World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-steam
-steamdb
-steamspy


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: rrip

Информацию собирали: Contributor, rrip



We Were Here Too — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2021.10.12

Очень зашла первая часть - "We Were Here", поэтому прохождение продолжения было лишь вопросом времени.

На самом деле "We Were Here Too" никак не связана со своей предшественницей, и лишь повторяет завязку и принцип игры. Два исследователя находят заброшенный замок в снегах. Пробравшись внутрь и разделившись, теперь пытаются выбраться совместными усилиями.
В этот раз игрокам предстоит разделится на роли "Лорд" и "Крестьянин", но здесь уже нет такой привязки роли к действиям как раньше, и оба игрока будут как руководить действиями друг друга, так и выполнять указания (ну может Лорд всё же чуть больше управляет Крестьянином).

Геймплей не поменялся. Будучи в разных помещениях, игроки переговариваются по рации помогая один одному в продвижении. Квесты стали более интересными, но нет таких сложных как в первой части. Хотя добавились ещё задачи на ловкость, то-есть когда очевидно что нужно сделать, но сделать это не так и просто. Ну и более очевидным стало, что нужно сделать для того чтобы покинуть замок вдвоём (никого не оставляя).
Элемент хоррора, к сожалению, полностью убрали.

Графика стала более реалистичной, но не стажу что лучше или хуже. По сути просто поменялся стиль.
А вот музыка прям ОЧЕНЬ похорошела. Даже один трек схоронил себе.

Но есть большое НО, прям ОГРОМАДНОЕ.
Когда мы с комрадом взялись за прохождение этой игры, она у нас очень часто вылетала (крэш), причём у обоих. Да и рации настолько паршиво работали, что мы от них просто отказались и использовали обычный аудио-чат. Забросили её на недельку. Потом опять попробовали. Уже стала редко вылетать и только у товарища. Так её и прошли. Но из-за этого начала (имею в виду вылеты) меняться ролями и перепроходить - не было ни малейшего желания. Вернулись через месяц... И знаете что? Прошли за один присест без единого вылета.
Что это было? Настолько неудачно попали как раз на поломанную версию, которую позже подчинили патчем? Я так и не знаю, но остаюсь в полном недоумении, от того что в прошлой части, БЕСПЛАТНОЙ, таких проблем не было. А за эту мы ведь и денюжку отдали.

Ну что ж, я даже согласен закрыть глаза на те вылеты что были, из-за того что они всё же пропали (были пофикшены), и потому что "We Were Here Too" действительно очень хороший кооперативный квест на двоих, когда в него МОЖНО ИГРАТЬ. Приблизительно на полтора вечерка для первого прохождения, и один вечер для повторного при смене ролей.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура