| |
по тегу «решения с последствиями» найдено игр: 7
Игры, в которых нужно периодически принимать решения, от которых зависит дальнейшее развитие игрового мира и повествования. Данная механика может быть реализована как в виде ответов на вопросы, которые игроку задают неигровые персонажи, так и в форме того, как игрок влияет на мир своими действиями, например: если истребляет много мирных персонажей, то игра будет считать такого игрока злодеем, а если выполняет все игровые поручения, то, наоборот, добродетельным. Часто в таких играх решения игрока в конечном счете приводят к той или иной концовке.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+2.0 | | | #1. Suikoden II (1998 г.)
Релиз в США | | 1999.08.31 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 2000.07.28 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.12.17 (обычное издание + ещё 2) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #6. Covert Ops: Nuclear Dawn (2000 г.)
Релиз в США | | 2000.05.31 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 2000.09.08 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Японии | | 2000.01.27 (обычное издание) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
| | |
|