|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Из всех творцов меньше всего везет режиссеру. Не важно театральный он, или в кино и аниме его участь это каждодневный компромисс между собственным пониманием конечного продукта и пониманием его же всех остальных вовлеченных в процесс. На лицо постоянное подстраивание под мнение продюсера, сценариста, актеров и как следствие расстройство личности (если только конечно нет взаимопонимания в коллективе). Эту тему и подымает в своём самом автобиографичном фильме Осии Мамору. Намеренно используя театральный эффект единства места и времени он, играя с детективной фабулой, выстраивает сюрреалистичную производственную трагедию, вводя в качестве действующих лиц не только альтер-эго себя, но и своих постоянных партнёров вроде Ито Кадзунори и Каваи Кендзи. За многосложное произведение, сколь сюрреалистичное, столь и реалистичное ставлю этому опусу мастера 8, 4/10.
|
| | |