World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Command & Conquer: Tiberian Sun — отзывы

написать новый отзыв



1. EbonyRaven | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз(а)2008.07.11

После первого СиC начал усердно искать игры серии и наткнулся на это. Впечатления были сначала не особо яркими, но поиграв немного, стало достаточно интересно, потому что начала постепенно открываться тайна тиберия, его цель на Земле и еще это Тацит... Если серию проходить по порядку, достаточно интересно играть. Вас ожидают новые юниты и постройки, а также всеми любимые НОД и ГДИ :), а также намного улучшенная графика по сравению с первой частью, а также есть дополнение Firestorm, которое рассказывает про восстание суперкомпьютера братства - CABAL (или в новой интерпретации СИНОД).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2016.12.01

Продолжая знакомство с серией "Command & Conquer" добрался я и до "Tiberian Sun".

Хочется отметить, что в данной части игры уже присутствует нормальное разрешение экрана (хоть и при помощи патча), так что играется очень комфортно. Да и графика уже позволяет с лёгкостью различать юниты, а не впыриваться в монитор с попыткой увидеть полосочку на человечке (как было с гренадерами в оригинале и первом "Red Alert")...

Итак, Кэйн возвращается!
В кампании за GDI к нам на орбитальную станцию "Филадальфия" приходит послание от лидера Братства, где он заявляет, что война ещё не закончена... Собственно, это было единственной интересной заставкой в данной кампании. Далее абсолютно не интересно. Более того, по каким-то невероятным причинам актёры сыграли просто УЖАСНО! Весь этот бравый и наигранный пафос - ну ЗАЧЕЕЕЕМ?!
Да и миссии у GDI как-то не очень... Не скажу что плохие, но однообразные и, пожалуй, неинтересные.
А вот в кампании за NOD всё совсем наоборот. За сюжетом следить интересно, актёры играют достойно, пафос если и присутствует, то отлично сочетается с декорациями (не вызывает раздражения). В общем, после "смерти" Кэйна, GDI ставит во главу Братства NOD своего человека, и одним из его заданий является публичная казнь командующего Славика (именно в его роли нам и предстоит играть). Но незадолго до казни нас освобождает небольшой отряд истинных приверженцев Кэйна во главе с некой Оксаной. Объединившись и возобновив связь с Кэйном, нам предстоит вернуть Братство на истинный путь и продолжить выполнять план своего лидера по переходу человечества в новую эру.
Миссии также намного лучше чем у GDI. Очень часто нам предстоит играть без базы. Есть миссии с разведкой и шпионажем. Есть даже миссия где нужно использовать войска GDI для нападения на нейтральную сторону. Одним словом - РАЗНООБРАЗИЕ! А последняя миссия по уничтожению "Филадельфии" - вообще полный улёт.

В этой игре разработчики почему-то решили использовать актёров в роли игрока-командира. И если к Славику претензий нет, то командир GDI всё портит. Надеюсь, в следующих частях франшизы разработчики вернулись к "диалогам в монитор", когда персонажи обращаются именно к человеку сидящему у компьютера (насколько помню в "Red Alert 2" таки вернулись). Ведь это ФИШКА серии.

Так же добавилась третья сторона конфликта - мутанты (те самые "нейтралы" о которых было написано выше). Насколько я понял, это люди, изменившиеся под влиянием тиберия. Но на самом деле это не полноценная сторона, а такие себе партизаны. Они просто присоединяются к NOD или GDI в зависимости от выбранной кампании. Кстати, играя за GDI, пару раз даже даётся несколько мутантов под управление.
А вот миссии внутри зданий куда-то пропали. Не знаю в чём дело, может лишние карты поленились рисовать...

Помнится, оригинальный "Command & Conquer" я хвалил за ощущение ценности КАЖДОГО юнита. В "Red Alert" - жаловался, что за подчинённых уже не так переживаешь. Так вот в "Tiberian Sun" юниты ещё меньше ценятся. И это плохо, скажу я вам.
Зато при постройке или обучении юнитов добавили очередь из 5-и единиц.

Несмотря на то, что я уже достаточно восхвалил NOD и оплевал GDI, вот ещё кое что: ДИСБАЛАНС. Братство NOD банально сильнее. В первую очередь благодаря артиллерии и ракетчикам. А ещё есть машины, передвигающиеся под землёй, и способные доставить твоих инженеров прямо в центр базы противника... Да и супер-оружие намного эффективнее.
Но вообще, были изменены практически все боевые единицы и добавлено куча нового. Все-таки мир внутри игры эволюционирует. Например, оборонительные строения GDI теперь это башня-платформа (ничего не делающая), на которую устанавливается любой огнестрельный модуль (пулемёты, ПВО, крупнокалиберная пушка...). Так же у GDI много шагающей техники (роботы-пулемётчики, шагающие танки, Мамонт серии II). А у NOD более классические багги, мотоциклы, гусеничные танки (которые кстати могут зарываться в землю и исполнять функцию оборонительных строений).
По сравнению с оригиналом, было добавлено МНОГО летающих юнитов обеим сторонам, в том числе и летающие пулемётчики для GDI.
Хотя флот по-прежнему не добавили, появились юниты способные преодолевать водные препятствия, не считая летающих, это БМП и парящий танк для GDI, а так же транспортер-бур и подземная машина-огнемёт у NOD.

Ну что ж, если и советовать "Command & Conquer: Tiberian Sun", то именно кампанию Братства NOD. Причём, не думаю, что именно эта часть франшизы подходит для знакомства с серией.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура