World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-imdb
-mt
-moby
-igromania
-stopgame
-steam
-gog
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: GeimeRus, Contributor, MefrIll



F.E.A.R.: Extraction Point — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2014.11.03

В "Steam" данное дополнение продаётся как "DLC", так вот не верьте! Это полноценный аддон.
Конечно, он короче чем оригинальный "F.E.A.R." (на который я потратил 11.5 часов), но всё же выглядит полноценной игрой ("F.E.A.R.: Extraction Point" я прошёл за 6.8 часов). В общем "Эвакуация" для оригинала, как "Half-Life 2: Episode One" для оригинального "Half-Life 2".

Изменений в графике, звуке или геймплее я не заметил. Ну может российская озвучка персонажей стала чуть менее качественной. А история начинается там где закончилась в оригинале.
Итак (спойлерить буду ТОЛЬКО в отношении оригинала) Фетел - мёртв, клоны в оффлайне, над городом ядерный гриб, нас эвакуируют на вертушке, толчёк, "Что это было?!", девочка лезет в вертолёт, взрыв! В общем, как говорил Сэм Стоут "Евакуацію просрано. Прашку підбито." На протяжении всего дополнения у нас, по сути, одна задача - эвакуироваться. Кроме нас, вертолёто-крушение пережила специалист - кореянка и чернокожий солдат. С солдатом нам даже дадут побегать вместе, но не могу сказать, что долго.
По началу геймплей более заточен под боевичёк, и нас уже даже не пытаются напугать. Появилось достаточно много открытых пространств, чего не было в оригинале. Хотя АИ врагов чуть-чуть подсел (ну или просто перестал удивлять).
Из нового оружия: лазерная винтовка, миниган, импульсный дробовик и автономная турель.
В новых врагах прописались: шагающая машина и невидимые (ну почти невидимые) монстры.

Вот в комменте к "F.E.A.R" я сильно жаловался на то, что игра вообще не страшная. Сейчас я подозреваю, что это из за того, что я уже как-то давно играл в оригинал... И я вам вот что скажу: "F.E.A.R.: Extraction Point" - ДО УСЫРАЧКИ СТРАШНАЯ!!! (правда, где-то после 1/3 игры). Я просто не помню в какой игре так часто использовал "Quick Save". Я сохранялся буквально перед каждой дверью, и не потому, что меня там часто выносили. Это скорее попытка на подсознательном уровне подчеркнуть, что это всего лишь игра: вот смотри - ты сохранился, тебе нечего боятся. И самое главное что страх этот вызван не БУ-эффектом, а качественной атмосферой. Я уже и не помню, когда на меня производила такое впечатление комната с верху донизу заляпаная кровью (в памяти всплывает "Silent Hill 2"). А крови в этой игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много. И эти блыманья света, во вспышках которого видны действительно страшные монстры, лично меня, просто таки передёргивало от них.
А ещё эта игра вызывает сильное напряжение, из за чего просто устаёшь физически (не так, конечно, как от "Cry of Fear", но тоже не слабо). Поэтому играть в неё ДОЛГО просто не получается.

Что до глобального сюжета, то он так и не был раскрыт. По моему не было дано ни одного ответа на вопросы оставшиеся после прохождения оригинала, зато появилась куча новых вопросов. Я надеюсь разработчики-сценаристы не планируют позже просто забить болт, а дадут адекватные объяснения. Так как действительно очень интересно.

Пожалуй, посоветую это дополнение, как обязательное к прохождению после оригинала. Так как события происходящие в нём не могут быть проигнорированы или упущены в последующих частях серии.
Хотя, всё же и обращу внимание на перенасыщенность боевиком начала этой игры. Тогда даже появляется чувство вторичности этого дополнения.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура