World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

платформа
по алфавиту
год выхода
статус
игровой движок
визуальные новеллы
локализация
теги
тип сортировки списка



по тегу «шутемап»
найдено игр: 5


От shoot-em-up или «перестреляй их всех». Игры, в которых нужно очень много стрелять и уворачиваться от ответной стрельбы. Один из самых первых типов игрового процесса, появился на игровых аркадных автоматах, где динамика игры не могла не быть быстрой в силу экономической специфики устройств. Игровой аватар окружен огромным количеством врагов, которые выпускают по нему снаряды. Игрок должен уворачиваться от десятков и даже сотен летящих в него «пуль», активно стреляя в ответ. Обычно игры с такой механикой выполнены в проекции сверху или с видом сбоку, чтобы было как можно проще видеть картину происходящего на экране, реже в трехмерном пространстве. В отличие от появившихся позже «шутеров», выполненных в трехмерном пространстве, где стрельба реализована более реалистично, а количество противников значительно уменьшено, «шутемапы» полны игровых условностей: «пули» специально сделаны большими и хорошо видимыми, чтобы игрок мог их быстро заметить и увернуться; часто в зависимости от вражеского объекта «пули» в виде замысловатых узоров летят разными траекториями, чтобы игрок мог между ними маневрировать. Шутемапы в силу аркадной специфики настолько динамичны и быстры, что требуют большого количества попыток для прохождения одного игрового уровня, а также заучивания паттернов-стрельбы от вражеских единиц. Более поздние представители данного игрового жанра, уже адаптированные или создаваемые под домашние консоли, где производителю игры не нужно вытягивать игровые жетоны из игрока, как правило, имели более щадящий игровой процесс.

Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия



+3.0
#1. The Terminator: Dawn of Fate (2002 г.)  


РазработчикParadigm Entertainment
Релиз в США2002.09.18 (обычное издание)
Релиз в Европе2002.10.25 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наPS2


видео 2кадры 0



+3.0
#2. Shikigami no Shiro II (2004 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикAlfa System
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2004.04.15 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наGameCube, PS2, Dreamcast, PC


видео 0кадры 0



+3.0
#3. Panzer Dragoon Orta (2002 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикSmilebit
Релиз в США2003.01.12 (обычное издание)
Релиз в Европе2003.03.21 (обычное издание)
Релиз в Японии2002.12.19 (обычное издание + ещё 2)
Локализацияанглийский, японский


видео 0кадры 0



+3.0
#4. Shikigami no Shiro (2002 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикAlfa System
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2002.03.14 (обычное издание + ещё 1)
Локализацияяпонский
Также наPS2, PC, Xbox


видео 0кадры 0



+3.0
#5. Shikigami no Shiro Evolution (2002 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикAlfa System
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2002.12.19 (Beni + ещё 1)
Локализацияяпонский
Также наXbox, PS2, PC


видео 0кадры 0



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура