|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Данный фильм я впервые увидел по ТВ в середине 90-х годов. Тогда он произвёл на меня впечатления. Как ни как - полёты на вертолётах, стрельба, драки, погони. Но сейчас видно, что фильм вышел средним. По многим параметрам. И на это есть куча причин. Первая из них та, что фильм является по своей сути римейком. То есть основная сюжетная линия и главная фишка фильма - совместное с убийцами путешествие на поезде, - сохранены. Вот только за 40 лет, что прошли со дня выхода фильма The Narrow Margin, методы расследования и возможности полиции стали другими. А в фильме этого не чувствуется. Весь упор делается на показания свидетельницы. Её никто не подозревает. А вдруг это она убила адвоката и теперь пытается свалить всю вину на Уоттса. Вторая причина - некая галиматья с поисками убийцами Кэрол. При таких возможностях мафии и у них не было её фото?! Плюс эти бесцельные блуждания по вагонам. Они слишком утомляют. Третья причина - слишком яркая часть с нападением на дом Кэрол и дальнейшей погоней на вертолёте, и весьма серая и унылая часть фильма с путешествием на поезде. Да, эта тема (поиск убийцы в поезде во время следования его по маршруту) - не нова для кинематографа. И на Западе и в СССР и даже в Украине снимали фильмы на эту тематику. И практически всегда это кино ниже среднего. Здесь тоже результат не ахти. Четвертая причина - слишком очевидная предсказуемость многих моментов в фильме. Игра многих актёров тоже желает лучшего. В общем очень средний фильм, как не крути.
|
| | |