|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Этот сериал настолько же восхищает, насколько и раздражает. Общая идея представляет собой нечто среднее между Бегущим по лезвию бритвы (лично мной вторая часть названия дорамы воспринимается как прямая отсылка к Филипу Дику и его электроовцам)и Терминатором. И пусть бы, если бы каждые 2-3 серии не возникало дикое желание поотрывать руки сценаристам. Потому что такая старая научно-фантастическая тема уже сама по себе содержит ряд интересных и глубоких смыслов, и хочешь-не хочешь, а они порой вылезают на поверхность. А их берут - и обрезают, отсекают, как ветки от куста, и вместо бурных зарослей социально-психологических мотивов остается аккуратно подстриженный симметричный кустик ("Любовь спасет мир! Правда-правда!"). Скучно и грустно. Впрочем периодически прорывается что-то такое про "ответственность за будущее человечества", но быстро уходит на второй план. Помимо этого, то ли со мной что-то не так, то ли все-таки даже под конец сюжетные хвосты не все подобрали. Осталось много вопросов типа"Как?" "Почему? и "Что это вообще было?" Отдельное спасибо за бесконечные флэшбэки в последних сериях. Зачем снимать что-то новое, если и старое неплохо получилось? А повторим-ка..
Но! Кимура Такуя и Сибасаки Ко. Эти двое (а по сюжету даже трое) компенсируют всё. Их выразительная и при этом естественная игра завораживает с самого начала; привычный японских кривляний тут практически нет. Интересны тут не только 2 персонажа Кимуры, перепутать которых невозможно в принципе, но и героиня Сибасаки, прыгающая как счастливый щенок вокруг мужа, но вполне способная строго поставить на место коллегу (а ведь японским героиням редко позволяют иметь разные стратегии поведения для разных ситуаций, в результате чего характеры у них получаются довольно плоские). В придачу к гениальному дуэту выдаются влюбленный непонятно в кого именно Хоси-кун в исполнении Киритани Кэнты и беспрестанно дымящий угрюмый детектив - Эндо Кэнъити.
В общем, смотреть стоит. В конце концов, ЧТО именно происходит уже не важно, а важно КАК. А происходит всё таким образом, что веришь в каждую ситуацию и начинаешь переживать её, какой бы абсурдной она не казалась.
|
| | |