World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (7)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоСША
РазработчикWestwood Studios
ИздателиWestwood Studios
Релиз в США2000.03.08 (Обычное издание)
Релиз в Европе2000 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Основная играCommand & Conquer: Tiberian Sun (PC)
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных




Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало6 чел.
Проголосуйте 





Эта игра включена в сборник
Command & Conquer: The First Decade2006.02.07PC
The Command & Conquer Saga2007.10.30PC
Command & Conquer: The Ultimate Collection2012.10.02PC


кадры из игры
посмотреть все кадры [7]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









EbonyRaven | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз 2008.07.11

Этот комментарий написан для версии PC.

После первого СиC начал усердно искать игры серии и наткнулся на это. Впечатления были сначала не особо яркими, но поиграв немного, стало достаточно интересно, потому что начала постепенно открываться тайна тиберия, его цель на Земле и еще это Тацит... Если серию проходить по порядку, достаточно интересно играть. Вас ожидают новые юниты и постройки, а также всеми любимые НОД и ГДИ :), а также намного улучшенная графика по сравению с первой частью, а также есть дополнение Firestorm, которое рассказывает про восстание суперкомпьютера братства - CABAL (или в новой интерпретации СИНОД).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2016.12.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Продолжая знакомство с серией "Command & Conquer" добрался я и до "Tiberian Sun".

Хочется отметить, что в данной части игры уже присутствует нормальное разрешение экрана (хоть и при помощи патча), так что играется очень комфортно. Да и графика уже позволяет с лёгкостью различать юниты, а не впыриваться в монитор с попыткой увидеть полосочку на человечке (как было с гренадерами в оригинале и первом "Red Alert")...

Итак, Кэйн возвращается!
В кампании за GDI к нам на орбитальную станцию "Филадальфия" приходит послание от лидера Братства, где он заявляет, что война ещё не закончена... Собственно, это было единственной интересной заставкой в данной кампании. Далее абсолютно не интересно. Более того, по каким-то невероятным причинам актёры сыграли просто УЖАСНО! Весь этот бравый и наигранный пафос - ну ЗАЧЕЕЕЕМ?!
Да и миссии у GDI как-то не очень... Не скажу что плохие, но однообразные и, пожалуй, неинтересные.
А вот в кампании за NOD всё совсем наоборот. За сюжетом следить интересно, актёры играют достойно, пафос если и присутствует, то отлично сочетается с декорациями (не вызывает раздражения). В общем, после "смерти" Кэйна, GDI ставит во главу Братства NOD своего человека, и одним из его заданий является публичная казнь командующего Славика (именно в его роли нам и предстоит играть). Но незадолго до казни нас освобождает небольшой отряд истинных приверженцев Кэйна во главе с некой Оксаной. Объединившись и возобновив связь с Кэйном, нам предстоит вернуть Братство на истинный путь и продолжить выполнять план своего лидера по переходу человечества в новую эру.
Миссии также намного лучше чем у GDI. Очень часто нам предстоит играть без базы. Есть миссии с разведкой и шпионажем. Есть даже миссия где нужно использовать войска GDI для нападения на нейтральную сторону. Одним словом - РАЗНООБРАЗИЕ! А последняя миссия по уничтожению "Филадельфии" - вообще полный улёт.

В этой игре разработчики почему-то решили использовать актёров в роли игрока-командира. И если к Славику претензий нет, то командир GDI всё портит. Надеюсь, в следующих частях франшизы разработчики вернулись к "диалогам в монитор", когда персонажи обращаются именно к человеку сидящему у компьютера (насколько помню в "Red Alert 2" таки вернулись). Ведь это ФИШКА серии.

Так же добавилась третья сторона конфликта - мутанты (те самые "нейтралы" о которых было написано выше). Насколько я понял, это люди, изменившиеся под влиянием тиберия. Но на самом деле это не полноценная сторона, а такие себе партизаны. Они просто присоединяются к NOD или GDI в зависимости от выбранной кампании. Кстати, играя за GDI, пару раз даже даётся несколько мутантов под управление.
А вот миссии внутри зданий куда-то пропали. Не знаю в чём дело, может лишние карты поленились рисовать...

Помнится, оригинальный "Command & Conquer" я хвалил за ощущение ценности КАЖДОГО юнита. В "Red Alert" - жаловался, что за подчинённых уже не так переживаешь. Так вот в "Tiberian Sun" юниты ещё меньше ценятся. И это плохо, скажу я вам.
Зато при постройке или обучении юнитов добавили очередь из 5-и единиц.

Несмотря на то, что я уже достаточно восхвалил NOD и оплевал GDI, вот ещё кое что: ДИСБАЛАНС. Братство NOD банально сильнее. В первую очередь благодаря артиллерии и ракетчикам. А ещё есть машины, передвигающиеся под землёй, и способные доставить твоих инженеров прямо в центр базы противника... Да и супер-оружие намного эффективнее.
Но вообще, были изменены практически все боевые единицы и добавлено куча нового. Все-таки мир внутри игры эволюционирует. Например, оборонительные строения GDI теперь это башня-платформа (ничего не делающая), на которую устанавливается любой огнестрельный модуль (пулемёты, ПВО, крупнокалиберная пушка...). Так же у GDI много шагающей техники (роботы-пулемётчики, шагающие танки, Мамонт серии II). А у NOD более классические багги, мотоциклы, гусеничные танки (которые кстати могут зарываться в землю и исполнять функцию оборонительных строений).
По сравнению с оригиналом, было добавлено МНОГО летающих юнитов обеим сторонам, в том числе и летающие пулемётчики для GDI.
Хотя флот по-прежнему не добавили, появились юниты способные преодолевать водные препятствия, не считая летающих, это БМП и парящий танк для GDI, а так же транспортер-бур и подземная машина-огнемёт у NOD.

Ну что ж, если и советовать "Command & Conquer: Tiberian Sun", то именно кампанию Братства NOD. Причём, не думаю, что именно эта часть франшизы подходит для знакомства с серией.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2018.09.20

Этот комментарий написан для версии PC.

Взялся за этот аддон сразу после прохождения "Command & Conquer: Tiberian Sun", но на второй миссии за GDI попустился и забросил жанр стратегий в реальном времени более чем на год.
Но вдруг нежданно-негаданно (как всегда в общем) решил вернуться к данной игре.

Первой и очень важной деталью "Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm" является то, что вернули обращение персонажей в камеру (к человеку сидящему у монитора), что я уже и не рассчитывал увидеть до "Rad Alert 2". Также сменили всех актёров GDI, к чёртовой матери, и новые актёры сыграли достаточно хорошо. А вот за NOD, к сожалению, заставки получились менее интересные, чем в "Command & Conquer: Tiberian Sun", но это скорее очередной комплимент той постановке что была, чем упрёк к новой.
Из всех персонажей что были, остался только Славек, даже его сексапильную помощницу убрали (к сожалению)... Но, О МАЙН ГОТ, даже Кейна здесь нету!

Сюжет стал менее глобальным, но от этого более интересным и детализированным.
Обе воюющие фракции пытаются собрать части тацитуса - инопланетной базы данных, содержащей секреты тибериума. Но NOD-у попутно ещё и предстоит вставать с колен, после поражения в основной части игры. Кроме того, искусственный интеллект братства NOD - Кабал, восстает против человечества и становится третьей стороной конфликта, заставляя вечных врагов идти на временное перемирие. Да, да, все мы здесь подумали про "Red Alert 2: Yuri's Revenge".
Концовки обе слабоваты, хоть и неплохие, но лучше пожалуй всё же у GDI.

Геймплейно - изменения крайне малы. Вспоминаются только добавленная система залпового огня для GDI и передвижной генератор невидимости для NOD.
Миссии в принципе ВСЕ как минимум неплохие, кроме 2-й за GDI (возможно стоило её ввести в игру на более позднем этапе). Но более интересные миссии опять у NOD, так как большинство из них начинаются без базы. Впрочем, не могу не упомянуть и миссию GDI направленную против гражданских и мутантов (якобы с не летальным оружием), согласитесь - оригинально.
Так же очень важно, что миссии за обе фракции проходят одновременно. Например, в одной миссии за GDI, мы защищаемся от аномальной агрессии существ порождённых тиберием. За NOD же в это время проходит миссия, где нужно подчинять себе гражданских и заставлять их провоцировать выше упомянутых существ на нападение на базу GDI, при этом нужно ещё и избегать прямых контактов с GDI.

Ну что ещё сказать?! "Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm" - это классический олдскульный аддон, такой какие их делали ранее. То есть, если основная игра это торт, то дополнение - это даже не кексик, а в вполне себе такой серьёзный кекс, из того же теста что и торт.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура