World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру

Информацию собирали: Contributor



Red Steel — отзывы

написать новый отзыв



1. Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз(а)2023.11.23

Red Steel (2006, Wii U) — 5/10

Пару-тройку раз я брался за эту игру прежде, но каждый раз забрасывал ее из-за всратого моушен управления. Мне нравится задумка и стилистика, но в реальности она малоиграбельна. Проблемы с управлением там настолько сильные, что я был уверен: мне достался либо бракованный ремоут, либо дефектный сенсор-бар. Я ради этого даже раскошелился на новые аксессуары и купил диск с игрой повторно, но нет, судя по всему это был не баг, а фича. Прицел движется по экрану слишком медленно, но с рывками, при этом поворачивает камеру он слишком быстро; камера постоянно начинает крутиться, когда ты пытаешься навестись на врагов на краю экрана; прицельная стрельба и лок на противниках не работают как надо; эпизодически прицел залипает где-нибудь в углу экрана и начинает быстро и бесконтрольно крутить камеру по кругу. Но и на этом проблемы игры не заканчиваются: милишная боевка тут кривая и примитивная, пушки не ощущаются настоящими, никакого импакта от стрельбы и ударов нет. Отдельно выбешивает схема управления: перезарядка оружия и подбор пушек тут повешены на одно и то же движение (встряска нунчака), из-за чего вместо перезарядки ГГ постоянно выкидывает из рук оружие, и меняет его на то, что валяется на полу. Добавьте к этому постоянные просадки фпс сильно ниже 30 кадров, долгие загрузки и простенькую графику, и у вас будет полная картина. Как итог, мы имеем крутой на бумаге проект, убитый отвратной реализацией, недостатками виишного ремоута и немощью консоли.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура