|
| | |
8½ Комментарии
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
"8 1/2" - мой самый любимый фильм у Феллини. Только вот описать или что-то вразумительное сказать о нем невозможно. Для меня - это как самые свои сокровенные мысли, порой даже не до конца осознанные, выкрикивать всему миру. Смотрите Феллини, господа, и всё у вас будет хорошо.
|
Ещё, будучи подростком, увлекаясь японской анимацией, мне врезался фрагмент, когда за нерешительность в выборе женщины главный герой получает решительный удар по лицу от сверстника по школе. Герою едва ли было 18 лет. Но все мы – взрослые мужчины, - как известно, дети. И вот нам уже за 35, и мы мечтаем о собственном гареме с подогретой ванной и танцами живота. Прямо таинства востока. Однако даже в гаремах султан относился к своим наложницам с высочайшим уважением. "А кто сказал, что в мир входят, чтобы быть счастливым?" И вот он - наш герой. Добившийся в жизни славы, признания, безбедной жизни и, конечно же, женщин. "Давайте же проникнем к нему в голову" - говорит нам режиссер и погружает нас в голову Гвидо – в его личный мир. И знаете, этот подход изрядно разбавляет ясный и уходящий корнями в века всем известный сюжет. Эти моменты, отображающие мечты и воспоминания героя - главная жемчужина фильма, раскрывающая подноготную и лицемерие зрителю. Противопоставления внутреннего и внешнего мира уводят порой то в гомерический хохот, то в раздумье над вопросом "все мы из детства". И вот уже хочется воскликнуть: "Ну, нельзя так с людьми, ну... ну, скажи ты хоть что-нибудь, ну им же всем по твоей вине плохо, как ты не понимаешь". Всё окружение и вся реальность как пазл собирается вокруг тебя, но всё это ничего не значит без твоего желания вставить решающие элементы картины. Собранного слишком много, и скоро это всё выплеснется наружу, как же иначе?
"В мире уже и так полно лишнего, и добавлять смятение к смятению..." Идем на край пропасти, кажется, у Гвидо другого выхода и нету. Особенности режиссерской постановки
Как много людей знаете вы искренне любящих свою профессию, умеющих ею наслаждаться? Редко встречаешь таких людей, но в эти редкие моменты радость заполняет ь тебя. А он же просто упивается каждым кадром. Выгранивает каждый взгляд героини, каждого персонажа. Многое - это мелочи. Но ни одной лишней, каждая продумана и уложена точно в нужное место. На всех этих мелочах и держится фильм, на этом и должна строиться вера в происходящее. Добавить матроса в этот дубль! И это при том, что только красотой главных героинь можно любоваться и пьянеть полфильма, забывая о других немелочах и мелочах.
|
| | |