Этот комментарий написан для версии PC.
Игра по аниме – априори шлак, да?
Как бы не так!
Помимо того что франшиза Made in Abyss уже более пяти лет спасает от полного уныния индустрию аниме и манги, её лёгкое чудодейственнное прикосновение ощутила и отрасль игр.
Это игра, в котрой ты становишься самым настоящим искателем в Бездне – пакуешь снаряжение и продумываешь стратегию своей вылазки перед спуском; пытаешься не помереть с голоду и не дать никому откусить кусок от себя самого; не можешь просто взять и пройти мимо очередного артефакта, даже если для этого придётся выбросить из рюкзака соль, стрелы, свой ужин; узнаёшь неведанное; исполняешь трюки, кторые не снились Сталоне в его Скалолазе; и, наконец, пытаешься выволочь на поверхность всё выкопанное, выловленное, сорванное и разделанное добро. Что бы начать готовиться к новой вылазке.
Ключевые моменты:
– первые 4 часа игры за Рико и Рэга – всего лишь обучение, играть вы будете своим кастомным персонажем по своему сюжету;
– можно рекомендовать даже тем, кто не знаком с франшизой, потмоу что это не мыльное кинцо, а именно игра с геймплеем;
– а тем, кто знаком с франшизой играть будет ещё интереснее и приятнее, т.к. в самой игре нет противоречий со вселенной и почти нет противоречий с каноном;
– основное внимание игрового процесса сосредоточено на том же, что и манга – изучении мира Бездны и выживании в её суровых реалиях;
– проект был на бюджете, но разработчики грамотно выкручивались – например в игре приятнейший UI, очень проработанный инвентарь-менеджемент (внезапно, вес предметов указан в граммах а не в попугаях или фунтах) – элементы достаточно дешёвые в создании, но при первоклассном исполнении улучшают впечатление от игры в разы;
– хорошо проработанные локации;
– предметы и навыки сбалансированы лучше среднего – бесполезных практически нет, вы проосто можете не сразу понять для чего они нужны;
– полное прохождение со средней дотошностью занимает 60 часов;
– на релизе баг замечен всего один – NPC-спутники изредка залипают и прыгают на месте; случайно застрять удалось всего в одном месте.
Игру однозначно рекомендую. От звания идеальной её отделяет только недостаток финансирования и небольшие нестыковки с каноничным сюжетом.
Щикащи!
Если успех Binary Star будет достаточным, может выйти продолжение с бОльшим наполнением.
|