Этот комментарий написан для версии PC.
Бегать некоторое время было интересно: графика приятная, бои сделаны нормально... Без придурошной сложности, но и не совсем легко. Бегать сперва напрягает, т.к. КОТОтелепорт только в избушку Яги отсылает и обратно, а порталы-мишени бесполезны для быстрого перемещения - потом порталы-близнецы открываются, и уже становится проще. В общем если бежать только по главной сюжетке, то всё будет линейно, но грибов из дополнительного сюжета на 2-ой локации уже так не найти.
А ещё миниигры между главами, где бегаешь животными в 2д платформере. Это было ужасно. Плохо сделано управления, сложность никакая. Просто фон для истории, но лучше бы просто пустили мультик. Сделали же мультики для пауков бесполезных (лор рассказывают). А тут только раздражение от миниигр.
Какое-то время было интересно мораль набивать за счёт мелких дополнительных заданий: ёжикам яблоки сбивать на спинку, птиц из плотоядных цветков освобождать, вырывать глаза из волшебных роз - забавно. Ещё можно выбрать кому помогать (отдавать предметы в обмен за добрую или злую карму): либо королеве муравьёв, пытающейся захватить лес, либо жуку, курьеру-послу какого подземного союза, борющегося за сохранение леса. Бонусы довольно легко открыть (карму на птицелова надо качать разрушая гнёзда и убивая птиц (из ловушки их лучше выпускать, а убивать потом, чтобы общую карму сохранять).
Однако они на сюжет не влияют, только карму качают. А она в итоге для сюжета бесполезна. В конце прямо говорят, что не важно доброй была персонажиха или злой - "главное, что это был свой путь". И "мораль басни" дерьмова, и игровая механика в итоге разочаровывает.
Ещё есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ задания про грибы. Забавно, если задуматься: грибы ведут войну и дают совету о жизни. Как и основной сюжет без изысков. Но всё же приятные (кроме обороны крепости на локации ЛЕТО от рыцаря - ощущения ежедневной фигни).
А ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ. 1) Не по славянской фэнтэзе (ближе к Льюсу Керолу), ибо говорящих грибов у нас нет, как и прочего. 2) Яга тоже не та. У избы нет курьих ножек. Ну, "баба" тут взята от южных славян, людоед тупо, так что... Но нет. В итоге тоже не то, а просто название для духа-демона. 3) Голос в голове Яги. Ни черта не объяснили кто это. А фраза "я не спросила твоего имени" означает, что это не альтер эго, ни маска, ни дух сестры. Хотя намекается на один из этих вариантов.
Сама сюжетка с поиском сестры... Ну, находит. И разбирается с лесным злом. Однако драму с бедной девочкой, что обвинили в колдовстве, не докрутили. Ну, были друзья-враги, но от двухминутный ролик чувств не вызывает, а сюжет совсем не про это. И судьбу злодейки тоже фигово раскрыли. В самом конце просто поворот прямыми словами. Ленивый сюжет, ленивый. Будто что-то хотели сценаристы, но не смогли. Ради него точно играть не стоит.
|