Игра достаточно простая в освоении, и в то же время имеет много интересных особенностей, которые изучаются в процессе игры. Главные (официальные) однопльзовательские кампании имеют интересный сюжет и красиво нарисованных и продуманных персонажей, так что мне не надоедали до полного прохождения. Многие бывшие фанаты "Heroes of Might and Magic" хорошо подсаживаются на эту игру, хотя игровой процесс имеет мало общего. Так как игра свободная и кросплатформенная, и есть желание поиграть по сети с кем-то во что-то, можно быстро обеспечить наличие игры на компьютерах всех желающих.
Игра происходит на поле, разбитом на шестигранники (как соты). Юнит на позиции может атаковать юнита на соседней. Юниты имеют два типа атаки, и атакующий может выбирать тип. Атакуемый отвечает тем же типом. Исход атаки зависит от урона юнитов в данном типе атаки, устойчивости, территории на которой стоит юнит, времени игровых суток и некоторой доли рандома. Кроме того юниты могут перемещаться в свой ход на определенное количесво клеток. За золото можно нанаять новых юнитов. Золото приносят подконтрольные клетки с деревнями. Каждый юнит имеет здоровье, опыт, который позволяет продвинуться на новый уровень, а также у некоторых рас пол и уникальное имя. И этого хватает чтобы построить множество жизнеспособных стратегий, а специальные способности юнитов и другие особенности расширяют это множество еще больше.
|