World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

Hamec: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 4 месяца (ID 107577)
аккаунт зарегистрирован 15.06.2009
последний раз использован 20.10.2016



отзывы: аниме (2), кино (41), видеоигры (0), манга (0)
26 раз(а) разные люди сочли отзывы Hamec полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Очень странные дела (2016.10.20)

Совершенно офигительный сериал. Даже не сериал, а мини-фильм. Актерская игра восхитительна, сюжет держит в напряжении все восемь серий. Финал, вроде бы, ставит не точку, а многоточие, но даже не знаю, что еще можно было бы добавить. Хотя создатели размышляют о продолжении...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Джон Картер (2012.07.10)

Легковесность и пустоту легко списать на производителя и жанр: ждать от фэнтезийного боевичка от студии Disney чего-то высокоинтеллектуального или философского было бы глупо. И без того простенькая история про брутального кавалериста, оказавшегося на Марсе, показавшего всем кузькину мать и, заодно, сошедшегося с местной принцессой, здесь упрощена до предела: сначала плохие обижают хороших, потом хорошие побеждают плохих, барышня сначала страдает, потом идет под венец с любимым, все негодяи отдают инопланетному богу душу, все милашки остаются в живых.
Если что здесь и может заинтересовать, то это два "женских вопроса":
1. Почему роль принцессы на выданье отдали уже перешагнувшей 35-летний рубеж Линн Коллинз?
2. И почему эта же 35-летняя Линн выглядит куда свежее похожего на опухшего Влада Сташевского 31-летнего Тейлора Китча?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Мальчик с велосипедом (2012.07.10)

Я с детства люблю книжки про подростков. И сейчас иногда читаю. "Вафельное сердце", "Мы все из Бюллербю", "Пока танцуют белые медведи", ну, и так далее. Их, кстати, выходит навалом.
Фильмы про подростков я люблю тоже. Но их - хороших - попадается куда меньше. То есть вот вообще - навалом, а именно хороших, чтобы, там, без всякой фальши, дурацких шуток и тупого оптимизма, и вспомнить тяжело.
"Четыреста ударов" Трюффо.
"Фанни и Александр" Бергмана.
"Моя собачья жизнь" Халльстрема.
Ну, и вот "Мальчик с велосипедом" братьев Дарденн.
Так что настоятельно рекомендую. Хотя тут, конечно, так - еще и без соплей.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Рыба моей мечты (2012.07.10)

"Рыба моей мечты" звучит, по мне, крайне пошло, что совершенно не смутило российских прокатчиков, видимо, раз и навсегда вдохновленных криком "Язь!"
Ну и хрен с ними.
Меня (перед началом просмотра) куда больше интересовало, окончательно ли некогда сильно любимый мной (за "Моя собачья жизнь", "Корабельные новости", "Шоколад") Халльстрем перешел в категорию режиссеров-соплежуев ("Хатико", "Дорогой Джон") или же, наконец, снял что-то пристойное?
Лассе, однако, пошел на компромисс.
"Ловля..." - кино, по большому счету, предсказуемое и банальное во всем, что касается человеческих отношений: измученный жизнь с женой-карьеристкой талантливый спец по разведению лосося хлопает дверью из-за своей внезапной любви к хорошенькой (относительно, потому как Эмили Блант) и освежающей девице, разделяющей его жизненные позиции, но, увы, уже давшей слово вояке, отчалившему в Афган. Герой, понятно, страдает, девица, понятно, разрывается, но выбор их очевиден, трала-ла, трала-ла.
Так что сюжетная линия о том, как некий помешанный на рыбалке шейх решил во что бы то ни стало развести у себя на жаркой родине северную рыбешку, становится куда более интересной, ибо изначально кажется нонсенсом. Да еще и дает возможность помечтать, что когда-нибудь Халльстрем и вовсе распрощается с захлестнувшей его в последние несколько лет сентиментальностью. С нетерпением жду.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Римские приключения (2012.07.10)

Говорить, что это столь же гениально, как "Зелиг" или "Манхэттен", было бы нечестно. Но тут всегда идет поправка именно на Аллена - то, что для него "хорошо", для другого - "отлично".
Как правильно выразился один из кинокритиков на выходе из зала: "Это же надо в таком возрасте продолжать так снимать!"
И играть, добавлю от себя. Потому как, несмотря на множество персонажей, грудастой Пенелопы Круз в роли проститутки, задумчивого Алека Болдуина, саркастичной Джуди Дэвис, невероятно сексуальной Аллесандры Мастронарди и в своем амплуа Роберто Бениньи, Вуди, конечно, всех уделывает - хотя и старыми избитыми приемчиками, на все лады расцвечивая свои неврозы, фобии и политические пристрастия.
Тут, впрочем, вообще много из старого - этакое самоцитирование с намеками то на "Сыграй это снова, Сэм!", то на иное. Ощущения старья, впрочем, от этого не возникает


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Сто мужчин и одна девушка (2012.07.10)

Представить себе такое в нынешнем кинематографе решительно невозможно: вначале - минут пять классики, когда в кадре - лишь скрипки, флейты и тромбоны, а за кадром - музыка-музыка-музыка. И после - тоже музыка (с "Оскаром" за лучший саундтрек). Опусы Моцарта и иже с ними. И на фоне этого - сентиментально-дурацкая история, какая бывает только в раннем Голливуде (ну, и у нас, в "Музыкальной истории" с Лемешевым, конечно): миловидная девица с неплохим голосом создает оркестр из безработных музыкантов, находит спонсора, делает пиар, наводит шорох, заставляет одуматься зазвездившегося дирижера и т.д. и т.п. Дина Дурбин поет, смычки туда-сюда, талант пробивается, все счастливы, все кажется несусветной чушью, но... не смотришь-то до конца, потому что - сказка, и все вышесказанное - вполне укладывается в этот жанр, благополучно минуя пошлость, идеологию и другое подобное, с чем Лемешеву все же справиться не удалось.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Урок любви (2012.07.10)

Гимн блядству, сожалению, ненависти, любви и умению прощать, этакая изящная иллюстрация нехитрой мысли о правильных приоритетах, где герои вовсе не герои, а так - обычные люди около сорока, разве что чуть более благородной внешности, чем большинство обывателей.
Если вы - поклонники копполовских диалогов, из которых невозможно выудить практически ни одной фразы, здесь разговоры могут показаться излишне театральными, но... все очень легко растаскивать на цитаты. Благо, и сам сюжет весьма реалистичен: после двух детей и долгих лет в браке парочка разбегается, грезя о сладости свободы и посылая друг другу проклятия, чтобы однажды, встретившись в поезде и, вперемешку с руганью, заново прокрутив общие воспоминания, пересмотреть кое-какие позиции.
И - да - как и в "Улыбках летней ночи" здесь играет совершенно нереальная Ева Дальбек: по сравнению с другой бергмановской музой - Лив Ульман - куда менее интеллектуалка, но куда более женщина.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Улыбки летней ночи (2012.07.10)

Один из ранних и лучших фильмов Ингмара Бергмана - еще без философских рассуждений, музыкальных пауз и беспросветной меланхолии. То есть и это хорошо, но тут - просто качественная мелодрама, сплошь отличные диалоги и совершенно другой образчик сексуальности, по сравнению с тем, к которому уже все привыкли. Женщины здесь - все еще женщины, не подогнанные под копирку, с телом, вместо супового набора, с блестящими глазами, избежавшими пластики и ботокса лицами, с правильными чертами, со вкусом одетые и с грамотной речью. Кажется, это называется словом "порода", не имеющим, кстати, никакого отношения к "красоте".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Боевой конь (2012.04.20)

Какая-то невероятная банальщина.
Посмотрел треть и сломался.
Хоть и Спилберг, но - сплошные шаблоны, соплежуйство и спекуляция на "мимими" к коникам.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Артист (2012.04.20)

«Артист» 44-летнего Мишеля Хазанавичуса оказался совершенно удивительной штучкой, которую невозможно описать, не проводя параллелей, но которую, при всем этом, точно так же совершенно невозможно обвинить во вторичности, плагиате и бессмысленном цитировании столпов черно-белого жанра – от фильмов Чарли Чаплина, до кино с Бастером Китоном. Впрочем, тут «пахнет» не только ими…
Здесь есть великолепная стилизация – цвета, декораций, грима и даже движений актеров, глядя на которую, трудно избавиться от воспоминаний о черно-белом же «Зелиге» (1983) Вуди Аллена.
Здесь есть герой, при взгляде которого сложно не воскресить в памяти Бастера, Чарли и иже с ними.
Здесь есть, наконец, главная тема – один в один повторяющая главную проблему так же получивших «Золотой глобус» и так же номинированных на «Оскар» «Поющих под дождем» (1952) Стенли Доннена и Джина Келли.
Но… Но!
Француз Хазанавичус снял не комедию, не фарс, не сатиру, а более чем серьезное кино. Снял языком, уже давно ставшим едва ли не умершим. В технике, ставшей едва ли не забытой. Соединив, казалось бы, несоединимое – этакое визуальное ретро с абсолютно современными вопросы о жизненных приоритетах, чувстве благодарности, благородстве, отчаянии, падении и силах, необходимых, чтобы вновь подняться на ноги.
Жан Дюжарден, теперь уже ставший настоящей знаменитостью, а до того известный разве что по главной роли в «99 франках», снятых но нашумевшему роману Фредерика Бегбедера, - и есть тот самый артист – великая звезда немного кино Джордж Валентин.
У такого не жизнь, а сплошное удовольствие пополам с работой.
У Джорджа есть все необходимое для счастья: деньги, успех, слава, народная любовь, красивая жена, огромный дом на Голливудских Холмах и милая собачка, постоянно играющая одну из главных ролей в его фильмах (и, вне сюжета, отвечающая за еще больше очарование женской аудитории «Артиста»). У него даже есть та, с кем можно пофлиртовать – начинающая артисточка Пеппи Миллер, сыгранная супругой режиссера – Беренсис Бежо (нынче, кстати, планирующей сниматься в его новой картине в образе потерявшей сына во время боевых действий чеченской женщины).
Но – на секундочку – у нас тут Голливуд. И 1927 год. А, значит, время революции не менее значительной, чем там, что была за десять лет до того в России! Только что появившийся звуковой кинематограф тут же делает неактуальным немое кино и безработными – всех тех актеров, кто не смог встроиться в новые реалии.
В «Поющих под дождем» все было куда проще: хороший актер – на все руки мастер, плохому – скатертью дорога, да еще и с позором.
У Хазанавичуса, однако, все куда сложнее: герой не то, что не талантлив, он просто не может переступить через себя, пойти против собственных принципов, как если бы Богу предписали ездить в метро, вместо того, чтобы веселиться в небесах.
Он не понимает, как пел Вертинский, «зачем и кому это нужно», а потому упрямится, упорствует, все более превращая свою жизнь из комедии в мелодраму, теряя жену с лицом Пенелопы Энн Миллер, деньги, человеческий облик, пока, наконец, не оказывается на краю и… возрождается вновь при помощи той самой когда-то обласканной его вниманием юной артисточки, ставшей теперь едва ли не главной звездой нового кино.
Хэппи-энд, конечно, хэппи-энд, но такой, чтобы сразу было понятно самое главное: любая история может стать великолепной и без единого спецэффекта, что кино – это не обязательно компьютерная графика и награды и призы можно получить и без них - был бы талант.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Неверлэнд (2012.01.30)

А вы знаете, что такое страна Никогда и почему там никогда не стареют? Откуда там взялись пираты и индейцы? Каков жизненный путь капитана Крюка и почему они с Питером Пеном так друг друга не любят? Как крокодил съел руку капитана? И, собственно, каким образом Питер Пен стал тем, кто он есть?

Если фильм "Капитан Крюк" рассказывал, что было после, то этот мини-сериал - что было до и откуда все взялось. И рассказывает весьма качественно, красиво и, вы не поверите, жизненно.

Не шедевр, но 9 заслуживает.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Резня (2011.12.29)

Это, по сути, та же "Норма" Сорокина в той ее части, где "Здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич! ".
Идея-то идентична: показать, как вроде бы милые и обходительные люди превращаются в довольно неприглядное мясо, едва лишь позволяют себе стать самим собой - извергающими блевотину, мат, истерики, ненависть, проклятия и обвинения.
Фостер омерзительна, Райли пошл, Уинслет двулична, Вальц циничен.
Тут все словно в театральной постановке, где каждый играет даже не роль, а характер.
Кто-то скажет, конечно, что в жизни такого не бывает, что в ней все гибче и вариативней, ан нет. Бывает. Все мы, в общем-то, милые зайчики до поры до времени.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Шаолинь (2011.11.14)

Не то кино, которое я люблю, но то, которое можно, в любом случае, посмотреть с удовольствием.
Здесь нет бездумного мордобоя и монахи почти что не выглядят куклами. Хэппи-энд отсутствует, и это тоже идет на пользу.
Даже так: это могло бы стать идеальным кино, если бы не Джеки Чан, комикующий куда меньше, чем обычно, но достаточно, чтобы превратить серьезное как бы кино в как бы комедию. Слава Будде, у него здесь хотя бы не главная роль.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Конан-варвар 3D (2011.11.07)

Потуг на интеллектуальность здесь столько же, сколько у спичечного коробка, поэтому все как бы честно: новый Конан - абсолютная безделица, задача которой - показать мускулистых мужчин, размахивающих мечами, фигуристых дев с обнаженной грудью, и дать отдых мозгам, утомленных у каждого своей ерундой.
Несмотря на все вышеперечисленное, вышла, однако, обманка: Джейсон Момоа, прилично смотревшийся в "Игре престолов", здесь не вызывает ничего, кроме раздражения.
Дело вряд ли в сравнении со Шварценеггером.
В "Играх" его герой - насильник и, в общем-то, отрицательный персонаж.
В "Конане" он все в том же образе: жутко неприятная рожа и тяжелый взгляд.
Жаль, на самом деле. Будь на его месте кто-то другой, даже при столь незамысловатом сценарии франшиза могла бы получить новую жизнь.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мужья и жены (2011.10.31)

Джуди Дэвис здесь похожа на большой колтун - из тех, что обычно образовываются в стоках общественных душей. И это напрягает, потому как ее тут, вроде, многие хотят, а Лиам Ниссон даже сношает. Это, впрочем, вопрос, скорее, эстетический: если не ошибаюсь, у Егора Радова был рассказ, где юноша занимался любовью с моржихой, так что чего только не бывает, включая страсть героя Вуди Аллена к героине Джульетт Льюис в тех же "Мужьях и женах".
Фильм вообще часто заставляет задуматься о множестве комплексов и способах их реализации.
Между тем, знакомого там навалом. И вот это пугает больше всего...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Брандо без купюр (2011.09.22)

В 2009 году Дэмиен Чапа снял фильм «Полански», в котором сыграл Романа Полански.
В 2011 году Дэмиен Чапа снял фильм «Брандо без купюр», в котором сыграл Марлона Брандо.
Это, впрочем, не все, потому как есть и еще интересненькое: в «Брандо без купюр» в роли юного Марлона Дэмиен Чапа снял Пресли Чапа, а роль сына Марлона, от лица которого и идет рассказ, досталась Рикко Чапа. И… нет, кажется, что Чапа тут больше нет, но и этого хватает: подобное проталкивание родственников я встречал только в индийских фильмах.
Все, однако, было бы ничего, когда бы Дэмиен Чапа был хорошим актером. Но он – плохой, но изображающий хорошего. И от этого становится как-то неловко…
Впрочем, тут неловко все, потому что слишком уж… эээ… натуралистично и безнадежно. Мама –шлюха, папа – мудак, дочь – психопатка, сын – больной СПИДом наркоман, жены – истерички, журналисты – тупицы, все женщины – мясо и сам – говно, которое поискать.
Этакий апокалипсис не сегодня, но каждый божий день.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Свадьба (2011.09.22)

www.imdb.com поставило этому фильму 6 баллов из 10 возможных, что вполне закономерно: совсем уж плохим фильм с Умой Турман быть не может, однако "Свадьба" - явно не шедевр.
Главная проблема тут - отсутствие хотя бы одного приятного персонажа. Турман - шибанутая, ее жених - шибанутый, ее брат - шибанутый, ее гости - шибанутые, друг героя - шибанутый и сам герой... ну, вы поняли.
Все эти люди на протяжении полутора часов разыгрывают довольно нелепое представление, в котором Он - 23-летний начинающий писатель-коротышка - пытается вернуть Ее, которая через три дня выходит замуж, которая старше его лет на десять, выше сантиметров на сорок и которая, хотя в эти самые три дня и умудряется даже переспать с ним, под венец отправится с тем, с кем запланировала.
С чего я вообще про все это пишу?
Возможно, потому как пара пусть и заезженных, но умных посылов тут присутствует:
1. Не будьте мудаками.
2. Не упускайте по отношению к тем, к кому питаете чувства, шансов, которые дает вам судьба.
Впрочем, есть еще и пункт 3:
3. Заранее оценивайте свои возможности.
Последнее, наверное, самое важное, хотя в этом нет ни капли романтики.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Полночь в Париже (2011.09.22)

К Вуди Аллену уже давно можно было бы привыкнуть: человек, снявший 41 фильм, по идее, вряд ли способен удивить хоть чем-то, кроме своей работоспособности.
Между тем, Аллен удивляет.
«Вики Кристина Барселона» (2008) оказалась милой и в меру сексуальной мелодрамой. «Будь что будет» (2009) - старческим брюзжанием, «Ты встретишь таинственного незнакомца» (2010) - очаровательным препарированием любви.
Что же до «Полночи в Париже»… Вчера, сразу после просмотра, мне казалось, что я излишне очарован. Но – нет. И сегодня утром я уверен – это лучший фильм 2011-го, по крайней мере, среди тех, что я видел. Причем, даже не смотря на сомнительное качество записи, гуляющей сейчас по сети.
Аллен, конечно, не исправим. Несмотря на свою бурную биографию, он все еще мечтает о большом и светлом чувстве к молодой и прекрасной, но, слава его Б-гу, не впадает в старческий маразм и демонстрацию череды сдобных сисек юных прелестниц.
Аллен, конечно, романтик. Несмотря на свои 75, он верит в сказки и рассказывает их столь убедительно, что жизнь и в самом деле начинает казаться чудом.
Под фортепианное "Si tu vois ma mère" он не продолжает «свой роман с Европой», что, конечно, полная херня, а показывает еще одну оптимистическую утопию – на этот раз про начинающего писателя из Калифорнии, ищущего в Париже вдохновение, а нашедшего дорогу в прошлое, где можно влюбиться в музу Пикассо, выпить Pastis с Хемингуэем, поболтать с Дали и покутить со Скоттом Фицджеральдом.
Такое, конечно, может снести герою крышу, однако это куда успешнее делает без конца сношающая ему мозг жена. Но это уже так – между строк. Где-то там, между ними, супруга-"зачем-гулять-по-ночам-если-магазины-работают-днем", в итоге, и останется, в то время как он уйдет в ту самую полночь с той, кто, как и он, так же верит в сказки.
Туда им, в общем, и дорога. Да и вам всем.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бобёр (2011.09.22)

В этом есть железная логика: всю жизнь играя персонажей с пограничной психикой, сняться, наконец, в роли человека с официально подтвержденным диагнозом.
В «Бобре» Мэл – настоящий депрессивный психопат, а потому вот это фирменное гибсоновское вращение глазами и безумно-затравленный взгляд пришлись как нельзя кстати.
Фильм, конечно, похоронят под очередное смакование мелодраматичной истории про Оксану Григорьеву и ее выбитый зуб, но это, правда, очень жаль: «Бобер» - хорошее кино, способное качественно испортить настроение кому угодно, потому как оно – про пиздец, от которого не застрахован никто.
Кукла бобра, из задницы которой торчит рука престарелого мужика – всего лишь аллегория. До ручки можно дойти и без крайностей: ну, знаете, все эти внутренние диалоги, угрызения, воспоминания и трагедии способны снести крышу кому угодно. И ведь сносят.
«Все будет хорошо! » - это вранье. Но я знаю точно: быть одиноким необязательно» - вот, пожалуй, главная и лучшая цитата из «Бобра», на фоне всего этого кукольного балагана пропагандирующего простую мысль: прежде чем посылать на хуй тех, кто вас любит, подумайте, в какой заднице окажется не только ваша рука, но и вся жизнь…


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Волшебная история (2011.09.22)

Это кино для тех, у кого есть дети или детство в жопе, потому как иначе - не интересно. А так - захватывает необычайно. Старая Англия, сэр Артур Конан Дойл с лицом Питера О'Тула, Гарри Гудини, похожий на Харви Кейтеля, и две девочки-сестрички, верящие в эльфов, а потому нашедшие их.
Совершеннейшая сказка, которую можно, при желании, разобрать на цитаты ("Кажется, я знаю, что такое стать взрослым. Это чувствовать, что ты - это кто-то другой"), ностальгия по романтике и двухсекундное появление в кадре Мэла Гибсона, не упоминающегося в титрах. Но тут уж хозяин - барин: "Волшебная история" была снята принадлежащей Мэлу студией.
Под такое - только вечер, горячее молоко, плед, дача и иные вариации на эту тему.
Старосветские радости.
Почти утраченное удовольствие.

Кайф.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

27 украденных поцелуев (2011.09.22)

Sed semel insanivimus omnes (однажды мы все бываем безумны) – вот, пожалуй, одна из лучших латинских фраз. Впрочем, она не совсем точна: я знаю людей, для которых безумие стало нормой жизни.
Тут такие все. Но – безумные в строго определенном направлении: 14-летняя героиня Нуци Кухианидзе хочет 41-летнего героя Евгения Сидихина, все время показывая сиськи, 41-летний герой все время хочет спать, но в промежутках успевает перетрахаться с кучей неудовлетворенных теток, включая более всех озабоченного персонажа и без того безумной Амалии Мордвиновой, все время показывающей тощую задницу назло своему мелкочленно-безумному супругу-артиллеристу Зурабу Кипшидзе, с горя шмаляющему по окрестным горам и лугам из пушки. После того, как все эти люди смотрят в клубе кино «Эмманюэль», безумие и вовсе начинает бить через край, окончательно сворачивая мозг, и без того уже изрядно пострадавший от большого количества так и не переведенных грузинских фраз, необъяснимых поступков (и под музыку Горана Бреговича) зачем-то появляющегося в роли капитана сухопутного судна Пьера Ришара с бутылкой вина.
Последние полчаса я смотрел уже на перемотке (а зачем смотрел, это вообще большой вопрос - очевидно, из-за любви к грузинскому кинематографу), хотя, конечно, стоит признать: при подступающем желании назвать этот фильм говном, это, все же не говно.
К слову, Европейская киноакадемия едва на присудила приз в номинации «Лучшая работа сценариста» и Нану Джорджадзе, и ее компаньона Ираклия Квирикадзе.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Джейн Эйр (2011.09.22)

Сделать что-то новое из «Джейн Эйр» сложно, если только не позвать на главные роли какую-нибудь совсем уж комическую парочку вроде Вуди Аллена и Кэмерон Диаз, превратив роман Шарлотты Бронте в адский водевиль.
34-летнему полу-японцу Фукунаги такое в голову, однако, не пришло. Взяв сценарий Мойры Буффини, пару лет назад на основе комикса сделавшей неплохую чисто английскую историю для «Неотразимой Тамары» Стивена Фрирза, он экранизировал роман на полном серьезе - что было бы абсолютно не серьезно, когда б не дивный оператор, находящий совершенно бертоновские пейзажи, и Миа Васиковская, оказавшаяся на удивление неплохой актрисой.
Она – слава Аллаху! - вроде бы как и совершенно асексуальна, но при этом и не отталкивающа, в отличие от Зилы Кларк из сериала 1983-го, и не столь заторможена, как Шарлотта Генсбур из фильма 1996-го. Точнее, так: к ее внешности и поведению можно цепляться, но, по крайней мере, веришь в то, что такую можно полюбить и захотеть.
Меж тем, главное, не это.
Фассбендеровский Рочестр сумел каким-то удивительным образом превратить чисто женский роман во вполне себе мужское кино, в котором есть совершенно правильные аналогии, души прекрасные порывы и изрядная доля качественного безумия.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Секс и Дзен 3D: Экстремальный экстаз (2011.09.22)

