|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
"Дом у озера"... Отныне и навсегда 2простых слова, соединившись в незамысловатом названии, будут символизировать подлинную вершину киноискусства, что вознеслась над многими другими в 2006году. "Дом у озера" - это фильм, где каждый кадр пронизан нежностью и добротой, где каждый звук будто отголосок света и печали, тепла и грусти, где каждый взгляд героев бесценен, жест тонок, а поступок честен. Алехандро Агрести устремился в своих творческих изысканиях в синуглярное падение к гениальности, ведь его фильм не несет в себе ни одной лишней, фальшивой детали. Сандра Баллок и Киану Ривз, слившись душами в нечто единое, воплощающее в себе самую суть любви, не только не вспыли в памяти, как персонажи лихих погонь, но напротив, возвали к самой светлой, быть может, эпохе кино - советским и французским фильмам конца 1950-60-ых гг. Во время просмотра перед вами могут всплыть и Татьяна Самойлова, и Анук Эме, и Баталов, и Ножкин, и Мастрояни... Вдумчивость кадров на редкость потрясает, лишь в немногих японских и итальянских лентах классиков можно встретить что-то подобное. Желания сравнивать фильм с чем-то ещё нет, но, пожалуй, из относительно нового кино лишь "Интуицию" и "Любовное настроение" можно поставить рядом. Первый фильм - за отсутствие типичных для американского кино нелепостей и наигранностей при нетривиальном сюжете, второй - за изображение героев в их обыденной жизни таким образом, что их жизнь и быт не выглядят удручающе повседневными. Так и главные герои Ривза и Баллок, разделенные временем, ( архитектор и врач соответственно ), сталкиваясь со многими жизннеными коллизиями, трудностями в личной жизни, тяготами профессии, не утопают в омуте этих нескончаемых проблем, хотя порой и не стремятся разрешить их, скорее, пытаясь уйти от них, уйти, растворясь в природе, уединяясь с великими книгами или замкнуться скромном, но не скорбном молчании. И за это режиссеру еще раз большой поклон: он насытил фильм не банальными иили примитивными ценностями, а вещами и понятиями истинно важными для всего человечества, всей земной культуры ( один Достоевский чего стоит! а суждения героя Ривза о доме и карьере своего отца, о его отношениях с матерью! нельзя не упомянуть графический этюд самого Алекса, висящий в офисе архитектурного дизайн-агенства его брата ). В фильме, конечно же, нет отрицательных героев, нет даже людей, сколько-нибудь желающих причинить зло ( хотя и причиняющих его порою в настоящем или прошлом ). И все же даже несмотря на это, несмотря на все усилия героев, их любовь так и осталась бы лишь в переписке, если бы не был отброшен фатализм - главный враг всех тянущихся друг к другу людей. Вера, вера в ясный свет солнца, словно вытопленная изо льдов отчаяний и НЕсовпадений, всепроникающая вера в радость и счастье единения с любимым, душа любого искреннего человека, спасет их. чье сердце не тронуто ожесточенностью, завистью или равнодушием, будет исполненой редкостной гармонией, когда Алекс и Кеит наконец-то встретиться на берегу озера у одинокого дома, который служил приютом им обоим и стал проводником их желаний и мечт. "Дом у озера", подобно Парижу Хеммингуэя, всегда будет с вами...не столь праздничным, но столь же любимым. "Дом у озера", словно дерево под окном родимого дома, будет любим и любовь эта устремится в вечное блуждание в сердцах зрителей. "Дом у озера" - это шедевр.
|
Отличный фильм, мне понравилось, задумка не новая конечно, но так все хорошо сделано, что даже привыкнув к подобным мистическим сюжетам все равно теряешься и не можешь сразу сообразить что к чему. и кончно очень хорошо чувствуется эта атмосфера то ли власти над временем, то ли власти времени. вобщем отличное атмосферное кино на 8 баллов...
|
Этого никогда не случалось раньше – кажется так звучит заглавная музыкальная тема к фильму, исполненная Полом Маккартни. Никогда не случалось раньше... А что если случалось, и много раз. Вы видели тех же людей, попадали в те же обстоятельства и даже тот же ветер трепал ваши волосы. Определенно, вы видели этот закат, эти деревья, вы слышали этот собачий лай да и собака, кажется, вам знакома. Сколько раз мы проживаем свою жизнь? Сколько раз нас возвращают назад, если нам случается поступить наперекор готовому сценарию своей судьбы? Одно пространство, одна душа и время – как главный двигатель всего этого безобразия, что мы называем бытием. Но время, как мы знаем, относительно. Вот и приходится главному режиссёру заново тасовать карты, если вы случайно сели не в тот вагон, опоздали на загородную электричку, или вообще – засмотрелись на красивую девушку и попали под колёса грузовика. А она-то гадала, почему вы не пришли...
И если вы спросите меня: «Девушка, вы что – фаталистка?» Без тени сомнения отвечу: Да!
|
Грешна: люблю мелодрамы!..) но Дому ставлю 'шесть'. Кто-то сказал, 'вершина киноискусства'? Гхм, а в каком, простите, месте?.. Когда смотрю подобные американские фильмы, которые типа ПРО ЛЮДЕЙ, всегда невольно сравниваю их с советскими. И сравнение всегда выигрывают последние, причём, на голову. Да, Киану и Сандра старались создать хорошие психологические портреты своих персонажей. У нее получилось более убедительно (хотя, как к актрисе я к ней особой любви не испытываю), а Ривз... Стеклянный, матово-холодный, как и во всех других своих картинах. Но что хорошо в Матрице, то не может быть универсальным решением для любой ситуации. Сцена, где он плачет, вообще ничего, кроме ухмылки, не вызывает. Ему не соочувствуешь. Второй камень брошу в сценарий. И отнюдь не потому, что идея не нова, а, как раз, наоборот: почему из неё сделали 'пшик'? Отличная завязка, а развитие неуклонно ползёт вниз.. Почему так неинтересно и довольно предсказуемо? Ну и, наконец, визуальный ряд. Какое у фильма романтичное, пейзажное название! Ожидаешь, что тебя ждёт масса красивых, завораживающих кадров с озёрами, лесами.. Ничего подобного, снова облом! Никаких операторских изысков, всё снято спокойно, по-бытовому, нет воспарения над ситуацией, нет любования природой... А ведь все предпосылки были, места, выбранные для съёмок, прекнасны! Почему было не сделать несколько живописных облётов и наездов? Короче, фильм неплохой, но шедевром его назвать язык не поворачивается. Не дотянули до шедевра по всем параметрам... Кроме одного: музыка. Это единственный крупный плюс. И подбор песен, и переходы, и настроение - здесь 10 из 10. Ну а в целом - проходная картина.
|
"Не было на свете двух сердец столь близких, двух душ толь похожих, столь созвучных между собой"
Это шедевр. Классный и очень приятный фильм. Жаль, что в жизни так невозможно. Добрый фильм, а таких уже не так много. Очень много чувств, романтика. Очень душевный и трогательный фильм, давно так не впечатляли фильмы. Идея сюжета интересная. Актеры очень хорошо играют. Приятное музыкальное сопровождение. И самое удивительное, что не будь того самого события из-за чего ей сказали отдохнуть поехать, то она никогда бы не заглянула в тот почтовый ящик. Правда, все равно не ожидала именно такой концовки. Интригующе.
10 из 10
|
| | |