Когда-то в мои лучшие годы я натыкалась на эту новеллку и она мне тогда не понравилась и я ее не прошла, поэтому сейчас перепроходя в свои почти лучшие годы могу сказать, что эта новелла...странная? Странная не в плане сюжета, а в плане эээ его акцентов? Хочу начать с технических аспектов, которые мне не понравились и о которых уже было сказано 2011 тысяч раз с 2011 года - это сбор характеристик, игра через сейвы и рандом и прерывание музыки. Сами статы собирать не сложно, если перестать бездумно пролистывать и потратить пару минут на их сравнение в конце каждой недели. Именно из-за рандома эта новелла нормально играется только через 3-4 сейва каждой недели, т.к. по результатам недели можно, как выйти в 0, так и в большой плюс (у меня за одну неделю пару раз получилось набрать +10 основной характеристики) и в минус (по -8 с каждой не хотите?) и если тупо листать неделю и рандомно ее планировать, то ниче не получится и это бесит, так как мне хочется просто спокойно играть, а не сидеть и перепроходить одну неделю пять раз. Но это ладно, я много долбанутых систем отношений в новеллах видела. Что меня волнует больше, так это логика сбора этих самых статов, при игре по которым вообще собирается полная картина ветки. Ну правда - хочешь пройти по ветке Стива? На тебе весь сюжет Райана, все моменты с ним, а Стив посмотрит на это и в конце такой "неа это на самом деле был я я люблю тебя натали" втф? Некоторые новеллы я прохожу всего по одной ветке, но тут нет. Тут ты ничего о понравившемся персонаже не узнаешь, есл будешь пытаться выйти с ним на концовку. Зачем? Проходя ветку того же Стива я в один момент вообще забыла, что у меня не с Райаном ветка и все запорола. Это вообще напрочь ломает настроение игры, так как ты вроде пытаешься к одному персонажу привязаться, а на тебя вываливают историю другого. Вообще создается впечатление, что всю короткость сюжета пытались скрыть за этим нудным гриндом статов и набором 400 долларов которые набираются за 2 недели изи. Идеи сюжета особо нет - оно и понятно, все таки акцент на работе в магазине. Про реакции персонажей из-за вышеупомянутой технической составлящей вообще можно забыть, так как пока ты 2 месяца торчишь с одним челом в магазине, у тебя растет любовь с челом из лос-анджелеса. Да и я бы не сказала, что они какие-то характерные, хотя чувствуется, что ребята разные, просто экранного времени у них у всех минут 15, которое растянуто еженедельной акцией на сирень по 30 рублей. Читабельность нормальная, за исключением того, что в переводе пару раз проскакивало Uh и He nod, читается норм и ладно. Рисовка, конечно, так себе, хотя девчонки красивые, но спасибо хотя бы на том, что у них есть зимние куртки и разнообразие мордашек :) А вот локации не особо выраженные - грустенько, и домашние локации личности никакой не придают, а я люблю, когда смотришь на кухню и видно - ну точно он. Музыка, шоб ее. Нормальная, как обычно, лайтовая мелодия, настроения особо не создает, просто для фона - это все типично, а вот тот факт, что в одной и единственной хоть какой-то сюжетной сцене, которая дает нехилую прибавку к отношению персонажей и вообще к настроению - музыки нет - огорчает и очень сильно. Играбельность нормальная, хотя, честно говоря, было бы круто, если бы была возможность смотреть статы не в конце недели, а в конце дня, но /тяжелый вздох/ Ну и касательно персонажей непосредственно. Джейкоб - meh. Я, конечно, рада, что он как-то там морально растет и возмужает, но что-то мне кажется, с гг ему будет сложновато. Мой нелюбимый ребенок в этой семье. И меня напрягают ветки, которые начинаются с того, что кто-то там кому-то нравится, а потом приходит гг и без всяких оснований любовные метания перемечиваются (вспоминаем технические моменты и ничего особо не понимаем ааага) Трент - веселый мем чел прикольный чел. Ну, он выглядит на самом деле достаточно серьезным и хорошим (даже, наверное, лучшим) вариантом для гг, но опять же эта претензия на "я любил его а потом люблю его" meh фу. Но он вообще милый и приятный персонаж, правда. Райан - какой-то непонятный умный препод социофоб математик, мне нравится, что его концовка отличается от других и на самом деле получить его концовку оказалось вообще самым простым делом, хотелось бы услышать, как он на скрипке играет ааага (;゜○゜) Стив - очень открытый парень и вот душа моя к нему лежит, хотя наверное странно при первой встрече рассказывать про грусти своей жизни (в жизни такео было это не весело). Его открытость прям поражает, а сам он очень комфортный как такси комфорт+, сцены с ним милейшие, но опять же - почему авторам надо было сводить всех персонажей с кем-то : ( ГГ - раздражает, лучше бы мы играли за Клару.
7 спящих в 11 утра работников из 10
и я только что узнала, что это сиквел и судя по скриншотам, проходить я ее не буду, чтобы не портить себе остальное впечатление
|