На постере - очевидное вранье: "Секс и Дзен" не первый эротический фильм в 3D, потому как есть еще "Аватар" (не видел) и что-то еще (название забыл). Но - очевидно, что это - первый подобный фильм, способный похвастаться, что в его основе лежит роман XVII века. Да еще и китайский.
Что там происходит у затейника Ли Юя в «Ковре для телесных молитв», я, признаться, не знаю, ибо не читал. Но тут, конечно, адский ад за исключением разве что симпатичных китайских актрисок (в главной роли, впрочем, снялась японка Саори Хара), избравших своей непростой жизненной стезей фильмы для взрослых.
Здесь есть разящие члены, конские члены, микроскопические члены, отрезанные члены, сиськи, сиськи, сиськи, сиськи, ужасная игра, 2,5 миллионный бюжет и - 6,5 миллионные сборы.
Вот это и назвается словом "блокбастер".
Представляю, сколько бы удалось наколотить, не вырежи гонконгские цензоры наиболее зубодробительные сцены. Куда уж там Михалкову...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Далеко по соседству (2011.09.22)

Рекламный слоган типа «Волшебное путешествие во времени» обычно не предвещает ничего хорошего, если только ты не любитель сентиментально-фантастических сюжетов про фей. Но тут все сложилось весьма удачно.
Это, на самом деле, очередная вариация на тему «если бы да кабы», но вариация наиболее реалистичная, потому как дает конкретный ответ всем мечтателям: если бы да кабы, не изменилось бы ни черта, и надеяться на что-то большее – пустой романтический бред.
На фоне отличной картинки аккуратного захолустного французского городишки здесь не кипит особых страстей, но происходит, безусловно, странное: 50-летний автор комиксов, пребывающий в состоянии душевного раздрая из-за так и не прошедшей боли по поводу того, что его отец много лет назад свалил из семьи, а мать померла от тоски, неожиданно оказывается в теле себя 15-летнего и, соответственно, в прошедшем времени.
Пацану хочется, пользуясь случаем, предотвратить семейную драму, но историю, как известно, не повернуть вспять: ее можно лишь заново осмыслить в попытках найти в произошедшем хоть какой-то здравый смысл.
И тут, конечно, ключевой оказывается мотивировка прошедшего войну папаши, высказанная им за минуту до того, как свалить навсегда: «Я выжил, но не жил».
Впрочем, намекает режиссер, каждый делает свой выбор: найти смысл жизни в бесконечном скитании, грандиозном побеге, копаниях в собственном прошлом или в умении ценить то, что у тебя уже есть.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Моя семья и другие животные (2011.05.13)

Накануне лета - это, конечно, самое то.
Фильм, по которому совершенно не поймешь, когда он снят (то есть снят-то он в 2005-м, но смотрится - словно лет 20 тому назад) благодаря в хорошем смысле слова старомодности и очевидной нацеленности на телеаудиторию. Никаких трюков, спецэффектов, все очень размеренно, спокойно и для любого возраста, хотя, безусловно, куда интереснее тем, кто знает, кто такой Джеральд Даррел, или мечтает подхватить всю свою семью и свалить на неопределенный срок туда, где небо-море-облака.
Абсурдность городской жизни и вытекающих из нее привычек тут, пожалуй, главный посыл. Вот не сбеги мама будущего зоолога из Лондона на Корфу, и во что бы он превратился?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Чёрный лебедь (2011.02.28)

Натали Портман, все больше становящаяся похожей на Одри со всей этой хрупкостью, надломом и, чего уж там, красотой, почти весь фильм танцует примерно как та же самая Хепберн в "Забавной мордашке" - неплохо, но и не так, чтобы было от чего терять слюни от восторга.

Впрочем, тут как раз это по делу, потому что "Черный лебедь", по большому счету, кино не про балет, а про систему Станиславского со всеми этими "верю" и "не верю".
Портман, типа, и не надо верить, потому как она высокотехничная селедка, которая не то, что показать страсть на сцене, а помастурбировать в собственной постели нормально не может, и даже лежит с каменным лицом, ублажаемая Милой Марковной Кунис, но она старается по всем направлениям, как старался Микки Рурк в "Рестлере", и заканчивает так же, хоть и куда более элегантно.

Это все, впрочем, был голый сарказм, потому что, если по делу, то "Черный лебедь" кино совершенно завораживающее, и в финале действительно верится, потому что, конечно, лучше станцевать так и помереть, чем превратиться в Волочкову...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

127 часов (2011.02.28)

"Альбино аллигатор" Кевина Спейси когда-то казался образцом камерности и примером того, как наиболее лаконичными средствами показать внутренние метания отдельно взятого человека. Но совершенства, конечно же, не бывает.

В "Погребенном заживо" кроме лежащего в гробу героя в кадре появляется лишь змея.

В "127 часов" персонаж Джеймса Франко (получит "Оскар" - совершено не жалко) худо-бедно общается лишь с пролетающим вороном и болтает с видеокамерой.

И это, видимо, только начало, потому как сюжет про не по своей воле оказавшегося в опасном для жизни замкнутом пространстве обретает все большую популярность.
Можно снимать про лифты, туалетные кабинки, аппараты для ЭМРТ...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Детки в порядке (2011.02.28)

Если сделать все то же самое наиболее простым способом, получится вот так: жила себе супружеская пара, по причине возраста и долгих лет вместе впавшая в межличностный кризис. А где кризис – там проблемы. А где проблемы – там измены. Но, поскольку все же есть любовь, то в финале будет и покаяние, и прощение, и примирение, и удовлетворенные взгляды детей.

Банальщина, одним словом. А, значит, нужно все усложнить.

И вот мы имеем жену – Джулианну Мур. И мужа – Аннетт Бенинг. Все прочее – см. выше.

С чего у всего этого имеется четыре номинации на «Оскар», включая самую главную, иначе как смачным поцелуем всей нетрадиционной общественности разом не объяснить.

Стареющие лесбиянки ублажают друг друга под гей-порно, 50-летняя Мур постоянно норовит раздеться, Васиковска ходит с распущенными непромытыми волосами, морщинистая Бенинг, изображая супруга-рогоносца, то и дело пытается надраться, а бедолага Марк Руффало, играющий единственного вменяемого персонажа, в финале оказывается в дураках, несмотря на все свои заслуги – включая продолжительный трах все с той же Мур.

Между тем, вот он – тренд: в последние пару лет куннилингус делали Мила Кунис Натали Портман в «Черном лебеде», Елена Анайа Наташе Яровенко в «Комнате в Риме», Ариадна Каброл Диане Гомез в «Дневнике лесбиянки» и кто-то там еще, уже не помню где.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Железная хватка (2011.02.28)

На вроде бы враждебной индейской территории не оказывается ни одного индейца, Бриджес причмокивает, как когда-то один мой тяжелобольной родственник, розовощекий Дэймон нелеп в роли техасского рейнджера, ибо всем известно, что настоящий рейнджер - это Чак Норрис, и - дорога, дорога, дорога, несметное количество выпитого виски и выпущенных пуль, пристреленные загнанные лошади, шляпы и скрипящее потертое седло. Идеальная картинка, картинкой и оставшаяся, хотя имевшая все шансы стать подобием джармушевского "Мертвеца".
Второй подряд уже, на мой взгляд, прокол Коэнов, пытающихся скрыть невнятный сюжет национальным колоритом. То еврейским в "Серьезном человеке", теперь вот - этаким ковбойским.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Санктум (2011.02.28)

Смотреть можно, но, увы, все хуже, чем можно было ожидать.
Совершенно стандартный сюжет с поочередным откидыванием коньков, трансформация отношений отцов и детей, бушующая стихия, человек как пыль или букашка, парня в горы тяни - рискни, если друг оказался вдруг, каждой твари - по паре, точнее, по одному персонажу на каждый психотип, смазливый мудак, героический отшельник, перспективный юноша, своенравная бабенка, заботливый латинос.
Съемки хороши, но это - заслуга исключительно Кэмерона. Без него "Санктум" опустился бы на на такую глубину, откуда выплыть уже невозможно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Мужчина в поисках эротики (2011.02.28)

Грудь, лобок, подмышка, бедро, локоть, колено, шея, изгиб спины, поворот головы, улыбка, щиколотки тонкие и не очень, волосы рыжие, черные, светлые, взгляд, вдох, выдох, капли на животе, слезы в глазах, стихи на языке, поэзия печали, поэзия воспоминаний, поэзия желаний, поэзия воскрешения. Анти-Маркес. Анти-"Вспоминая моих грустных шлюх".
У Маркеса - старость и бездарно прожитая жизнь, и сожаление о бесцельно растраченном теле, семени, душе. У 73-летнего Йоргена Лета - попытка воссоздать давно минувшее счастье, вспомнить не шлюх, но тот секс, что делал счастливым, попытка разобраться в природе эротизма, мужских чувств и женской сексуальности.
Множество женщин в одной и той же сцене, визуальные игры со всеми их прелестями, калейдоскоп обнаженных тел в попытке воскресить в памяти одну женщину и одно тело.
Печальное зрелище. Старость Приапа. Гимн упущенным возможностям. Похороны возможного счастья.
Одинокий обрюзгший старик в поисках эротики - зрелище отталкивающее.
Впрочем, если бы старушка всю картину вожделела обнаженных юнцов, было бы еще хуже.
Всему, конечно, свое время.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мегамозг (2010.11.16)

А по-мне, так совершенно одноразовый мультфильм. Миленько, но пересматривать уже точно не соберусь.
Сценарная "находка" перерождения антигероя в героя отнюдь не нова. Концовка предсказуема. Анимация угловатая. ГГ смешон (не веселит, а смешон), девушка ГГ - совершенно штампованная, не понятно, что в ней все находят.
Могу отметить лишь очень неплохой саундтрек.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Овсянки (2010.11.13)

Почему-то надеялся, что все будет иначе, не подражанием Звягинцеву, а откровением. Оказалось - игра на экзотике, большие паузы, короткие монологи, серое небо, земля, люди, птицы, вода и - финалом - набившая оскомину фраза о вечной любви.
Никого нет. Ничего не осталось. Круги разошлись и исчезли. Жалеть некого, как и некому сопереживать.
Отчего столько шума? Неужели только из-за вечной страсти к оплакиванию всех и вся?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Поп (2010.11.10)

Научи дурака Богу молиться, так он себе и лоб расшибет - эта вот дурацкая фразочка лучше всего и подходит для фильма "Поп".
Вроде бы и история хороша: священники Псковской православной миссии на оккупированных территориях пытаются восстановить храмы и вернуть народ к вере, попутно мучаясь вопросом, кто же они больше - посланцы божьи или предатели. А вот смотришь, и не торкает совершенно, потому что слишком уж часто летают как бы символические голубки, слишком карикатурны евреи, слишком уж солнце освещает церковь, слишком уж лубочен герой, и снег аккурат на Покров, и святы те, кто, по замыслу, должны быть святы, и отталкивающе те, кто, по замыслу, должен отталкивать.
Православной пропаганде пока явно не хватает изящества. Со схемами в "Попе" явный перебор, как перебор и с гримом на лице Маковецкого, картинно окающего и причитающего, нелепого и страшащегося жены-попадьи, что уж и вовсе смешно для вроде как героя. Поверить в это невозможно, смеяться вроде как грешно, и что делать в такой ситуации, кроме как относиться к этому кино как к очередной заказной поделке, не понятно.
Чего перестало хватать Владимиру Хотиненко, в былые времена снявшему куда более тонкого "Мусульманина", сказать сложнее. Очевидно, желания работать своей головой, а не быть рупором ныне покойного Алексея Ридигира aka Алексия Второго, возжелавшего реабилитировать своего отца, в годы войны служившего в той самой миссии под теми самыми немцами.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Господин Никто (2010.11.10)

Все возможно, пока не сделан выбор. А если сделан?
Тогда что? Следование по пути без шансов этот путь исправить?
Цугцванг - положение в шахматах, при котором самое выгодное, что может быть, это вообще не делать ход. Но я в шахматы ни разу не играл. И как можно играть, не двигая фигуры?
Ничего не происходит и происходит одновременно.
Если не сделать выбор самому, его сделают за тебя.
Слишком сложная философия. Слишком сложные вопросы.
Фильм, между тем, один из немногих, которые цепляют.
Хочется сделать выбор и не потерять возможность, совершить ход и не проиграть.
Оставаться на месте не удавалось никому.
Ползет улитка по склону Фудзи и ведь правильно делает, даже если не успеет добраться до вершины.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Дорогой Джон (2010.11.10)

Писать особо нечего, потому что и так все понятно. Обычная, в общем-то, история любви, где обещают быть вместе "навсегда", а потом уходят к другому, пропагандирующая не шибко оригинальную мысль, как важно уметь рано или поздно сделать правильный выбор и признать ошибки.
Верится во все это с трудом, хотя и очень хочется поверить.
Впрочем, не верится и в то, что этот фильм сделал Лассе Халльстрём, у которого были куда более глубокие "Шоколад" и "Что гложет Гилберта Грейпа? ". Видимо, с ним все же что-то случилось: снятый сразу после "Хатико" "Дорогой Джон" есть очевидное свидетельство того, что у Лассе - проблемы личного характера. Именно тогда и тянет на клюкву и сопли через край, я и сам на этом собаку съел.
Да и Аманда Сейфрид имеет какую-то раздражающую меня внешность, несмотря на все попытки сделать из нее новую романтическую героиню. Кажется, что только хлопни ее по затылку, и глаза выскочат, как у пришельцев из "Марс атакует! ".
Можно подумать, что я тут фильм ругаю, однако - ничего подобного. Посмотреть его перед сном - вполне себе приятное занятие, если, конечно, вам больше нечем заняться. Это как в анекдоте, где армянское радио спрашивают, можно ли спать с открытой форточкой.
- Можно, - отвечает оно, - если больше не с кем.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Невидимая сторона (2010.11.10)

По ходу фильма, как-то невзначай, всплывают "Большие надежды" Чарльза Диккенса, и это есть типа большой намек: герой "Невидимой стороны" - почти что Пип, потому как слишком уж много параллелей: бедняк, потерявший родителей, оказывается никому не нужен до тех пор, пока не встречает имеющую много денег женщину, и с тех пор жизнь его меняется в неимоверно лучшую сторону.
У Диккенса, однако, есть тонкость: Пип нужен, как игрушка, как развлечение, как тренажер для юной Эстеллы (надо же девочке на ком-то отработать бабские приемчики), а потому его кормили, поили, а после выкинули за ненадобностью. Это, конечно, обидно, но, зато, вполне достоверно. В этом есть что-то лермонтовское, почти как в "Герое нашего времени": "А ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души! Она как цветок, которого лучший аромат испаряется навстречу первому лучу солнца; его надо сорвать в эту минуту и, подышав им досыта, бросить на дороге: авось кто-нибудь поднимет! "
В "Невидимой стороне", между тем, все куда сказочнее. Если бы не фотографии под финальные титры, на которых изображены реальные прототипы всех героев этой истории, можно было подумать, что сценарист обитает в каком-то другом измерении. Но, нет - все так и было. Черный тупой огромный подросток по чистой случайности знакомится с получившей за эту роль "Оскар" и "Золотой глобус" Сандрой Буллок, у которой есть деньги, огромный дом, муж подкаблучник, парочка милых детей, стервозный блеск в глазах, ствол в сумочке, индейка на День благодарения, расфуфыренные подружки и чувство сострадания. Дама берет подростка к себе, делает членом семьи, одевает и кормит, нанимает репетитора и даже иногда тренирует его на поле для американского футбола ("Майк, команда - это твоя семья. Ты должен защитить ее! "). Он, в ответ, конечно же начинает реализовывать свой физический потенциал, и вот уже громила - звезда, и новые мама, папа, брат и сестра с гордостью фотографируются на его фоне.
История, конечно, хороша. Еще бы лучше она была в том случает, когда б негру помогли те, кто и сам испытывает затруднение. Получилось бы сострадание. А так - гимн с жиру бесящейся бабе, решившей поиграть в благотворительность.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Баария (2010.11.10)

Высшие цели и цели рангом поменьше, мечты и желания, стремления и поступки. Человек идет своим путем, своей выбранной однажды дорогой, уверенный, будто знает, что будет в конце, но, лишь сделав последний шаг, может, обернувшись, действительно оценить и то, что сделал, и то, куда пришел.
Благими намерениями выстлана дорога в ад. А в рай? О том, через что нужно пройти, чтобы попасть туда, неизвестно никому.
Может, у каждого свой путь? Или этого пути нет и в помине?
Посмотрев огромное количество фильмов, понимаешь, что даже там нет ответа. Сказка сказкой, но финал не то, что не расставляет точек над «i», но даже не дает намека. А, иногда, еще больше запутывает.
В этом, собственно, и суть «Баарии».

Джузеппе Торнаторе, некогда снявший «Малену», изваял этакую сагу, биографию вымышленного персонажа, настолько преданного своей мечте, что позабывшего обо всем остальном.
Мечтам, увы, сбыться оказалось не суждено.

- Почему все говорят, что у нас плохой характер? – спрашивает у него, уже неизлечимо больного и невозвратно одинокого, уезжающий сын.
- Может, потому, что так оно и есть.
- Или?
- Или потому, что мы верили, что можем изменить мир. Но у нас оказались слишком короткие руки.

