World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

howLAV: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 8 месяцев (ID 162556)
аккаунт зарегистрирован 29.03.2012
последний раз использован 15.11.2019


напишите
собщение
howLAV

отзывы: аниме (160), кино (17), видеоигры (0), манга (0)
374 раз(а) разные люди сочли отзывы howLAV полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Видоизмененный углерод (2019.08.25)

Печально, что из этого сюжета можно было бы сделать вещь куда интереснее. Однако...
Хоть я и не читал литературный первоисточник, но даже я знаю, что персонаж Такеси Ковача был настоящим антигероем, циничным, хитрым и расчётливым, ведь он прекрасно понимал в каком мире живёт. Но дело даже не в идеалисте - главгерое, а в общем подходе. Я всё понимаю - в голливудском истеблишменте полным полно людей с откровенно ультра-левыми взглядами, но такой откровенно политической агитки от, казалось бы, развлекательного контента я не ожидал. Представьте себе во всём сериале нет ни одного приличного белого человека, все люди белой кожи сплошь мерзавцы, подхалимы, или подручные. Соответственно главные положительные персонажи это представители всевозможных меньшинств. Это стало уже общим местом что в кино, что в сериалах, хочешь узнать кто главзлодей? Правильно Богатый Белый Мужчина. Мало того, что это убивает всю детективную интригу, так ещё и начинает попахивать рассизмом. Да я помню криминальные фильмы и сериалы 60-х, 70-х и 80-х годов, где бравые белые парни гасили преступность, представленную сплошь людьми иного цвета кожи. Но ведь 20 век с его рассовой нетерпимостью прошёл, и наступил 21 век. Казалось бы пора двигаться дальше, но нет.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Новое семя (2018.02.27)

Человечество оказалось на грани полного истребления, столкнувшись с новой угрозой в виде безумного учёного по прозвищу Майндскалл. Используя энергию самой планеты он создаёт чудовищных монстров и гибридов. Но это ещё не всё, он желает создать неимеющее аналогов супер-оружие, что даст ему силы самой жизни. И вот когда он так близок к воплощению своего замысла человечество в виде типоватых вояк пытается остановить его с помощью им же созданого давно захваченого людьми и используемого, как бойца на кровавой арене, гибрида - человека и льва по имени Нак. В ходе схватки людей и созданий Майндскалла Наку удаётся улизнуть, прихватив с собой загадочную зелёную девушку, находившуюся в колбе в лаборатории злобного учёного. Так и начинается безостановочная погоня за могучим Наком, за ним охотятся военные, монстры Майндскалла и профессиональный охотник ведь добыча Нака не много, не мало, а семя новой жизни - основа супер-оружия Майндскалла.
Фантастическая сказка со своеобразным стилем рисовки и дизайном, созданая усилиями одного (!) человека - режиссёра, автора сюжета и сценариста, дизайнера и художника-аниматора Ника ДиЛиберто и его семьи. Подобное действительно производит впечатление. За самоотверженность и невероятно сложную работу творца-одиночки ставлю этому опусу 8/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бегущий по лезвию 2049 (2017.10.10)

... Господи-и! Ну зачем так длинно?! Краткость - сестра таланта. Сказал классик, но, видимо, в англоязычном мире об этом никто не знает. Да Ридли Скотт потерял право монтажа первого Blade Runner когда бюджет картины вылез за рамки на $ 5 миллионов, но это не помешало ему создать шедевр на все времена с хронометражом в 103 минуты. В то же время, видимо подчиняясь неписанному правилу создания сиквелов, авторы "2049" раздули всё до невероятных размеров включая и хронометраж в 164 (!) минуты. И на что же потратили создатели нового фильма лишний час экранного времени? На подробнейшее и тщательное прояснение всех тайн и загадок показанных в фильме. Вместо интригующей недосказанности и двусмысленности оригинала здесь нам объясняют все возможные вопросы сюжета и поведение персонажей. Там где вполне можно было обойтись намёком авторы упорно пытаются нам всё разжевать и пояснить, что бы (не дай бог!) у нас не осталось сомнений. Но вот что действительно вызывает сомнения так это мотивация персонажей - Ниандер Уоллес желает стать новым богом и создать не много, не мало новую форму самодостаточную форму жизни, но именно самодостаточности и желают беглые репликанты. Сама идея невозможности их самосостоятельного существования была прописана у Ридли Скотта, но здесь её отринули, ведь тогда пропадает весь смысл восстания "нексусов", хотя по моему мнению это была самая сильная мысль фильма. Фильм в принципе не так уж и плох, актёры играют хорошо, режиссура вполне вменяема, а бюджет почти в $ 160 миллионов позволяет впечатлить всей мощью спецэфектов и технических решений, но вот музыка Ханса Циммера на удивление скучна, нет ни одной яркой запоминающейся темы, в этом смысле использованная переработанная композиция Вангелиса просто на голову лучше всего циммеровского саундтрека.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Годзилла (2017.07.11)

- Я годзилла - ты японец! - из фильма "Чем заняться мертвецу в Денвере"

Риторический вопрос - что гигантская ящерица забыла в Токио?
Аноним.


Внимание! Свершилось! Хидэаки Анно и Синдзи Хигучи выпустили свою "Новую Годзиллу" (или "Годзиллу. Возрождение" в англоязычном варианте), как ответ голливудской попкорн-поделке. Ответ соответствовал уязвлённому самолюбию - очень дорого и масштабно. Авторы решили показать "Годзиллу" именно, как эталонный фильм-катастрофу, где людям противостоит неуправляемая, ничем необъяснимая стихия. Но как всегда у японцев главная идея заключается в единении и совместной работе. Я, конечно, понимаю, что главный герой фильма о Годзилле всегда сам Годзилла, но хотелось бы, что бы и человеческие персонажи обладали хоть какой-нибудь индивидуальностью. Подход авторов довольно оригинален - снять фильм-катастрофу, как серъёзную производственную драму, где нам во всех подробностях и мелочах показывают механизм принятия и исполнения сложных решений. Однако при подобной концепции вообще нет ни одного запоминающегося персонажа. Вообще этом фильм может похвастаться невероятным колличеством действующих лиц - учённые, министры, премьер-министры их многочисленные замы и помощники, военные от рядовых на передовой до генералов в штабах, политики и дипломаты. У меня по ходу фильма даже возникла идея, что Анно снял сатирический памфлет в котором высмеял японскую бюрократическую машину, где никто не хочет брать на себя отвественность и все смотрят на самого главного, как на последнюю инстанцию (прям как у нас). Спецэффекты мало изменились посравнению с "Атакой титанов" того же Хигучи и его же "Гамерой". Махиро Маэда неплохо поработал над преображением Годзиллы от ползущего гада до прямоходящей ящерицы. А больше в пиинципе и вспомнить не чего.
Моя оценка японской национальной гордости 7/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Говорящая голова (2016.09.02)

Из всех творцов меньше всего везет режиссеру. Не важно театральный он, или в кино и аниме его участь это каждодневный компромисс между собственным пониманием конечного продукта и пониманием его же всех остальных вовлеченных в процесс. На лицо постоянное подстраивание под мнение продюсера, сценариста, актеров и как следствие расстройство личности (если только конечно нет взаимопонимания в коллективе). Эту тему и подымает в своём самом автобиографичном фильме Осии Мамору. Намеренно используя театральный эффект единства места и времени он, играя с детективной фабулой, выстраивает сюрреалистичную производственную трагедию, вводя в качестве действующих лиц не только альтер-эго себя, но и своих постоянных партнёров вроде Ито Кадзунори и Каваи Кендзи.
За многосложное произведение, сколь сюрреалистичное, столь и реалистичное ставлю этому опусу мастера 8, 4/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бродячий Пёс: Бронеотряд Кербер (2016.06.22)

Собака бывает кусачей только от са от жизни собачей...

Этот фильм Осии Мамору полная противоположность предыдущего его фильма (который, вообще-то, получается был его продолжением) - вместо монохромного абсурдистского фарса яркая, солнечная и лиричная мелодрама. Если первый фильм снимался почти полностью в павильоне, то этот фильм снят целиком на натуре - камера следует за героями по самым настоящим улицам и закоулкам и в кадр то и дело попадают обычные прохожие и зеваки. Медитативный, расслабленный темп повествования подчеркнутый мягким и душевным саундтреком от Каваи Кендзи максимально подходит этой истории одиссеи неприкаянного Пса, лишившегося своего хозяина. Чем же заняться цепному псу, служившего верой и правдой обществу, которое выбросило его за ненадобностью? Он лишен своей брони и чести и на родине ему нет места. Поэтому он бежит за рубеж, но и там он никому не нужен, но тут его находит бывший сослуживец и предлагает найти и покарать бросившего своих соратников Коичи Токомэ. Ища его он встречает девушку-китаянку с которой и находит беглеца в уединенной сельской глуши, но вместо мести он неожиданно находит для себя новый смысл жизни за который и идет в последний бой.
За талантливую и изящную, наполненную мягкой грустью историю я поставлю этому творению Осии Мамору 8/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Красные очки (2016.06.20)

Сон про не сон, или кошки против собак.

Лишний раз я смог убедиться, что с возрастом многие талантливые люди теряют своё мастерство. Взять хотя бы Осии Мамору - его последние фильмы без зевоты смотреть невозможно, одни спецэфекты и многозначительность. Другое дело его ранние творения - буйство фантазии и иронии. Копеечный бюджет только подстёгивает воображение авторов, а жанровые рамки лишь условность, которую можно легко отодвинуть в сторону ради интересного сюжетного пассажа. Ретро-стилистика подчеркнутая в духе нуара монохромом готовит зрителя к мрачной, полной одиночества и отчаяния истории которая неожиданно превращается в блестящую фарсовую комедию. Суровые церберы служащие только своему гипертрофированному чуству справедливости стали побитыми дворнягами, поедающими поданым им снисходительными котами кошачий корм. Их зубы уже никогда не вцепятся в глотку преступнику - их одомашнили, и вернувшийся на родину, ведомый острым чуством стыда, герой обречён стать лишь бешенным псом, гонимым всеми в поисках прошедшей любви. Но это лишь метафора прячущая под личиной фантасмагорического сна куда больше.

Несомненно это один из лучших фильмов Осии - умный, смешной, философский и поучительный. Все его новые фильмы - дорогие, зрелищные и страшно заумно серьёзные проигрывают этой малобюджетке почти двадцатилетней давности - в чистую. Моя оценка 8, 5/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Понедельник (2016.05.04)

Вчера была суббота, сегодня понедельник...
Алексей Кортнев.

Что есть понедельник для замученного бытом и условностями социума современного среднестатистического гражданина, как не суть судного дня, когда грядёт расплата за все излишества и просчёты, необходимых как воздух, выходных. Повезло если это только похмелье и головная боль, а если ты в добавок ко всему просыпаешься в номере отеля в официальном деловом костюме с полным карманом патронов и окровавленной визиткой с именем печально известного гангстера прилипшей к подошве ботинка, и при этом хоть убей - не помнишь, что же вчера было. Вот тут то и начинается поход в глубины своего туго соображающего сознания в поисках ответов на весьма не простые вопросы. И чем дальше ты погружаешся в дебри собственных воспоминаний, тем лучше сознаёшь две вещи: Первое - поминки на которых ты побывал в субботу вечером, закончившиеся, не без твоего участия, взрывом покойника не самое худшее, что могло с тобой случиться; Второе - алкоголь худший вариант для неприкаянной души пребывающей к тому же в смятении.

Грустный анекдот на тему черезмерного злоупотребления горячительными напитками.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Убийца (2016.05.03)

Империя Тан переживает не лучшие времена. Провинции накапливают силы и богатства, становясь всё более независимыми. Пытаясь избежать восстания император выдаёт свою дочь за могущественного правителя северных территорий. Она должна отречься от своего прошлого имени и традиций, но должна во что бы то нестало сохранить лояльность провинции императорскому трону. Идут годы, на троне сменился не один император и у бывшей принцессы выросли дети: Тянь Дзянь - сын правителя и его наложницы, которого воспитали кае наследника, и Ни Иньянь - родная дочь принцессы и правителя, обещанная в жены Тянь Дзянь. Но в угоду политическим интересом наследник берет в жены дочь правителя соседней провинцит. Чтобы избежать скандала Иньянь отсылают из дворца и отдают на воспитание ещё одной бывшей принцессы, ставшей монахиней. Тянь Дзянь наследует титул правителя провинции, ему всё труднее поддерживать лояльность трону, а Иньянь становится бесшумной убийцей, мастерски расправляющейся с указанными жертвами. Однажды её наставница отправляет её обратно в отчий дом с приказом убить Тянь Дзяня.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Последний друид: Войны гармов (2015.11.18)

До чего же странная судьба у этого фантастического фильма. Участие канадских сопродюсеров и более или менее известных актёров подразумевало мировой кинопрокат для первого англоязычного фильма в карьере Осии Мамору, но даже в родном японском бокс-офисе ему не нашлось места, и фильм вышел спустя почти год после премьеры на Токийском кинофестивале сразу в онлайн-кинотеатрах. Чтож лучше поздно, чем никогда. И теперь его можно посмотреть и на наших интернет-просторах, правда пока без перевода, но если ваши познания в английском позволяют, то это не проблема. Мой же английский ограничивается полузабытой школьной программой, да американскими фильмами с глухим закадровым переводом на видеокассетах. А потому моё впечатление искажено частичным непониманием происходящего на экране. Про сам фильм скажу так - режиссёру явно недостаёт реалистичного лаконизма "Призрака в доспехах", он черезчур заигрывается со всеми этими навороченными 3D-эффектами порой в ущерб логике и драматургии. Так что по моему скромному мнению этот первенец кино-подразделения Production I.G ближе к слабому Assault Girls нежели к замечательному "Авалону". Оценку ставить пока не буду, подожду русского перевода.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Песнь моря (2015.04.03)

Бесподобно, просто бесподобно! Новое произведение от одного из лучших европейских режиссеров работающих в коммерческой анимации. Этнос всегда был благодатной темой и в кино, и в анимации, а уж Томм Мур с его ирландскими корнями с богатой фольклерной традицией всегда опирался на него.
На этот раз мы увидим вариацию на тему ирландских легенд о "селки", это что то сродни оборотням и наядам одновременно. Женщины в накидках превращающиеся в тюленей, но жившие порой с людьми. Данная вещь имеет некоторое сходство с "Рыбкой Поньо" великого Миядзаки-сана, но во многом проще и самобытней. Своеобразная рисовка знакомая нам еще с "Тайны Келлс" щедро разбавленая отличной музыкой Бруно Колаиса и Kila, замечательная история добрая и грустная, - отличные составляющие этой замечательной сказки. Остается пожелать автору побольше таких произведений, а нам отличнейших впечатлений и настроения от его творений. Моя оценка 9/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Время приключений (2014.12.02)

Вот ведь до чего странно бывает - потрясающий и глубоко почитаемый мною Юаса Масааки умудрился не только поставить в этом году отличнейшее аниме "Пинг-понг", но и поучаствовать в создании этого американского мультсериала. Его пригласили поставить эпизод "Пищевая цепочка(food chain)", и теперь он, и его работа попала в число претендентов на престижную премию ANNIE AWARDS в номинации за лучший эпизод в многосерийных анимационных шоу. Обязательно буду держать кулаки за его победу!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Полный беспредел (2013.06.07)

И так, вот и минуло 5 лет с тех пор как хитроумный Като в результате многоходовой и кровопролитной интриги возглавил организацию "Санно". Теперь это не просто мафиозный клан, а настоящий конгломерат где ценятся молодые, перспективные менеджеры разбирающиеся в инвестициях и хеджировании, а заслуженные якудза с их устаревшими "понятиями" уже не в чести. Стремясь увеличить свое влияние "Санно" пытаются надавить на политиков, это приводит к тому, что полиция получает приказ уничтожить их, и хитрый продажный полицейский Катаока решает натравить на "Санно" осакский клан "Ханабиши", а в качестве исполнителя призывает, считавшегося до последнего времени мертвым, бывшего якудза Отомо. Катаока обьединяет, не пылающего особым желанием отомстить Като, Отомо с его бывшим врагом - Кимурой, чью семью он уничтожил в ходе первого фильма. Теперь бывших врагов, а теперь названых братьев, "Ханабиши" используют для устронения Като и его сторонников, и начинается новая, жестокая мафиозная война, в которой исполнители заведомо обречены.
Первый в карьере Китано сиквел является именно что лишенным какой-либо оригинальности продолжением его же фильма "Беспредел" 2009 года. Все сюжетные ходы, стилистическое решение и драматургия, не говоря уже о действующих персонажах, являются калькой с первого фильма, с той лишь разницей, что Отомо в конце остается жив. Моя оценка 7,5/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Беспредел (2013.01.14)


r Если японское аниме знают и смотрят практически во всём мире, то японское кино широкой известности не имеет. По сути обще известно только два режиссёра это Акира Куросава и Такеси Китано, и если первый всемирно известный классик уже давно почил в бозе, то второй продолжает радовать нас новыми фильмами.
"Беспредел" это долгожданное, после авторской и во многом, автобиографичной трилогии состоящей из "Такешиз", "Банзай режиссёр", "Ахиллес и черепаха", возвращение Китано к жанру сделавшему его знаменитым во всём мире. Забавно что в Японии он больше известен как актёр и шоумен, и сам его дебют в качестве режиссёра просто стечение обстоятельств - а именно отказ классика японского кино Фукасаку Кенджи в самый последний момент ставить "Жестокий полицейский" в котором Китано исполнял главную роль. Этот фильм во многом и определил его жанровое направление - гангстерская или полицейская драма.
Если сравнивать Outrage с его ранними фильмами такими как "Сонатина" или "Фейерверк", то это работа совершенно иного толка. На смену поэтичности и лирике урбанистического романа пришла драма навеяннная историей. Создаётся ощущение что перед нами самурайский боевик эпохи Эдо с лихо закрученными дворцовыми интригами, где могущественный даймё стравливает двух военноначальников, стремясь избавится от обоих дабы прибрать их владения себе, а не гангстерская драма. По прежнему Китано в свойственной ему манере - неторопливо с реалистичной жестокостью и чёрным юмором живоописует нам историю из жизни якудза, где всем его многочисленным персонажам уготована насильственная смерть, либо не менее печальная (или нравоучительная) участь.
Из минусов слишком очевидным на мой взгляд является отсутствие музыки Хисаиси Дзё ставшей своего рода визитной карточкой фильмов Китано.
Если резюмировать то перед нами что то типа грустного анекдота на тему гангстеров.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Метропия (2012.08.23)

Одним словом - европейский вариант параноидальной антиутопии, где подымаются актуальные для Европы (и не только) темы - имигранты, тотальная слежка, отупляющее ТВ. Картинка и анимация довольно статичны, что несколько удручает, опять же кастинг на мой взгляд странен - Винсент Галло очень экспрессивен, но его персонаж на редкость меланхоличен, хотя в этом можно обвинить всех здешних персонажей.
P.S. Кстати - над сценарием работал создатель трилогии "Миллениум" Стиг Ларсон.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тайна Келлс (2012.08.14)

Сказка - ложь, да в ней
намёк, добрым молодцам
урок.
А.С. Пушкин

Всё таки европейские аниматоры, когда не пытаются делать что-то в голливудском стиле, а берут своеобразием и оригинальностью, - очень хороши. "Тайна Келлс" просто чудо как хорош - здесь и волшебная сказка, и трагичная легенда, и мудрая притча с хорошим концом (отнють не хэппи-эндом). История о обретении цели в жизни и пути к её достижению сквозь преграды и препятствия с помощью неожиданных друзей и наставника. Многое здесь является метафорой и носит символический смысл, а потому сюжет во многом условен. Специфическая рисовка и дизайн с национальными, ирландскими мотивами смотрится здесь очень органично и дополняется отличным музыкальным сопровождением. Яркий, трогательный, неглупый, оставляющий после просмотра приятные воспоминания и тёплые чувства - вот таким должен быть детский фильм. Вообще я жалею только об одном - что этого фильма небыло во времена моего детства.
Всячески всем рекомендую для просмотра и спасибо за внимание.
Моя оценка 9/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ренессанс (2012.08.06)

Французская анимация до последнего времени не пользовалась широким зрительским успехом, а была, что называется - широко известна в узких кругах. Теперь же международные хиты выходят с завидной регулярностью - "Трио из Бельвиля","Ренессанс","Иллюзионист" и прошлогодний "Кот в Париже". Строго говоря - "Ренессанс" не является мультфильмом, а анимационно-игровым фильмом, ведь в основе анимации лежит настоящая актёрская игра снятая при помощи технологии Motion capture. После успеха "Города грехов" многие режиссёры обратились к Ч/Б изображению, в данном случае это осознанное решение - футуристический нуар-детектив в монохроме. Вот только Миллер и Родригес не забывали для повышения художественного эффекта экспериментировать с оттенками и чередованием чёрного и белого, и делать в нужных местах цветные вставки. Здесь же Кристиан Волькман упорно гнёт свою линию - рисуя картину белым по чёрному. Не спорю - в ряде сцен Ч/Б смотрится весьма эффектно, но в динамичных сценах изображение размазывается и превращается в череду быстро сменяющихся пятен, опять же в монохроме теряется детализация и объём, но всё это, как вы понимаете, претензии чисто эстетического характера. В сюжетном плане фильм очень хорош, как я уже писал выше, настоящий нуар в фантастическом антураже, где герои и ситуации не так однозначны, как выглядят на первый взгляд, а поступить правильно не означает верно. Рассказать сюжет и при этом не наспойлерить в данном случае не возможно, так что не буду даже пытаться, скажу лишь что подсказка (для знающих) кроется в названии корпорации - "Авалон". Что же, пожалуй хватит. Спасибо за внимание и приятного просмотра.
Моя оценка 8/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 23
последние лайки:


на комментарий
к фильму Видоизмененный углерод
от Darknessend (2019.10.26)
СА: 6 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.11.07 г.
последний раз в 2019.11.15 г.
=================
голосов в аниме: 17
голосов в кино: 1
голосов в играх: 13
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к фильму Видоизмененный углерод
от Taora (2019.10.14)
СА: 11 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.12.09 г.
последний раз в 2019.11.15 г.
=================
голосов в аниме: 1706
голосов в кино: 3547
голосов в играх: 736
=================
комментариев в аниме: 51
комментариев в кино: 36
комментариев в играх: 24
получено лайков за комментарии: 134



на комментарий
к фильму Видоизмененный углерод
от Flathead (2019.09.18)
СА: 8 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.01 г.
последний раз в 2019.11.16 г.
=================
голосов в аниме: 506
голосов в кино: 1118
голосов в играх: 58
=================
комментариев в аниме: 12
комментариев в кино: 11
получено лайков за комментарии: 78



на комментарий
к фильму Бегущий по лезвию 2049
от Piwco (2019.09.03)
СА: 2 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.02.03 г.
последний раз в 2019.11.11 г.
=================
голосов в кино: 22



на комментарий
к фильму Бегущий по лезвию 2049
от lemcut (2019.05.06)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.15 г.
последний раз в 2019.11.14 г.
=================
голосов в аниме: 50
голосов в кино: 1012
=================
комментариев в кино: 20
получено лайков за комментарии: 19



на комментарий
к фильму Песнь моря
от 666Sagra666 (2018.07.15)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2019.11.02 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 935
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Тайна Келлс
от 666Sagra666 (2018.06.25)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2019.11.02 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 935
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Бегущий по лезвию 2049
от nero24 (2018.06.11)
СА: 12 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.12 г.
последний раз в 2019.11.15 г.
=================
голосов в аниме: 300
голосов в кино: 3909
голосов в играх: 1



на комментарий
к фильму Бродячий Пёс: Бронеотряд Кербер
от ro.bean (2018.03.21)
СА: 1 год 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.29 г.
последний раз в 2019.05.17 г.
=================
голосов в аниме: 124
голосов в кино: 17



на комментарий
к фильму Убийца
от wvrvbrtbret (2017.12.23)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.23 г.
последний раз в 2018.01.17 г.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура