World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-ag
-steam
-gog
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: al Ray-J

Информацию собирали: al Ray-J, Taora, S5TARHAWK, Contributor, MefrIll



Life is Strange — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2017.04.22

Давно не попадал на годный сюжет, вот и решил взяться за "Life is Strange".
Но сначала хочу высказать своё мнение об эпизодическом выходе игры (данная игра использовала именно этот способ реализации). Подробней: это когда игра выходит не целиком, а эпизодами с определённым промежутком времени между ними. Причём каждый из эпизодов нужно покупать отдельно, за сумму немногим меньше обычной игры. Я, как пользователь (покупатель), категорически ПРОТИВ данного маркетингового хода. Да, я вижу плюсы: если игра не понравиться то ненужно покупать все эпизоды, разработчики получают деньги во время разработки, разработчики могут корректировать контент принимая во внимание пожелание пользователей... Но минусы, для меня, перечёркивают всё: купив все эпизоды ты плотишь гораздо больше чем за простую игру, действительно хорошая игра может не заинтересовать с первого эпизода, не факт что выйдут все эпизоды игры, разработчики получив большую прибыль могут банально слить проект, идя на поводу у мнения пользователей есть риск превратить особенную игру в попсовую банальщину, ожидание нового эпизода это как поставить игру на паузу на месяц или больше, с выходом нового эпизода есть вероятность забыть что было в прошлом и приходится заново погружаться в атмосферу...

Но вернёмся к "Life is Strange".
Данная игра рассказывает историю о Максин Колфилд (Макс). До 13-и лет она жила в городке Аркадия Бэй, но потом переехала с семьёй в Сидней. Достигнув совершеннолетия Макс возвращается в родной город, чтобы поступить в очень престижный художественный колледж Блэквейл, на фотографа. Теперь Макс предстоит встретится с лучшей подругой детства - Хлой, которую она по сути бросила, да и за пять лет написала только одно письмо. Но пока внимание Макс (и игрока) привлекают многочисленные плакаты о пропавшей девушке - Рейчил, издевательства над новой подругой - Кэйт со стороны местных мажоров, преподаватель фотографии - мистер Джеферсон прицепился со своим конкурсом "Герой Дня", да ещё и этот сон про надвигающийся торнадо на Аркадию Бэй казался таким реальным...
Устав от всего этого Макс уединяется в уборной (чтоб умыться и поразмыслить), но тут через вентиляцию залетает бабочка невероятной красоты и садится на ведро за кабинками. Естественно, будущий фотограф не может упустить возможность запечалить что-то красивое. И пока Макс щёлкала бабочку на свой полароид, в уборную зашёл Нейтан Прескот - сынок "мецената" Блеквела, явно в неадекватном состоянии. За ним зашла девушка - панк и в результате их разговора о наркотиках и шантаже, Нейтан достаёт пистолет и выстреливает в незнакомку. В шоке от таких событий Макс выскочила из-за кабинок с попыткой остановить Нейтана... ПЕРЕМОТКА... Макс просыпается в классе. Мистер Джеферсон читает лекцию, но Макс её уже слышала пол часа назад, сейчас Витория (одна из мажоров и главная стерва) бросит скомканную бумажку в Кэйт... Так и есть! ... Нужно спасти ту девушку в туалете.
В общем, нежданно-негаданно, Максин получила способность отматывать время, правда не очень далеко, да и голова потом болит... Для закваски, думаю хватит. Далее пересказывать сюжет не стоит, чтобы не портить впечатления от прохождения.
Добавлю только, что сюжет не фокусируется на чём-то одном. Нам предстоит и строить отношения со сверстниками, и разыскивать Рейчил, и раскрывать "тёмную сторону" родного города, и принимать судьбоносные решения...

Как бы круто "перемотка времени" не звучала, её реализация выглядит практически как обычный QuickSaveLoad фича, но отличия всё же есть. В остальном, геймплей нам позволяет только ходить, взаимодействовать с предметами (в основном изучать и фоткать) и разговаривать с людьми (система выбора диалогов прилагается).
Наиболее похожей игрой я считаю "Murdered: Soul Suspect" (про который, кстати, многие говорили - кинцо), но в даже в нём было гораздо больше геймплея.

Графика очень красивая, но не думаю что требовательная, так как не пытается приблизится к реальности, а имеет определённый художественный стиль. На самом деле, если делать скриншоты из этой игры, то они будут похожи на картины написанные водяными красками.

Итак, о главном: эта игра... кинцо... мультимедийное, мать его, приложение - просто шедеврально! Да сюжет хорош, но цепляет даже не он, а его реализация, постановка. Я очень боюсь что-то заспойлерить, так что предполагаю, что такое заявление звучит крайне необоснованным. Но поверьте, игр которые пробивали меня на слезу единицы. И я говорю не о "скупой мужской слезе". Я рыдал как шестнадцатилетняя девчонка! Не зря ведь именно эта игра во время "The Steam Awards 2016" была номинирована на "Я не плачу, просто что-то в глаз попало".
На самом деле данная игра очень много содрала у кинофильма "The Butterfly Effect". Причём авторы игры этого явно не стесняются (и правильно делают). Кроме того, есть определённая схожесть с аниме "Mobile Suit Gundam 0080: A War in the Pocket", имею ввиду взросление ребёнка на фоне недетских событий (война в случае с аниме и жестокая реальность плюс бытовая драма в случае с игрой).
В фильмах и играх про скачки во времени часто присутствуют нестыковки, которые на самом деле очень раздражают. Но в "Life is Strange" причинно наследственная связь выстраивается ОЧЕНЬ корректно. Поэтому перед принятием решения, можно отложить геймпад и логически ПРАВИЛЬНО выстроить цепочку последующих событий. Это просто бесценно. Правда герои игры почему-то местами тупят, и не видят очевидных последствий.

Кстати, о персонажах. Очень живые. К тому же никто из них не является исключительно негативным, в каждом можно найти что-то хорошее, или что-то за что его можно пожалеть (ну ладно, может кроме главного негодяя). Да и имена практически всех очень легко запоминаются.

Но так как игра выходила эпизодически, и эти эпизоды вызывали разные чувства по окончании каждого из них, хотелось бы по подробней:
1-й эпизод. Втягивание, знакомство... и скука. Если бы я покупал эпизоды по одному, то этот эпизод был бы и последним из купленных мною. Практически всё время мы тыняемся по локациям исследуя объекты, причём толку из этого мало. Только в самой концовке нам показывают сценку очень качественно выполненную в художественном плане (в пример финальные сценки каждого эпизода "Alan Wake");
2-й эпизод. Вот тут начинаются действие, появляются вопросы, просыпается интерес, даже "жим-жим" от напряжённого диалога присутствует;
3-й эпизод. Немного интересней прошлого эпизода, добавлены "стелс" миссии (очень упрошённые), усилен элемент детектива, а в конце сценка от которой приподнимаешься со стула и наворачиваются первые слёзы;
4-й эпизод. Самый длинный, вначале игра выдавливает из тебя все слёзы по максимуму и беспощадно, потом очень много детектива с улучшенной и более проработанной механикой, и концовка - "Та ну..." (не впечатлило);
5-й эпизод. "Serial Experiments Lain" + "Interstellar" + "2001: A Space Odyssey" + "Silent Hill", выбор одной из двух концовок и слёзы, слёзы, слёзы (но куда более сдержанные, ибо 4-й эпизод выжал из нас всё), клеймо шедевра!

"Life is Strange" - игра с разветвлёнными событиями (от выбора действий зависят дальнейшее развитие сюдета), как в "Mass Effect". Вот только в конце всё сводится к выбору всего двух концовок, независящих от каких либо предыдущих событий (впрочем, как и в "Mass Effect", с его 4-мя концовками). Но дело ведь, в каком состоянии, с какими впечатлениями и мнениями о персонажах ИГРОК подойдёт к этому финальному выбору.

Музыка в игре представляет стиль, который просто так я наверное слушать не стал бы, но после всего увиденного под эту музыку, некоторые образцы я конечно схоронил.

Крайне полезным оказалось, что игра ставится на паузу в ЛЮБОЙ момент, будь то заставка, геймплей, или принятие решения. Я бы вообще насильно заставлял бы всем разработчикам добавить эту возможность в свои игры.

Ну и напоследок. Знаете, внутри игры я себя не ощутил. Я всё время был сторонним наблюдателем. Кроме того, что я даже через силу не смог ассоциировать себя с 18-ти летней ученицей колледжа, Макс ещё и обладает собственным, заранее прописанным характером. Скажем, приняв нехарактерное для неё решение, мне потом пол игры приходилось выслушивать: "Ай-ай-ай, как же я так могла поступить?! Нужно было сделать по другому...".
Кстати в игре достаточно много текста. Больше всего его скопилось в дневнике Макс, но практически все объекты взаимодействия имеют либо описание, либо непосредственно текст.
Ах да, ещё здесь присутствует мат. Жесткий, беспощадный, до уместный.

Итак, "Life is Strange" - просто потрясающая игра, яркий пример игры как искусства. К тому же это ВЗРОСЛАЯ игра, она жестока к игроку показывая реальность. Настоятельно РЕКОМЕНДУЮ. Такое пропускать НЕЛЬЗЯ!
Наверное, данная игра хорошо подходит также для НЕ геймеров, в том числе и для родителей, и для девушки, которые на игры как на детскую забаву смотрели.
Вот ведь, хотел сюжета качественного, теперь нужно что-то полегче, чтобы отойти...
МАКСимум обнимашек.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 8 ответов)



2. DonPerepihon | СА?: меньше месяца | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2018.10.27

Отвратительно...
Когда эта игра только вышла, я была несовершеннолетней маленькой 14-летней девочкой, но уже тогда, смотря стримы на twitch ильи maddyson, эта игра казалась мне невыносимо тупой, нудной, затянутой и совершенно бессмысленной. Спустя несколько сранных лет я проспорила самостоятельно пройти и оценить ее, и сделала это...
Хлоя, #%$%#$, одна из самых мерзких персонажей за всю историю игр, сука. Она винила отца за то, что он попал в аварию, умер и оставил её одну, эту малую макс за то, что её родители в 13 лет увезли её в другой город, а подругу за то, что она пропала, хоть потом нашла её расчлененный труп, #%$%#$, в земле. И все виноваты в её одиночестве. А потом про нее ещё и делают отдельный приквел, ну, здорово, #%$%#$.
Графика, геймплей... об этом и говорить не буду, потому что это мультфильм для умственно отсталых. Я в ахуе, как у этого куска калла столько фанаток, орды, сука, маленьких бунтующих девочек допубертатного возраста.

Почему оценка 1, а не 0? Балл отдам за САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД, ИЗ-ЗА КОТОРОГО И НУЖНО ПРОХОДИТЬ ИГРУ ПОЛНОСТЬЮ И СТАВИТЬ 10 ИЗ 10.... Это было что-то настолько убогое, абсурдное и нелепое, что меня пробивало на смех, что кто-то действительно строчил положительные комментарии к нему.

Игра действительно по своей сути бесполезная. В конце игры при любом выборе концовки, все твои выборы до идут в #%$%#$. Серьезно. Если ты #%$%#$ эту суку, ты тупо вернешься в начало игры. Если ты ее спасешь, то город будет уничтожен, и твои поступки тоже никому уже не будут интересны.

Я действительно не понимаю, почему я оцениваю эту игру так высоко, в целый 1 балл, но я ее все-таки прошла, все 5 эпизодов, и пройду приквел, поэтому чисто 0 не могу позволить себе влепить ей.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура