.06.13 (Switch eShop + ещё 1)
ДвижокUnreal Engine 5
Локализацияанглийский, японский, русский
Также наPC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, PS4


видео 1кадры 0



+3.0
#6. Rocket League (2017 г.)  


ПроизводствоСША
РазработчикPsyonix, Panic Button
Релиз в США2017.11.14 (Switch eShop + ещё 1)
Релиз в Европе2017.11.14 (Switch eShop + ещё 1)
Релиз в Японии2017.11.14 (Switch eShop + ещё 1)
ДвижокUnreal Engine 3
Локализацияанглийский, японский, французский, немецкий, русский, итальянский, испанский, португальский
Также наPC, PS4, Xbox One


видео 10кадры 0



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура