1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
После первого СиC начал усердно искать игры серии и наткнулся на это. Впечатления были сначала не особо яркими, но поиграв немного, стало достаточно интересно, потому что начала постепенно открываться тайна тиберия, его цель на Земле и еще это Тацит... Если серию проходить по порядку, достаточно интересно играть. Вас ожидают новые юниты и постройки, а также всеми любимые НОД и ГДИ :), а также намного улучшенная графика по сравению с первой частью, а также есть дополнение Firestorm, которое рассказывает про восстание суперкомпьютера братства - CABAL (или в новой интерпретации СИНОД).
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Продолжая знакомство с серией "Command & Conquer" добрался я и до "Tiberian Sun".
Хочется отметить, что в данной части игры уже присутствует нормальное разрешение экрана (хоть и при помощи патча), так что играется очень комфортно. Да и графика уже позволяет с лёгкостью различать юниты, а не впыриваться в монитор с попыткой увидеть полосочку на человечке (как было с гренадерами в оригинале и первом "Red Alert")...
Итак, Кэйн возвращается! В кампании за GDI к нам на орбитальную станцию "Филадальфия" приходит послание от лидера Братства, где он заявляет, что война ещё не закончена... Собственно, это было единственной интересной заставкой в данной кампании. Далее абсолютно не интересно. Более того, по каким-то невероятным причинам актёры сыграли просто УЖАСНО! Весь этот бравый и наигранный пафос - ну ЗАЧЕЕЕЕМ?! Да и миссии у GDI как-то не очень... Не скажу что плохие, но однообразные и, пожалуй, неинтересные. А вот в кампании за NOD всё совсем наоборот. За сюжетом следить интересно, актёры играют достойно, пафос если и присутствует, то отлично сочетается с декорациями (не вызывает раздражения). В общем, после "смерти" Кэйна, GDI ставит во главу Братства NOD своего человека, и одним из его заданий является публичная казнь командующего Славика (именно в его роли нам и предстоит играть). Но незадолго до казни нас освобождает небольшой отряд истинных приверженцев Кэйна во главе с некой Оксаной. Объединившись и возобновив связь с Кэйном, нам предстоит вернуть Братство на истинный путь и продолжить выполнять план своего лидера по переходу человечества в новую эру. Миссии также намного лучше чем у GDI. Очень часто нам предстоит играть без базы. Есть миссии с разведкой и шпионажем. Есть даже миссия где нужно использовать войска GDI для нападения на нейтральную сторону. Одним словом - РАЗНООБРАЗИЕ! А последняя миссия по уничтожению "Филадельфии" - вообще полный улёт.
В этой игре разработчики почему-то решили использовать актёров в роли игрока-командира. И если к Славику претензий нет, то командир GDI всё портит. Надеюсь, в следующих частях франшизы разработчики вернулись к "диалогам в монитор", когда персонажи обращаются именно к человеку сидящему у компьютера (насколько помню в "Red Alert 2" таки вернулись). Ведь это ФИШКА серии.
Так же добавилась третья сторона конфликта - мутанты (те самые "нейтралы" о которых было написано выше). Насколько я понял, это люди, изменившиеся под влиянием тиберия. Но на самом деле это не полноценная сторона, а такие себе партизаны. Они просто присоединяются к NOD или GDI в зависимости от выбранной кампании. Кстати, играя за GDI, пару раз даже даётся несколько мутантов под управление. А вот миссии внутри зданий куда-то пропали. Не знаю в чём дело, может лишние карты поленились рисовать...
Помнится, оригинальный "Command & Conquer" я хвалил за ощущение ценности КАЖДОГО юнита. В "Red Alert" - жаловался, что за подчинённых уже не так переживаешь. Так вот в "Tiberian Sun" юниты ещё меньше ценятся. И это плохо, скажу я вам. Зато при постройке или обучении юнитов добавили очередь из 5-и единиц.
Несмотря на то, что я уже достаточно восхвалил NOD и оплевал GDI, вот ещё кое что: ДИСБАЛАНС. Братство NOD банально сильнее. В первую очередь благодаря артиллерии и ракетчикам. А ещё есть машины, передвигающиеся под землёй, и способные доставить твоих инженеров прямо в центр базы противника... Да и супер-оружие намного эффективнее. Но вообще, были изменены практически все боевые единицы и добавлено куча нового. Все-таки мир внутри игры эволюционирует. Например, оборонительные строения GDI теперь это башня-платформа (ничего не делающая), на которую устанавливается любой огнестрельный модуль (пулемёты, ПВО, крупнокалиберная пушка...). Так же у GDI много шагающей техники (роботы-пулемётчики, шагающие танки, Мамонт серии II). А у NOD более классические багги, мотоциклы, гусеничные танки (которые кстати могут зарываться в землю и исполнять функцию оборонительных строений). По сравнению с оригиналом, было добавлено МНОГО летающих юнитов обеим сторонам, в том числе и летающие пулемётчики для GDI. Хотя флот по-прежнему не добавили, появились юниты способные преодолевать водные препятствия, не считая летающих, это БМП и парящий танк для GDI, а так же транспортер-бур и подземная машина-огнемёт у NOD.
Ну что ж, если и советовать "Command & Conquer: Tiberian Sun", то именно кампанию Братства NOD. Причём, не думаю, что именно эта часть франшизы подходит для знакомства с серией.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Взялся за этот аддон сразу после прохождения "Command & Conquer: Tiberian Sun", но на второй миссии за GDI попустился и забросил жанр стратегий в реальном времени более чем на год. Но вдруг нежданно-негаданно (как всегда в общем) решил вернуться к данной игре.
Первой и очень важной деталью "Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm" является то, что вернули обращение персонажей в камеру (к человеку сидящему у монитора), что я уже и не рассчитывал увидеть до "Rad Alert 2". Также сменили всех актёров GDI, к чёртовой матери, и новые актёры сыграли достаточно хорошо. А вот за NOD, к сожалению, заставки получились менее интересные, чем в "Command & Conquer: Tiberian Sun", но это скорее очередной комплимент той постановке что была, чем упрёк к новой. Из всех персонажей что были, остался только Славек, даже его сексапильную помощницу убрали (к сожалению)... Но, О МАЙН ГОТ, даже Кейна здесь нету!
Сюжет стал менее глобальным, но от этого более интересным и детализированным. Обе воюющие фракции пытаются собрать части тацитуса - инопланетной базы данных, содержащей секреты тибериума. Но NOD-у попутно ещё и предстоит вставать с колен, после поражения в основной части игры. Кроме того, искусственный интеллект братства NOD - Кабал, восстает против человечества и становится третьей стороной конфликта, заставляя вечных врагов идти на временное перемирие. Да, да, все мы здесь подумали про "Red Alert 2: Yuri's Revenge". Концовки обе слабоваты, хоть и неплохие, но лучше пожалуй всё же у GDI.
Геймплейно - изменения крайне малы. Вспоминаются только добавленная система залпового огня для GDI и передвижной генератор невидимости для NOD. Миссии в принципе ВСЕ как минимум неплохие, кроме 2-й за GDI (возможно стоило её ввести в игру на более позднем этапе). Но более интересные миссии опять у NOD, так как большинство из них начинаются без базы. Впрочем, не могу не упомянуть и миссию GDI направленную против гражданских и мутантов (якобы с не летальным оружием), согласитесь - оригинально. Так же очень важно, что миссии за обе фракции проходят одновременно. Например, в одной миссии за GDI, мы защищаемся от аномальной агрессии существ порождённых тиберием. За NOD же в это время проходит миссия, где нужно подчинять себе гражданских и заставлять их провоцировать выше упомянутых существ на нападение на базу GDI, при этом нужно ещё и избегать прямых контактов с GDI.
Ну что ещё сказать?! "Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm" - это классический олдскульный аддон, такой какие их делали ранее. То есть, если основная игра это торт, то дополнение - это даже не кексик, а в вполне себе такой серьёзный кекс, из того же теста что и торт.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура