Прошёл игру на одном дыхании, и оказался в шоке. Хочу сделать низкий поклон разрабам, сразу видна хорошо проделанная работа. Концовка убила мне психику напрочь и оставила осадок,не часто нас балуют вот таким вот окончанием истории. Моя оценка 10 из 10
Лучшая игра года?
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Лучшая игра из серии, проходится на одном дыхании. Есть некоторые недостатки: отстрел врагов быстро становится однообразным, игра пока не дружит с объёмным звуком, раздражающий туман, но это всё придирки, ведь у сюжет всей истории просто шикарен! Описывать его означает портить удовольствие ещё не прошедшим, но он как минимум не хуже фильмов Радиоволна и Эффект бабочки. В общем, хоть раз сыграть надо обязательно, причём именно до конца ничего не прерывая и читая все разговоры, правду говорят постоянно.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Эта игра просто что-то с чем-то. Начало немного бредовое. Как в прочем и в остальных частях)главное его пережить(лично для меня) а после вступления начинается "ОНО" то что я люблю в этой серии) мистика, враги и много мяса. если оценивать каждый критерий отдельно... то высшей оценки не заслуживает только боевка... уж больно она однообразная и легкая... прошел на максимальной сложности все кроме предпоследней миссии с первой попытки. Ктото скажет что "стандартный хэппи энд" будет уместнее но посудите сами сколько этих хеппи эндов в играх встречается? да 90проц. таких... Одна из немногих игр в которых по прохождению 95проц. непонятно чем же все закончится(для сравнения в скайриме это становится более чем очевидно посде 1го убитого дракона) Кому нибуть эта игра может и не понравится. Ну... нет розовых пони и всего такого. А в целом игра на твердую десятку.
p.s. в плане сценария игра стоит на 3м месте. после "Ever 17 out of infinity" и "Farenheit". Графика? ну когда сценарий шикарен на графику внимания не обращаеш). В целом игра достойна внимания.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Если бы не громкое названия, я бы сказал, что передо мной средненький шутер от первого лица с бредовым сюжетом и карикатурными персонажами. Проходится в «силовой манере», смысловой нагрузки нет (тому, что пытаются за нее выдать, самое место в мусорной корзине). Первые игры серии, все же требовали некой изобретательности. Геймплей посредственный, ничего нового и оригинального. Впрочем, создатели, вероятно, окупят это громким именем, которое привлечет и не разочарует «казуалов». На них, похоже, и сделана ставка.
В игре "мусорная куча" псевдонаучных и псевдохристианских идей, доведенных до абсурда, перешагнувшего границу маразма. Такое впечатление, что единственное, чего хотели авторы, так это «шокировать публику», что сигнализирует об отсутствии настоящих идей и творчества. Геймера просто "заваливают" псевдофилософским постмодернистским мусором и шокируют неожиданными поворотами в стиле Deus ex machina, единственная ценность которых в их бредовой неожиданности. Искушенный геймер от такого сценария лишь скривится, а неискушенный воскликнет «wow!» и принесет прибыль. Voila — бизнес удался. А вот удалась ли игра… 6 из 10.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Как обычно: все написанное ниже, строгое ИМХО. Да, да и спойлеры. Ну, мало ли, кто не прошел еще.
Картинка великолепна.
Музыка хороша ровно настолько, чтобы создать атмосферу и дополнить картинку (т.е. - с задачей справляется)
Про боевку ничегошеньки не скажу. Плохая там, хорошая. Играла на минимальной сложности: шутеры это не мое, я больше по части RPG, и игра проходилась вообще только ради сюжета. Что подводит к...
Сюжет. Это что ж за хрень-то такая, а?! Мало того, что со второй половины начинается планомерное запутывание и вынос мозга, так еще и концовка пляшет бешеную лезгинку, по принципу - кто успел схавать кусок авторской мысли и переварить его быстро - молодец, а кто нет - идет лесом. Не то, чтобы я была против домыслов... Просто хочется выстоить логическую схему для происходящего на основе чего-то существенного, найти "точку опоры". Ан нет, мост рушится под ногами. Маяки, конечно, вещи путеводные, но я не Иисус, чтоб ходить по воде.
И в конце хочется... Пусть хоть bad end/dead end, I don't care. Просто определенности. Пусть Букер не найдет ребенка в колыбели. Пусть. Пусть он возьмет Анну на руки. Пусть. А так... мост разрушен и нет возможности уцепиться хоть за что-то. Обнимаешь руками воздух.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Долгожданное продолжение серии от компании Irrational Games. Это стоило ждать и в это стоит играть. Разработчики не стали выжимать оставшиеся соки из всем известного подводного города Восторг. Вместо этого они создали абсолютно новый, прекрасный снаружи и пугающий внутри, город утопию и даровали ему имя Колумбия. Попадая туда первое время только и делаешь, что смотришь по сторонам, восхищаясь окружающим миром. Но вскоре сюжет начинает закручиваться, и толпы набегающих сумасшедших фанатиков поклоняющихся главному антагонисту игры практически не оставляя времени любоваться просторами Колумбии. Целью игры является нахождение и, как выясняется позже, освобождение прекрасной Элизабет из лап местного мессии и тирана, Комстока. Сопроводительные миссии во многих играх зачастую вызывают лишь негативные эмоции. Но только не новый Bioshock. Голубоглазая красавица Элизабет не такая неженка как выглядит. В зависимости от ситуации она постоянно подкидывает герою патроны, медикаменты, деньги и даже возвращает к жизни. В результате унылая эскорт миссия превращается в отлично слаженный кооператив. Изначально сюжет кажется довольно прямолинейным. Нужно спасти девушку по дороге отстреливая всех попавшихся противников. В некоторые моменты, монотонность происходящего надоедает и хочется все бросить и поиграть во что-либо еще. Однако желание узнать кто же на самом деле эта загадочная Элизабет, и почему Комсток держал ее взаперти, побуждают идти вперед. В результате ведомых этими желаниями игроков выдержавших натиск финальной толпы живых и механических злодеев ожидает поистине шедевральная концовка. Все тайны будут раскрыты, правда показанная на экране шокирует и заставит вас сидеть с выпученными глазами и открытым ртом. Если вы конечно не Шерлок Холмс и методом дедукции не пришли к этим выводам самостоятельно. Игра достойна высшей оценки, такого поворота событий не было давно. Думаю Bioshock Infinite всем запомниться надолго. P.S. Всем советую проходить игру на самом высоком уровне сложности =))
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Не смотря на всеобщие восторги, меня игра не зацепила почти ни чем. Картинка в целом не плоха - но такой карикатурный стиль окружения и вырвиглазно-веселый город чуточку расстроили. Впрочем не больше, чем нелепые роботы-президенты (или что это было..?) Сюжет, как и в первой части, выдает кульбит в конце, но мне не хватало персонажа, который бы нормальным языком объяснял смысл хотя бы некоторых деталей по ходу действия (и это точно не должны быть Лютесы). А вот единственное, что я запомню из игры навсегда - это Элизабет. Она всем хороша - красива, умна, не требует ежесекундной защиты, и действительно (!) помогает - идеальный напарник.
Не знаю точно, что стало причиной разочарования в этой игре, хотя я ставлю на почти одновременное прохождение с Dishonored, и в связи с этим можно сделать вывод, что просто "не мое", посему воздержусь от оценок.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
До Биошока я добралась весной 2014 года. Серию начала с текущей игры, о чем, правда, нисколечки не жалею, ибо предыдущие части, в том числе, Систем Шок, понравились мне не меньше.
К игре меня подтолкнули скриншоты. Нет-нет, я не графодрочер, я с легкостью могу играть в игры 90-х без нытья, что у меня глаза режет. Нежно-розовые оттенки, красивые белоснежные здания с колоннами, величественные дирижабли... Но что меня больше всего поразило, так это то, что вся эта красота находится в небе.
После этого я не раздумывая купила на ближайшей распродаже в стиме Инфинит. На прохождение самого первого уровня я потратила, наверное, час. Что я делала? Пялилась на город и делала скриншоты, естественно! Сам по себе графон далек от идеала, НО грамотный дизайн и великолепная работа со светом сделали свое дело. Смотрится все потрясающе. (Даже те плоские розы не смогут поколебать мое мнение о биошоковском графоне!)
Сначала я влюбилась в графон, а потом я влюбилась в персонажей. Но нет, не в Лизу, как, наверно, многие. (Хотя должна отдать ей должное - она просто невероятная милаха) Почему вокруг Лютесов нет такого же хайпа? Чудесные же персонажи, с загадкой и отменным чувством юмора. Они были еще одной причиной, которая заставляла меня продвигаться по сюжету.
Двигаясь дальше, я старательно собирала все дневники и вслушивалась в диалоги персонажей. (Правда, в итоге я все равно ничего не поняла, хотя тщетно пыталась) По мере прохождения мой мозг ломался все больше и больше. Нельзя, правда, не сказать, что мне это нравилось. Игры, где сюжет заставляет напрячь извилины, не так уж и часто попадаются.
Вот что разачаровало, так эта боевая система. (Которую и без меня обругать успели тыщу раз, ага) Вообще, когда я только увидела скриншоты, я ну вот никак не ожидала шутер. Ну вот не вписывались в моем представлении кровь в такую красивую картинку. Она до неприличия проста. Наличие плазмидов слегка спасают положение, так некоторые консольные шутеры и вовсе ограничиваются системой укрытий и двумя пушками. Однако, при первом прохождении я вообще забыла об их существовании и расстреливала врагов исключительно из огнестрела. Еще жутко не понравились так называемые арены, на которых происходит большинство схваток. Если видишь огромное пустое пространство - значит, впереди очередная битва. В такие моменты обычно не испытывала ничего, кроме раздражения.
Сюжетные твисты постоянно держали в напряжении. Читала много отзывов вроде "когосюжетвпечатлилтоткнигхорошихнечитал! 11" Если такие здесь есть, отпишите пожалуйста, хочу еще подобных мозговыносящих сюжетов! Нет, серьезно, я отходила недели две, если не больше. А ДЛЦ так вообще разбило меня эмоционально. Оно же стало поводом пройти первый Биошок, о котором напишу как-нибудь в другой раз.
В общем, серия Биошок вскоре стала одной из моих любимых. Эти игры невероятно красивы и заставляют задуматься о многом. Они оставляют после себя приятное послевкусие и желание перепроходить снова. Колумбия и Восторг навсегда останутся у меня в памяти.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура