Какой потрясающий триллер (когда смотришь в первый раз), он совершенно оригинальный. Кастинг Майкла Дугласа и Шона Пенна был вдохновлен, и история, мягко говоря, убедительна. Игра — это весь Майкл Дуглас и то, как хорошо он справляется со своей ролью невиновного, оказавшегося в центре игры, которую он не может контролировать. Тем не менее, действительно хороший фильм не может быть снят одним актером, большая заслуга Шона Пенна и Деборы Кары Ангер за их убедительную роль в этом фильме.
В "Игре" персонаж Майкла Дугласа, по сути, вставил в свою жизнь художественный фильм. Фильм постоянно поддерживает напряжение, прыгая вокруг того, реальна Игра или нет. Структурно фильм может быть не самым элегантным. Это напряжение нарастает не из-за чьих-либо действий, а по замыслу. Возвращаясь к эскалации напряжения, это работает еще и потому, что сюжет разрушает жизнь Николаса Ван Ортона по нарастающей. Сначала он теряет свою коммерческую сделку, затем деньги/состояние, затем брата. Внутренняя логика фильма построена на том факте, что его жизнь очень убогая и предсказуемая, и он вовлекается в эти тропы из боевиков. Но под ним скрывается более тонкое послание, критикующее жадность и избыток 90-х. Мораль фильма хочет заявить, что смысл жизни заключается не в денежном накоплении и богатстве.
|