Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют. так мне всегда казалось, по крайней мере.
Легендия же - яркий пример того, как группа разработчиков с маленьким опытом, но зато большим энтузиазмом, могут сделать игру с огромным потенциалом, не реализованным почти ни по одному пункту.
о хорошем - в игре замечательнейший сеттинг. дрейфующий в океане древний корабль-оружие Легаси, дом изгоев из внешнего мира. интересная концепция местной магии - nail arts - хотя тоже не раскрыта в полной мере.
графика достаточна, дизайн приятный - радует яркими красками, деталями и мелочами.
боевая система занятна, но ничего революционного не предлагает. отдельно можно отметить, что это единственная часть серии, где главный герой не типичный мечник-шотоканец, а настоящий грапплер. персонажей 8, почти всегда они в таком составе и присутствуют в партии, редко уходя по 1-2 на несколько подземелий.
саундтрек действительно хорош, но кажется совершенно не связанным с игрой. большинство треков совершенно выбиваются из окружений, в которых они играют, резкая смена треков разных музыкальных направлений во время игры звучит совершенно не очень.
ну и о плохом - о сюжете, выжатом из пальца, и о сценарии, который точно писали не профессиональные сценаристы. игра буквально разделена на 2 части - примерно по 30 часов каждая. в первой части, так называемом Основном Квесте, имеются озвученные диалоги, рельсовое перемещение по карте мира и сюжет, являющий собой зацикленное догоняние плохих парней сначала в одной ипостасии, потом в другой. во второй части, Квестах Персонажей, озвученные диалоги отстутствуют, заставляют проходить КАЖДОЕ игровое подземелье по второму кругу, но зато сюжет делает неожиданный поворот в сторону раскрытия личностей героев, чего по какой-то причине старательно избегали первую половину игры.
таким образом, половины игры идеально дополняли бы друг друга, коли были бы единым целым. но при действующем раскладе, игра кажется 100% незаконченной: первую половину интересно играть из-за новизны, но набивает оскомину глупость происходящего, вторую - из-за сюжета, но абсолютная вторичность геймплея портит весь вкус.
даже большое количество фан-контента, вроде секретных монстров и итемов, никак не решает ситуацию.
играть ли в Tales of Legendia? только с перерывом в пару месяцев между частями - как раз такое количество времени прошло между ними по сюжету. намек разработчика? )
|