| |
по тегу «автоскроллер» найдено игр: 20
В играх такого типа экран сдвигается автоматически. Если игра выполнена в 2D-проекции, то экран обычно автоматически сдвигается слева на право и реже наоборот. Если игра выполнена в проекции «вид сверху», то экран обычно сдвигается снизу вверх и реже наоборот. Очень редко автоскроллеры выполнены в изометрической проекции, в таких играх экран может сдвигаться в любом направлении. Механика автоскроллинга получила широкое распространение в ранних аркадных шутерах (шутемапы), где аватар игрока, обычно корабль или самолет, могли свободно перемещаться по экрану, однако сам экран постоянно двигался по линейному уровню. В отличие от более ранних аркадных шутеров с фиксированным экраном, где только аватар мог свободно перемещаться по одному экрану, а сам экран не двигался, механика автоскроллинга позволила разработчикам, во-первых, разнообразить уровень с точки зрения изменения декораций (кораблик летел над постоянно меняющимся городом), так и давал новые геймплейные возможности, например, на экране по мере его движения по уровню могли попадаться препятствия, которые нужно было облетать.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+3.0 | | | #1. Einhander (1997 г.)
Релиз в США | | 1998.05.05 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1997.11.20 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #3. R-Types (1998 г.)
Релиз в США | | 1999.02.28 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 1998.09 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.02.05 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Корее | | 2007.06.15 (PSOne Classics) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #4. R-Type Delta (1998 г.)
Релиз в США | | 1999.07.31 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 1999 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.11.19 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Корее | | 2007.06.21 (PSOne Classics) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #9. Strikers 1945 (1998 г.)
Релиз в США | | 2001.03.27 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 2002 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.10.22 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #10. Thunder Force V (1998 г.)
Релиз в США | | 1998.08.31 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.05.21 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #12. G-Darius (1998 г.)
Релиз в США | | 1998.03.31 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 1998 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.04.09 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #14. Xevious 3D/G+ (1997 г.)
Релиз в США | | 1997.06.30 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 1997.08 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1997.03.28 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | японский, английский |
| | |
+3.0 | | | #15. RayStorm (1996 г.)
Релиз в США | | 1996.12.31 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 1997.09 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1997.01.10 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #19. Gunbird (1995 г.)
Релиз в США | | 2003.03.19 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 2002 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1995.12.15 (обычное издание) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
| | |
|