Я не могу себе представить более противоречивого и идиотского фильма про полицию. Что было в башке у режиссёра, я не понимаю. Главный герой, детектив Шафт, на камеры СМИ избивает задержанного сына олигарха, и его никто не увольняет. Потом швыряет полицейский жетон в судью. Потом достаёт боевой пистолет на людях и в последнюю секунду ему не дают застрелить Уэйда. А сам Уэйд... его показали как такого избалованного богатого папиного сынка и расиста, что забил насмерть чернокожего парня, потому что ему не понравилось, что тот пришёл в ресторан для белых, да ещё и с белой девушкой. Но потом... он какого-то чёрта ради расправы со свидетельницей связывается с наркобароном латиноамериканского происхождения, причём у того полно подчинённых чернокожих и даже любовница чёрная, и Уэйда это не смущает. Если Уэйд не видит проблем в том, чтобы работать с афроамериканцами, за что он вообще убил того парня в начале фильма?! Потом наркобарон тот его ещё и чморит как лоха какого-то. Сына богатого олигарха, ага. Так потом наркобарон ещё подкупает пару детективов, сослуживцев Шафта, того попытаться грохнуть, и свидетельницу тоже. Причём опять среди них чёрный тоже, как будто тому всё равно, что Уэйд убил человека его расы за цвет кожи. Меня это смущало ещё тогда, когда в первый раз по телевизору этот фильм смотрел. И кстати, такой человек, как Уэйд, скорее нанял бы киллера профессионального, а не стал иметь дело с наркобаронами или продажными копами. Сам же Эрнандес говорит, что искать людей не его специализация. На кой тогда тот придурок к нему обратился, да ещё сам завалился к нему? Эрнандес тоже тупит, завалил человека и выкинул из окна собственной квартиры. Ну что за идиот! Уэйд потом по сюжету зачем-то врывается к Эрнандесу и, не сказав ни слова, начинает драться с его людьми, и его закономерно избивают. Но почему он туда припёрся? Что он вообще хотел сделать? Про беспредел Шафта и говорить не хочется.
|