World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (18)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Tales of Legendia — отзывы

написать новый отзыв



1. 1161 | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 10 раз(а)2008.10.31

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

Легендия же - яркий пример того, как группа разработчиков с маленьким опытом, но зато большим энтузиазмом, могут сделать игру с огромным потенциалом, не реализованным почти ни по одному пункту.

о хорошем - в игре замечательнейший сеттинг. дрейфующий в океане древний корабль-оружие Легаси, дом изгоев из внешнего мира. интересная концепция местной магии - nail arts - хотя тоже не раскрыта в полной мере.

графика достаточна, дизайн приятный - радует яркими красками, деталями и мелочами.

боевая система занятна, но ничего революционного не предлагает. отдельно можно отметить, что это единственная часть серии, где главный герой не типичный мечник-шотоканец, а настоящий грапплер.
персонажей 8, почти всегда они в таком составе и присутствуют в партии, редко уходя по 1-2 на несколько подземелий.

саундтрек действительно хорош, но кажется совершенно не связанным с игрой. большинство треков совершенно выбиваются из окружений, в которых они играют, резкая смена треков разных музыкальных направлений во время игры звучит совершенно не очень.

ну и о плохом - о сюжете, выжатом из пальца, и о сценарии, который точно писали не профессиональные сценаристы.
игра буквально разделена на 2 части - примерно по 30 часов каждая.
в первой части, так называемом Основном Квесте, имеются озвученные диалоги, рельсовое перемещение по карте мира и сюжет, являющий собой зацикленное догоняние плохих парней сначала в одной ипостасии, потом в другой.
во второй части, Квестах Персонажей, озвученные диалоги отстутствуют, заставляют проходить КАЖДОЕ игровое подземелье по второму кругу, но зато сюжет делает неожиданный поворот в сторону раскрытия личностей героев, чего по какой-то причине старательно избегали первую половину игры.

таким образом, половины игры идеально дополняли бы друг друга, коли были бы единым целым. но при действующем раскладе, игра кажется 100% незаконченной: первую половину интересно играть из-за новизны, но набивает оскомину глупость происходящего, вторую - из-за сюжета, но абсолютная вторичность геймплея портит весь вкус.

даже большое количество фан-контента, вроде секретных монстров и итемов, никак не решает ситуацию.

играть ли в Tales of Legendia? только с перерывом в пару месяцев между частями - как раз такое количество времени прошло между ними по сюжету. намек разработчика? )


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура