|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Джонни Депп, бесспорно, талантище. Он может вытянуть своей актерской игрой и харизмой любой, самый провальный, фильм. А это кино как раз из таких, на мой взгляд.
Граф Джон Рочестер - распутник, пьяница, циник и поэт, который сходит с ума по театру не меньше (если не больше), чем по женщинам. На фоне всего этого 'великолепия ' слова его матери 'высокородной знати неведомы страсти ', звучат очень наивно. Ведь страсть не знает титулов, чинов и званий. Всю неприглядность этого факта доказывают развращенные нравы короля и придворных.
Одна из сильных сторон фильма - присущая ему идея, что любое духовное заболевание (порок) имеет физиологическую прямую проекцию (болезнь). Иными словами, распутнику - венерическое заболевание, пьянице - цирроз печени, злому гению - безумие…
Анализируя начало и конец фильма, рискну предположить, что задачей режиссера было привести зрителя из пункта 'герой отвратителен ' в пункт 'а он не так уж плох '. Под занавес фильма граф Рочестер говорит, что если ему дадут бутылку вина, он ее опустошит (что означает 'я остался таким же, как и был '), а если показать живого распятого Христа, он поднимется на крест, вынет гвозди из его рук и вонзит себе в ладони (что означает 'я обрел веру ')…
Но когда Джонни задает вопрос зрителю: 'Теперь я вам нравлюсь? ', понимаешь, что акт покаяния не состоялся. Он лишь пришел к признанию своей порочности. Любой человек с болезненно обостренным желанием нравится окружающим загоняет себя в ловушку. Даже обретенная вера в Бога станет всего лишь попыткой вызвать одобрение общества…
6 из 10.
|
была удивлена, что первоисточник - совсем свежий. Сценарий к фильму написан Стивеном Джеффризом на основе его собственной пьесы, которая и теперь идёт на подмостках Лондона. Значит, наше время требует таких вещей? . Значит, не всё потеряно.) Меня всегда раздражает в исторических фильмах их "отмытость". Тут показали оргии - и вот парадокс, эта грязь радует! и хочется кричать: "Агаа! так-то оно и было! так-то я себе и представляла! " Фильм не производит ощущения цельной и логичной драмы, он во многом отрывочен. Но каждая сцена из жизни Джонни, каждый этап сыгран и поставлен чертовски убедительно! Замечательный саундтрек Майкла Наймана, костюмы, грим. Тут всё сильное. Да, фильм довольно жёсткий, поэтому популярным в широких кругах не будет. Но он заставляет думать, сопереживать. Предмет здесь - не похождения красавчика-Деппа, отнюдь. Перед нами предстаёт герой, по самую макушку погрузившийся в ад разврата, но у которого осталось одно-единственное живое местечко - Театр. И он выворачивается наизнанку, хватается за соломинку, пытается удержаться на гребне жизни, вдохновения и любви! не хочу спойлерить. смотрите, это хороший фильм. не о разврате, а о душе человеческой.
|
| | |