И вот уже он, задыхаясь, бежит за поездом, но поезд не догнать, как не догнать упущенные возможности, упущенное счастье и упущенную любовь.
Может, дорога в рай выстлана ошибками?
Тогда в них есть хоть какой-то смысл.
Впрочем, в таком случае, рай – место для законченных одиночек. Будут ли они пытаться изменить что-то и там?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Комната в Риме (2010.11.10)

С Хулио Медемом сложилось как-то так - совершенно случайно, когда о нем нужно было написать в газету, а никто не знал, что именно. Тогда я и посмотрел "Землю" (это было - ни хрена себе! - году в 97-м). Фанатом не стал, но "Люсию и секс" в 2001-м уже не пропустил.
Он, конечно, совершеннейший зануда, но не лишенный меланхоличного очарования - так мне казалось довольно долго. До самого недавнего времени.
После "Комнаты в Риме" на ум приходит совсем иное: Медем просто плохой режиссер, которому надоело прикрывать свое неумение многозначительными диалогами, паузами и яркими пейзажами. Две миловидные (и это - единственный плюс фильма) лесбияночки, то доводящие друг дружку до оргазма, то льющие крокодиловы слезы, могли бы украсить 30-минутное софт-порно, но смотреть на них практически два часа, значит попросту не знать, как еще убить время.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Хлоя (2010.11.10)

«Хлоя» - как гимн женской долбанутости во всех ее неклинических проявлениях – удалась Эгояну более чем. То, что обе героини больны на голову, у меня лично не вызывает сомнений, хотя каждую из них по отдельности даже хочется пожалеть. Но – не получается: персонажи Мур и Сайфред с такой неземной страстью и самоотдачей портят собственную жизнь, что даже диву даешься.
Каждая, однако, не выходит из своего амплуа: Мур – все та же не лишенная остатков сексуальности замученная бытом бабенка, какой была в «Часах» и «Слепоте», Сайфред – на первый взгляд, наивная лупоглазка, ближе к финалу оказывающаяся той еще сучкой, как и в «Дорогом Джоне».


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ешь, молись, люби (2010.10.14)

Сразу скажу, что книгу я не читал, поэтому говорить буду ровно о том, что увидел в кино.

Фильм технически сделан, на мой взгляд, очень неплохо. Яркие, сочные краски, красивые пейзажи, Робертс стандартно-хороша, Бардем очарователен и трогателен (сексуален ли, не мне судить). Сцены с поеданием разнообразной пищи сняты, я бы сказал, смачно.

А вот содержание... Это фильм о женщине и это фильм для женщин. Очень самоуспокоительный, самооправдывающий фильм, который буквально кричит, что что бы ты ни сделала, как бы сама не испоганила жизнь самой себе и окружающим, всё в конечном счете будет просто замечательно. Будет жизнь на 2 страны, красавец-муж, много денег и т. п. Получилась извращенная сказка про Золушку, где принца заполучает мачеха.

Нет, Лиз не плохая. Она, как пел Никольский, "добрый, но добра не сделал никому". За весь фильм есть только один эпизод, где она кому-то помогает. Все остальное время уделено ее чудовищному эгоцентризму и истеричности.

В сюжете полно неувязок и нестыковок, много недоговоренностей, которые не заставляют задуматься, а просто ставят в тупик. Говорят, что в книге все они объясняются, но книги, как я уже упомянул, я не читал.

Представьте себе вполне преупевающую женщину средних лет, эдакую "творческую личность" (ТЛ), которая хорошо выглядит, хорошо одевается и в принципе не хочет иметь детей. У этой ТЛ никаких обязательств перед миром, кроме мужа. Муж далеко не лузер, собственный бизнес, желание самосовершенствоваться, обаяние и внешность в наличии. Она с детства мечтает много путешествовать, и ее работа ей это вполне позволяет (причем нахаляву).

Но она считает, что живет не там, не так и не тогда. (Блин, да 99% людей так считает. И, если любишь путешествовать, то даже выезжая каждый месяц, всё равно будешь хотеть больше) В одну прекрасную ночь она, ни с того ни с сего, заявляет мужу, что хочет развода. После чего быстренько находит молодого любовника, бросает его, уезжает в Италию, тусит там 4 месяца, бросает ее, уезжает в Индию в ашрам на месяц, бросает его, сваливает в Индонезию, находит там мужика, с которым ей хорошо, но которого она тоже бросает, т. к. не хочет никаких обязательств. И только в последний момент успевает все-таки схватить свою птицу счастья за хвост...

Лиз - женщина-снегурочка. Ей постоянно нужна какая-то мишура в жизни. как только она ей наскучивает, она ищет новый праздник с новой мишурой. Она не создает праздник, она только приходит на него и может поддержать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (4)

всего лайков в разделе - 23
последние лайки:


на комментарий
к фильму Полночь в Париже
от 666Sagra666 (2018.03.18)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2020.11.25 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 957
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Очень странные дела
от ugin359 (2017.06.05)
СА: 4 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.03 г.
последний раз в 2020.11.20 г.
=================
голосов в аниме: 76
голосов в кино: 102
голосов в играх: 16
=================
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к фильму Конан-варвар 3D
от Bartuk 707 (2016.12.22)
СА: 10 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.11.25 г.
=================
голосов в аниме: 1175
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 304
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 958



на комментарий
к фильму Санктум
от don27 (2016.04.26)
СА: 3 года 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.01.31 г.
последний раз в 2019.12.25 г.
=================
голосов в аниме: 21
голосов в кино: 1481
голосов в играх: 5



на комментарий
к фильму Волшебная история
от E2E4 (2016.03.18)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.11.05 г.
последний раз в 2020.06.17 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 63
голосов в играх: 62
=================
комментариев в кино: 4
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к фильму Ешь, молись, люби
от 666Sagra666 (2015.11.29)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2020.11.25 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 957
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Артист
от 9165 (2015.04.27)
СА: 3 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.01.08 г.
последний раз в 2018.03.30 г.
=================
голосов в аниме: 94
голосов в кино: 3684
=================
комментариев в кино: 155
получено лайков за комментарии: 120



на комментарий
к фильму Секс и Дзен 3D: Экстремальный экстаз
от Alexey Fadeev (2014.06.20)
СА: 17 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.11.25 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 825
голосов в играх: 295
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 89
комментариев в играх: 23
получено лайков за комментарии: 577



на комментарий
к фильму Бобёр
от NEETja
СА: 17 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.11.23 г.
=================
голосов в аниме: 1929
голосов в кино: 466
голосов в играх: 6
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к фильму Рыба моей мечты
от
СА:
аккаунт зарегистрирован в .. г.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура