|
| | |
всего сделано правок - 39, последняя: 2021.12.17
| | | Андо Ллойд: Могут ли андроиды влюбляться?
Названия | | 安堂ロイド~ A.I. knows LOVE?~ |
Названия (ориг.) | | Andou Lloyd: A.I. Knows Love? |
Хронометраж | | 54 мин. (хронометраж серии) |
Текущий статус | | показ окончен |
Трансляция | | с 2013.10.13 по 2013.12.15 |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 6 чел. | | |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
| Кимура Такуя Kimura Takuya / 木村拓哉
В сериале Андо Ллойд / Мацусима Рэйдзи |
| Осима Юко Ooshima Yuuko / 大島優子
В сериале Мацусима Нанасэ |
| | Джесси Jesse / ジェシー
В сериале Эдогава Тому |
| Икэда Дай Ikeda Dai / 池田大
В сериале Курата Томохару |
| | Хираока Юта Hiraoka Yuuta / 平岡祐太
В сериале Кадосиро Хадзимэ |
|
Мацусима Рейдзи – гениальный профессор физики, вот только больше в нем ничего необычного: он стеснителен, подслеповат и чудаковат. Даже с невестой Андо Асахи умудрился познакомиться в онлайн-игре, но при всей своей обычности поклялся, что будет её защищать любой ценой.
Однажды он смог составить особый график убийств, где по времени расписано как уже совершенные, так и еще только ожидаемые убийства. В этом списке есть и сам Рейдзи, и его невеста Асахи. Он успевает предупредить её, но сам погибает в автокатастрофе, и после наступает черед Асахи - кто-то толкает её под поезд метро. Только в этот момент план убийц сорвался: Андо Асахи не умерла, её спас самый настоящий андроид, выглядящий в точности, как её жених Рейдзи. Убийцы не останавливаются на одном покушении и устраивают настоящую охоту на её жизнь, но андроид продолжает спасать её, притворяясь восставшим из мертвых женихом Андо. Вот только разве может андроид заменить человека? Ведь он не испытывает никаких чувств… или всё же?
| © Антонина Бадикова, World Art |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Этот сериал настолько же восхищает, насколько и раздражает. Общая идея представляет собой нечто среднее между Бегущим по лезвию бритвы (лично мной вторая часть названия дорамы воспринимается как прямая отсылка к Филипу Дику и его электроовцам)и Терминатором. И пусть бы, если бы каждые 2-3 серии не возникало дикое желание поотрывать руки сценаристам. Потому что такая старая научно-фантастическая тема уже сама по себе содержит ряд интересных и глубоких смыслов, и хочешь-не хочешь, а они порой вылезают на поверхность. А их берут - и обрезают, отсекают, как ветки от куста, и вместо бурных зарослей социально-психологических мотивов остается аккуратно подстриженный симметричный кустик ("Любовь спасет мир! Правда-правда!"). Скучно и грустно. Впрочем периодически прорывается что-то такое про "ответственность за будущее человечества", но быстро уходит на второй план. Помимо этого, то ли со мной что-то не так, то ли все-таки даже под конец сюжетные хвосты не все подобрали. Осталось много вопросов типа"Как?" "Почему? и "Что это вообще было?" Отдельное спасибо за бесконечные флэшбэки в последних сериях. Зачем снимать что-то новое, если и старое неплохо получилось? А повторим-ка..
Но! Кимура Такуя и Сибасаки Ко. Эти двое (а по сюжету даже трое) компенсируют всё. Их выразительная и при этом естественная игра завораживает с самого начала; привычный японских кривляний тут практически нет. Интересны тут не только 2 персонажа Кимуры, перепутать которых невозможно в принципе, но и героиня Сибасаки, прыгающая как счастливый щенок вокруг мужа, но вполне способная строго поставить на место коллегу (а ведь японским героиням редко позволяют иметь разные стратегии поведения для разных ситуаций, в результате чего характеры у них получаются довольно плоские). В придачу к гениальному дуэту выдаются влюбленный непонятно в кого именно Хоси-кун в исполнении Киритани Кэнты и беспрестанно дымящий угрюмый детектив - Эндо Кэнъити.
В общем, смотреть стоит. В конце концов, ЧТО именно происходит уже не важно, а важно КАК. А происходит всё таким образом, что веришь в каждую ситуацию и начинаешь переживать её, какой бы абсурдной она не казалась.
|
| | |