В этом есть железная логика: всю жизнь играя персонажей с пограничной психикой, сняться, наконец, в роли человека с официально подтвержденным диагнозом. В «Бобре» Мэл – настоящий депрессивный психопат, а потому вот это фирменное гибсоновское вращение глазами и безумно-затравленный взгляд пришлись как нельзя кстати. Фильм, конечно, похоронят под очередное смакование мелодраматичной истории про Оксану Григорьеву и ее выбитый зуб, но это, правда, очень жаль: «Бобер» - хорошее кино, способное качественно испортить настроение кому угодно, потому как оно – про пиздец, от которого не застрахован никто. Кукла бобра, из задницы которой торчит рука престарелого мужика – всего лишь аллегория. До ручки можно дойти и без крайностей: ну, знаете, все эти внутренние диалоги, угрызения, воспоминания и трагедии способны снести крышу кому угодно. И ведь сносят. «Все будет хорошо! » - это вранье. Но я знаю точно: быть одиноким необязательно» - вот, пожалуй, главная и лучшая цитата из «Бобра», на фоне всего этого кукольного балагана пропагандирующего простую мысль: прежде чем посылать на хуй тех, кто вас любит, подумайте, в какой заднице окажется не только ваша рука, но и вся жизнь…
|