Red Steel (2006, Wii U) — 5/10
Пару-тройку раз я брался за эту игру прежде, но каждый раз забрасывал ее из-за всратого моушен управления. Мне нравится задумка и стилистика, но в реальности она малоиграбельна. Проблемы с управлением там настолько сильные, что я был уверен: мне достался либо бракованный ремоут, либо дефектный сенсор-бар. Я ради этого даже раскошелился на новые аксессуары и купил диск с игрой повторно, но нет, судя по всему это был не баг, а фича. Прицел движется по экрану слишком медленно, но с рывками, при этом поворачивает камеру он слишком быстро; камера постоянно начинает крутиться, когда ты пытаешься навестись на врагов на краю экрана; прицельная стрельба и лок на противниках не работают как надо; эпизодически прицел залипает где-нибудь в углу экрана и начинает быстро и бесконтрольно крутить камеру по кругу. Но и на этом проблемы игры не заканчиваются: милишная боевка тут кривая и примитивная, пушки не ощущаются настоящими, никакого импакта от стрельбы и ударов нет. Отдельно выбешивает схема управления: перезарядка оружия и подбор пушек тут повешены на одно и то же движение (встряска нунчака), из-за чего вместо перезарядки ГГ постоянно выкидывает из рук оружие, и меняет его на то, что валяется на полу. Добавьте к этому постоянные просадки фпс сильно ниже 30 кадров, долгие загрузки и простенькую графику, и у вас будет полная картина. Как итог, мы имеем крутой на бумаге проект, убитый отвратной реализацией, недостатками виишного ремоута и немощью консоли.
|