World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC



Doom — отзывы

написать новый отзыв



1. Osaky-chan | СА?: 5 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 19 раз(а)2016.05.28

Разработчики хотели - разработчики сделали. Но уже с поправкой на потребителей... кхм, влиятельное большинство.

Получился хороший слешер. Всё.

Качественная, профессиональная графика; бедные на разнообразие и качество, но всё же многочисленные и мясные фаталити; довольно типичный выбор оружия при частоте появления боеприпасов и наличии примерно одинаковых характеристик делает такое количество совершенно не обязательным; распылитель: оружие, наносящее высокий урон, обладающее большим радиусом поражения и самой высокой скорострельностью - невероятно важно для слэшера. Здесь это: пулемёт - оружие, обладающие вышеназванными качествами, плюс обычно с большим боезапасом (от 500). Здесь же это... 100... ... даже раскрутиться он не успевает, как эти сто патронов кончаются, а предел - 200. Это как дать вилку без зубцов: ну есть они, и что? Делать-то с ней нечего.
В игре слишком однообразные враги. Сначала новые появляются достаточно часто, а потом же... просто не появляются.
Длительность. C этим вообще проблема. 4-5 часов - это максимум для нефорсированного, вялотекущего прохождения.
Сюжет... делся куда-то. Я понимаю, что это мясорубка по типу первого DOOM, но даже в Mortal Combat был сюжет. Мне кажется, что и DOOM хуже от него не стал бы. Ведь бывает же, что даже в 30-ти минутные короткометражки вмещают сюжет 10-ти серий без особой потери качества.

Мультиплеер. Неплохой, для самой обычной игры, но видно, что полностью слизан с Quake.
От этого и нелеп: локации-то в Quake рассчитаны на такую скорость передвижения, а вот в DOOM можно с непривычки и в стены повъезжать.

В целом: нормально, но в такое я не очень люблю играть, ибо однотипно и слишком легко на всех уровнях сложности, а последний - просто абсурдный.

На твёрдую 4 тянет.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура