Из всех творцов меньше всего везет режиссеру. Не важно театральный он, или в кино и аниме его участь это каждодневный компромисс между собственным пониманием конечного продукта и пониманием его же всех остальных вовлеченных в процесс. На лицо постоянное подстраивание под мнение продюсера, сценариста, актеров и как следствие расстройство личности (если только конечно нет взаимопонимания в коллективе). Эту тему и подымает в своём самом автобиографичном фильме Осии Мамору. Намеренно используя театральный эффект единства места и времени он, играя с детективной фабулой, выстраивает сюрреалистичную производственную трагедию, вводя в качестве действующих лиц не только альтер-эго себя, но и своих постоянных партнёров вроде Ито Кадзунори и Каваи Кендзи. За многосложное произведение, сколь сюрреалистичное, столь и реалистичное ставлю этому опусу мастера 8, 4/10.
|