World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Trine 2 — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2015.03.21

Если первый "Trine" я покупал себе на диске, то 2-ю часть уже в "Steam", причём в виде некоего "Trine 2: Complete Story". Что это такое?!
"Trine 2: Complete Story" - это "Trine 2" + "Trine 2: Goblin Menace". О них по порядку.

"Trine 2"
Играем, по прежнему, 3-я героями: рыцарь, вор и маг. Умения каждого из них практически такие же, как и в оригинале. Из новых добавили:
Маг – магнетизм (намагничивает, и соответственно "приклеивает" предметы друг к другу), левитирование врагов, клетка для врага.
Вор - гравитационная стрела (делает низкую гравитацию в месте попадания), невидимость для врагов.
Рыцарь - магнитный щит (притягивает железные предметы, а потом выстреливает ими), щит-парашют.
Ах да. Ещё архи-важно и приятно, что у мага убрали манну. Теперь можно держать предметы в воздухе сколько понадобится.

Вот что несказанно порадовало, так это наличие вменяемого сюжета. Ибо в оригинале это было наибольшим недостатком.
История продолжается после событий первой части. Герои уже прославились, и каждый из них опять сам по себе. Но артефакт Трайн снова собирает их вместе. В разной степени "обрадовавшись" такому событию герои отправляются в новое путешествие. История рассказывает о судьбе далёкого королевства, на престол которого претендовало две сестры. Эта история не нова, и удивить чем-то врядли сможет, но повторюсь - ОНА ВМЕНЯЕМАЯ.

Основные враги теперь - гоблины. Их достаточно большое количество видов. Так что если атакуют с двух сторон, могут возникнуть большие проблемы, за щитом не отстоишься.
И ещё ОЧЕНЬ порадовало наличие финального босса и способ сражения с ним. Честное слово, даже "Rayman: Origins" напоминало. И по динамике и наличием слабых мест врага...

Музыка, и без того хорошая и приятная, ещё больше похорошела.
А вот графика не удивила, и даже в какой то мере разочаровала. Но обращаю внимание, что это крайне субъективное мнение, так как в первую часть я играл на 18-ти дюймовом мониторчике, а 2-ю на 40-а дюймовом телевизорчике...
Но дело не только в графике. Большая проблема в "Trine 2" - это однообразие локаций. Мне вспоминается только два типа: лес и замок. И всё в вечернее время суток. А при том что на всех локация и происходит одно и тоже, раздражение вызывается неимоверное.

Теперь при старте новой игры есть возможность выбора уровня сложности боев, и отдельно уровень сложности загадок. Я играл на обоих хардах. Из-за этого, или нет, но "Trine 2" гораздо сложнее своего предшественника. В боях мои персонажи помирали часто и быстро, а для того чтобы подобрать некоторые труднодоступные пузырьки с опытом я тратил по полчаса... Но уровень сложности загадок, решение которых обязательно для прохождения, не очень поднялся.

Не лишена игра и багов. Я дважды попадал в такою ситуацию, что из небольшого помещения не было выхода. Зареспаунившись на контрольной точке я обноруживал что пропустил или не добежал до рычага открывающего проход в это помещение. НО я пролезал в эти помещения практически сквозь текстуры.
И был ещё один забавный баг. На уровне стояла длинная платформа с центром опоры посередине, и раскачивалась как качеля. Над платформой находился осьминог и махал своими тентаклями... В общем как то не так махнул, что платформа сорвалась с места, и всё также раскачиваясь плавно полетела в ту сторону откуда я пришёл. Я даже запрыгнул на неё, чтобы проследить, что будет дальше. Но она прошла сквозь текстуры стены, а меня эти текстуры не пустили. И честно говоря, если бы не маг, с его умением создавать кубы и мосты, мне пришлось бы, наверное, перезагружать уровень. Так как без той платформы и без возможности понаставлять кучу предметов один на другой, дальше было бы не пройти.

"Trine 2: Goblin Menace"
После прохождения "Trine 2", и после финальных титров из угла экрана вылазит гоблин и говорит, что мол: нет, детишки, это ещё не конец... Именно так начинается дополнение "Goblin Menace".
Сразу отмечу, что в геймплее никаких изменений по сравнению с "Trine 2" нет. Даже более, у нас остаются все прокачанные умения.

История продолжается, по сути, не успев завершиться. По дороге домой, наши герои остановились в таверне. Вдруг на город нападают гоблины. Как всегда, раскидав их во все стороны и добравшись до их главаря, оказалось, что он взял в плен жену мага. Воспользовавшись замешательством героев, гоблинский дракон схватил их и унёс в далёкие края. Вот нам и предстоит вернуться назад и спасти пленницу.

В "Trine 2" были добавлены заставки на движке, а вот в "Trine 2: Goblin Menace" они уже стали с крупным планом. И не смотря на невысокую детализацию, я был очень рад такому решению.
Сюжет не просто не пропал, а стал ГОРАЗДО интереснее. Правда, с комедийным уклоном, но это пошло только на пользу. И я надеюсь, что серия будет развиваться именно в этом направлении.

Но САМОЕ главное это локации. Вот где игра обходит "Trine 2" и оригинал, вместе взятые. Наконец-то, дневное время суток, пустыня, летающий остров... всё выглядит просто потрясающе.
Ну и опять босс в конце. На этот раз - гоблин в бронированной машине. Мне он понравился больше босса-дракона, но валить его было на порядок легче.

Кстати, во всём "Trine 2: Complete Story" отличные арт-бонусы.

Я считаю, что если и брать "Trine 2", то ТОЛЬКО с дополнением "Goblin Menace". Ибо именно в нём весь кайф.
По-моему, было бы даже логичнее сделать дополнение - основной историей, а основную – дополнением, так как "основная" часть игры вообще не цепляет, в отличие от дополнения, от которого невозможно оторваться.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура